Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Bueno

Борьба с бедностью

Как бороться с бедностью в игре?
Тема создана: 02 Июнь 2009, 17:06 · Автор: Bueno
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 299 · Просмотров: 69 992
  • 30 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Bueno
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
7
1
1
5
0

Дата: 02 Июнь 2009, 17:06

Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
     Basileus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 905
    5
    61
    167
    3

    Дата: 29 Октябрь 2009, 19:02

    Ilya
    Имеется в виду бедность в городах (в расширенном свитке города есть такая характеристика), которая влияет на покорность города и зависит от разных параметров, существенно снижая доходы.
       Ilya
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3
      0
      0
      0
      0

      Дата: 29 Октябрь 2009, 20:22

      Занесло меня на глобальный уровень Imperial , поправлюсь:
      У меня город развивается по 1-у из 2-ух путей (как я уже говорил): экономический либо военный. А социальный аспект присутствует в обоих, но в экономическом больше т.к гарнизона в таких городах раз два и обчелся, а порядок нужно регулировать. В военном же, гарнизона много(солдаты призываются регулярно), отсюда уровень порядка выше. Но прошу заметить, без базы (дороги, храмы и т.д) не обойтись. Они дают бонусы и в период перехода от 1 уровня города до другого (пока число населения не дошло до нужного предела, а ничего не строится) можно позволить себе (если казна не пуста) соц. и эконом. здания. Ну а еще нужно внимательно относится к нуждам людей, а то какой из вас царь?
         JOHNY
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 420
        58
        373
        991
        7

        Дата: 30 Октябрь 2009, 11:57

        ну да в МЕ такой проблемы как бедность практически не существует, а уж восстаний и подавно... Imperial в этом прелесть и неудачность, хотя патч 1.3 влияет и весьма недурно...
           wishmaster
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          16
          0
          0
          0
          0

          Дата: 23 Ноябрь 2009, 11:34

          У меня напимер такая формула :
          во первых при захвате любого города вырезаеться все жившее там население
          во вторых , тут же разрушаю все старые храмы (таверны)
          в третьих строю собственные храмы и дороги ( по идеет город внов заселяеться , но лояльными к власти жителями)
          и наконец если город перерос за 24 тыс. , то начинаю нанимать крестьян (если в городе нанимать больше никого не надо) , рост населения при этом тормозиться , а как показывает практика при большом перенаселении обязательно начинаються эпидемии ( и вырезать никого не надо ),
          Тут надо сказать что присутствие гарнизона в большом городе обязательно(причем многочисленного , но не обязательно дорогого) , уровень налогов небольшой (насколько позволяет ситуация), и как крайняя мера это перенос столицы ( но это целоё дело , потому что приходиться менять уклад жизни в каждом городе (()) Imperial
             L.S.O.
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            96
            0
            1
            9
            0

            Дата: 01 Декабрь 2009, 16:25

            wishmaster, JOHNY
            Аве, Комрады! Я вас полностью поддерживаю, наем крестьян решает сразу две проблемы. Колонизации для ускорения роста. И расселение бедноты из крупных городов. Это очень хороший актив в развитие. Вырезать конечно тоже приходится, но это нужно практиковать на вражеских городах. Плюс прокачивание правителя, у стариков век не долог, поэтому беру у них для молодых талантов полезных "прилипал". От этого старики не особо страдают (в связи с накопившемся опытом), а молодые развиваются в правильном направлении. Тоже самое и в армии.
            Применяя эти меры волнений не так много
            Imperial
               Vitala
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              165
              1
              5
              4
              0

              Дата: 16 Январь 2010, 19:07

              Asiris (2 Авг 2009, 21:55):

              Резать горда не рекомендуется. Да после подрезки город приносит больше средств, но если это непокорная деревушка, до следуешего дома наместника или и.т.п очень далеко. Поэтому лучше находить крмпромисы. Увеличеть гарнизон или понизить налоги. Тем более через пару ходов волнения пройдут и порядок стабилизируется. Что в свою очередь будет приносить прибыль.

              Луций Эмилий Каракалла

              Цитата

              я на это редко обращал внимание у меня больше всегда была проблема с расстоянием до столицы
              кстати там если поменять ее то доход может увеличиться

              При переноси столицы в отдних городах порядок становится лучше, да там можно поднять налоги, но на другой стороне империи начинают бунтовать другие города, там приходится скинуть налоги. Поэтому перенос столицы на мой взгляд не дает ожидаемых прибылей в финансовом плане.

              Я с вами полностью согласен, кроме одного пункта:
              после подрезки населения, город приносит меньше! средств...
              вырезается население--> прибыль от налогов уменьшается-->уменьшается прибыль от города.
                 Denis BH
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                863
                6
                0
                12
                0

                Дата: 16 Январь 2010, 22:04

                Vitala Как не странно, доход от таких городов больше - население меньше кушает, меньше траты.
                   Vitala
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  165
                  1
                  5
                  4
                  0

                  Дата: 16 Январь 2010, 23:00

                  Dionis (16 Янв 2010, 21:04):

                  Vitala Как не странно, доход от таких городов больше - население меньше кушает, меньше траты.

                  Это временно. Буквально через 10 ходов всё станет на свои места(прирост населения будет очень высок)...
                     AnT1oX
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    242
                    0
                    4
                    2
                    0

                    Дата: 07 Февраль 2010, 13:34

                    когда уже здания не помогают( население больше чем 20 тис.....) тупо вирезаю, и доход большой и нищета максимум - 20%
                       JOHNY
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 420
                      58
                      373
                      991
                      7

                      Дата: 12 Февраль 2010, 22:47

                      Опять же опасность при вырезании больших городов - неизвестно сколько и какие повстанцы появятся. Это ладно крестьяне в золоте, а если гоплиты? А если этого добра стек? Считай провинция потеряна надолго. Imperial
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: Сегодня, 17:33
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: Сегодня, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: Вчера, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Esrathir
                        Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        Enderal Осколки порядка
                        Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                        Bellum Crucis: Total War
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                        Deus Lo Vult
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                        Hybris
                        Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                        Imperial: Total War
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                        Rise of Persia
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                        Alexander Bugfix 2018
                        Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                        Wheel of Time: Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                        Third Age Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                        Bulat Steel Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                        New Teuton
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                        [Саб-Мод] Сталюга
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                        Agent of Righteous Might
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Disciples Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Клык Вирма
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                        Beyond Reach
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                        Skyrim Association: Evolution
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                        Strateigos
                        Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                        Massive Overhaul Submods
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                        Planetwar Total War
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                        Dark-Mod Total War: Rome II
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                        Vae Victis (Magnar Mod)
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                        Rome II Total Realism
                        Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                        Constantine: Rise of Christianity
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                        PUR - Potestas Ultima Ratio
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                        Ветер Востока: Возрождение Эллады
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                        Macedon Expansion
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                        Rome Total Realism VII
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                        Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                        Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                        Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        • 30 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Фев 2020, 22:56 · Счётчики