Сообщество Империал: Глобальные предложения для мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Magister_equitum Глобальные предложения для мода
Обсуждения и предложения всевозможных дополнений в механику мода
Тема создана: 03 Ноябрь 2016, 17:46 · Автор: Magister_equitumСообщений: 190 · Просмотров: 8 217

  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
2 747
Imperial
22
Imperial
88
Imperial
1 406
Imperial
0

Дата: 03 Ноябрь 2016, 17:46

Mikilai muneis
Imperial

"Микилэ мунис" - "Большие замыслы"
Тема для обсуждения глобальных изменений для мода, включающая в себя новые фракции, механику строительства, развитие фракций и многое-многое другое. Предлагаем и обсуждаем возможности и необходимости.
Imperial

    триарх
    • Imperial
    Imperial
    6 764
    Imperial
    113
    Imperial
    537
    Imperial
    15 539
    Imperial
    17

    Дата: 03 Ноябрь 2016, 17:50

    Magister_equitum

    Сюда экономику и политоту стратегию

    А я только начал оформлять красивую тему по экономике.. ;)
    Переделаю её в немного другую тематику
      Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      2 747
      Imperial
      22
      Imperial
      88
      Imperial
      1 406
      Imperial
      0

      Дата: 03 Ноябрь 2016, 17:59

      Ну так оформите, потом эту сотрите. :)
      И перенесите туда нашу дискуссию пожалуйста
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        11 429
        Imperial
        33
        Imperial
        785
        Imperial
        15 540
        Imperial
        2

        Дата: 03 Ноябрь 2016, 18:04

        Magister_equitum, а базовой темы мода разве мало? так-то больше года именно в ней такие штуки обсуждались
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 764
          Imperial
          113
          Imperial
          537
          Imperial
          15 539
          Imperial
          17

          Дата: 03 Ноябрь 2016, 18:05

          Magister_equitum

          Ну так оформите, потом эту сотрите.
          И перенесите туда нашу дискуссию пожалуйста

          Я наверное оставлю обе :038: В вашу войдет все, что касается Не экономики и не линейки фракций с юнитами. Сейчас прикину с оформлением :0182:
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            11 429
            Imperial
            33
            Imperial
            785
            Imperial
            15 540
            Imperial
            2

            Дата: 03 Ноябрь 2016, 18:32

            триарх, из реалий нынешнего состояния мода скорее тему можно переименовать в стиле "хотелки или чего бы еще" :0142:
            а если серьезно, то я ни технически ни содержательно не вижу, что еще можно накрутить. а главное - зачем. с реестрами однотипных германцев - да, это крайне важная работа. а геймплейная часть...
              триарх
              • Imperial
              Imperial
              6 764
              Imperial
              113
              Imperial
              537
              Imperial
              15 539
              Imperial
              17

              Дата: 03 Ноябрь 2016, 18:44

              rawhide

              триарх, из реалий нынешнего состояния мода скорее тему можно переименовать в стиле "хотелки или чего бы еще"

              Ну куда же без этого :009:

              rawhide

              а если серьезно, то я ни технически ни содержательно не вижу, что еще можно накрутить. а главное - зачем. с реестрами однотипных германцев - да, это крайне важная работа. а геймплейная часть...

              Лично мне больше интересны возможности что-то сделать с экономикой в плане реального истощения в ходе войны и от разорений. Плюс, стоит поправить время строительства построек высокого уровня, со стоимостью все пока неплохо выходит. Ну и вообще, есть ли возможность, к примеру, реализовать дифференцировку в ГК типов городов по типу как в АоС для цивилов? Чтобы у римлян был торговый город, пограничный город (с усиленным гарнизоном и без доходов почти), аграрный город и все в том же духе :038:
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 747
                Imperial
                22
                Imperial
                88
                Imperial
                1 406
                Imperial
                0

                Дата: 03 Ноябрь 2016, 19:08

                Цитата

                Ну и вообще, есть ли возможность, к примеру, реализовать дифференцировку в ГК типов городов по типу как в АоС для цивилов? Чтобы у римлян был торговый город, пограничный город (с усиленным гарнизоном и без доходов почти), аграрный город и все в том же духе :038:

                Можно. Но долго и очень муторно.
                Хотел сделать такое в Magister Roman Army, забил в итоге, ибо жутко нудно и не очень-то и нужно, имхо (применимо к ГК, в Шарлемане оно отлично смотрится)
                  триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 764
                  Imperial
                  113
                  Imperial
                  537
                  Imperial
                  15 539
                  Imperial
                  17

                  Дата: 03 Ноябрь 2016, 19:33

                  Magister_equitum

                  Можно. Но долго и очень муторно.
                  Хотел сделать такое в Magister Roman Army, забил в итоге, ибо жутко нудно и не очень-то и нужно, имхо (применимо к ГК, в Шарлемане оно отлично смотрится)

                  экономические эффекты из АоС меня не очень интересуют (хотя это интересный аспект), мне больше интересна возможность деления городов на "военные" (в легенде пограничные) и "экономические" центры. Первые будут иметь сильные гарнизоны и мало дохода, тогда как вторые - сильные экономически, но с очень маленькой и слабой милицией. Чтобы у империи был лимес и подбрюшье (типо Испании/Африки - житницы, но очень уязвимы).
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    11 429
                    Imperial
                    33
                    Imperial
                    785
                    Imperial
                    15 540
                    Imperial
                    2

                    Дата: 03 Ноябрь 2016, 19:38

                    триарх, штука в том, что в последний раз (в июле-августе), когда я играл в TtK за Аксум, 90% времени я проводил в возне на страткарте. в начале кампании, особенно за переселенцев - там да, в основном бои. но за оседлых уже к концу первой трети а то и четверти кампании скучать в стратрежиме и проматывать ходы не приходится. про ЗРИ/ВРИ/персов и не говорю. куда еще что-либо накручивать).

                    а насчет реального истощения от войн и разорений... вспомните МТВ1. там при захвате провинции автоматически понижался уровень построек. в результате местности, что были долго охвачены войной, превращались в пустыню. соответственно, АИ не мог нанимать там ничего приличного. результат был почти как с ванильными гуннами в "Аттиле", что всю карту выжигают.

                    в "Русской экспансии" к МТВ1 эта проблема была решена за счет респауна самовозрождающихся фракций или ребелов/лоялистов, в армиях которых сразу появлялись лучшие для этого периода юниты. но и это был паллиатив.

                    так что увеличение эффекта от битв в регионах и провах или от их разорения - дело интересное, но лишь игроку.
                      • 20 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Дата: 03 Март 2017, 00:14
                      Дата: 01 Март 2017, 22:04
                      Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                      Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                      Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         25 Май 2018, 08:28
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики