Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Bueno

Борьба с бедностью

Как бороться с бедностью в игре?
Тема создана: 02 Июнь 2009, 17:06 · Автор: Bueno
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 299 · Просмотров: 70 088
  • 30 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Bueno
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
7
1
1
5
0

Дата: 02 Июнь 2009, 17:06

Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель
    13 996
    1 308
    1 570
    37 468
    12

    Дата: 03 Июнь 2009, 01:41

    Bueno

    2 Jun 2009 (17:06):

    Здравствуйте,

    Добро Пожаловать на Империал! Imperial

    Bueno

    2 Jun 2009 (17:06):

    Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.

    Тематика довольно интересная, поэтому ваше сообщение я выделю в новую тему Imperial
       Spearman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      180
      0
      0
      1
      0

      Дата: 03 Июнь 2009, 14:57

      Цитата

      Как вы боритесь с бедностью?

      Я с ней не борюсь вообще. Потому, что 1)я налаживаю торговые отношения с соседями. 2) я всегда в первую очередь строю здания связанные с торговлей. 3) Я ставлю высокие налоги, только если там недовольства понижаю на одну ступень уровень налогов. 4) Вегда, когда захватываю город, полностью уничтожаю население... За ход прибыль где то 5-6 тыс. Imperial
         Bueno
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7
        1
        1
        5
        0

        Дата: 03 Июнь 2009, 16:31

        А как же свои нативные города? и первые 3 города, захваченные в начале кампании?

        Торговля не влияет на бедность, каким бы богатым не был город, всегда образуется прослойка бедноты, особенно начинающая выделяться при достижении 20-тысячного населения.

        Например, у меня Арретиум приносит 3400 денариев, один из самых моих высокодоходных городов, население уже 25500, но вот только некогда 140% счастья перевалили за 90% - бедность вызывает недовольство.
        Тогда как в городе уже отстроены Курия, магистраль, Латифундия и порт 3-го уровня.

        Бедность напрямую завязана с перенаселением. Мне интересно, реально ли практически удержать город с населением в 35тыс.? Или поголовное вырезание своих же - неотъемлемая часть игры, своеобразный государственный экономический регулятор?
           demalser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          599
          3
          10
          35
          5

          Дата: 05 Июнь 2009, 13:35

          мне самому надоедает высокий уровень нищиты, несмотря на идеальные условия для жителей!!
          сначала я задал вопрос Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          (так как существования данной темы не заметил) внизу страницы
          и получил ответ, что надо вывести гарнизон из города, дождаться бунта, вновь захватить и уничтожить население.
          есть одно НО:
          если в городе живёт много людей (около 30000), то резнёй уничтожается половина, если не меньше!!!!!!!
          так что не особо это и действенный способ
             Bueno
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7
            1
            1
            5
            0

            Дата: 05 Июнь 2009, 23:33

            При больших размерах городов у меня начинаются проблемы с восстаниями. что делать?

            С ростом поселения, растет так называемая squalor (грязь, нищета) Она возникает из-за того, что в поселении нет места для проживания людей, им очень тесно. Расширение дворца правителя приводит с расширению поселения => к снижению squalor. Точный размер ее можно посмотреть в свитке города раздел "детальная информация по поселению". Чтобы снизить грязь(нищету), надо строить канализацию, водопроводы... Если все это уже построено, а люди бунтуют главным образом из-за squalor, то попробуйте разрушить военные постройки (кроме стен). Если и это не помогло, держите большие гарнизоны. Чтобы избежать любых проблем с грязью, не стройте сразу с/х постройки, стройте их только по необходимости. В идеале размер города должен "замереть" на 24000, т.к. дальше
            нельзя будет улучшать дворец.
               Arsonist
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 181
              8
              9
              27
              2

              Дата: 06 Июнь 2009, 00:45

              Bueno

              6 Jun 2009 (00:33):

              Расширение дворца правителя приводит с расширению поселения => к снижению squalor

              Imperial Такой совет равносилен совету просто "Стройте!", так как без административного здания не доступны новые линейки зданий)))

              6 Jun 2009 (00:33):

              Чтобы снизить грязь(нищету), надо строить канализацию, водопроводы...

              Не панацея, население, как я замечал при строительстве этих зданий растёт ещё быстрее а следовательно и недовольство граждан, т.к. много народу - грязь, нищета...))
              А вообще вопрос очень индивидуальный, ктото вырезает, ктото держит большие гарнизоны... идеального способа нет)) Я обычно вырезал, тем более в этом варианте бывает весёлый шанс наткнутся на полный гарнизон повстанцев с максимальным опытом и провести довольно интересный бой)))
                 Античный
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3
                0
                0
                0
                0

                Дата: 09 Июнь 2009, 21:14

                6 Jun 2009 (00:45):

                Я обычно вырезал, тем более в этом варианте бывает весёлый шанс наткнутся на полный гарнизон повстанцев с максимальным опытом и провести довольно интересный бой)))

                А если "интересный бой" не нужен, проще разрушить бараки, так измениться качественный состав восставших, поставить налоги на максимум, и вывести войска из города, потом захватить его и вырезать население. Но это - крайний ход, город сразу отбросится по развитию назад. Imperial
                  [Yamadory]

                  Удалённый пользователь

                  Дата: 12 Июнь 2009, 16:53

                  <center>С новосельем, дорогие наши имперцы! С новосельем!</center>
                     toxin 711
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    383
                    0
                    6
                    48
                    0

                    Дата: 27 Июнь 2009, 08:10

                    Хороший способ получить разовый большой доход: Снаряжаю экспедицию к какому нибудь огромному развитому городу , типа Карфаген или Александрия. Желательно чтоб с собой были онагры, чтоб помощь не успела прийти к осажденным. С ходу захватываю город и:
                    1) Вырезаю население - очень много денюжек
                    2) Разрушаю город - плюс еще много денюжек
                    3) Можно его же еще продать какой нибудь фракции или вернуть за вознаграждение хозяину - еще денежки
                    И пошел дальше на другие города, пока тебя не остановят. Армию пополняю за счет наемников(берегите генерала пуще глаза). Как правило шансов вернуться на Родину у такого экспедиционного корпуса практически нет.
                    И еще плюс такого метода. Отбрасываешь экономику этого государства далеко назад.И ему становится не до войны. Или его добьет более сильный сосед.

                    Да и еще. Какой бы фракцией не играл всегда стараюсь захватить Коринф или другой город (зависит от мода) где статуя Зевса.Это дает +4 к лояльности. Налоги сразу на максимум и все равно рожицы везде зеленые.Довольны.
                      Real Experience Mod
                      Дата: Вчера, 00:32
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:33
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      [EU3] Magna Mundi Ultimate
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                      [EU4] Extended Timeline
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                      [EU4] Imperium Universalis
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                      Esrathir
                      Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                      Rusichi: Total War
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                      Eras: Total Conquest
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                      Enderal Осколки порядка
                      Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                      Bellum Crucis: Total War
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                      Deus Lo Vult
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                      Hybris
                      Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                      Imperial: Total War
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                      Rise of Persia
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                      Alexander Bugfix 2018
                      Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                      Wheel of Time: Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                      Third Age Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                      Bulat Steel Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                      New Teuton
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                      [Саб-Мод] Сталюга
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                      Agent of Righteous Might
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Disciples Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Клык Вирма
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                      Beyond Reach
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                      Skyrim Association: Evolution
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                      Strateigos
                      Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                      Massive Overhaul Submods
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                      Planetwar Total War
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                      Dark-Mod Total War: Rome II
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                      Vae Victis (Magnar Mod)
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                      Rome II Total Realism
                      Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                      Constantine: Rise of Christianity
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                      PUR - Potestas Ultima Ratio
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                      Ветер Востока: Возрождение Эллады
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                      Macedon Expansion
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                      Rome Total Realism VII
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                      Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                      Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                      Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                      Ran No Jidai
                      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                      • 30 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 Фев 2020, 00:48 · Счётчики