Сообщество Империал: Глобальные предложения для мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Magister_equitum

Глобальные предложения для мода

Обсуждения и предложения всевозможных дополнений в механику мода
Тема создана: 03 Ноябрь 2016, 17:46 · Автор: Magister_equitum
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 901
31
128
1 659
2

Дата: 03 Ноябрь 2016, 17:46

Mikilai muneis
Imperial

"Микилэ мунис" - "Большие замыслы"
Тема для обсуждения глобальных изменений для мода, включающая в себя новые фракции, механику строительства, развитие фракций и многое-многое другое. Предлагаем и обсуждаем возможности и необходимости.
Imperial
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 011
    98
    549
    18 357
    17

    Дата: 06 Ноябрь 2016, 22:46

    agnez

    Сделать мод на гарнизоны - дело 10-15 минут. Не говоря о том, что в мастерской Steam имеются моды на гарнизоны.

    Оффтоп (контент вне темы)
       kosta19874
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      605
      2
      4
      189
      0

      Дата: 09 Ноябрь 2016, 11:25

      Решил отдохнуть от Вархаммера и поиграть за франков. В общем в процессе игры появилось некоторое недоумение. Так получилось, что в какой-то момент мне выгоднее было пойти на земли данов,ютов и гаутов. Хотя к тому времени когда я к ним пришел там остались только даны. Это ведь странно. Варвары шли в земли рима потому что там было лучше. А обратно уже вряд ли. И нет смысла посылать войска для завоевания этих земель. Возможно стоить прикрутить какие-то эффекты к некоторым провинциям чтобы исключить их завоевание?
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis
        5 117
        14
        439
        6 587
        3

        Дата: 09 Ноябрь 2016, 11:28

        kosta19874, странное суждение. Что значит "выгоднее"?
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          605
          2
          4
          189
          0

          Дата: 09 Ноябрь 2016, 12:18

          К 425 году я отжал 3 полных провинции. Причем с ВРИ я воевал только в начале. Сейчас у меня с ней торговля и мир. После начального отжатия провинции я начал смотреть в сторону земель саксов и тюрингов. Поэтмоу так и получилось. А выгоднее в том смысле что если её отжать то денег будет больше. Таверны, порты и янтарные лавки с рынком рабов дают деньги независимо от того в какой провинции они есть и кем она завоевана. Мне кажется что на севере ничего ценного не было и этот момент выглядит странно.


          Вот зачем вождю франков посылать армию на завоевание этих земель?
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis
            5 117
            14
            439
            6 587
            3

            Дата: 09 Ноябрь 2016, 12:26

            kosta19874, ну так это касается только провинции Германия, которую действительно выгодно захватывать из-за самоцветов. В остальном же речь идёт скорее не о "выгоднее", а о "легче". Захватывать северные земли тупо проще, меньше государства, меньше религиозное сопротивление, перестраивать стены не надо.
            В перспективе же римские провинции всё равно будут выгоднее из-за еды.
            Скажем, в текущих условиях десять агентов жрут 200-250 еды, так что волей-неволей придётся пробиваться к плодородным землям и ресурсам типа оливок и вина.

            Кроме того, вы описываете, в общем-то, проблему ванильного Аттилы. Более того, как я показал выше, мод как раз хоть как-то повышает ценность римских земель и провинций.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              7 425
              148
              690
              13 252
              10

              Дата: 09 Ноябрь 2016, 13:20

              У меня тоже есть небольшое предложение. Отключить понижение боевого духа и усталость для армий находящихся в режиме ускоренного марша.
              Когда играл за ВРИ и захватывал города персов, те имели привычку подгонять на помощь отбивающей армии 1-2 армии в помощь, дак вот, этих добровольцев я разгонял свистящими стрелами практически не нанося им урона.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 011
                98
                549
                18 357
                17

                Дата: 09 Ноябрь 2016, 13:27

                Rup.

                У меня тоже есть небольшое предложение. Отключить понижение боевого духа и усталость для армий находящихся в режиме ускоренного марша.
                Когда играл за ВРИ и захватывал города персов, те имели привычку подгонять на помощь отбивающей армии 1-2 армии в помощь, дак вот, этих добровольцев я разгонял свистящими стрелами практически не нанося им урона..

                Так вроде же порезаны огонь и свистки? Ну и как бы ни было, это реалистично, чтобы усталость оставалась, ибо после долгого марша из солдата воин никакой. Тот же Адрианополь это показал. Ну и к тому же АИ тоже может так поймать игрока, со мной такое было. После марша армия всё-таки должна быть измотана.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger
                  7 425
                  148
                  690
                  13 252
                  10

                  Дата: 09 Ноябрь 2016, 13:37

                  ИИ не учитывает фактор усталости, иногда лучше атаковать на ход позже чем использовать уставшие подкрепления.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 011
                    98
                    549
                    18 357
                    17

                    Дата: 09 Ноябрь 2016, 13:59

                    Rup.

                    ИИ не учитывает фактор усталости, иногда лучше атаковать на ход позже чем использовать уставшие подкрепления.

                    Ну так вот этот момент исправить бы (влияние на баланс) а не убирать саму усталость.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      10 428
                      92
                      1 753
                      24 930
                      1

                      Дата: 09 Ноябрь 2016, 14:20

                      А можно набор файлов мода со всеми добавлениями свести в один-два?
                        • 20 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Фев 2019, 22:26 · Счётчики