Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Bueno

Борьба с бедностью

Как бороться с бедностью в игре?
Тема создана: 02 Июнь 2009, 17:06 · Автор: Bueno
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 299 · Просмотров: 72 764
  • 30 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Bueno
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
7
1
1
6
0

Дата: 02 Июнь 2009, 17:06

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
     Basileus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 905
    5
    61
    167
    3

    Дата: 29 Октябрь 2009, 19:02

    Ilya
    Имеется в виду бедность в городах (в расширенном свитке города есть такая характеристика), которая влияет на покорность города и зависит от разных параметров, существенно снижая доходы.
       Ilya
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3
      0
      0
      0
      0

      Дата: 29 Октябрь 2009, 20:22

      Занесло меня на глобальный уровень Imperial , поправлюсь:
      У меня город развивается по 1-у из 2-ух путей (как я уже говорил): экономический либо военный. А социальный аспект присутствует в обоих, но в экономическом больше т.к гарнизона в таких городах раз два и обчелся, а порядок нужно регулировать. В военном же, гарнизона много(солдаты призываются регулярно), отсюда уровень порядка выше. Но прошу заметить, без базы (дороги, храмы и т.д) не обойтись. Они дают бонусы и в период перехода от 1 уровня города до другого (пока число населения не дошло до нужного предела, а ничего не строится) можно позволить себе (если казна не пуста) соц. и эконом. здания. Ну а еще нужно внимательно относится к нуждам людей, а то какой из вас царь?
         JOHNY
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 420
        58
        373
        992
        7

        Дата: 30 Октябрь 2009, 11:57

        ну да в МЕ такой проблемы как бедность практически не существует, а уж восстаний и подавно... Imperial в этом прелесть и неудачность, хотя патч 1.3 влияет и весьма недурно...
           wishmaster
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          16
          0
          0
          0
          0

          Дата: 23 Ноябрь 2009, 11:34

          У меня напимер такая формула :
          во первых при захвате любого города вырезаеться все жившее там население
          во вторых , тут же разрушаю все старые храмы (таверны)
          в третьих строю собственные храмы и дороги ( по идеет город внов заселяеться , но лояльными к власти жителями)
          и наконец если город перерос за 24 тыс. , то начинаю нанимать крестьян (если в городе нанимать больше никого не надо) , рост населения при этом тормозиться , а как показывает практика при большом перенаселении обязательно начинаються эпидемии ( и вырезать никого не надо ),
          Тут надо сказать что присутствие гарнизона в большом городе обязательно(причем многочисленного , но не обязательно дорогого) , уровень налогов небольшой (насколько позволяет ситуация), и как крайняя мера это перенос столицы ( но это целоё дело , потому что приходиться менять уклад жизни в каждом городе (()) Imperial
             L.S.O.
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            97
            0
            1
            10
            0

            Дата: 01 Декабрь 2009, 16:25

            wishmaster, JOHNY
            Аве, Комрады! Я вас полностью поддерживаю, наем крестьян решает сразу две проблемы. Колонизации для ускорения роста. И расселение бедноты из крупных городов. Это очень хороший актив в развитие. Вырезать конечно тоже приходится, но это нужно практиковать на вражеских городах. Плюс прокачивание правителя, у стариков век не долог, поэтому беру у них для молодых талантов полезных "прилипал". От этого старики не особо страдают (в связи с накопившемся опытом), а молодые развиваются в правильном направлении. Тоже самое и в армии.
            Применяя эти меры волнений не так много
            Imperial
               Vitala
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              165
              1
              5
              4
              0

              Дата: 16 Январь 2010, 19:07

              Asiris (2 Авг 2009, 21:55):

              Резать горда не рекомендуется. Да после подрезки город приносит больше средств, но если это непокорная деревушка, до следуешего дома наместника или и.т.п очень далеко. Поэтому лучше находить крмпромисы. Увеличеть гарнизон или понизить налоги. Тем более через пару ходов волнения пройдут и порядок стабилизируется. Что в свою очередь будет приносить прибыль.

              Луций Эмилий Каракалла

              Цитата

              я на это редко обращал внимание у меня больше всегда была проблема с расстоянием до столицы
              кстати там если поменять ее то доход может увеличиться

              При переноси столицы в отдних городах порядок становится лучше, да там можно поднять налоги, но на другой стороне империи начинают бунтовать другие города, там приходится скинуть налоги. Поэтому перенос столицы на мой взгляд не дает ожидаемых прибылей в финансовом плане.

              Я с вами полностью согласен, кроме одного пункта:
              после подрезки населения, город приносит меньше! средств...
              вырезается население--> прибыль от налогов уменьшается-->уменьшается прибыль от города.
                 Denis BH
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                863
                6
                0
                12
                0

                Дата: 16 Январь 2010, 22:04

                Vitala Как не странно, доход от таких городов больше - население меньше кушает, меньше траты.
                   Vitala
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  165
                  1
                  5
                  4
                  0

                  Дата: 16 Январь 2010, 23:00

                  Dionis (16 Янв 2010, 21:04):

                  Vitala Как не странно, доход от таких городов больше - население меньше кушает, меньше траты.

                  Это временно. Буквально через 10 ходов всё станет на свои места(прирост населения будет очень высок)...
                     AnT1oX
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    242
                    0
                    4
                    2
                    0

                    Дата: 07 Февраль 2010, 13:34

                    когда уже здания не помогают( население больше чем 20 тис.....) тупо вирезаю, и доход большой и нищета максимум - 20%
                       JOHNY
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 420
                      58
                      373
                      992
                      7

                      Дата: 12 Февраль 2010, 22:47

                      Опять же опасность при вырезании больших городов - неизвестно сколько и какие повстанцы появятся. Это ладно крестьяне в золоте, а если гоплиты? А если этого добра стек? Считай провинция потеряна надолго. Imperial
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 Май 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 Май 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        • 30 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 03 Июн 2020, 14:35 · Счётчики