Сообщество Империал: Глобальные предложения для мода - Сообщество Империал

Magister_equitum

Глобальные предложения для мода

Обсуждения и предложения всевозможных дополнений в механику мода
Тема создана: 03 ноября 2016, 17:46 · Автор: Magister_equitum
 1 
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 ноября 2016, 17:46

Mikilai muneis

Imp

"Микилэ мунис" - "Большие замыслы"

Тема для обсуждения глобальных изменений для мода, включающая в себя новые фракции, механику строительства, развитие фракций и многое-многое другое. Предлагаем и обсуждаем возможности и необходимости.
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 января 2018, 04:03

    Valdis_Liberzon

    Я давно подозреваю, что не только количество, но и качество или какие-нибудь весовые коэффициенты меняют расклад автобоя. Иначе не обьяснить очевидное:

    ну конечно да. специально настраивалось это дело так, чтобы боевые флотилии могли гонять транспорты.
    понаблюдайте за поведением АИ в центральном и восточном средиземноморье, где действия флотов обычно активны и часты. как небольшие АИ-флотилии боевых кораблей патрулируют море и как жмутся от них к берегам и прячутся в порты стеки АИ-транспортников. ну и перехватываются порой)

    Valdis_Liberzon

    Ну против 200 армора даже тяж. стрелы им как зубочистки:
    и тут же скрин с дождём :0142: под дождём луки довльно-таки бесполезны. да и вся стрелковка в целом слабее.
    плюс стрельба с борта = большие дебафы к точности. ну и круг дистанции почти по границам отряда - т.е. на пределе стреляют. а это тоже малоэффективно. другой отряд пытается стрелять с суши, но в лоб. там щиты, если что)
    так-то хоть 200, хоть 300 брони - не она главная защита от стрел, а щиты. и в сухую погоду в спину бронебойными стрелами можно положить самых тяжело одоспешенных. а если те без щитов, то и в лоб.

    Valdis_Liberzon

    Однако я, действуя приемущественно с помощью флота, могу создать мега империю, контролируя все морские порты.
    :006: это прекрасно. многое было сделано ради таких возможностей, ради такого отыгрыша. равно как и для обратного - для защиты от подобных вещей. писали тут игроки о внезапной "волне с севера", которая обрушивала имперские границы уже на позднем этапе, когда, казалось бы, ничего не может поколебать государство игрока)

    Valdis_Liberzon

    Возможно, роль флота просто недооценена в Атилле...
    не то, чтобы в Аттиле в целом, это в ТТК было много чего сделано для увеличения роли флота, чтоб раскрыть потенциал этого дела, заложенный СА.

    Tryggvi

    Я не уверен, что за другие фракции можно так же веселиться.
    за кельтов мне не удавалось, несмотря на пиктскую абилку с ночными боями.
    про восточников и не говорю.
    у германцев довольно таки унылые, хоть и сильные команды. кроме франков. вот за франков да, можно устраивать такой же рок-н-ролл. но уже не за счёт запугивания, а через боевую ярость. когда чем больше потерь понёс отряд, тем злее он в бою.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2018, 07:07

      Valdis_Liberzon

      Однако я, действуя приемущественно с помощью флота, могу создать мега империю, контролируя все морские порты

      Я так играл во втором Рыме в первой кампании - и это хорошо. т.к. вариативность прохождения. Но мало кто такие вещи использует.
      Однако, соглашусь с вами, что вопросы баланса и настройки сравнительной силы - вещь важная в игре. Ну, тут уж авторам карты в руки. Им виднее (с нашими сторонними советами и наблюдениями в помощь #* )

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Valdis_Liberzon

      Я давно подозреваю, что не только количество, но и качество или какие-нибудь весовые коэффициенты меняют расклад автобоя.

      Ну конечно меняют. Все модификаторы стратегические действуют как положено. я говорил только об основе, на которой ведется расчет. Кораблики к сожалению не являются такой основой - только экипажи.

      Tryggvi

      у них моряки сами по себе неплохие, но и в том, что у них вся морская пехота имеет перк запугивания - Scare. Это, в принципе, очень неплохой дебафф - когда почти весь стек его имеет

      Зато он дает викингский стиль игры на страт.карте - почти как персональную особенность этих фракций. Имхо - это очень хорошее решение. Фишка мода :006:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      rawhide

      как небольшие АИ-флотилии боевых кораблей патрулируют море и как жмутся от них к берегам и прячутся в порты стеки АИ-транспортников.

      Так это ж ваша особая настройка в моде. Классная, кстати, штука. В ваниле ничего такого нет.
         Maximuus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2018, 14:22

        Предлагаю добавить 2 стека вестготов в галлию(для историчности),сколько кампаний не играл они всегда на балканах остаются,немного усилить вандалов,все таки стартовые марионетки рима франки и алеманы дают о себе знать не в лучшую сторону,рим силен и в галии и испании чего не должно было быть,еще хотелось бы добавить чтото на восток вместо афригидов,эфталиты хорошо,но как показало время даже 2 фракций белых гуннов бывает не достаточно чтобы расшатать сасанидов,все наблюдения были сделаны когда я играл за склавинов),белые гуны обычно всегда сливаются не доживая и до 50 хода,остготы тоже крайне не живучи,им бы добавить еще стек и союз с какими нить квадами и маркоманами для отпора ранней агрессии гунов,вандалам новые текстурки хотелось бы,все таки они не совсем как германские племена должны выглядеть,в идеале как в моде из 2 рима на германские племена,тоже касается и свебов,также усилить аланов дав им сразу стек в галии,они как и остготы крайне не живучи,саксам тоже со старта добавил бы 1 поселение в британии,в германии они тоже всегда 1 на вылет.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 февраля 2018, 20:08

          Цитата

          Предлагаю добавить 2 стека вестготов в галлию(для историчности)

          До переселения Вестготов в Галлию 16 лет, то есть игровых 64 хода. В 395 году они не нужны.

          Цитата

          рим силен и в галии и испании чего не должно было быть

          Эмммм, почему это в Галлии и Испании Рим не должен быть силен?
          И в Галлии и в Испании были крупные группировки войск (а Галлия была наравне с Фракией и Иллирией одной из основных зон найма солдат).

          Насчет Испании - гляньте хотя бы реестр Comes Hispenias. А в Галлии предположительно могли быть отряды, указанные в Итальянском реестре Нотиции - всякие Корнуты, Бракиаты, Кельты и т.п.

          Ослабла охрана этих территорий после того, как Стилихон стал уводить войска оттуда для отражения сначала готов Алариха, а потом коалиции Радагайса, то есть в первые годы уже 5 века. Ну и когда стал сосредотачивать всю западную армию в Тицине, чтобы предположительно отнять у ВРИ Иллирийскую зону найма.
          А до этого, в лихие 390-е, в Галлии позиции ЗРИ должны быть достаточно сильны, а к 406 году Запад обыкновенно и сама начинает сдуваться.

          Цитата

          также усилить аланов дав им сразу стек в галии

          Зачем? Гоар в нее зашел году так в 406-411.
          Да и как они этот стек содержать будут? Тут 2-то орды фиг прокормишь.

          Цитата

          саксам тоже со старта добавил бы 1 поселение в британии

          Во-первых это неисторично - саксы в Британии годов с 440-х примерно.
          Во-вторых, так вы загубите одну из самых интересных и сложных кампаний в игре.




          Согласен только с

          Цитата

          немного усилить вандалов


          И то, совсем каплю и сугубо ради железки, которая ими стабильно сливает (во всяком случае, в моих кампаниях), игроку и так легко за них играть - сразу открывается путь в мягкое подбрюшье ЗРИ.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 февраля 2018, 20:09

            Maximuus

            даже 2 фракций белых гуннов бывает не достаточно чтобы расшатать сасанидов,все наблюдения были сделаны когда я играл за склавинов),белые гуны обычно всегда сливаются не доживая и до 50 хода,

            - это из-за того, что вы играли склавинами. оседлые белогунны чаще всего расширяются в Великую Степь. а там - внезапно - игрок.
            - кочевые белогунны убиваются о персов - это сознательно сделано. усилением стартовых войск сасанидов. иначе было слишком печально: кочевники-эфталиты выжигали весть Восток ,потом лет 20 там всё с большим трудом восстанавливалось АИ (климат неподходящий для быстрого роста населения + мятежи). оседлые эфталиты выживают и создают довольно мощное государство примерно в историческом регионе. но не тогда, когда с северо-востока их может задоминировать игрок.

            Maximuus

            остготы тоже крайне не живучи,им бы добавить еще стек и союз с какими нить квадами и маркоманами для отпора ранней агрессии гунов,

            какой отпор, когда ИРЛ они бежали на территорию РИ, разгромленные наголову, в кратчайшие сроки рухнула их империя. да и потом, уже в игровой период, особо себя не прроявляли, а частично были под властью гуннов. для геймплея они получили отличные стартовые войска и возможность возрождения в нескольких регионах.

            Maximuus

            саксам тоже со старта добавил бы 1 поселение в британии,в германии они тоже всегда 1 на вылет.
            не выжили так не выжили, всегда можно возродить (или сами отреспаунятся). плюс у англов аналогичная линейка войск, так что особой потери от ранней гибели саксов нет. те же англы (даром, что начинают в колхозе) выживают куда чаще. и да, не тольк ои не столько в провинциях и войсках дело, сколько в стартовой дипломатии. и в рэндомной раздаче правителям в начале каждой кампании трейтов "любит-не любит" и прочего добра.

            вот дополнительный стек аланам - это интересная идея. как и идея сделать особо дикие физии вандалам, как в моде Райана germanic tribes :)
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 февраля 2018, 20:14

              Цитата

              вот дополнительный стек аланам - это интересная идея. как и идея сделать особо дикие физии вандалам, как в моде Райана germanic tribes :)

              Хм...
              Хотите, сделаю?

              У меня почти готово уже. Возьму из Bellum Civile просто, добавлю брони и сюда сброшу. Единственное, что тогда фракционных цветов у них не будет.
              В том смысле, что все цвета у них уже по дефолту заданы в самой текстуре и если вы их войска наймете другой фракцией через федератский найм, то они останутся "желтенькими".
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 февраля 2018, 20:24

                Magister_equitum, в смысле готовых наборов VMD? а, что, это идея, спасибо :006:
                только в л/с. в принципе, мне было бы достаточно посмотреть на блоки с физиями (насколько помню, прямое копирование из второрима не срабатывает, надо подгонять лица, тела и причёски к аттиловским моделям шлемов и прочего). но и общие vmd интересны :008:
                   Maximuus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 февраля 2018, 23:51

                  Magister_equitum (01 февраля 2018, 20:08):

                  Цитата

                  Предлагаю добавить 2 стека вестготов в галлию(для историчности)

                  До переселения Вестготов в Галлию 16 лет, то есть игровых 64 хода. В 395 году они не нужны.

                  Цитата

                  рим силен и в галии и испании чего не должно было быть

                  Эмммм, почему это в Галлии и Испании Рим не должен быть силен?
                  И в Галлии и в Испании были крупные группировки войск (а Галлия была наравне с Фракией и Иллирией одной из основных зон найма солдат).

                  Насчет Испании - гляньте хотя бы реестр Comes Hispenias. А в Галлии предположительно могли быть отряды, указанные в Итальянском реестре Нотиции - всякие Корнуты, Бракиаты, Кельты и т.п.

                  Ослабла охрана этих территорий после того, как Стилихон стал уводить войска оттуда для отражения сначала готов Алариха, а потом коалиции Радагайса, то есть в первые годы уже 5 века. Ну и когда стал сосредотачивать всю западную армию в Тицине, чтобы предположительно отнять у ВРИ Иллирийскую зону найма.
                  А до этого, в лихие 390-е, в Галлии позиции ЗРИ должны быть достаточно сильны, а к 406 году Запад обыкновенно и сама начинает сдуваться.

                  Цитата

                  также усилить аланов дав им сразу стек в галии

                  Зачем? Гоар в нее зашел году так в 406-411.
                  Да и как они этот стек содержать будут? Тут 2-то орды фиг прокормишь.

                  Цитата

                  саксам тоже со старта добавил бы 1 поселение в британии

                  Во-первых это неисторично - саксы в Британии годов с 440-х примерно.
                  Во-вторых, так вы загубите одну из самых интересных и сложных кампаний в игре.




                  Согласен только с

                  Цитата

                  немного усилить вандалов


                  И то, совсем каплю и сугубо ради железки, которая ими стабильно сливает (во всяком случае, в моих кампаниях), игроку и так легко за них играть - сразу открывается путь в мягкое подбрюшье ЗРИ.

                  тут же дело не в такой точной историчности,просто если насильно вестготов не впихнуть в галлию,выходит обычно так что север галлии и испании забирают кельты(вандалы чаще всего оседают в германии,свебы не всегда идут в испанию(возможно желание у них отбивают усиленные гарнизоны зри),аланов выносят ври)вообще чаще всего получается так что восточные и северные границы рима падают,а испания почти всегда целая,италия вся разрушена а испания еще живет),сами посудите даже с точки зрения истории такого не могло бы быть,если рим с равенной в 395г пал к примеру,я думаю вся эта псевдоимперия развалилась тот чаже на сотню осколков,не зря же они дарили землю варварам обьявляя их федератами,они же к примеру вестготам после разграбления рима не его подарили со всей италией а откупились аквитанией,либо можно добавить огромный штраф к общественному порядку для всех провинций империи за разграбление рима,так например чтобы если какиенить варвары ии разграбили рим на следущий ход по всей империи восстания(причем восстания варварских стеков и желательно чтобы у этих фрацкий была возможность войти в империю варваров а не рима,к примеру появляется галлия,и ты играя за каких нить бургундов можешь принять ее в империю)а у ии рима будет всегда предпочтение дефать италию а не другие провинции да бы не допустить разграбления)
                     Maximuus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2018, 00:50

                    rawhide (01 февраля 2018, 20:09):

                    Maximuus

                    даже 2 фракций белых гуннов бывает не достаточно чтобы расшатать сасанидов,все наблюдения были сделаны когда я играл за склавинов),белые гуны обычно всегда сливаются не доживая и до 50 хода,

                    - это из-за того, что вы играли склавинами. оседлые белогунны чаще всего расширяются в Великую Степь. а там - внезапно - игрок.
                    - кочевые белогунны убиваются о персов - это сознательно сделано. усилением стартовых войск сасанидов. иначе было слишком печально: кочевники-эфталиты выжигали весть Восток ,потом лет 20 там всё с большим трудом восстанавливалось АИ (климат неподходящий для быстрого роста населения + мятежи). оседлые эфталиты выживают и создают довольно мощное государство примерно в историческом регионе. но не тогда, когда с северо-востока их может задоминировать игрок.

                    Maximuus

                    остготы тоже крайне не живучи,им бы добавить еще стек и союз с какими нить квадами и маркоманами для отпора ранней агрессии гунов,

                    какой отпор, когда ИРЛ они бежали на территорию РИ, разгромленные наголову, в кратчайшие сроки рухнула их империя. да и потом, уже в игровой период, особо себя не прроявляли, а частично были под властью гуннов. для геймплея они получили отличные стартовые войска и возможность возрождения в нескольких регионах.

                    Maximuus

                    саксам тоже со старта добавил бы 1 поселение в британии,в германии они тоже всегда 1 на вылет.
                    не выжили так не выжили, всегда можно возродить (или сами отреспаунятся). плюс у англов аналогичная линейка войск, так что особой потери от ранней гибели саксов нет. те же англы (даром, что начинают в колхозе) выживают куда чаще. и да, не тольк ои не столько в провинциях и войсках дело, сколько в стартовой дипломатии. и в рэндомной раздаче правителям в начале каждой кампании трейтов "любит-не любит" и прочего добра.

                    вот дополнительный стек аланам - это интересная идея. как и идея сделать особо дикие физии вандалам, как в моде Райана germanic tribes :)

                    я за склавинов не так играл)я где то на 3-4 ходу подарил гелон аланам,они заселили морамар,силис,белые гунны забрали всю скифию и закасп.обл,но все равно их дожали ссасаниды,даже не помогло то что я за них впрягся)а так поначалу я воевал с венедами,забрал полоцк,потом заключил мир,будинов вынесли и я смог забрать в империю антов,потом с аланами дожал грейтунгов,и забрал аланов в имерию.
                       Konstantin_Lurye
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 февраля 2018, 19:15

                      Всем привет.
                      Несколько небольших предложений возникли по ходу игры:
                      1.pretty_portraits.pack меняет женские портреты в лучшую сторону,мод полностью совместим(у меня прекрасно работает).Может кому то будет нужно.
                      2.Убрать у кельтских фракций возможность использовать флот и морские перемещения.Достали уже,устраивают геноцид по всей карте,в Испанию пикты залезли.Насколько я помню,в тот период туристические агенства не делали туры по Европе для жителей Британии.Оставить переход на материк внизу острова,хватит им.
                      3.Есть такой мод Age of Charlemagne: Imperator Romanum,автор сделал в стиме превью и картинку,сам же мод скачивается с гугла,иначе ваш мод сложно найти,нет никакой информации по нему в стиме,кроме как в ссылке локализатора true.tryggvi.
                      4.Небольшой вопрос,12 ходов в год любителям долгой,неторопливой игры в виде отдельноподключаемого модуля.Или же возможно подключить сторонние моды на это.
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 31 марта 2024, 19:08
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление 28 марта 2024, 13:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики