Сообщество Империал: Глобальные предложения для мода - Сообщество Империал

Magister_equitum

Глобальные предложения для мода

Обсуждения и предложения всевозможных дополнений в механику мода
Тема создана: 03 ноября 2016, 17:46 · Автор: Magister_equitum
  • 31 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 1 
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 ноября 2016, 17:46

Mikilai muneis

Imp

"Микилэ мунис" - "Большие замыслы"

Тема для обсуждения глобальных изменений для мода, включающая в себя новые фракции, механику строительства, развитие фракций и многое-многое другое. Предлагаем и обсуждаем возможности и необходимости.
Imp
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 19 октября 2017, 00:45

    rawhide

    PS: если это тот самый мод, про который речь в посте по ссылке, то там ещё анимация довольно сильно изменена. и год назад с ней была такая проблема, что копейная пехота не могла убить всадников - не воспроизводилась анимация соотв. ударов. вв разных ситуациях это было больше или меньше заметно. не знаю. исправили ли это, но уже сам факт отптового изменения анимации практически лишает возможности интегрировать это.

    Автор уверяет, что исправил все баги. Я проверил в битве - нормально копейщики пыряют коней. По крайней мере, бессмертные. От пайганов, конечно, мало толку.
    Поставил этот мод вместе с Форготтен Реалмс - вроде, всё работает, кроме пользовательских битв.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 октября 2017, 00:55

      Аорс, возможно, если нет конфликтов с анимацией FR. это не меняет его технической и содержательной несовместимости с ттк. я согласен лишь с тем, что отряды там красивые, когда-то и сам с ним играл.
         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 октября 2017, 09:11

        вы это про мод "Железо внутри! железо снаружи!?
        сыграйте за белогуннов - там металлома тоже дофигищи ж.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 октября 2017, 18:57

          Цитата

          я согласен лишь с тем, что отряды там красивые, когда-то и сам с ним играл.

          Ну на самом деле можно просто вырезать оттуда отряды нужные, сделать адаптированную версию. Но леееееееееень... #*
             H20
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 октября 2017, 19:37

            Цитата

            Играбельность фракций Маузера неплоха, но к нему есть претензии в плане историчности юнитов.

            Да уж никак не хуже, чем в ваниле. Разве одинаковые реестры у всех фракций от Абазгов до Макрана и Афригидов с армянскими копейщиками, персидскими стрелками и лахмидскими разведчиками историчней? Интересней? А других вариантов пока нет.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 октября 2017, 19:52

              H20

              Абазгов до Макрана и Афригидов
              да пофиг на них вообще) это так, игровой фон плюс источник денег и запасных солдат для персов, способ сэкономить им на построке казарм, не больше.
              вот картвели (Картли, Лазы), лахмиды - это да. но у последних есть уникальный реестр от СА, а у картвели свой, кавказский АОР из мода Аветиса.

              а просто так не слишком сообразные реестры, но всем - это, считаю, лишнее. и несколько бессмысленно. разнообразие ради разнообразия, не более того.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Magister_equitum

              Ну на самом деле можно просто вырезать оттуда отряды нужные, сделать адаптированную версию.
              ага, вы в обоих файлах раздел с анимацией откройте :0142:
              там полный :0162:
                 H20
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 октября 2017, 19:57

                Ну, тут дело вкуса. Мне, например, интересно сыграть за тех же афригидов. Или против этих восточных фракций, но чтобы у них было это самое разнообразие.
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 20 октября 2017, 02:40

                  H20

                  Ну, тут дело вкуса. Мне, например, интересно сыграть за тех же афригидов. Или против этих восточных фракций, но чтобы у них было это самое разнообразие.

                  Мне тоже неинтересно видеть в рядах противника однообразие. Да и за минора иной раз хочется сыграть. А в ТТК такая система могла бы быть вдвойне полезна, так как здесь расширенный набор с вассалов, то есть, можно было бы создавать очень разнообразные армии.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 06 ноября 2017, 03:45

                    rawhide
                    Что вы думаете о том, чтобы дать иммунитет к потерям в пустыне всем пустынным юнитам? Сейчас эта особенность приписана к фракциям, то есть, нанимают каких-нибудь налётчиков из пустыни Лахмиды - у них иммунитет, нанимают персы - иммунитета нет. Лишь некоторые пустынные юниты имеют такой иммунитет как свойство юнита. И ещё иммунитет у всех наёмников, но это, по-моему, было ещё в ваниле. Но наёмники дорогие. мне бы хотелось, чтобы было так: хотят Сасаниды совершить поход в Аравию - шлют полководца к Лахмидам или в Мазун, тот нанимает арабские войска и невозбранно шпарит с ними через пустыни. Сейчас же большая часть этих войск всё равно будет нести потери. Если сделать сасанидские войска из арабских сатрапий пустынеустойчивыми, появится дополнительный смысл нанимать их и тем самым, увеличится тактическое разнообразие персидской армии.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 ноября 2017, 09:04

                      Аорс, вопрос в том, что понимать под этим самым иммунитетом.

                      я понимаю под этим не какие-то магические способности отдельных бойцов,
                      а уровень армейской логистики: систему снабжения, организации маршей и прочего, которая позволяет минимизировать небоевые потери в сложных условиях (снега, пустыни и проч).

                      именно поэтому для не-местных фракций вопросы иммунитета к небоевым в снегах или пустыне вынесены в скиллы самих армий. и отчасти в трейты отдельных военачальников. а не на уровень самих бойцов.

                      исключение - наёмники, так как это подразделения с высокой степенью автономности снабжения и прочего.
                        • 31 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление Вчера, 23:19
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 31 марта 2024, 19:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 18:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики