Сообщество Империал: Глобальные предложения для мода - Сообщество Империал

Magister_equitum

Глобальные предложения для мода

Обсуждения и предложения всевозможных дополнений в механику мода
Тема создана: 03 ноября 2016, 17:46 · Автор: Magister_equitum
  • 31 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 1 
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 ноября 2016, 17:46

Mikilai muneis

Imp

"Микилэ мунис" - "Большие замыслы"

Тема для обсуждения глобальных изменений для мода, включающая в себя новые фракции, механику строительства, развитие фракций и многое-многое другое. Предлагаем и обсуждаем возможности и необходимости.
Imp
     stauffen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 мая 2017, 16:50

    Magister_equitum

    а) Порядок в провинции +15

    вопрос. а что такое порядок +15ед., при том недовольстве в минус 90 ед.
    не мелковато как то?
    и зачем штраф на еду то.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 мая 2017, 16:58

      Magister_equitum

      Зачем это нужно технически:
      Уж сколько раз видел сообщения вроде "да плевать на этот порядок -90 и на то, что каждый ход восстания! У меня рядом марионетка есть, она этих ребелов вырежет нафиг. Ну а на крайний случай у меня там стоит армия из 4 отрядов, она ребелов нормально выносит".
      минус четверть доходов со всей провинции, гигантские штрафы к лояльности всех персонажей, что находятся в этой провинции - этого мало? :035:
      простите, Magister_equitum, но на данной стадии мода разного рода идеи, типа такой, кажутся излишеством.
      вот если бы шла речь о новом приеме, о к-либо новой механике...
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 мая 2017, 18:06

        Цитата

        вопрос. а что такое порядок +15ед., при том недовольстве в минус 90 ед.

        Недовольство в минус 90 в смысле общее количество, а не динамический показатель.

        Цитата

        минус четверть доходов со всей провинции, гигантские штрафы к лояльности всех персонажей, что находятся в этой провинции - этого мало? :035:

        Этого не то, чтобы мало, но на таких провинциях как правило и так налогообложение отключено, а лояльность к концу кампании становится с запасом.




        Сформулирую точнее: текущие ограничения не создают игроку действительно серьезной опасности, несмотря на свое громкое звучание. Нет, понимаете, чего-то, что создавало бы перчинку, добавляло необходимости довольство холить и лелеять.
        Основная цель предложения, по сути, усиливает восстания, дает им больше шансов на успех. Равно как и облегчает захват такой "недовольной" территории противником.


        Та же налоговая ставка - мои попытки ей манипулировать в свойствах регионов показали, что она далеко не всегда равна проценту с итогового дохода провинции, и те 24%, которые дает этот уровень недовольства на деле не настолько снижают общий доход провы.

        Да и вообще - 25% от одной провинции это не особо много в масштабах крупного государства. А игрок так или иначе, но становится крупным государством.

        Цитата

        и зачем штраф на еду то.

        Ну вроде как хлеб и зрелища. Чтоы эдикт не включали в половине провинций, а он был своего рода исключительной мерой для одной отдельно взятой провы, в которой плохо с порядком.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 мая 2017, 05:39

          Magister_equitum (23 мая 2017, 18:06):

          Ну вроде как хлеб и зрелища. Чтоы эдикт не включали в половине провинций, а он был своего рода исключительной мерой для одной отдельно взятой провы, в которой плохо с порядком.

          Кстати, странный эдикт в ванили "Хлеба и зрелищ": прибавляет порядок и еду. Порядок это норм, от зрелищ. Но еда, откуда, Зин?!!! Поросюшек вырастили в цирке что ли?! По идее, надо добавить штраф: -5 еды во всех провинциях: как бы еду подвезли из других провинций. Т.е. эдикт даст +40 еды в эту провинцию и одновременно заберёт -5 еды от всех провинций, итого в провинции, где будет активен этот эдикт, будет +35 еды. Если такой эдикт вкл. в двух провинциях, до соответственно мы выходим на +30 в этих двух провинциях, ...а в остальных на -10. В результате мы можем создать историческую ситуацию - кода окраины кормят метрополию.

          Плюс зрелища были делом затратным, а посему в этот эдикт надо добавить штраф на доход.
          Однако, не в процентном выражении, а в целых числах, например, -750 солидов из гос. казны.

          Чтобы реальные расходы были - на зрелища и на хлеб.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 24 мая 2017, 09:49

            papeion

            надо добавить штраф: -5 еды во всех провинциях: как бы еду подвезли из других провинций.

            И тогда получится, что государство с двумя провинции дает 40 еды за счёт -5, а государство с 20 провинциями (та же ЗРИ) - +40 за -100 (!).
            Логичнее было бы просто сделать разные эффекты со скоупами. То есть эдикт даёт +40 еды в данной провинции и отнимает -40 еды из общего пула (base food production или как-то так). Другими словами, в каждой конкретной провинции минуса не будет, но можно получить голод на "федеральном" уровне.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 мая 2017, 10:00

              Tryggvi, нет, неправильно. Именно что надо отразить: окраины кормят метрополию - чтобы в результате там убывало, а в метрополии прибывало.

              Да, чем больше провинций, тем накладнее будет этот эдикт. Ну и что тут такого. В меньшем кол-ве провинций его запускать, ежели что.

              Или можно рассмотреть скоуп - в соседних провинциях.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 24 мая 2017, 10:05

                papeion

                Кстати, странный эдикт в ванили "Хлеба и зрелищ": прибавляет порядок и еду. Порядок это норм, от зрелищ. Но еда, откуда, Зин?!!!


                Логичнее при запуске сего эдикта снимать n-ю сумму за каждый ход. Ибо хлеб и зрелища стоят денег.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 24 мая 2017, 10:36

                  papeion

                  Или можно рассмотреть скоуп - в соседних провинциях.

                  Не проще ли тогда сделать эдикт, "транспортирующий" еду в соседние регионы/провинции из данной провинции?
                  Тогда система будет гибкой, позволяя "накачивать" отдельные регионы.
                  А фиксированное количество еды с целой империи - это абсурдно.

                  agnez

                  Логичнее при запуске сего эдикта снимать n-ю сумму за каждый ход.

                  Может, мне память изменяет, но на здания эффекты с минусом денег просто не действовали (деньги там может отнимать только содержание, которое не эффект).
                  Ну и для агентов эффект денежного содержания создать не удалось.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 мая 2017, 10:51

                    Зачем здания, ...надо отнять от фракционной казны. Это должно работать на 100%

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Tryggvi (24 мая 2017, 10:36):

                    Ну и для агентов эффект денежного содержания создать не удалось.

                    А я сделал в моде "Для игры за Велисария": каждый агент повышает на n% рост стоимости действия всех агентов.
                    Это хоть и не содержание, но всё-таки повышает расходы с ростом кол-ва агентов.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 24 мая 2017, 10:56

                      Tryggvi

                      Не проще ли тогда сделать эдикт, "транспортирующий" еду в соседние регионы/провинции из данной провинции?

                      Хотя нет, это не выйдет.
                      Помнится, мне не удалось заставить эдикты работать на соседние провинции - эдикты как бы не имеют географической локализации, в отличие от зданий, и не "понимают", где соседняя провинция.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      papeion

                      А я сделал: каждый дополнительный агент повышает на n% рост стоимости действия всех агентов.

                      Ну это я в курсе :)
                      Я про прямые эффекты на минус к деньгам.
                      Про здания и агентов я пишу потому, что не прокатило с ними - и вряд ли прокатит с эдиктами.
                      Только косвенные модификаторы - коррупция, налоги, % дохода.
                        • 31 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:19
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 31 марта 2024, 19:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики