Сообщество Империал: Глобальные предложения для мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Magister_equitum

Глобальные предложения для мода

Обсуждения и предложения всевозможных дополнений в механику мода
Тема создана: 03 Ноябрь 2016, 17:46 · Автор: Magister_equitum
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 198 · Просмотров: 11 367
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 906
31
132
1 673
2

Дата: 03 Ноябрь 2016, 17:46

Mikilai muneis
Imperial

"Микилэ мунис" - "Большие замыслы"
Тема для обсуждения глобальных изменений для мода, включающая в себя новые фракции, механику строительства, развитие фракций и многое-многое другое. Предлагаем и обсуждаем возможности и необходимости.
Imperial

Читайте о Глобальные предложения для мода в нашей группе Вконтакте Смотрите Глобальные предложения для мода в нашей группе Ютуба
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 033
    98
    550
    18 675
    17

    Дата: 03 Ноябрь 2016, 17:50

    Magister_equitum

    Сюда экономику и политоту стратегию

    А я только начал оформлять красивую тему по экономике.. ;)
    Переделаю её в немного другую тематику
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 906
      31
      132
      1 673
      2

      Дата: 03 Ноябрь 2016, 17:59

      Ну так оформите, потом эту сотрите. :)
      И перенесите туда нашу дискуссию пожалуйста
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 028
        32
        840
        17 153
        2

        Дата: 03 Ноябрь 2016, 18:04

        Magister_equitum, а базовой темы мода разве мало? так-то больше года именно в ней такие штуки обсуждались
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 033
          98
          550
          18 675
          17

          Дата: 03 Ноябрь 2016, 18:05

          Magister_equitum

          Ну так оформите, потом эту сотрите.
          И перенесите туда нашу дискуссию пожалуйста

          Я наверное оставлю обе :038: В вашу войдет все, что касается Не экономики и не линейки фракций с юнитами. Сейчас прикину с оформлением :0182:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 028
            32
            840
            17 153
            2

            Дата: 03 Ноябрь 2016, 18:32

            триарх, из реалий нынешнего состояния мода скорее тему можно переименовать в стиле "хотелки или чего бы еще" :0142:
            а если серьезно, то я ни технически ни содержательно не вижу, что еще можно накрутить. а главное - зачем. с реестрами однотипных германцев - да, это крайне важная работа. а геймплейная часть...
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 033
              98
              550
              18 675
              17

              Дата: 03 Ноябрь 2016, 18:44

              rawhide

              триарх, из реалий нынешнего состояния мода скорее тему можно переименовать в стиле "хотелки или чего бы еще"

              Ну куда же без этого :009:

              rawhide

              а если серьезно, то я ни технически ни содержательно не вижу, что еще можно накрутить. а главное - зачем. с реестрами однотипных германцев - да, это крайне важная работа. а геймплейная часть...

              Лично мне больше интересны возможности что-то сделать с экономикой в плане реального истощения в ходе войны и от разорений. Плюс, стоит поправить время строительства построек высокого уровня, со стоимостью все пока неплохо выходит. Ну и вообще, есть ли возможность, к примеру, реализовать дифференцировку в ГК типов городов по типу как в АоС для цивилов? Чтобы у римлян был торговый город, пограничный город (с усиленным гарнизоном и без доходов почти), аграрный город и все в том же духе :038:
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 906
                31
                132
                1 673
                2

                Дата: 03 Ноябрь 2016, 19:08

                Цитата

                Ну и вообще, есть ли возможность, к примеру, реализовать дифференцировку в ГК типов городов по типу как в АоС для цивилов? Чтобы у римлян был торговый город, пограничный город (с усиленным гарнизоном и без доходов почти), аграрный город и все в том же духе :038:

                Можно. Но долго и очень муторно.
                Хотел сделать такое в Magister Roman Army, забил в итоге, ибо жутко нудно и не очень-то и нужно, имхо (применимо к ГК, в Шарлемане оно отлично смотрится)
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7 033
                  98
                  550
                  18 675
                  17

                  Дата: 03 Ноябрь 2016, 19:33

                  Magister_equitum

                  Можно. Но долго и очень муторно.
                  Хотел сделать такое в Magister Roman Army, забил в итоге, ибо жутко нудно и не очень-то и нужно, имхо (применимо к ГК, в Шарлемане оно отлично смотрится)

                  экономические эффекты из АоС меня не очень интересуют (хотя это интересный аспект), мне больше интересна возможность деления городов на "военные" (в легенде пограничные) и "экономические" центры. Первые будут иметь сильные гарнизоны и мало дохода, тогда как вторые - сильные экономически, но с очень маленькой и слабой милицией. Чтобы у империи был лимес и подбрюшье (типо Испании/Африки - житницы, но очень уязвимы).
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 028
                    32
                    840
                    17 153
                    2

                    Дата: 03 Ноябрь 2016, 19:38

                    триарх, штука в том, что в последний раз (в июле-августе), когда я играл в TtK за Аксум, 90% времени я проводил в возне на страткарте. в начале кампании, особенно за переселенцев - там да, в основном бои. но за оседлых уже к концу первой трети а то и четверти кампании скучать в стратрежиме и проматывать ходы не приходится. про ЗРИ/ВРИ/персов и не говорю. куда еще что-либо накручивать).

                    а насчет реального истощения от войн и разорений... вспомните МТВ1. там при захвате провинции автоматически понижался уровень построек. в результате местности, что были долго охвачены войной, превращались в пустыню. соответственно, АИ не мог нанимать там ничего приличного. результат был почти как с ванильными гуннами в "Аттиле", что всю карту выжигают.

                    в "Русской экспансии" к МТВ1 эта проблема была решена за счет респауна самовозрождающихся фракций или ребелов/лоялистов, в армиях которых сразу появлялись лучшие для этого периода юниты. но и это был паллиатив.

                    так что увеличение эффекта от битв в регионах и провах или от их разорения - дело интересное, но лишь игроку.
                      • 20 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Апр 2019, 19:05 · Счётчики