Сообщество Империал: Глобальные предложения для мода - Сообщество Империал

Magister_equitum

Глобальные предложения для мода

Обсуждения и предложения всевозможных дополнений в механику мода
Тема создана: 03 ноября 2016, 17:46 · Автор: Magister_equitum
 1 
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 ноября 2016, 17:46

Mikilai muneis

Imp

"Микилэ мунис" - "Большие замыслы"

Тема для обсуждения глобальных изменений для мода, включающая в себя новые фракции, механику строительства, развитие фракций и многое-многое другое. Предлагаем и обсуждаем возможности и необходимости.
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 апреля 2018, 20:38

    Valdis_Liberzon

    ps Если эти бессмысленные циклы никак невозможно-с пофиксить, то есть ли способ отредактировать сэйв, чтобы придать смысл в жизни, дать цель фракции, утратившей свои исторические приоритеты?
    если они плавают у враждебных берегов, то через сейв-парсер можно ослабить армии, гарнизоны и укрепления ближайших к ним поселений. вдруг да решатся атаковать и заселиться.
    другой способ, хоть в EditSf, хоть в сейв-парсере - временно задать им большую численность бойцов в отрядах. можно любую цифру, хоть я никогда не пробовал больше 9999 на один юнит. главное, когда цель будет достигнута, вернуть им исходное значение.
       Valdis_Liberzon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 апреля 2018, 21:25

      rawhide (13 апреля 2018, 20:38):

      если они плавают у враждебных берегов,
      Если бы было так, вопросов вообще бы не возникало. ВСЕ берега мои или моих союзников. После пакта о ненападении Даны покинули побережье Готисканзы (совр. Балтийское море) и выдвинулись в Северное море, через Скаггерак обогнули п-ов Ютландия. Уже оттуда они встали в цикл на ускоренной гребле...

      rawhide (13 апреля 2018, 20:38):

      другой способ, хоть в EditSf, хоть в сейв-парсере - временно задать им большую численность бойцов в отрядах. можно любую цифру, хоть я никогда не пробовал больше 9999 на один юнит. главное, когда цель будет достигнута, вернуть им исходное значение.
      Благодарю за помощь, это понятно. А как конкретная цель задается? В динамических файлах ехе -шника зашита или фракционными скриптами? Вот я цель экспансии на стрт.карте определяю, на нее только марионетки дергаются. Союзники, только если соседи реагируют... ну, это вполне объяснимо.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 13 апреля 2018, 21:25

        Valdis_Liberzon

        Ну сколько можно к ванильным скриптам аппелировать?

        Если вы нас моддингу начинаете учить (вы же знаете о каких-то "ванильных скриптах" и можете доказать, что это мод влияет на поведении ИИ), то тогда сами и моддите.

        Valdis_Liberzon

        Они в цикле гоняют при огромной казне - это нормально?

        На форум к СА пожалуйте. Не мы делали САИ для этой игры.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 апреля 2018, 21:41

          Valdis_Liberzon, погодите.
          раз

          Valdis_Liberzon

          ВСЕ берега мои или моих союзников

          то чего вы от этих несчастных хотите? :0162:
          самоубийства?
          тем более

          Valdis_Liberzon

          После пакта о ненападении

          мне кажется, вы хотите странного и нелогичного и видите проблему там, где её нет: есть лишь следствия ваших же действий в игре и того, как развивался мир.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 13 апреля 2018, 21:55

            Теперь по делу.

            Valdis_Liberzon

            1. Если рэйзор пофиксили у варваров, предлагаю скандинавам раздать оставшиеся Piracy Looting' n Sacking в зависимости от исторических предпочтений. Усилить и акцентировать фракции в связи с изменившейся концепции запрета выжигания поселений. По крайней мере исторически они все пиратствовали и грабили корованы. Получается, Гауты и Юты побриты в доп. доходе от основной деятельности. Однако есть же общий для всех бонус на доход от вика.

            Окей, мы будем править трейты, я посмотрю, что там можно сделать. Тут просто ещё такое дело, чтобы не завалить фракции деньгами (если они и про общем субкультурном бонусе нехилый навар имеют).

            Valdis_Liberzon

            2. Убрать у всех адмиралов эльфийскую броню и защитное поле или раздать всем поровну. Мне нипонятна расовая дискриминация в TtK моде адмиралов викингов.

            В принципе, слабость скандинавских генералов может иметь то обоснование, что они и так на море страшно сильны и могут всю береговую линию захватывать без труда. Вы сами об этом писали, я тоже такие морские блицкриги проворачивал в своё время.
            Сила скандинавов в том, что у них чуть ли не вся морская линейка вызывает страх, что особенно люто при ночных штурмах.
            С другой стороны, надо поглядеть на вандалов, у которых тоже много народу со страхом. Если у них убер-генералы, то тогда и скандинавов нет смысла обижать.
            Короче, посмотрим.
               Valdis_Liberzon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 апреля 2018, 23:58

              rawhide (13 апреля 2018, 21:41):

              Valdis_Liberzon, погодите. раз

              Valdis_Liberzon

              ВСЕ берега мои или моих союзников

              то чего вы от этих несчастных хотите? :0162: самоубийства?
              К сожалению, у морских фракций постоянно есть мощный флот. Если противником успешно штурмуется единственный город-столица, то находящаяся внутри армия уничтожается и остается флотилия во главе с Геном. Они НЕ могут создать стойбище или армию: у них вообще ничего не осталось... Играя за кочевников- переселенцев я как-то об этом не задумывался. В принципе, потеря порта приписки для морской фракции означает её гибель. Если они, конечно, не отнимут у более слабых соседей другой порт. :102: А в скрипте этого нет для морской фракции, оставшейся с флотом (корабль для викингов - дом родной) Они НЕ МОГУТ строить корабли (что логично) и не могут достаточно нанимать из-за ограничений наёмного пула). Не могут дипломатией заключить союз и воспользоватся портом союзника для постройки кораблей, создания армии.

              Поэтому-то и носятся в цикле. Гауты, с прошлой сессии, снявшиеся с насиженного места в Сканзе, после 400 ВС, были с двумя стеками: морской и сухопутный. Армию разбили при переходе, около Агриппины, воинственные аборигены, даже не римляне. Остался флот, который так же, как сейчас Даны, надрачивал по северному морю. И когда за Данов играл, те же Гауты метались, пока я их не уничтожил. Но тогда я осваивал мод, не до глубокого анализа было - лишь бы выжить...

              Надо бы им, например, прикрутить создание армии в режиме орды во главе генерала из стейтсменов, но как это сделать - не знаю. Может быть на побережье, куда флот ткнется? Или, как годная альтернатива, увеличить пул найма мерков как у берегов ирландии. Очевидно же, что северяне в таких случаях нихера "не умеют" плавать по всем регионам, собирая мерков. При ограниченном пуле полный стек все равно не набрать. На юге, уже в атлантике так вообще пул найма лысый. Даже галер и бирем нет...

              rawhide (13 апреля 2018, 21:41):

              Valdis_Liberzon

              После пакта о ненападении

              мне кажется, вы хотите странного и нелогичного и видите проблему там, где её нет: есть лишь следствия ваших же действий в игре и того, как развивался мир.
              Как видите, это не следствия действий игрока, а баги и примитивность скриптов ваниллы, перекочевавшие в мод.

              1. Запилите уничтожение фракции после потери всех армий.
              2. В моде остатками флота усиленные в моде гарнизоны не одолеть. Численность не восстанавливается, наемный пул крайне мал, обновляется редко. Бабло откуда то изгоям капает прилично: 4000-5000 gp зто фуллстек боевых кораблей 3 тира.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 апреля 2018, 12:56

                Цитата

                1. Запилите уничтожение фракции после потери всех армий.
                2. В моде остатками флота усиленные в моде гарнизоны не одолеть. Численность не восстанавливается, наемный пул крайне мал, обновляется редко. Бабло откуда то изгоям капает прилично: 4000-5000 gp зто фуллстек боевых кораблей 3 тира.

                Да просто выдать скандинавам фракционных наемников морских и все, зачет тут разводить такую кашу.
                К тому же, есть большие сомнения в технической возможности создания того, что вы описали в пункте 1. Это с 90% вероятностью не будет работать.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 апреля 2018, 16:09

                  Tryggvi

                  С другой стороны, надо поглядеть на вандалов, у которых тоже много народу со страхом. Если у них убер-генералы, то тогда и скандинавов нет смысла обижать.
                  Короче, посмотрим.

                  тут такое дело. вандалам возможно не просто так давался страх и ужас.

                  вандалы со старта так сказать находятся в мягко говоря попе. не совсем мягко если то в заднице. полной.
                  и все равно реальное положение дел вандалов на старте кампании - можно отобразить только великим и могучим в матерной форме.
                  а у викингов со стартом наоборот все очень даже хорошо. поэтому бонусы вандалов - это не бонусы, а скорее компенсация за ужасные стартовые условия.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Magister_equitum

                  Да просто выдать скандинавам фракционных наемников морских и все, зачет тут разводить такую кашу.
                  К тому же, есть большие сомнения в технической возможности создания того, что вы описали в пункте 1. Это с 90% вероятностью не будет работать.

                  думается это будет плохо.
                  у них и так сильный флот, а еще если они смогут нанимать наемников.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  лучше наверно если есть техническая возможность - и правда чтобы фракция умирала при потере всех сухопутных войск и потери городов.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 16 апреля 2018, 17:44

                    stauffen

                    тут такое дело. вандалам возможно не просто так давался страх и ужас.

                    Ну, с этим не поспоришь.

                    stauffen

                    лучше наверно если есть техническая возможность - и правда чтобы фракция умирала при потере всех сухопутных войск и потери городов.

                    Если оставить в стороне техническую возможность, то цель этого мне неясна. Есть фракция, багов не вызывает, тупит, но, к сожалению, в Аттиле такое бывает. В остальном есть не просит. Зачем её умерщвлять? Мало ли, оживёт всё-таки.
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 апреля 2018, 14:44

                      Tryggvi

                      Если оставить в стороне техническую возможность, то цель этого мне неясна. Есть фракция, багов не вызывает, тупит, но, к сожалению, в Аттиле такое бывает. В остальном есть не просит. Зачем её умерщвлять? Мало ли, оживёт всё-таки.

                      бинго. прямо в точку.
                      пока фракция бегает в море 1-2 эскадрами. обычно к тому же нифига не делая, кроме цикличного туда-сюда ползанья - она как бэ живет, но как бы и не живет.
                      если же фракция умрет после потери всех городов и сухопутных войск - то у нее шансов востать из пепла куда больше.
                      пример из своей кампании. эбданы были убиты полностью, кроме 1 флота. я наплевал штраф к дипломатии, убил их флот. и они быстро ожили. но до этого они несколько лет плавали туды-сюды.
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 31 марта 2024, 19:08
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление 28 марта 2024, 13:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики