Сообщество Империал: Глобальные предложения для мода - Сообщество Империал

Magister_equitum

Глобальные предложения для мода

Обсуждения и предложения всевозможных дополнений в механику мода
Тема создана: 03 ноября 2016, 17:46 · Автор: Magister_equitum
 1 
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 ноября 2016, 17:46

Mikilai muneis

Imp

"Микилэ мунис" - "Большие замыслы"

Тема для обсуждения глобальных изменений для мода, включающая в себя новые фракции, механику строительства, развитие фракций и многое-многое другое. Предлагаем и обсуждаем возможности и необходимости.
Imp
     Valdis_Liberzon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2018, 00:03

    Савромат (20 января 2018, 21:30):

    Valdis_Liberzon

    Т.е на боевой либурне 1 -2 тира 40-50 мечников.

    Все эти исторические реконструкции могут только разрушить игровую ценность флота. Экипаж корабля должен соответствовать военному отряду на суше (численно и по боевой ценности) и никак иначе. Это игра и не все что было "на самом деле" полезно для геймплея
    Почему "должен соответствовать"? Половина стека флота всегда выносит фулл стек на грузовых кораблях в морских битвах. Размер отрядов флота, приведенный в "соответствие" к сухопутным привнес дисбалланс в геймплей мода. Я десантирую флотский стек 3 тира в любой сити IV с фулл гарнизоном и губернатором. Расходный материал как раз дешевые хантеры. У ромеев потери еще меньше, так как осадными либурнами подавляются все осадные башни, обстреливающие десант. А 222 морпеха либурны еще круче викингов. Настоящая имба! По крайней мере, в морских сражениях, они вырезают Драккары 192 на абордаже даже под обстрелом хантеров.

    rawhide (20 января 2018, 21:52):

    что касается именно флота - да, вы правы, характеристики кораблей, втч их вместимость совсем не соответствуют историческим. но Савромат идеально сформулировал, почему нельзя так.
    если бы мы сделали флотские команды соответствующими реальной численности, то для играбельности пришлось бы делать их сверхчеловеками, способными в 20-30 рыл опрокидывать полноразмерные сухопутные отряды. что для босяков с щитами и копьями, коих во флотских линейках до половины - совсем никак.
    Вы уже сделали уберзольдатн из сухопутных генералов, у которых хитов в 3 раза больше. :064: Отстраивая порт второго тира, я уже получаю викингов, в 72 на Long ship, достаточных для десанта в любой портовый город. Порт 3-го тира дает имбу - ясеней в 192 топора Драккара. Которые изначально есть у любого Fleet Commander с первого хода.

    Ошибочно считать, что я рву тельняшку за вирванную историчность: это просто один из аргументов против ultra size. Я понимаю, что геймплей - основа любой игры. Но обращаю ваше внимание камрады, на потерю интереса после Minor Victory при игре за фракции под которые заточен мод: ERE WRE. Это было гораздо сложнее и интереснее, чем в ванилле, но MV с казной в >200k и доходом >10k при 6-8 фулл стеках уже позволяют загрустить и начинать искать дополнительный геморрой стимул для продолжения поступления адреналина.

    Я уже писал в другой теме, как рождаются модмейкеры. Соб-сна, мне не остается ничего иного, как самому протестить собственные концепции. Эмпирически, на отыгранных уже Ютах и ERE, будет проверена гипотеза об усложнении морской экспансии с помощью пропорционального сокращения размера отрядов генералов и ultra size отрядов кораблей 3-4 тира. Игра до MV. Параллельно будет продолжено отыгрывание партий после MV с максимальной экспансией для ERE и стагнацией с захватом средиземных островов (историческим) за Ютов. Только size. Ни стоимость найма, ни содержание, ни другие атрибуты меняться не будут - это затронет слишком много факторов, которые корректно отследить будет невозможно.

    Размеры отрядов: Драккар - 128 Либурна - 128, Стрелковая - 84 как у викингов. Для баланса будут уменьшены отряды всех генералов до 160\80 пешие\кава соответственно. Эти ребята с крепкими затылками и броней за сотню в дефолте даже с урезанным на треть составом - элита.
    Кстати, я понял, посмотрев пак, почему 1* генералы Пальмирских мятежников (с багом респауна, с эксклюзивными никами "Крокодил" и "Шакал") выносил моего 5* генерала на стрелке за городом 1 на 1. Террайн тут не причем. У него в атрибутах Meele 35, Def 40 Mor 43 Bоnus HP 59 примари att_mace. Mои, ERE бодигады (палатины), соответственно: 45 11 43 24 att_spear. Не для ближнего боя :001: , поэтому и сливали при двойном превосходстве в статах и броне. У мейсы армор пирсинг, и дефенс в 4 раза больше. В затяжном ближнем бое преимущество.

    ps В чем разница паков TTK_2.0 от 31.07.2017 61 558 762 bite и от 31.12 68 462 087 bite? Я играю на июльском. Новогодний совместим со старыми сейвами?
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2018, 00:19

      Цитата

      А 222 морпеха либурны еще круче викингов.

      После высадки сносятся даже средней конницей, не говоря уже о тяжкаве. Как, впрочем, и любые морпехи.

      Цитата

      Mои, ERE бодигады (палатины), соответственно: 45 11 43 24 att_spear.

      Это какие такие палатины с копьями?

      Цитата

      на потерю интереса после Minor Victory при игре за фракции под которые заточен мод: ERE WRE

      Вообще-то мод ТТК практически полностью заточен под варваров :)
      Римляне - это ко мне. Но Magister Roman Army, прошу заметить, в моде все же играет второстепенную роль. Да и тонко настроить такие фракции как ВРИ и ЗРИ без ущерба для варваров как минимум очень проблематично.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      А в целом пробуйте, смотрите, тестируйте. Может быть сможете тонко настроить флот и тем самым добавить интересности игре. Только спасибо скажем :)
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2018, 00:32

        Valdis_Liberzon

        о MV с казной в >200k и доходом >10k при 6-8 фулл стеках уже позволяют загрустить и начинать искать дополнительный геморрой стимул для продолжения поступления адреналина.
        так в ТТК с малой победы всё только начинается. и стабильный доход с огромной казной могут и опустеть. за другие фракции, например за варваров, есть ещё период стабильности в несколько лет в районе 405 года. с казалось бы гарантированно большим доходом и переполненной казной. но это не означает, что так всё и дальше будет)

        Valdis_Liberzon

        Вы уже сделали уберзольдатн из сухопутных генералов, у которых хитов в 3 раза больше.
        конечно. это принципиальный момент: личный отряд военачальника - это лучшие солдаты армии. при иных раскладах у игрока появляется порочная практика держать их в тылу. а у АИ - терять их в начале боя.
        но ваше сравнение некорректно. вот если бы вы сравнили с теми же новыми дружинниками саксов, где 30 человек выполняют ту же роль, что 240 - то да. если бы все флотские команды были сделаны по тому же принципу - было бы несообразно. а так они при сходной численности на равных или почти на равных противостоят сухопутным отрядам.

        Valdis_Liberzon

        ясеней в 192 топора Драккара. Которые изначально есть у любого Fleet Commander с первого хода.
        конечно. пропорциональное увеличение численности с сухопутными дружинами.


        Valdis_Liberzon

        Я уже писал в другой теме, как рождаются модмейкеры. Соб-сна, мне не остается ничего иного, как самому протестить собственные концепции
        это прекрасно :006: удачи вам и напишите - как оно)

        Valdis_Liberzon

        ps В чем разница паков TTK_2.0 от 31.07.2017 61 558 762 bite и от 31.12 68 462 087 bite? Я играю на июльском. Новогодний совместим со старыми сейвами?

        с сейвами всё совместимо. изменения в стартпозе есть, но не столь существенные, чтобы из-за них начинать новую игру.

        все обновления Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:

        rawhide

        PS: отдельная ссылка на базовый геймплейный файл мода там же боёвка и файл с иконками. именно в файлы по этой ссылке будут вноситься возможные исправления багов и разные нововведения. нужна для того, чтобы в случае мелких изменений игрокам не пришлось перекачивать весь архив с текстурами и другими материалами

        а геймплейный файл пока вообще лучше Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь брать, пока RG допиливается.
        что до линка на mediafire - я пролюбил пароль от аккаунта, там давно не обновлялись файлы.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Magister_equitum

        Вообще-то мод ТТК практически полностью заточен под варваров
        я бы так не сказал. до MRA - да, так было. сейчас разница лишь в том, что для римских фракций медленнее нововведения внедряются.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2018, 02:00

          Цитата

          я бы так не сказал. до MRA - да, так было. сейчас разница лишь в том, что для римских фракций медленнее нововведения внедряются.

          Сейчас разница в том, что я делаю Bellum Civile, поэтому на MRA времени особо просто не остаётся. Я там и так от всех возможных графиков отстал.
             Valdis_Liberzon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2018, 02:27

            Magister_equitum (21 января 2018, 00:19):

            Цитата

            А 222 морпеха либурны еще круче викингов.

            После высадки сносятся даже средней конницей, не говоря уже о тяжкаве. Как, впрочем, и любые морпехи.
            :105: И чтоб ви знали: даже легкая их прочарждит наполовину. Но кто ж десантирует ударные отряды викингов, центуриев под чардж кавы? Вообще, создаетс я впечатление, что я 1) нашел експлойт 2) прирожденный морпех 3) вы ничего не смыслите в морском десанте. :030:

            Обьясняю популярно: кава по скриптам просто обязана атаковать, например, стрелков. Десантирую в убогое место терпил. Туда устремляется почти вся кава. Как только она прибывает, я открываю огонь "на себя". Кава, которая первой доскачет, попадет под перекрестный огонь 700-900 стрелков. Лайт и медиум убивается вся. Только бодигады и тяжи держатся дольше. Им можно подогреть интерес, десантируя еще один коцаный отряд, если они вдруг раздумают стоять под стрелами и болтами. Но это все эксплойты, которых еще навалом... Поэтому, после истребления кавы, наступает соб-сна десант, захват и удержание неохраняемой точки победы. В любом случае, гипотеза будет проверятся т.к. при таком раскладе юнит сайза в убер отрядах играть легко. Даже при отыгрывании фракции и раш ограничениях.

            Magister_equitum (21 января 2018, 00:19):

            Цитата

            Mои, ERE бодигады (палатины), соответственно: 45 11 43 24 att_spear.

            Это какие такие палатины с копьями?
            Прошу извинить: смотрел за пеших. У конных A28 D38 M45 Bonus54 att_spatha. Мечи без армор пирсинга. Тогда за счет мейсы и чуть большей атаки, получается, в отбивную 5* генерала ERE ребелы рубят в meele?

            rawhide (21 января 2018, 00:32):

            Valdis_Liberzon

            о MV с казной в >200k и доходом >10k при 6-8 фулл стеках уже позволяют загрустить и начинать искать дополнительный геморрой стимул для продолжения поступления адреналина.
            так в ТТК с малой победы всё только начинается. и стабильный доход с огромной казной могут и опустеть. за другие фракции, например за варваров, есть ещё период стабильности в несколько лет в районе 405 года. с казалось бы гарантированно большим доходом и переполненной казной. но это не означает, что так всё и дальше будет)
            Поэтому я и не бросаю после MV партии, а продолжаю за Ютов и ERE. Особенно после подключения мода Джунайди-бея, sub_to_BACAI Мод заиграл новыми красками, одни фракции лижут зад сначала требуя 12к за милитари альянс, после отказа предлагая заплатить 1000 за нонагрешн пакт. Другие предлагают всякие авантюрные сделки, типа "а давай ты объявищь войну Гуннам, а я тебе 2к подкину". Угораю просто. Хрен его знает, какие там хитрый Джунайди скрипты приготовил. Я так понимаю, это только дипломатия - экономику он не менял? Возможно, мне скоро понадобятся все мои бабки...

            rawhide (21 января 2018, 00:32):

            Valdis_Liberzon

            Вы уже сделали уберзольдатн из сухопутных генералов, у которых хитов в 3 раза больше.
            конечно. это принципиальный момент: личный отряд военачальника - это лучшие солдаты армии. при иных раскладах у игрока появляется порочная практика держать их в тылу. а у АИ - терять их в начале боя.
            но ваше сравнение некорректно. вот если бы вы сравнили с теми же новыми дружинниками саксов, где 30 человек выполняют ту же роль, что 240 - то да. если бы все флотские команды были сделаны по тому же принципу - было бы несообразно. а так они при сходной численности на равных или почти на равных противостоят сухопутным отрядам.
            Для этого вы щедро добавили им хитов. AI вообще то не лезет на рожон при 50\50. Держит уберов в резерве. Я помню первую игру в TtK за Ютов. По ванильной привычке, увидев у адмирала 192 ясеня со стеной щитов, полстеком десантировался к Данам, когда их флот уплыл к Ругам. Их губернатор оставшись один, вырезал всех моих десантников, несмотрря на хантеров. Они и побежали первые после гибели адмирала, а рыбаки - мясо для бодигадов.
            Нужно еще уменьшить бы вероятность гибели в рукопашной при потерях 1\2 отряда. Иначе, какие они бодигады? Достало уже: ополовинен - и сразу блак ньюс: our fucking moron general is dead again инфа 100%

            PS Можно же простимулировать игрока не щемить генерала за спинами получением трейтов и абилок: атакует + в карму, авторитет и трейт. Отсиживается - минусовые типа трус, нерешительный сочувствующий врагам. Усугубить. Ну ведь было же в предыдущих MTW. Рискуя генералом, можно было за 5-7 лет вырастить 10* а тут приходится на прокачку ставить в неспокойной прове, ибо выгоднее, чем воевать. Ждать, когда стек ребелов созреет, чтоб Heroic Victory получить...
               navik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2018, 08:51

              По Римлянам может мод и про варваров, но Рим Западный и Восточный стоило бы ослабить. А то в моих партиях он совсем перестал "сыпаться" либо живет в своих границах, либо расширяется.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2018, 10:11

                Valdis_Liberzon

                Почему "должен соответствовать"?

                Потому что флот на страт.уровне выполняет те же задачи что и армия, только на море. Он берет города и захватывает провинции. А для этого он должен противостоять сухопутным войскам. У меня был опыт в Даркмоде, когда ув. Корвин сделал морской мод с исторически достоверными отрядами эпибатов (морпехов) на греческих триерах (14 гоплитов при Перикле). флот полностью потерял стратегическую ценность, пришлось возвращать ванильное соответствие. Причем в самой игре этот момент четко отражен: флот в автобое рассчитывается только по числу солдат (не кораблей). Автобой флота с армией на транспортниках - так же. Поэтому автобоем (ванильным) армия на грузовых транспортах всегда любой флот побьет, если у флота будет реальное число воинов на кораблях - а не установленное ванилой соотношение с армейскими 1 к 1.

                Тут ничего не поделать - собственно морской силы в игре нет. Роль флота как средства контроля над морем и прерывания вражеских коммуникаций полностью отсутствует. Се ля ви. (Она была в ТВ один раз - в МТВ1, хотя и странным образом. и вот там играли и сверкали яркими красками чисто морские моменты - вплоть до ценности утлого пирата, вылезшего из дыры на торговый путь огромной империи и прервавшего его; в Р2ТВ и Аттиле малые корабли по сути бесполезны).

                Valdis_Liberzon

                Я уже писал в другой теме, как рождаются модмейкеры. Соб-сна, мне не остается ничего иного, как самому протестить собственные концепции.

                Нет проблем, но все это уже проверялось :046:
                   Valdis_Liberzon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2018, 18:14

                  Савромат (21 января 2018, 10:11):

                  Valdis_Liberzon

                  Почему "должен соответствовать"?
                  Потому что флот на страт.уровне выполняет те же задачи что и армия, только на море. Он берет города и захватывает провинции. А для этого он должен противостоять сухопутным войскам. У меня был опыт в Даркмоде, когда ув. Корвин сделал морской мод с исторически достоверными отрядами эпибатов (морпехов) на греческих триерах (14 гоплитов при Перикле). флот полностью потерял стратегическую ценность, пришлось возвращать ванильное соответствие.
                  Таки да. В топку такую историчность. Меня, в первую очередь, интересует баланс. Все таки геймплей важнее.

                  Савромат (21 января 2018, 10:11):

                  Причем в самой игре этот момент четко отражен: флот в автобое рассчитывается только по числу солдат (не кораблей). Автобой флота с армией на транспортниках - так же. Поэтому автобоем (ванильным) армия на грузовых транспортах всегда любой флот побьет, если у флота будет реальное число воинов на кораблях - а не установленное ванилой соотношение с армейскими 1 к 1.
                  Тут вы правы: я как то не учитывал автобой, где расчет (вероятно?) идет от общего количества. Но как тогда объяснить парадоксы стойкости гарнизона, состоящего из губера и пары копейщиков в захваченном портовом Ротомагусе. Ромейский таун II застройки. Рядом постоянно распухают ребелы и с 12-16 отрядов штурмуют. Я бы и рад отдать им город, там еды -54, налоги все равно отключены, но автобой упорно выдает мне des\hero победу.

                  Проверю и автобой. Эмпирически, в предыдущих кампаниях на дефолтных размерах отрядов мода, флот Ютов составом 3х192 ясеня, 3х72 викинга, 7х84 хантера и 1х84 клена автобоем выносит фулл стек грузового флота ромеев, каледонцев, эбданов, лангобардов. Правда, мои адмиралы 5*-8*... ERE, с еще большими командами и осадными либурнами на автобое действуют аналогично.

                  Есть еще вариант, не меняя численности отрядов, как то ограничить количество нанимаемых убер кораблей и отрядов, по алгоритму MTW_2, где был наемный пул, пополняемый с определенной скоростью, в зависимости от цены и вооружения\защиты воинов. Иначе получается парадоксальная скорость набора отрядов III-IV тира, при наличии высокого дохода. Ценность людских резервов отсутствует. Бесконечный ресурс не только новобранцев, но и элитных воинов. Нанял убер стек за 2-3 хода, убил его о противника, снова нанял.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 21 января 2018, 19:26

                    Valdis_Liberzon

                    состоящего из губера

                    Так и объяснить - губер. Это очень серьёзное усиление гарнизона. Выведите губера.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2018, 20:20

                      Valdis_Liberzon

                      PS Можно же простимулировать игрока не щемить генерала за спинами получением трейтов и абилок: атакует + в карму, авторитет и трейт. Отсиживается - минусовые типа трус, нерешительный сочувствующий врагам. Усугубить. Ну ведь было же в предыдущих MTW.
                      было. особенно ярко - в первом МТВ. теперь нет таких триггеров. и можно ли их сделать - хз. хотя фишка была бы отличной - чтобы поведение военачальника в бою влияло на его статы и трейты.
                      впрочем сейчас, в Риме-2, Аттиле и Вархаммерах, система другая. ничем не хуже, просто другая: характер персонажа формируется сначала рэндомно (и чуть наследственности), а потом за счёт действий на страткарте. в части боёв - активность перед боем и действия после боя (втч выбор, что делать с пленниками и городами).

                      Valdis_Liberzon

                      Есть еще вариант, не меняя численности отрядов, как то ограничить количество нанимаемых убер кораблей и отрядов, по алгоритму MTW_2, где был наемный пул, пополняемый с определенной скоростью, в зависимости от цены и вооружения\защиты воинов. Иначе получается парадоксальная скорость набора отрядов III-IV тира, при наличии высокого дохода. Ценность людских резервов отсутствует.
                      наёмные пулы и в последних играх серии есть. в Аттиле аж целых два: общедоступный пул наёмников провинции. и фракционные наёмники (у играбельных фракций кроме славян - СА забыли им дать). у меня была мысль передать самые сильные отряды в фракционные пулы, настроив им достаточно долгий респаун. но для этого нужно перетряхивать всю систему найма и апгрейдов, а также свойства зданий: если не будет повода строить высокоуровневые здания для набора, нужно компенсировать это другими штуками. в общем, это весьма радикальное изменение, а ценность его под вопросом. так что пока всё это на уровне размышлений.
                      но если вам это интересно - попробуйте. такой сабмод можно было бы и отдельной темой в разделе запустить.
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 31 марта 2024, 19:08
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление 28 марта 2024, 13:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики