Сообщество Империал: Глобальные предложения для мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Magister_equitum

Глобальные предложения для мода

Обсуждения и предложения всевозможных дополнений в механику мода
Тема создана: 03 Ноябрь 2016, 17:46 · Автор: Magister_equitum
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
Imperial
2 882
Imperial
30
Imperial
130
Imperial
1 600
Imperial
2

Дата: 03 Ноябрь 2016, 17:46

Mikilai muneis
Imperial

"Микилэ мунис" - "Большие замыслы"
Тема для обсуждения глобальных изменений для мода, включающая в себя новые фракции, механику строительства, развитие фракций и многое-многое другое. Предлагаем и обсуждаем возможности и необходимости.
Imperial

     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    Imperial
    6 967
    Imperial
    98
    Imperial
    546
    Imperial
    17 754
    Imperial
    17

    Дата: 03 Ноябрь 2016, 20:23

    rawhide

    так что увеличение эффекта от битв в регионах и провах или от их разорения - дело интересное, но лишь игроку.

    Да, я и не спорю, что это моменты чисто для реализма игроку. Но в целом, пустыни в игре сейчас нет - сколько бы гунны не жгли, оседлые фракции заселяют пустоши, это раз. Дальше, сколько не разоряй АИ, у него с деньгами всегда все хорошо, тогда в чем проблема? Если АИ с одним разоренным колхозом все равно может содержать пару стеков, тогда как для игрока это вызов. Ну и снова об экономике: у разорения должны быть последствия, которые не "автоматически исчезают через три хода", как сейчас. Экономика не должна быть настолько линейной и ограниченной. Вспомните Сёгуна2 и рост благосостояния #* чисто гипотетически доход любой провы можно было поднять до очень высокой величины (т.к. благосостояние росло постоянно от низких налогов и избытка еды), однако, только в мирное время. Стоило разорить город и восстанавливаться прежний доход будет десятки лет.
    С государствами в эпоху игры было тоже самое. Кризис комплектования армии на Западе и Востоке наступил из-за разорения "центров вербовки" - Галлии (набеги германцев, в основном алеманов), Иллирика отчасти - за него ВРИ и ЗРИ чуть не передрались (готы и гунны и прочий сброд), Фракии (готы и прочие, но особенно восстание Прокопия), когда провинции, дававшие лучших рекрутов и в большом количестве утратили эти возможности. А утрата и разорение Галлии и Италии (привет Алариху) вынудили Гонория отменить/снижать налоги для разоренных земель (которые вдруг не сами по себе через год полностью оправились), что урезало размеры армии на западе.
    В общем суть, которую хотелось бы увидеть, ясна. Большее влияние разорения и опустошения на экономическую модель. Нельзя год от года грабить один и тот же город и увозить оттуда по 10 000 монет, откуда им взяться, если уже после пары разорений "до нитки" цветущий город превратится в руины с кладбищем и остатками прячущегося по окрестностям населения?
    И если у АИ нет проблем с финансами (и он не будет от этого сильно страдать), то почему такая модель не должна работать с игроком?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      Imperial
      11 983
      Imperial
      32
      Imperial
      829
      Imperial
      16 998
      Imperial
      2

      Дата: 03 Ноябрь 2016, 20:32

      триарх, дело даже не в деньгах. дело во внутренних смутах, которые неизбежно сопутствуют разорению. АИ не может не воевать. Аи воюет всегда довольно неряшливо. границы АИ-государств почти всегда нестабильны. отдельные регионы постоянно переходят из рук в руки. В ТТК нестабильны и внутренние территории. Усиление негативных эффектов просто приведет АИ-страны в состояние перманентного полураспада. это просто неинтересно.

      триарх

      Вспомните Сёгуна2 и рост благосостояния чисто гипотетически доход любой провы можно было поднять до очень высокой величины (т.к. благосостояние росло постоянно от низких налогов и избытка еды), однако, только в мирное время. Стоило разорить город и восстанавливаться прежний доход будет десятки лет.

      вот только это "Аттила", не С2. иная динамика игры, иные условия, иные правила.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        Imperial
        6 967
        Imperial
        98
        Imperial
        546
        Imperial
        17 754
        Imperial
        17

        Дата: 05 Ноябрь 2016, 23:03

        Насчет предложений, ну или скорее некоторые замечания. Можно ли увеличить дальность передвижения по морю у грузовых судов с армией? да и флоту тоже. Тогдашние корабли - самое быстрой и дешевое средство передвижения, но сейчас флот (и особенно грузовые суда) плавают как черепахи, марш дает только 25%, это мало. Особенно жутко это смотрится в АлС, где от Дании до Англии плыть год или больше, или от Италии до Испании везти армию несколько лет, жуть :032: (в реальности это занимали недели в худшем случае, можно ли хотя бы условно к этому приблизиться? :038: )
        Так же можно ли подлатать гарнизоны в АоС у мусульман? Арабы, которые массово использовали пеших стрелков, полностью лишены стрелков и метателей в гарнизонах, из-за чего они мальчики для битья у всех соседей (то-то их каждый раз сносят то астуры, то аквитанцы, то придут франки и отожмут за пару лет половину земель). Гарнизоны состоят из одних копейщиков и отряда конницы, которые полностью беззащитны перед стрелками, а копейщиков может помножить на ноль в тупой "стенка на стенку" в лоб один-два отряда хороших мечников.
        Спойлер (скрытая информация)

        Сам я сделать это не могу, к сожалению :001: но могу, к примеру, хотя бы набросать варианты гарнизонов (по уроню городов) и из каких юнитов они будут состоять.
        Так же, есть идея как-то отобразить, что южная Испания под арабами была цветущим краем в плане с/х, где в массовых количествах выращивали теплолюбивые фрукты и овощи, бывшие диковинными "чудесами" для тогдашней Европы.
        Идеи какие - можно поднять в паре провинций плодородие до 8-9 единиц, а так же привязать к 3-му уровню сельского городка/или 3-ему уровню с/х полей повышение плодородия на +1, чтобы показать, что арабы строили в южной Испании сложные ирригационные системы, которые позволяли приносить огромные урожаи, по сравнению со всеми остальными соседями.
           Центурион врёт!
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          Imperial
          707
          Imperial
          6
          Imperial
          12
          Imperial
          192
          Imperial
          0

          Дата: 05 Ноябрь 2016, 23:54

          Надо отобразить в моде население и его численность - основным фактором краха ЗРИ было как раз вымирание населения и опустошение городов, принявшие особо дикие формы к концу 4-го века. У автора мода на население для Р2 можно узнать, как это реализовать в Атилле.
             me262schwalbe
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            Imperial
            1 695
            Imperial
            7
            Imperial
            271
            Imperial
            1 373
            Imperial
            2

            Дата: 06 Ноябрь 2016, 07:56

            Центурион врёт!

            Надо отобразить в моде население и его численность - основным фактором краха ЗРИ было как раз вымирание населения и опустошение городов, принявшие особо дикие формы к концу 4-го века. У автора мода на население для Р2 можно узнать, как это реализовать в Атилле.

            Ничего подобного. К слову, урбанизированным античное общество было разве что по сравнению со средневековым: подавляющее большинство населения все равно жила за городской чертой и была занята в сельском хозяйстве. А Запад к тому же был изначально значительно менее урбанизирован чем Восток.
            Запустение городов связано, во многом, с тяжелой политической обстановкой, когда в силу постоянных вторжений начали исчезать аграрные агломерации. В результате их исчезновения возникали серьезные проблемы со снабжением жителей продовольствием. Как следствие - миграция горожан туда, где можно было себя обеспечить: в сельскую глубинку или в более спокойные регионы.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              Imperial
              2 882
              Imperial
              30
              Imperial
              130
              Imperial
              1 600
              Imperial
              2

              Дата: 06 Ноябрь 2016, 11:09

              Цитата

              но могу, к примеру, хотя бы набросать варианты гарнизонов (по уроню городов) и из каких юнитов они будут состоять

              Дайте точный состав, и я вам сделаю

              Цитата

              Идеи какие - можно поднять в паре провинций плодородие до 8-9 единиц, а так же привязать к 3-му уровню сельского городка/или 3-ему уровню с/х полей повышение плодородия на +1, чтобы показать, что арабы строили в южной Испании сложные ирригационные системы, которые позволяли приносить огромные урожаи, по сравнению со всеми остальными соседями.

              А разве мод Tryggvi на это дело на АОС не распространяется?

              Цитата

              Надо отобразить в моде население и его численность - основным фактором краха ЗРИ было как раз вымирание населения и опустошение городов, принявшие особо дикие формы к концу 4-го века. У автора мода на население для Р2 можно узнать, как это реализовать в Атилле.

              Геймплейно этот мод на Рим 2 не слишком хорош. Игра лучше без него, чем с ним.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis
                Imperial
                5 047
                Imperial
                14
                Imperial
                434
                Imperial
                6 439
                Imperial
                3

                Дата: 06 Ноябрь 2016, 11:14

                Magister_equitum

                А разве мод Tryggvi на это дело на АОС не распространяется?

                Нет, в экономику АоС я не лез.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  Imperial
                  6 967
                  Imperial
                  98
                  Imperial
                  546
                  Imperial
                  17 754
                  Imperial
                  17

                  Дата: 06 Ноябрь 2016, 12:35

                  Magister_equitum

                  Дайте точный состав, и я вам сделаю

                  Огромное спасибо :008: Сегодня-завтра (точно) скину возможную раскладку по аналогии с другими фракциями (без имбовости) по уровням городов.

                  Magister_equitum

                  А разве мод Tryggvi на это дело на АОС не распространяется?

                  Не, там все ванильно, вроде бы. Во всяком случае (то ли патч это поправил) сейчас самое плодородие это Сицилия, Сардиния и Италия (юг), тогда как Испания бедна. Но это лучше, чем было на релизе АоС, где 10 и 9 плодородие было только в регионах у франков вокруг Аахена и Парижа:041:
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    Imperial
                    6 967
                    Imperial
                    98
                    Imperial
                    546
                    Imperial
                    17 754
                    Imperial
                    17

                    Дата: 06 Ноябрь 2016, 20:31

                    Magister_equitum

                    Дайте точный состав, и я вам сделаю

                    В общем, посмотрел я казармы и города арабов, посмотрел линейку юнитов в кастоме, выяснилось, что там какие-то косяки, кроме неправильных гарнизонов. Отсутствует привязка одного юнита (средняя конница к казармам, его нельзя нанять) если запускать игру за саму Кордову. При этом, если играть за другую фракцию и посмотреть инфу о юнитах в казармах у Кордовы, то АИ-Кордове он доступен :038: И в техах за саму Кордову есть этот юнит и апгрейд в более тяжелый аналог, но не ясно что с наймом, играть ради этого кампанию желания нет. Да и сам апгрейд в середине техов средней конницы в тяжелых латников (лучших у фракции) выглядит нелепо, лучшие казармы третьего уровня дают только найм элитных пехотинцев-копейщиков. Поэтому появилась идея удалить из теха апгрейд средней конницы (которая для Кордовы не привязана к казармам) в латников: пусть это будут два юнита - средняя конница для казарм 2-го уровня и латники для 3-их казарм. Я распишу (на черновике я уже накидал) какие гарнизоны, что будут давать в гарнизон казармы и сторожки, а так же перераспределю найм юнитов от уровня казарм и городских построек, вы сможете это изменить для Кордовы?
                    ЗЫ. для римлян начал делать наброски :008:
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      Imperial
                      10 225
                      Imperial
                      92
                      Imperial
                      1 750
                      Imperial
                      24 549
                      Imperial
                      1

                      Дата: 06 Ноябрь 2016, 22:22

                      триарх

                      Сам я сделать это не могу, к сожалению


                      Сделать мод на гарнизоны - дело 10-15 минут. Не говоря о том, что в мастерской Steam имеются моды на гарнизоны.
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 Дек 2018, 09:57 · Счётчики