Сообщество Империал: Глобальные предложения для мода - Сообщество Империал

Magister_equitum

Глобальные предложения для мода

Обсуждения и предложения всевозможных дополнений в механику мода
Тема создана: 03 ноября 2016, 17:46 · Автор: Magister_equitum
  • 31 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 ноября 2016, 17:46

Mikilai muneis

Imp

"Микилэ мунис" - "Большие замыслы"

Тема для обсуждения глобальных изменений для мода, включающая в себя новые фракции, механику строительства, развитие фракций и многое-многое другое. Предлагаем и обсуждаем возможности и необходимости.
Imp
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 ноября 2016, 17:50

    Magister_equitum

    Сюда экономику и политоту стратегию

    А я только начал оформлять красивую тему по экономике.. ;)
    Переделаю её в немного другую тематику
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 ноября 2016, 17:59

      Ну так оформите, потом эту сотрите. :)
      И перенесите туда нашу дискуссию пожалуйста
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 ноября 2016, 18:04

        Magister_equitum, а базовой темы мода разве мало? так-то больше года именно в ней такие штуки обсуждались
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 ноября 2016, 18:05

          Magister_equitum

          Ну так оформите, потом эту сотрите.
          И перенесите туда нашу дискуссию пожалуйста

          Я наверное оставлю обе :038: В вашу войдет все, что касается Не экономики и не линейки фракций с юнитами. Сейчас прикину с оформлением :0182:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 ноября 2016, 18:32

            триарх, из реалий нынешнего состояния мода скорее тему можно переименовать в стиле "хотелки или чего бы еще" :0142:
            а если серьезно, то я ни технически ни содержательно не вижу, что еще можно накрутить. а главное - зачем. с реестрами однотипных германцев - да, это крайне важная работа. а геймплейная часть...
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 ноября 2016, 18:44

              rawhide

              триарх, из реалий нынешнего состояния мода скорее тему можно переименовать в стиле "хотелки или чего бы еще"

              Ну куда же без этого :009:

              rawhide

              а если серьезно, то я ни технически ни содержательно не вижу, что еще можно накрутить. а главное - зачем. с реестрами однотипных германцев - да, это крайне важная работа. а геймплейная часть...

              Лично мне больше интересны возможности что-то сделать с экономикой в плане реального истощения в ходе войны и от разорений. Плюс, стоит поправить время строительства построек высокого уровня, со стоимостью все пока неплохо выходит. Ну и вообще, есть ли возможность, к примеру, реализовать дифференцировку в ГК типов городов по типу как в АоС для цивилов? Чтобы у римлян был торговый город, пограничный город (с усиленным гарнизоном и без доходов почти), аграрный город и все в том же духе :038:
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 ноября 2016, 19:08

                Цитата

                Ну и вообще, есть ли возможность, к примеру, реализовать дифференцировку в ГК типов городов по типу как в АоС для цивилов? Чтобы у римлян был торговый город, пограничный город (с усиленным гарнизоном и без доходов почти), аграрный город и все в том же духе :038:

                Можно. Но долго и очень муторно.
                Хотел сделать такое в Magister Roman Army, забил в итоге, ибо жутко нудно и не очень-то и нужно, имхо (применимо к ГК, в Шарлемане оно отлично смотрится)
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 ноября 2016, 19:33

                  Magister_equitum

                  Можно. Но долго и очень муторно.
                  Хотел сделать такое в Magister Roman Army, забил в итоге, ибо жутко нудно и не очень-то и нужно, имхо (применимо к ГК, в Шарлемане оно отлично смотрится)

                  экономические эффекты из АоС меня не очень интересуют (хотя это интересный аспект), мне больше интересна возможность деления городов на "военные" (в легенде пограничные) и "экономические" центры. Первые будут иметь сильные гарнизоны и мало дохода, тогда как вторые - сильные экономически, но с очень маленькой и слабой милицией. Чтобы у империи был лимес и подбрюшье (типо Испании/Африки - житницы, но очень уязвимы).
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 ноября 2016, 19:38

                    триарх, штука в том, что в последний раз (в июле-августе), когда я играл в TtK за Аксум, 90% времени я проводил в возне на страткарте. в начале кампании, особенно за переселенцев - там да, в основном бои. но за оседлых уже к концу первой трети а то и четверти кампании скучать в стратрежиме и проматывать ходы не приходится. про ЗРИ/ВРИ/персов и не говорю. куда еще что-либо накручивать).

                    а насчет реального истощения от войн и разорений... вспомните МТВ1. там при захвате провинции автоматически понижался уровень построек. в результате местности, что были долго охвачены войной, превращались в пустыню. соответственно, АИ не мог нанимать там ничего приличного. результат был почти как с ванильными гуннами в "Аттиле", что всю карту выжигают.

                    в "Русской экспансии" к МТВ1 эта проблема была решена за счет респауна самовозрождающихся фракций или ребелов/лоялистов, в армиях которых сразу появлялись лучшие для этого периода юниты. но и это был паллиатив.

                    так что увеличение эффекта от битв в регионах и провах или от их разорения - дело интересное, но лишь игроку.
                      • 31 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                      Хотелки & наши планы на будущее.
                      Автор V Volhov
                      Обновление Сегодня, 01:31
                      ЦОрганизация и предложения одиночных онлайн битв
                      контакты, время онлайна, условия боев и проч. вопросы
                      Автор a as1991
                      Обновление 15 марта 2024, 17:28
                      БПредложения для авторов мода
                      Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                      Автор L Leeekaaa
                      Обновление 14 марта 2024, 11:42
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики