H20
добавлю к этому списку предложение включить/сделать по своему мод, добавляющий специализированные поселения (пограничная крепость/совхоз/обычный, или как-то так).
это не "Шарлемань" с его крохотными графствами. пограничное поселение размером с три нынешних региона РФ или с Египет целиком - содержательно это адЪ)
такие вещи можно разве что через ролевую модель отразить, через должности.
vadim
Добавить так же чудес, привязанных к территориям
так они есть. с ванилы. и действуют на всю фракцию, причем дают весьма существенные бонусы. это не считая скрытых плюшек, что Магистр ввел в MRA. разве что построить нельзя, но вместо этого борьба за такие территории и ассимиляция их -вполне себе квест.
плюс чисто геймплейно роль таких чудес в виде значительного буста для экономики, военного дела и проч играет опять же ролевая система с атрибутами, должностями и перками правителя и знати. в чисто игровом смысле один успешный и многоопытный правитель или наместник заменяет собой пару пирамид)
vadim
У варваров сконстролять тоже разветвлённую линейку казарм
у варваров казарм в принципе нет и быть не может - другой тип общества.
vadim
Повышкеение настроя и бонусов у граждан от Успешных военных действий.
это лишит смысла его - игрок в 99% случаев успешен. сейчас победы закрывают штрафы от редких территориальных потерь и поражений. тем более, что в принципе в скрипте нет значений выше ноля.
vadim
Ну и вообще прикинуть что можно нового сделать в Постройках.
гм, а собственно, зачем? модинг ради модинга? все нововведения должны отражать конкретную идею. отображать какие-либо социальные или политические процессы и так далее (к слову, в "Шарлемане" так и есть - есть вариативность развития, разнообразие построек и все это залегендировано реалиями периода).