Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

Bueno

Борьба с бедностью

Как бороться с бедностью в игре?
Тема создана: 02 июня 2009, 17:06 · Автор: Bueno
 Bueno
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2009, 17:06

Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
     Paladin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 февраля 2010, 02:36

    С перенаселением города можно еще бороться мирным путем - создаем ватаги крестьян и отправляем их в менее развитый город где нехватка в населении и там расформировываем, еще можно их просто вывести в провинцию и расформировать там. Население убывает, свободного пространства для граждан больше, нищета меньше. Првда с крестьянами эффктивно, если численность отряда установлена на "большой", тогда крестьян создается по 120 человек в отряде.
      [ZeuSAD]

      Удалённый пользователь

      Дата: 09 марта 2010, 11:50

      Здраствуйте.
      На практике данная метода не работает, особенно в городах свыше 10000-12000 жителей.
      Население растет в разы быстрее, а за ход формируется только одно подразделение.
      Читал выше, что при вырезании населения якобы падает доход города. Бред полнейший. Нет, конечно я могу не брать во внимание версию игры, НО.. играю в Рим уже года три... периодически к ней снова возвращаясь, изучил уже вдоль и поперек... и с увереностью утверждаю - при вырезании 12-ти тысячного или более города доход неизменно увеличивается. Нужно просто зайти в свиток города, и посмотреть на уровень коррупции перед вырезанием!
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 марта 2010, 12:14

        ZeuSAD
        Методика с переселением крестьян эффективна при найме за 0 ходов и размере отрядов "огромный" (240 чел.).
        Коррупция - еще один параметр с которым нужно боротья вместе со сквалором и перенаселенностью. И резня не единственный способ.. проблему эту лучше решают моды, но основное направление я скажу - коррупцию снижает улучшение законности, т.е. все что приносит бонусы к законопослушанию - снижает коррупцию.

        Отсюда и основная идея хороших мини-модов против перенаселенности и коррупции - сокращаем прирост и заменяем бонусы к росту народонаселения на бонусы к росту законопослушности :-)
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 марта 2010, 12:59

          А чем в принципе вам коррупция и бедность не угодили? Так были же они в реале, что тогда что сейчас, большие доходы-берут взятки больше и идет расслоение по имущественному признаку. По-моему ниче менять тут особо не надо, скучно сильно когда огромные города дают лишь прибыль не давая никаких проблем, нереально имхо Imp

          Сообщение автоматически склеено в 1268128940

          Ну либо добавить постройку судов(почему кстати в риме их нет? заметное явление в античном Риме) Чтоб давали законности мно-о-ого(и возможно свиту генералу типа судья и т.п.) но и много денег на содержание брали или возможно долго и дорого строились
             Basileus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 марта 2010, 14:49

            pitbull
            Быть-то коррупция была, но никто не спорит, что с ней всегда боролись. А ваша идея с судом и есть предложение Chernish'а - увеличение количества зданий, дающих бонус к законности. Тем более, будут не огромные города, которыми легко управлять, просто до достижения городом максимального населения пройдет намного больше времени.
              [ZeuSAD]

              Удалённый пользователь

              Дата: 10 марта 2010, 10:43

              Ребята... мы отвлеклись!!!
              Я о коррупции завел речь только лишь в качестве ПРИЧИНЫ снижения дохода большого города! Порой складывается ощущение, что мы не столько делимся навыками и наблюдениями, сколько цепляемся друг к другу.
              И уж точно не стоит проблемы бедности, роста, и коррупции решать заплатками из модов. Давайте будем отталкиваться от оригинальной игры... и "крутиться" в её рамках.
              Полностью согласен с pitbull-ем... и бедность, и коррупция, и рост городов, это только в плюс игре... придает долю реалестичности и прибавляет "имперских" проблем... а не зацикливает только на заграбастывании дополнительных территорий.
              Хотя должен отметить - у кого какой подход к игре. Кто-то любит за пять-шесть часов захватить всю карту, и с возгласом "Я ЭТО СДЕЛАЛ" переключиться на что нить другое.
              Лично я люблю посмаковать! Проникнуться, побалдеть, если угодно... поперебирать характеристики полководцев, навести порядочек в своей империи, "почистить" города, что-б потом не морочиться их проблемами...
              Все играют по разному, и поэтому у всех свои предпочтения.
              Так что там о бедности??? Imp
              Какие еще способы её устранения???
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 марта 2010, 10:57

                ZeuSAD 10 Мар 2010 (10:43):

                уж точно не стоит проблемы бедности, роста, и коррупции решать заплатками из модов. Давайте будем отталкиваться от оригинальной игры... и "крутиться" в её рамках.

                А что кто-то еще играет в ванилу?
                Ванила отстой.. моды - красота... проблема сквалора и коррупции она и для модов характерна.. сквалор вообще действует по простой формуле - 1 крыса на 1,5 тысячи жителей (если я цифру не перепутал). Никакого решения тут нет.. кроме уменьшения числа жителей. Для этого надо или резать их или уменьшать приплод. И лишь в некоторыъх модах ввели черту характера - уменьшение бедности.. но это редкое исключение..
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 марта 2010, 11:01

                  А я лично хотел бы чтоб побольше этой самой коррупции было, и чем больше город тем больше ее! И чтоб большие сооружения типа форумов и элитных казарм ее повышали! Спросите почему? Легко, чем больше крутится денег в "учреждении" тем больше коррупция, все как в жизни, и никакими судами и храмами ее не побороть... Неплохая кстати мысль чтоб элитные казармы рождали взяточников, думаю в то время навариться на поставках армии было не меньше чем сейчас. Такая вот плата за возможность вербовать элиту Imp
                  Тем не менее именно бедность в виде "крыс в свитке" должна наряду с ростом коррупции падать. Неравномерно конечно, но всем перепадает когда город богатеет..
                     Jagermaister
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 марта 2010, 11:48

                    Chernish

                    Цитата

                    А что кто-то еще играет в ванилу?
                    Ванила отстой.. моды - красота..

                    Я до нынешнего времени играл в ванилу! Но теперь, с помощью камрада JONHY буду играть в моды! Yahoooo.gif..
                    Pitbull

                    Цитата

                    А я лично хотел бы чтоб побольше этой самой коррупции было, и чем больше город тем больше ее! И чтоб большие сооружения типа форумов и элитных казарм ее повышали!

                    Полностью согласен с камрадом.
                    Этот метод, кстати, поможет мододелам редактировать экономику.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 марта 2010, 12:21

                      Не все в ваниле отстой, если уж быть честным с самим собой, ну недоработано немного, это поправимо, но и полностью перекраивать игру "под себя" тоже я думаю не выход, согласен в этом с ZeuSAD. И если до конца возможно будет ликвидировать бедность то не то получается. В античном Риме с этим справиться не сумели и Колизей призван был пусть не решить, но как-то сгладить это все. Во многих модах империя выглядит такой безмятежной и беспроблемной что не верится даже. На этом фоне допустим система лояльности (в SPQR вроде) выглядит просто находкой, хотя и перебор там некоторый, имхо
                         Похожие Темы
                        КБорьба и бокс, как виды спорта и боя, в древности
                        Древний Египет, Этрурия, Древняя Япония, Древняя Греция, Древний Рим
                        Автор С Старый
                        Обновление 23 февраля 2024, 04:23
                        КБорьба за огонь
                        Фильма, ух-р-р-р), про древнейшие гаджеты
                        Автор В Вагнер
                        Обновление 16 ноября 2022, 09:02
                        С[PBEM] nekto против alekswarss "Борьба за инициативу"
                        Техническая тема для ведения боя
                        Автор B Broomel
                        Обновление 28 октября 2021, 09:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики