Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

Bueno

Борьба с бедностью

Как бороться с бедностью в игре?
Тема создана: 02 июня 2009, 17:06 · Автор: Bueno
  • 31 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Bueno
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2009, 17:06

Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
     Basileus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 октября 2009, 19:02

    Ilya
    Имеется в виду бедность в городах (в расширенном свитке города есть такая характеристика), которая влияет на покорность города и зависит от разных параметров, существенно снижая доходы.
       Ilya
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 октября 2009, 20:22

      Занесло меня на глобальный уровень Imp , поправлюсь:
      У меня город развивается по 1-у из 2-ух путей (как я уже говорил): экономический либо военный. А социальный аспект присутствует в обоих, но в экономическом больше т.к гарнизона в таких городах раз два и обчелся, а порядок нужно регулировать. В военном же, гарнизона много(солдаты призываются регулярно), отсюда уровень порядка выше. Но прошу заметить, без базы (дороги, храмы и т.д) не обойтись. Они дают бонусы и в период перехода от 1 уровня города до другого (пока число населения не дошло до нужного предела, а ничего не строится) можно позволить себе (если казна не пуста) соц. и эконом. здания. Ну а еще нужно внимательно относится к нуждам людей, а то какой из вас царь?
         JOHNY
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2009, 11:57

        ну да в МЕ такой проблемы как бедность практически не существует, а уж восстаний и подавно... Imp в этом прелесть и неудачность, хотя патч 1.3 влияет и весьма недурно...
           wishmaster
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 ноября 2009, 11:34

          У меня напимер такая формула :
          во первых при захвате любого города вырезаеться все жившее там население
          во вторых , тут же разрушаю все старые храмы (таверны)
          в третьих строю собственные храмы и дороги ( по идеет город внов заселяеться , но лояльными к власти жителями)
          и наконец если город перерос за 24 тыс. , то начинаю нанимать крестьян (если в городе нанимать больше никого не надо) , рост населения при этом тормозиться , а как показывает практика при большом перенаселении обязательно начинаються эпидемии ( и вырезать никого не надо ),
          Тут надо сказать что присутствие гарнизона в большом городе обязательно(причем многочисленного , но не обязательно дорогого) , уровень налогов небольшой (насколько позволяет ситуация), и как крайняя мера это перенос столицы ( но это целоё дело , потому что приходиться менять уклад жизни в каждом городе (()) Imp
             L.S.O.
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2009, 16:25

            wishmaster, JOHNY
            Аве, Комрады! Я вас полностью поддерживаю, наем крестьян решает сразу две проблемы. Колонизации для ускорения роста. И расселение бедноты из крупных городов. Это очень хороший актив в развитие. Вырезать конечно тоже приходится, но это нужно практиковать на вражеских городах. Плюс прокачивание правителя, у стариков век не долог, поэтому беру у них для молодых талантов полезных "прилипал". От этого старики не особо страдают (в связи с накопившемся опытом), а молодые развиваются в правильном направлении. Тоже самое и в армии.
            Применяя эти меры волнений не так много
            Imp
               Vitala
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2010, 19:07

              Asiris (2 Авг 2009, 21:55):

              Резать горда не рекомендуется. Да после подрезки город приносит больше средств, но если это непокорная деревушка, до следуешего дома наместника или и.т.п очень далеко. Поэтому лучше находить крмпромисы. Увеличеть гарнизон или понизить налоги. Тем более через пару ходов волнения пройдут и порядок стабилизируется. Что в свою очередь будет приносить прибыль.

              Луций Эмилий Каракалла

              Цитата

              я на это редко обращал внимание у меня больше всегда была проблема с расстоянием до столицы
              кстати там если поменять ее то доход может увеличиться

              При переноси столицы в отдних городах порядок становится лучше, да там можно поднять налоги, но на другой стороне империи начинают бунтовать другие города, там приходится скинуть налоги. Поэтому перенос столицы на мой взгляд не дает ожидаемых прибылей в финансовом плане.

              Я с вами полностью согласен, кроме одного пункта:
              после подрезки населения, город приносит меньше! средств...
              вырезается население--> прибыль от налогов уменьшается-->уменьшается прибыль от города.
                 Denis BH
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2010, 22:04

                Vitala Как не странно, доход от таких городов больше - население меньше кушает, меньше траты.
                   Vitala
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2010, 23:00

                  Dionis (16 Янв 2010, 21:04):

                  Vitala Как не странно, доход от таких городов больше - население меньше кушает, меньше траты.

                  Это временно. Буквально через 10 ходов всё станет на свои места(прирост населения будет очень высок)...
                     AnT1oX
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 февраля 2010, 13:34

                    когда уже здания не помогают( население больше чем 20 тис.....) тупо вирезаю, и доход большой и нищета максимум - 20%
                       JOHNY
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 февраля 2010, 22:47

                      Опять же опасность при вырезании больших городов - неизвестно сколько и какие повстанцы появятся. Это ладно крестьяне в золоте, а если гоплиты? А если этого добра стек? Считай провинция потеряна надолго. Imp
                        • 31 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        КБорьба и бокс, как виды спорта и боя, в древности
                        Древний Египет, Этрурия, Древняя Япония, Древняя Греция, Древний Рим
                        Автор С Старый
                        Обновление 23 февраля 2024, 04:23
                        КБорьба за огонь
                        Фильма, ух-р-р-р), про древнейшие гаджеты
                        Автор В Вагнер
                        Обновление 16 ноября 2022, 09:02
                        С[PBEM] nekto против alekswarss "Борьба за инициативу"
                        Техническая тема для ведения боя
                        Автор B Broomel
                        Обновление 28 октября 2021, 09:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики