Сообщество Империал: Глобальные предложения для мода - Сообщество Империал

Magister_equitum

Глобальные предложения для мода

Обсуждения и предложения всевозможных дополнений в механику мода
Тема создана: 03 ноября 2016, 17:46 · Автор: Magister_equitum
  • 31 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 ноября 2016, 17:46

Mikilai muneis

Imp

"Микилэ мунис" - "Большие замыслы"

Тема для обсуждения глобальных изменений для мода, включающая в себя новые фракции, механику строительства, развитие фракций и многое-многое другое. Предлагаем и обсуждаем возможности и необходимости.
Imp
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 09 ноября 2016, 14:33

    триарх

    Ну так вот этот момент исправить бы (влияние на баланс) а не убирать саму усталость.

    Это был бы лучший вариант, без сомненья.
       kosta19874
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 ноября 2016, 15:49

      Tryggvi

      kosta19874, ну так это касается только провинции Германия, которую действительно выгодно захватывать из-за самоцветов. В остальном же речь идёт скорее не о "выгоднее", а о "легче". Захватывать северные земли тупо проще, меньше государства, меньше религиозное сопротивление, перестраивать стены не надо.
      В перспективе же римские провинции всё равно будут выгоднее из-за еды.
      Скажем, в текущих условиях десять агентов жрут 200-250 еды, так что волей-неволей придётся пробиваться к плодородным землям и ресурсам типа оливок и вина.

      Кроме того, вы описываете, в общем-то, проблему ванильного Аттилы. Более того, как я показал выше, мод как раз хоть как-то повышает ценность римских земель и провинций.

      не, я согласен что в моде все не так уж и просто. Но при захвате северных земель проблемы 2. Первая это религия, но с ней понятно как бороться. И вторая это сами северяне. С ними тоже можно боротся. :0142: И все. И проблем с едой на самом деле нет. Строй козлятники и колодцы и все будет норм. К тому же тут 3! порта. В чем то эта северная провинция по-богаче римских будет.

      Причем в реальности все движение было с севера на юг, а не наоборот. И даже варвары, как мне кажется, даже если между собой и воевали то масштабно на север не ходили. Т.е. должен быть какой-то эффект на доход для всех кто не относиться к гаутам,данам,ютам. Препятствие для бездумного завоевания севера.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2016, 21:19

        Цитата

        Препятствие для бездумного завоевания севера.

        Как говорится, критикуя, предлагай

        Как это думаете реализовать?
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 ноября 2016, 09:50

          Можно повесить эффект на эту провинцию. Но я не знаю можно или нет сделать так, чтобы он действовал только для определенных фракций. С другой стороны этот эффект важен только челвоеку т.к. ИИ скорее всего на эти эффекты и не смотрит. Вот я знаю что можно повысить/уменьшить вероятность оккупации или разграбления, но я не знаю повышается это указанием каких-то процентов для определенного значения в таблицах или там просто повышаются проценты на определенное действие.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 ноября 2016, 18:00

            Цитата

            Но я не знаю можно или нет сделать так, чтобы он действовал только для определенных фракций

            Хм, не думаю :038:

            Цитата

            повышается это указанием каких-то процентов для определенного значения в таблицах или там просто повышаются проценты на определенное действие.

            Вы так все равно не заставите фракции идти туда, куда нужно, это делается с помощью выставления целей победы.
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 ноября 2016, 21:48

              А может быть...Уже и добавлять в мод ничего не надо? :013:
                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2016, 22:22

                Заметил что сейчас ИИ не успевает вообще дойти до Испанских провинций. Получается что ВРИ при удачном стечении обстоятельств удается восстановить границу и успешно отражать удары гуннов и других вражин. Можно ему там настроить появление орды свебов в какком-нибудь историчном году? :017:
                Но это странное предложение...Сам понимаю это.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 ноября 2016, 06:43

                  Цитата

                  А может быть...Уже и добавлять в мод ничего не надо? :013:

                  Это очень интересный вопрос

                  Все более-менее глобальное, добавляемое в мод, должно пройти ратификацию его автором - он решает все вопросы по механике мода. Планируется вот верблюдов добавить.

                  Цитата

                  Заметил что сейчас ИИ не успевает вообще дойти до Испанских провинций. Получается что ВРИ при удачном стечении обстоятельств удается восстановить границу и успешно отражать удары гуннов и других вражин. Можно ему там настроить появление орды свебов в какком-нибудь историчном году? :017:

                  1) А гунны там нужны, в Испании-то?
                  2) И отлично. ВРИ пережила ВПН, как-никак
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2016, 09:44

                    Он писал что верблюды хороши геймплейно, но они используются совсем не так как должны. А так понял что ничего менять он не будет. Или будет? Вот это будет поворот!

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    1. Гунны в Испании точно не нужны.
                    2. Пережила. Но на картах,кажется, 430-х годов там на севере Испании уже какое-то варварское королевство есть. И кажется даже свебское. Но насчет сроков я не уверен.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Вот правда интересно как стоит делать делать верблюдов. С одной строны если их превратить в тяж пехоту или легкую то вроде как поулчиться обходить врага и делать засады. Но тут им надо добавить невидимость на поле боя. Легеда может быть такой что типа пустыня им до рожной и они там осень осень харашо умеют прятаться. =)) А с другой стороны приход например Сасанидской армии доставит проблемы. Все-таки сейчас тяж. верблюды отлично противостоят коннице в начале и середине игры. И обычные пустынные копья не могут противостоять коннице. Очень они не стойкие и не удародержащие.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 ноября 2016, 23:02

                      Цитата

                      А так понял что ничего менять он не будет. Или будет? Вот это будет поворот!

                      Мне он на верблюдов де-факто дал добро (во всяком случае, я так это понял). Потихоньку работаю над статами и ньюансами в области "кораблей пустыни"

                      А вообще окончательное (не)одобрение rawhide'ом зависит еще и от степени криворукости исполнения концепта, поэтому я все сначала выпущу саб-модом.

                      Цитата

                      Вот правда интересно как стоит делать делать верблюдов.

                      Меняются сами статы верблюдов: меньше здоровья и веса (последний имеет огромную роль в игре), больше эффекта от "пугалки" лошадей. По идее, должно дойти до того, что конница, столкнувшаяся с верблюжатниками лицом к лицу, будет почти сразу протягивать копыта делать ноги.

                      Будет отменен бронированный вариант верблюда. Улучшаться будет сугубо солдатик на верблюде, а не само средство передвижения.

                      В то же время сами воины на верблюдах получат минусы к ближнему бою и N-ное количество дротиков в качестве компенсации, либо же перейдут в разряд так называемой "ездящей пехоты". У разных фракций по-разному (что позволяет неплохо их дифференцировать).
                      У 1 (максимум 2) фракций прям совсем рукопашные верблюды все же останутся.
                        • 31 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:19
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 31 марта 2024, 19:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики