Сообщество Империал: Глобальные предложения для мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Magister_equitum Империал в Яндекс Дзен Глобальные предложения для мода
Обсуждения и предложения всевозможных дополнений в механику мода
Тема создана: 03 Ноябрь 2016, 17:46 · Автор: Magister_equitumСообщений: 196 · Просмотров: 9 926

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
Один против всех Андрей_Шпирко
 Magister_equitumМод From Tribes to KingdomsВосточная Римская империя (Византия)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
2 873
Imperial
29
Imperial
126
Imperial
1 586
Imperial
1

Дата: 03 Ноябрь 2016, 17:46

Mikilai muneis
Imperial

"Микилэ мунис" - "Большие замыслы"
Тема для обсуждения глобальных изменений для мода, включающая в себя новые фракции, механику строительства, развитие фракций и многое-многое другое. Предлагаем и обсуждаем возможности и необходимости.
Imperial

     rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    11 983
    Imperial
    32
    Imperial
    829
    Imperial
    16 967
    Imperial
    2

    Дата: 23 Январь 2018, 04:03

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Valdis_Liberzon

    Я давно подозреваю, что не только количество, но и качество или какие-нибудь весовые коэффициенты меняют расклад автобоя. Иначе не обьяснить очевидное:

    ну конечно да. специально настраивалось это дело так, чтобы боевые флотилии могли гонять транспорты.
    понаблюдайте за поведением АИ в центральном и восточном средиземноморье, где действия флотов обычно активны и часты. как небольшие АИ-флотилии боевых кораблей патрулируют море и как жмутся от них к берегам и прячутся в порты стеки АИ-транспортников. ну и перехватываются порой)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Valdis_Liberzon

    Ну против 200 армора даже тяж. стрелы им как зубочистки:
    и тут же скрин с дождём :0142: под дождём луки довльно-таки бесполезны. да и вся стрелковка в целом слабее.
    плюс стрельба с борта = большие дебафы к точности. ну и круг дистанции почти по границам отряда - т.е. на пределе стреляют. а это тоже малоэффективно. другой отряд пытается стрелять с суши, но в лоб. там щиты, если что)
    так-то хоть 200, хоть 300 брони - не она главная защита от стрел, а щиты. и в сухую погоду в спину бронебойными стрелами можно положить самых тяжело одоспешенных. а если те без щитов, то и в лоб.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Valdis_Liberzon

    Однако я, действуя приемущественно с помощью флота, могу создать мега империю, контролируя все морские порты.
    :006: это прекрасно. многое было сделано ради таких возможностей, ради такого отыгрыша. равно как и для обратного - для защиты от подобных вещей. писали тут игроки о внезапной "волне с севера", которая обрушивала имперские границы уже на позднем этапе, когда, казалось бы, ничего не может поколебать государство игрока)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Valdis_Liberzon

    Возможно, роль флота просто недооценена в Атилле...
    не то, чтобы в Аттиле в целом, это в ТТК было много чего сделано для увеличения роли флота, чтоб раскрыть потенциал этого дела, заложенный СА.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

    Я не уверен, что за другие фракции можно так же веселиться.
    за кельтов мне не удавалось, несмотря на пиктскую абилку с ночными боями.
    про восточников и не говорю.
    у германцев довольно таки унылые, хоть и сильные команды. кроме франков. вот за франков да, можно устраивать такой же рок-н-ролл. но уже не за счёт запугивания, а через боевую ярость. когда чем больше потерь понёс отряд, тем злее он в бою.
       СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      23 725
      Imperial
      316
      Imperial
      3 881
      Imperial
      29 517
      Imperial
      58

      Дата: 23 Январь 2018, 07:07

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Valdis_Liberzon

      Однако я, действуя приемущественно с помощью флота, могу создать мега империю, контролируя все морские порты

      Я так играл во втором Рыме в первой кампании - и это хорошо. т.к. вариативность прохождения. Но мало кто такие вещи использует.
      Однако, соглашусь с вами, что вопросы баланса и настройки сравнительной силы - вещь важная в игре. Ну, тут уж авторам карты в руки. Им виднее (с нашими сторонними советами и наблюдениями в помощь #* )

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Valdis_Liberzon

      Я давно подозреваю, что не только количество, но и качество или какие-нибудь весовые коэффициенты меняют расклад автобоя.

      Ну конечно меняют. Все модификаторы стратегические действуют как положено. я говорил только об основе, на которой ведется расчет. Кораблики к сожалению не являются такой основой - только экипажи.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

      у них моряки сами по себе неплохие, но и в том, что у них вся морская пехота имеет перк запугивания - Scare. Это, в принципе, очень неплохой дебафф - когда почти весь стек его имеет

      Зато он дает викингский стиль игры на страт.карте - почти как персональную особенность этих фракций. Имхо - это очень хорошее решение. Фишка мода :006:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      как небольшие АИ-флотилии боевых кораблей патрулируют море и как жмутся от них к берегам и прячутся в порты стеки АИ-транспортников.

      Так это ж ваша особая настройка в моде. Классная, кстати, штука. В ваниле ничего такого нет.
         MaximuusНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        61
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        12
        Imperial
        0

        Дата: 01 Февраль 2018, 14:22

        Предлагаю добавить 2 стека вестготов в галлию(для историчности),сколько кампаний не играл они всегда на балканах остаются,немного усилить вандалов,все таки стартовые марионетки рима франки и алеманы дают о себе знать не в лучшую сторону,рим силен и в галии и испании чего не должно было быть,еще хотелось бы добавить чтото на восток вместо афригидов,эфталиты хорошо,но как показало время даже 2 фракций белых гуннов бывает не достаточно чтобы расшатать сасанидов,все наблюдения были сделаны когда я играл за склавинов),белые гуны обычно всегда сливаются не доживая и до 50 хода,остготы тоже крайне не живучи,им бы добавить еще стек и союз с какими нить квадами и маркоманами для отпора ранней агрессии гунов,вандалам новые текстурки хотелось бы,все таки они не совсем как германские племена должны выглядеть,в идеале как в моде из 2 рима на германские племена,тоже касается и свебов,также усилить аланов дав им сразу стек в галии,они как и остготы крайне не живучи,саксам тоже со старта добавил бы 1 поселение в британии,в германии они тоже всегда 1 на вылет.
           Magister_equitumМод From Tribes to KingdomsВосточная Римская империя (Византия)Не выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          2 873
          Imperial
          29
          Imperial
          126
          Imperial
          1 586
          Imperial
          1

          Дата: 01 Февраль 2018, 20:08

          Цитата

          Предлагаю добавить 2 стека вестготов в галлию(для историчности)

          До переселения Вестготов в Галлию 16 лет, то есть игровых 64 хода. В 395 году они не нужны.

          Цитата

          рим силен и в галии и испании чего не должно было быть

          Эмммм, почему это в Галлии и Испании Рим не должен быть силен?
          И в Галлии и в Испании были крупные группировки войск (а Галлия была наравне с Фракией и Иллирией одной из основных зон найма солдат).

          Насчет Испании - гляньте хотя бы реестр Comes Hispenias. А в Галлии предположительно могли быть отряды, указанные в Итальянском реестре Нотиции - всякие Корнуты, Бракиаты, Кельты и т.п.

          Ослабла охрана этих территорий после того, как Стилихон стал уводить войска оттуда для отражения сначала готов Алариха, а потом коалиции Радагайса, то есть в первые годы уже 5 века. Ну и когда стал сосредотачивать всю западную армию в Тицине, чтобы предположительно отнять у ВРИ Иллирийскую зону найма.
          А до этого, в лихие 390-е, в Галлии позиции ЗРИ должны быть достаточно сильны, а к 406 году Запад обыкновенно и сама начинает сдуваться.

          Цитата

          также усилить аланов дав им сразу стек в галии

          Зачем? Гоар в нее зашел году так в 406-411.
          Да и как они этот стек содержать будут? Тут 2-то орды фиг прокормишь.

          Цитата

          саксам тоже со старта добавил бы 1 поселение в британии

          Во-первых это неисторично - саксы в Британии годов с 440-х примерно.
          Во-вторых, так вы загубите одну из самых интересных и сложных кампаний в игре.




          Согласен только с

          Цитата

          немного усилить вандалов


          И то, совсем каплю и сугубо ради железки, которая ими стабильно сливает (во всяком случае, в моих кампаниях), игроку и так легко за них играть - сразу открывается путь в мягкое подбрюшье ЗРИ.
             rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            11 983
            Imperial
            32
            Imperial
            829
            Imperial
            16 967
            Imperial
            2

            Дата: 01 Февраль 2018, 20:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maximuus

            даже 2 фракций белых гуннов бывает не достаточно чтобы расшатать сасанидов,все наблюдения были сделаны когда я играл за склавинов),белые гуны обычно всегда сливаются не доживая и до 50 хода,

            - это из-за того, что вы играли склавинами. оседлые белогунны чаще всего расширяются в Великую Степь. а там - внезапно - игрок.
            - кочевые белогунны убиваются о персов - это сознательно сделано. усилением стартовых войск сасанидов. иначе было слишком печально: кочевники-эфталиты выжигали весть Восток ,потом лет 20 там всё с большим трудом восстанавливалось АИ (климат неподходящий для быстрого роста населения + мятежи). оседлые эфталиты выживают и создают довольно мощное государство примерно в историческом регионе. но не тогда, когда с северо-востока их может задоминировать игрок.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maximuus

            остготы тоже крайне не живучи,им бы добавить еще стек и союз с какими нить квадами и маркоманами для отпора ранней агрессии гунов,

            какой отпор, когда ИРЛ они бежали на территорию РИ, разгромленные наголову, в кратчайшие сроки рухнула их империя. да и потом, уже в игровой период, особо себя не прроявляли, а частично были под властью гуннов. для геймплея они получили отличные стартовые войска и возможность возрождения в нескольких регионах.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maximuus

            саксам тоже со старта добавил бы 1 поселение в британии,в германии они тоже всегда 1 на вылет.
            не выжили так не выжили, всегда можно возродить (или сами отреспаунятся). плюс у англов аналогичная линейка войск, так что особой потери от ранней гибели саксов нет. те же англы (даром, что начинают в колхозе) выживают куда чаще. и да, не тольк ои не столько в провинциях и войсках дело, сколько в стартовой дипломатии. и в рэндомной раздаче правителям в начале каждой кампании трейтов "любит-не любит" и прочего добра.

            вот дополнительный стек аланам - это интересная идея. как и идея сделать особо дикие физии вандалам, как в моде Райана germanic tribes :)
               Magister_equitumМод From Tribes to KingdomsВосточная Римская империя (Византия)Не выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              2 873
              Imperial
              29
              Imperial
              126
              Imperial
              1 586
              Imperial
              1

              Дата: 01 Февраль 2018, 20:14

              Цитата

              вот дополнительный стек аланам - это интересная идея. как и идея сделать особо дикие физии вандалам, как в моде Райана germanic tribes :)

              Хм...
              Хотите, сделаю?

              У меня почти готово уже. Возьму из Bellum Civile просто, добавлю брони и сюда сброшу. Единственное, что тогда фракционных цветов у них не будет.
              В том смысле, что все цвета у них уже по дефолту заданы в самой текстуре и если вы их войска наймете другой фракцией через федератский найм, то они останутся "желтенькими".
                 rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                11 983
                Imperial
                32
                Imperial
                829
                Imperial
                16 967
                Imperial
                2

                Дата: 01 Февраль 2018, 20:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в смысле готовых наборов VMD? а, что, это идея, спасибо :006:
                только в л/с. в принципе, мне было бы достаточно посмотреть на блоки с физиями (насколько помню, прямое копирование из второрима не срабатывает, надо подгонять лица, тела и причёски к аттиловским моделям шлемов и прочего). но и общие vmd интересны :008:
                   MaximuusНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  61
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  0

                  Дата: 01 Февраль 2018, 23:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum (01 Февраль 2018, 20:08):

                  Цитата

                  Предлагаю добавить 2 стека вестготов в галлию(для историчности)

                  До переселения Вестготов в Галлию 16 лет, то есть игровых 64 хода. В 395 году они не нужны.

                  Цитата

                  рим силен и в галии и испании чего не должно было быть

                  Эмммм, почему это в Галлии и Испании Рим не должен быть силен?
                  И в Галлии и в Испании были крупные группировки войск (а Галлия была наравне с Фракией и Иллирией одной из основных зон найма солдат).

                  Насчет Испании - гляньте хотя бы реестр Comes Hispenias. А в Галлии предположительно могли быть отряды, указанные в Итальянском реестре Нотиции - всякие Корнуты, Бракиаты, Кельты и т.п.

                  Ослабла охрана этих территорий после того, как Стилихон стал уводить войска оттуда для отражения сначала готов Алариха, а потом коалиции Радагайса, то есть в первые годы уже 5 века. Ну и когда стал сосредотачивать всю западную армию в Тицине, чтобы предположительно отнять у ВРИ Иллирийскую зону найма.
                  А до этого, в лихие 390-е, в Галлии позиции ЗРИ должны быть достаточно сильны, а к 406 году Запад обыкновенно и сама начинает сдуваться.

                  Цитата

                  также усилить аланов дав им сразу стек в галии

                  Зачем? Гоар в нее зашел году так в 406-411.
                  Да и как они этот стек содержать будут? Тут 2-то орды фиг прокормишь.

                  Цитата

                  саксам тоже со старта добавил бы 1 поселение в британии

                  Во-первых это неисторично - саксы в Британии годов с 440-х примерно.
                  Во-вторых, так вы загубите одну из самых интересных и сложных кампаний в игре.




                  Согласен только с

                  Цитата

                  немного усилить вандалов


                  И то, совсем каплю и сугубо ради железки, которая ими стабильно сливает (во всяком случае, в моих кампаниях), игроку и так легко за них играть - сразу открывается путь в мягкое подбрюшье ЗРИ.

                  тут же дело не в такой точной историчности,просто если насильно вестготов не впихнуть в галлию,выходит обычно так что север галлии и испании забирают кельты(вандалы чаще всего оседают в германии,свебы не всегда идут в испанию(возможно желание у них отбивают усиленные гарнизоны зри),аланов выносят ври)вообще чаще всего получается так что восточные и северные границы рима падают,а испания почти всегда целая,италия вся разрушена а испания еще живет),сами посудите даже с точки зрения истории такого не могло бы быть,если рим с равенной в 395г пал к примеру,я думаю вся эта псевдоимперия развалилась тот чаже на сотню осколков,не зря же они дарили землю варварам обьявляя их федератами,они же к примеру вестготам после разграбления рима не его подарили со всей италией а откупились аквитанией,либо можно добавить огромный штраф к общественному порядку для всех провинций империи за разграбление рима,так например чтобы если какиенить варвары ии разграбили рим на следущий ход по всей империи восстания(причем восстания варварских стеков и желательно чтобы у этих фрацкий была возможность войти в империю варваров а не рима,к примеру появляется галлия,и ты играя за каких нить бургундов можешь принять ее в империю)а у ии рима будет всегда предпочтение дефать италию а не другие провинции да бы не допустить разграбления)
                     MaximuusНе выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    61
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    0

                    Дата: 02 Февраль 2018, 00:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (01 Февраль 2018, 20:09):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maximuus

                    даже 2 фракций белых гуннов бывает не достаточно чтобы расшатать сасанидов,все наблюдения были сделаны когда я играл за склавинов),белые гуны обычно всегда сливаются не доживая и до 50 хода,

                    - это из-за того, что вы играли склавинами. оседлые белогунны чаще всего расширяются в Великую Степь. а там - внезапно - игрок.
                    - кочевые белогунны убиваются о персов - это сознательно сделано. усилением стартовых войск сасанидов. иначе было слишком печально: кочевники-эфталиты выжигали весть Восток ,потом лет 20 там всё с большим трудом восстанавливалось АИ (климат неподходящий для быстрого роста населения + мятежи). оседлые эфталиты выживают и создают довольно мощное государство примерно в историческом регионе. но не тогда, когда с северо-востока их может задоминировать игрок.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maximuus

                    остготы тоже крайне не живучи,им бы добавить еще стек и союз с какими нить квадами и маркоманами для отпора ранней агрессии гунов,

                    какой отпор, когда ИРЛ они бежали на территорию РИ, разгромленные наголову, в кратчайшие сроки рухнула их империя. да и потом, уже в игровой период, особо себя не прроявляли, а частично были под властью гуннов. для геймплея они получили отличные стартовые войска и возможность возрождения в нескольких регионах.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maximuus

                    саксам тоже со старта добавил бы 1 поселение в британии,в германии они тоже всегда 1 на вылет.
                    не выжили так не выжили, всегда можно возродить (или сами отреспаунятся). плюс у англов аналогичная линейка войск, так что особой потери от ранней гибели саксов нет. те же англы (даром, что начинают в колхозе) выживают куда чаще. и да, не тольк ои не столько в провинциях и войсках дело, сколько в стартовой дипломатии. и в рэндомной раздаче правителям в начале каждой кампании трейтов "любит-не любит" и прочего добра.

                    вот дополнительный стек аланам - это интересная идея. как и идея сделать особо дикие физии вандалам, как в моде Райана germanic tribes :)

                    я за склавинов не так играл)я где то на 3-4 ходу подарил гелон аланам,они заселили морамар,силис,белые гунны забрали всю скифию и закасп.обл,но все равно их дожали ссасаниды,даже не помогло то что я за них впрягся)а так поначалу я воевал с венедами,забрал полоцк,потом заключил мир,будинов вынесли и я смог забрать в империю антов,потом с аланами дожал грейтунгов,и забрал аланов в имерию.
                       Konstantin_LuryeМод From Tribes to KingdomsИзраильНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      28
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0

                      Дата: 21 Февраль 2018, 19:15

                      Всем привет.
                      Несколько небольших предложений возникли по ходу игры:
                      1.pretty_portraits.pack меняет женские портреты в лучшую сторону,мод полностью совместим(у меня прекрасно работает).Может кому то будет нужно.
                      2.Убрать у кельтских фракций возможность использовать флот и морские перемещения.Достали уже,устраивают геноцид по всей карте,в Испанию пикты залезли.Насколько я помню,в тот период туристические агенства не делали туры по Европе для жителей Британии.Оставить переход на материк внизу острова,хватит им.
                      3.Есть такой мод Age of Charlemagne: Imperator Romanum,автор сделал в стиме превью и картинку,сам же мод скачивается с гугла,иначе ваш мод сложно найти,нет никакой информации по нему в стиме,кроме как в ссылке локализатора true.tryggvi.
                      4.Небольшой вопрос,12 ходов в год любителям долгой,неторопливой игры в виде отдельноподключаемого модуля.Или же возможно подключить сторонние моды на это.
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Окт 2018, 01:23
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики