Сообщество Империал: Глобальные предложения для мода - Сообщество Империал

Magister_equitum

Глобальные предложения для мода

Обсуждения и предложения всевозможных дополнений в механику мода
Тема создана: 03 ноября 2016, 17:46 · Автор: Magister_equitum
  • 31 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 1 
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 ноября 2016, 17:46

Mikilai muneis

Imp

"Микилэ мунис" - "Большие замыслы"

Тема для обсуждения глобальных изменений для мода, включающая в себя новые фракции, механику строительства, развитие фракций и многое-многое другое. Предлагаем и обсуждаем возможности и необходимости.
Imp
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 26 мая 2017, 19:01

    Приветствую Уважаемых мододелов. Глянул ваше творение / правда слегка поверхностно/ время время.. Мод понравился, атмосферный.
    Из конкретики -- развивайте Архитектуру. Например можно сделать линейку Гарнизона, она у вас из двух всего казарм / римские фракции/ можно увеличить до 4 и вообще раздвоить линейку гарнизонов 3 казармы стрелковые лимитаны, 3 казармы пехотные --- и всё это в общей ветви Гарнизона.
    Сделать разветвлённую /на 3 линии/отдельную линейку казарм для элитных подразделений римским фракциям
    Городу новый уровень добавьте /типо/ Великий Город.
    Добавить так же чудес, привязанных к территориям, как например египетские пирамиды; но при этом чтобы их можно было Построить/ типо усилиями усей нации мы тут забабахали такую Весчь что теперь бонусов у нас прибавилось/ это ещё продумать можно и прикинуть как лучше сделать.
    У варваров сконстролять тоже разветвлённую линейку казарм / правда спецом менее крутую чем у римских Фракций/
    Ну и вообще прикинуть что можно нового сделать в Постройках.
    И даже тот же скрипт Усталость то войны -- глянуть и возможно соорудить доп. фишку /на основе ванильного/ Повышкеение настроя и бонусов у граждан от Успешных военных действий.
    Это только так первые мысли...
    Вообще новых фракции ирабельных вам бы в мод.
       H20
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 мая 2017, 19:17

      Поддерживаю Вадима, от себя добавлю к этому списку предложение включить/сделать по своему мод, добавляющий специализированные поселения (пограничная крепость/совхоз/обычный, или как-то так).
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 мая 2017, 19:29

        H20

        добавлю к этому списку предложение включить/сделать по своему мод, добавляющий специализированные поселения (пограничная крепость/совхоз/обычный, или как-то так).
        это не "Шарлемань" с его крохотными графствами. пограничное поселение размером с три нынешних региона РФ или с Египет целиком - содержательно это адЪ)
        такие вещи можно разве что через ролевую модель отразить, через должности.

        vadim

        Добавить так же чудес, привязанных к территориям
        так они есть. с ванилы. и действуют на всю фракцию, причем дают весьма существенные бонусы. это не считая скрытых плюшек, что Магистр ввел в MRA. разве что построить нельзя, но вместо этого борьба за такие территории и ассимиляция их -вполне себе квест.
        плюс чисто геймплейно роль таких чудес в виде значительного буста для экономики, военного дела и проч играет опять же ролевая система с атрибутами, должностями и перками правителя и знати. в чисто игровом смысле один успешный и многоопытный правитель или наместник заменяет собой пару пирамид)

        vadim

        У варваров сконстролять тоже разветвлённую линейку казарм
        у варваров казарм в принципе нет и быть не может - другой тип общества.

        vadim

        Повышкеение настроя и бонусов у граждан от Успешных военных действий.
        это лишит смысла его - игрок в 99% случаев успешен. сейчас победы закрывают штрафы от редких территориальных потерь и поражений. тем более, что в принципе в скрипте нет значений выше ноля.

        vadim

        Ну и вообще прикинуть что можно нового сделать в Постройках.
        гм, а собственно, зачем? модинг ради модинга? все нововведения должны отражать конкретную идею. отображать какие-либо социальные или политические процессы и так далее (к слову, в "Шарлемане" так и есть - есть вариативность развития, разнообразие построек и все это залегендировано реалиями периода).
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 мая 2017, 19:36

          Цитата

          Сделать разветвлённую /на 3 линии/отдельную линейку казарм для элитных подразделений римским фракциям

          Я лично не особо согласен с этим пунктом, как разработчик римлян :)
          «Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости»

          У них и так количество казарм немного перегружено. Еле юнитов навсе виды казарм хватило :0142:

          Цитата

          Городу новый уровень добавьте /типо/ Великий Город.

          Хм, а модель к этому городу как привязать? Мы карту привязать к типу поселений способа так и не нашли. В итоге будет Великий Город без стен на тактике, к примеру :0142:

          Цитата

          Добавить так же чудес, привязанных к территориям, как например египетские пирамиды; но при этом чтобы их можно было Построить/ типо усилиями усей нации мы тут забабахали такую Весчь что теперь бонусов у нас прибавилось/ это ещё продумать можно и прикинуть как лучше сделать.

          Тут просто, если вводить такую фичу, вылазит такой не особо удобный вопрос: так а что же такого супер-великого исторически строили на протяжении 5 и 6 века?
          Ну кроме церквей (которые в "великом" виде уже есть - Престолы Пентархии) особо-то и ничего. Жили на римском наследии от предыдущих столетий, причем и варвары, и римляне.

          Цитата

          Вообще новых фракции ирабельных вам бы в мод.

          Ну а кто в этом отношении есть у вас на уме? Вроде как все реально имеющие вес игроки уже играбельны... :038:
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 26 мая 2017, 22:44

            Египет и Иудея --- Ближний восток
            На Пиринейском п. --- Самостоят. гос. Испания
            Карфаген и прова рядом -- Африка /римская/
            Можно конечно говорить исторической идентичности реальным событиям того периода ---- но я говорю об интересе к игре.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 мая 2017, 23:07

              Цитата

              Можно конечно говорить исторической идентичности реальным событиям того периода ---- но я говорю об интересе к игре.

              Ну насколько я знаю, к исторической идентичности в этом моде относятся вполне себе трепетно. :)

              Цитата

              Египет и Иудея --- Ближний восток

              Отторжение Египта и Сирии от ВРИ - основные доходнык регионы Восточной Империи - приведет к краху стартпоза, который мы с rawhide довольно тщательно пытались сбалансировать. Поэтому я тут не соглашусь :)
              Дело в том, что в стартпозе сейчас довольно тонкий баланс (частично возникший по замыслу, частично случайно проявившийся). Не знаю уж, как остальным авторам, но мне он очень нравится, и ломать его как-то неохота, ведь другой стартпоз может не получиться таким хорошим :)

              Цитата

              Карфаген и прова рядом -- Африка /римская/

              Кстати возможно с исторической т/з - как мятеж Гильдона в 398 году, но про баланс стартпоза см выше. Африка - такой же основной доходный регион, только для ЗРИ. Его вывод из под контроля Равенны приведет к полному аду при попытке игры за римлян.

              Цитата

              На Пиринейском п. --- Самостоят. гос. Испания

              Возможно как какие-то зайчатки испанских багаудов, но нужно ли в действительности? Ведь тогда им линейку надо пилить и как-то обосновывать их существование в первых годах 5 века...

              Я думал, вы про кого-то, кто уже есть на карте кампании со старта. Там бы может за абазгов была бы интересной кампания, но мы (точнее я) о них почти ничего не знаем.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 26 мая 2017, 23:12

                vadim

                Можно конечно говорить исторической идентичности реальным событиям того периода ---- но я говорю об интересе к игре.

                Нет, такого точно не будет.
                Есть мод про римских узурпаторов, вот там это реализовано.
                   H20
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 мая 2017, 15:45

                  Появилась у меня идея перевести весь найм в AOR систему. То есть, кушанских катафрактов эфталиты могут нанимать только в своих областях, слонов только на территориях сасанидов и так далее. И так со всеми отрядами. Соответственно, каждой фракции нужно будет разработать войска-смесь местных и её собственный опыт (вроде остгото-римских войск). Также можно эти войска привязать к уровню религии местных народов в провинции, то есть чем выше уровень местной религии, тем более сильные местные войска можно нанимать. Думаю, это должно сильно разнообразить игровой процесс, да и логики добавит.
                  И да, я понимаю, что это титаническая работа, просто решил предложить, вдруг заинтересует.
                     H20
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 мая 2017, 18:13

                    На всякий случай, а то я плохо первое предложение сформулировал: я не моддер и помочь не смогу, это лишь идея, которую вы можете внедрить в мод.
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 мая 2017, 21:54

                      H20

                      На всякий случай, а то я плохо первое предложение сформулировал: я не моддер и помочь не смогу, это лишь идея, которую вы можете внедрить в мод.

                      все что связано с АОРом - это только для игрока. для АИ это будет не печенькой к торту, а бочкой скажем так навоза в ложке меда.
                        • 31 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор R Rusbass
                        Обновление Сегодня, 13:59
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление Вчера, 13:40
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 27 марта 2024, 22:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики