Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Bueno Борьба с бедностью
Как бороться с бедностью в игре?
Тема создана: 02 Июнь 2009, 17:06 · Автор: BuenoСообщений: 299 · Просмотров: 50 134

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
Bueno
  • Imperial
Imperial
7
Imperial
1
Imperial
1
Imperial
4
Imperial
0

Дата: 02 Июнь 2009, 17:06

Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
    Tsche Reasch Neff
    • Imperial
    Imperial
    80
    Imperial
    1
    Imperial
    2
    Imperial
    3
    Imperial
    0

    Дата: 31 Июль 2011, 10:55

    За Селевкидов Египет протекторат предлагает, так с него можно много денег содрать.
      язычник
      • Imperial
      Imperial
      767
      Imperial
      3
      Imperial
      23
      Imperial
      78
      Imperial
      0

      Дата: 01 Август 2011, 08:11

      Чем мне нравится РТВ, тут доход приносит буквально все!
      1. Провинции: доход получаем от сельского хозяйства, с рудников, ценных ресурсов и от работорговли
      2. Города: во всех городах строю дороги, рынки и порты. Налоги держу на максимальном по возможности уровне, а население городов поднимаю до следующего уровня, как только будут завершены необходимые постройки.
      3. Генералы: воспитываю генералов со склонностью к торговле, сбору налогов и нетерпимостью к коррукции. Ставлю их губернаторами в наиболее богатые провинции.
      4. Армия: богатые провинции вырезаю, бедные - порабощаю. Желательно использовать в сочетании)
      5. Дипломаты: устанавливаю торговые связи со всеми фракциями, по возможности довожу до союза, торгую картами мира, где-то с середины игры просто вымогаю деньги у соседей, охотнее всего почему-то делятся богатством египтяне.
      6. Тщательно выбираю врагов, во время войны с которыми стараюсь поддерживать мир с остальными. Закончились военные действия - непременно нужно заключить мирный договор и торговые связи.
      7. Сенат: выполняю по возможности "денежные" квесты, особенно за "щедрое вознаграждение" (5000 дн), стараюсь протолкнуть своих членов на сенатские должности.
      8. На стратегической карте: ставлю первостепенной целью контроль над богатыми приморскими провинциями, прежде всего Родос, Коринф, а также богатые греческие города.
        Alex-Piter
        • Imperial
        Imperial
        715
        Imperial
        4
        Imperial
        36
        Imperial
        112
        Imperial
        0

        Дата: 01 Август 2011, 08:55

        Постоянно держу в тылу одну полноценную армию для того чтобы устраивать востания и вырезать население, как нистранно у этих карателей самый высокий боевой опыт получился. Военные посторойки несношу, пускай мятежьники посильнее будут зато моей армии есть где пополняться.
          pitbull
          • Imperial
          Imperial
          10 537
          Imperial
          34
          Imperial
          1 213
          Imperial
          7 120
          Imperial
          1

          Дата: 05 Август 2011, 17:15

          А изначально то эта тема была о бедности (нищете) - параметре, который отображается в свитке подробной информации о городе, и ухудшает порядок и замедляет рост населения...
            Vaxa
            • Imperial
            Imperial
            86
            Imperial
            0
            Imperial
            6
            Imperial
            20
            Imperial
            0

            Дата: 03 Октябрь 2011, 21:27

            Играю за Египет. Из-за высокой плодородности почвы, прирост высок. Справляюсь так. В городе губернатор и полный стек крестьян, постоянно провожу набор новых, кнопкой альт+мышь устанавливая точку сбора где нибудь в Эфиопии, Ливии. Где прирост населения не так высок, в итоге как они прибудут на место расформироувываю. Итог: в мегаполисе перенаселения нет, в деревне прирост и развитие. Раз в 9 ходов в городе ставлю в очередь набор крестьян и раз в 9 ходов расформировываю прибывших в провинцию. Тобишь, проблема на время решена. Пока все деревни не превратятся в великие города. Но думаю к тому времени уже захвачу весь мир.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Да и вобще полный стек крестьян с генералом во главе справляется на автобое с любыми ребелами. Видно действует принцип "шапкозакидательства".
              [Labyda_labydi]

              Группа: Удалённый юзер

              Дата: 03 Октябрь 2011, 22:04

              немного улучшенный данный способо - расформировывать крестьян на вражеской территории)
                Regular
                • Imperial
                Imperial
                1
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

                Дата: 03 Октябрь 2011, 22:24

                мож у кого другой способ есть?
                  pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 537
                  Imperial
                  34
                  Imperial
                  1 213
                  Imperial
                  7 120
                  Imperial
                  1

                  Дата: 04 Октябрь 2011, 04:47

                  У меня есть несколько менее геморрный способ. Выводишь из города войска, задираешь налоги и ждешь бунта. Потом либо захватываешь город и вырезаешь (лет 10 спокойной жизни обеспечено), либо захватываешь и обращаешь всех мятежников в рабов (не забыть при этом убрать всех генералов из городов, а посадить их в те города, куда нужен приток населения).
                  Остальные способы - просто попытка на время оттянуть решение проблемы. С перегоном крестьян я мучился, но потом надоедает, проще 2 вариант.
                    Vaxa
                    • Imperial
                    Imperial
                    86
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    6
                    Imperial
                    20
                    Imperial
                    0

                    Дата: 04 Октябрь 2011, 05:22

                    Ну ваш способ, это всем известный и он кстати проблему тоже не решает. Через 10-15 ходов история повторяется. Так что пока кто нибудь не заделает мод миграция. Проблема не будет решена. Вот кстати, господин pitbull вам как опытному вопрос. Можно ли добавить еще один уровень города?
                      pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      10 537
                      Imperial
                      34
                      Imperial
                      1 213
                      Imperial
                      7 120
                      Imperial
                      1

                      Дата: 04 Октябрь 2011, 05:41

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Vaxa

                      Ну ваш способ, это всем известный и он кстати проблему тоже не решает. Через 10-15 ходов история повторяется. Так что пока кто нибудь не заделает мод миграция

                      способ то общеизвестный, действительно, однако почему то никто не писал, что использовал функцию "обратить в рабов" при взятии города для миграции населения между своими же собственными городами.
                      а это намного проще, чем гонять туда-сюда полные стеки крестов, поверьте на слово.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Vaxa

                      Можно ли добавить еще один уровень города?

                      я не разбираюсь в моддинге, настолько по-крайней мере. вроде 5 уровень города - максимальный. ну можно добавить варварам 2 уровня поверх стандартных 3х, но я думаю это и без меня все знают.
                      если интересно - задайте вопрос в Модостроительном разделе. вопрос интересный :006:
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Ноя 2017, 06:24
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики