Сообщество Империал: Глобальные предложения для мода - Сообщество Империал

Magister_equitum

Глобальные предложения для мода

Обсуждения и предложения всевозможных дополнений в механику мода
Тема создана: 03 ноября 2016, 17:46 · Автор: Magister_equitum
 1 
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 ноября 2016, 17:46

Mikilai muneis

Imp

"Микилэ мунис" - "Большие замыслы"

Тема для обсуждения глобальных изменений для мода, включающая в себя новые фракции, механику строительства, развитие фракций и многое-многое другое. Предлагаем и обсуждаем возможности и необходимости.
Imp
     Valdis_Liberzon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 апреля 2018, 17:03

    rawhide (13 апреля 2018, 20:38):

    другой способ, хоть в EditSf, хоть в сейв-парсере - временно задать им большую численность бойцов в отрядах. можно любую цифру, хоть я никогда не пробовал больше 9999 на один юнит. главное, когда цель будет достигнута, вернуть им исходное значение.
    Накидал я флотилии Данов, во все 13 кораблей, жирных плюшек. Стали 14-ми в мировом рейтинге силы.
    Нет чтобы да, так нет: эти поцы все равно два хода в цикле проплавали, а потом на меня напали, когда я Гена с армией через Ла-Манш перебрасывал. :041: Отношения были +85 и гейн за подарки. Ротомагус I уровня с покоцаным гарнизоном Ебданов так и не заинтересовал их... Вероятно, приоритетная цель - все же игрок с четвертой по силе армией в мире, а не те, что по зубам другие фракции. Пришлось опять корректировать сэйв и выпиливать автобоем, с помощью адмиральского флота.

    Заметил, что минорные фракции с римским наследием (бритты, галлы, испанцы и т.п.) постоянно атакуют мои портовые города. И если бриты и галлы плывут основной армией вторжения с поддержкой децл флота, то испанцы, воскресшие на пиренейском п-ове, стабильно приплывают ко мне исключительно флотскими стеками:
    Imp
    Огребают по полной и сматывают удочки до следующего раза. Какой-то унылый скрипт. Технически, за то же время можно собрать и армию поддержки с еще одним геном, напасть синхронно: мой порт в двух ходах от них по суше и окружен Западно-Римлянами, союзниками Испанцев. Я на этих самоуюийцах уже второй ударный отряд морпехов позолотил и 4 Гена прокачал до 5*
       Maximuus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июля 2018, 18:15

      было бы здорово добавить всем переселяющимся ордам еще хотя бы по стеку в местах их исторического расселения,рим в этом моде очень силен,сколько не играл ври и зри ни разу не разрывали союз,и получалось их душить только в союзе с гуннами,в целом это исторично и правильно,но большинство из переселяющихся орд не доживало даже до 410 года,в особенности мне не нравиться что у зри на старте в подданстве франки и алеманы,франки еще ладно,могу согласиться,но алеманы у которых бонус против рима должны воевать с римом,иначе ии вандалы в 90% случаев сливаются,по стартпозу я вообще вандалов передвинул бы к аргенторату,а готсткие и аланские стеки разделил бы так что 1 стек вестготов сразу был в нарбонской галли,другой у медиолана и третий где нить в греции,а остготам просто добавил бы еще 1 стек,и 1 стек аланов куда нить ближе к испании при этом сразу дав им 1 поселение в азиатской сарматии.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июля 2018, 12:00

        Maximuus

        зри на старте в подданстве франки и алеманы

        - это одно из условий выживания ЗРИ.
        - это исторически обусловлено. эти племена были не раз покорены и были сильно зависимы от Равенны: через торговлю, поставки продовольствия, воинов и проч. римляне тщательно следили за их внутренней политикой, за тем, кто становился вождями (особенно после разгрома Хнодомара и прочих совсем незадолго до начала игры)
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 15 июля 2018, 12:05

          Maximuus

          большинство из переселяющихся орд не доживало даже до 410 года

          Ну вот-те раз. Только Рим получил выживаемость, так теперь вертай всё взад. Высокая смертность переселенцев имеет к силе Рима лишь косвенное отношение, поскольку переселенцы так же быстро мрут и в ванили, где Рим сыпется на ура. Дело в том, что ИИ тупо не умеет за них играть.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Maximuus

          играл ври и зри ни разу не разрывали союз

          Вообще-то это СА в одном из последних патчей усилила их союз.

          Maximuus

          и получалось их душить только в союзе с гуннами

          Ну это несерьёзно. Валится Рим спокойно без всяких гуннов. Даром что кроме них ещё навалом "прорывных" фракций, от северян до гарамантов.
             Maximuus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 июля 2018, 02:49

            а как вам идея добавить какую нить новую фракцию(аля эфталиты)в скифию,в противовес склавенам и иранцам,каких нить медведе-поклонников)как в 13 воине))чтоб фишка фракции была как у гуннов сжигание поселений и например распространение чумы(сибирская язва,всякие новички)) и прочей заразы(но на них не действовали бы эффекты))но минусом фракции была бы низкая дальность передвижения армий на 50% к примеру и крупный штраф в дипломатии со всеми(санкции))
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июля 2018, 06:19

              Maximuus

              в скифию,в противовес склавенам и иранцам,каких нить медведе-поклонников)как в 13 воине))чтоб фишка фракции была как у гуннов сжигание поселений и например распространение чумы(сибирская язва,всякие новички))


              alZarif

              Слуга, принесший кабана, зловеще ухмылялся. Святобор, изловчившись, пинком сорвал с него маску, под ней оказалось клыкастое лицо Печенега с горящими красными глазами.
              Не теряя ни секунды, Печенег запрыгнул на лежащего князя и стал делать то, зачем пришел, своим убийственным кривым кинжалом. Но Святобор не дал ему кончить: он сам лег сверху на Всеволоду, покрыв ее от врага своим могучим телом, и сильными пинками заставил Печенега убраться от его сюзерена.


              alZarif

              Летят во все стороны отрубленные печенежские ноги, руки, когти, клешни и щупальца. доблестный Буйко заслоняет князя от вражеских стрел (5 штук), копий (4 штуки), мечей (2 штуки) и выкидных ножей (7 штук), умирая у его ног. Предвидя поражение, Поруган приказывает выпустить Блудилище Соромное (немного здорового русского фэнтези не повредит, верно?) печенеги расступаются и Блудилище ползет на русских. Русские начинают пятиться, стараясь не повернуться к чудовищу спиной. Но на Блудилище серой ушастой молнией бросается боевой заяц князя. Следует свирепая схватка (5 минут, контраст пушистой шкуры и слизистой чешуи), убив тварь, смертельно раненый заяц кладет огромную голову на колени князю и смотри все понимающим глазом. Князь плачет, потом встает с выражением холодного праведного гнева на лице (суроая музыка). Русичи начинают последний отчаянный натиск, применяя специальные антипеченежские приемы (консультанты - московский ОМОН). Печенеги бросают оружие и встают без глупостей широко расставив ноги, руки на стену. У Поругая проверяют пайцзу, которая оказывается просроченной. Русичи празднуют победу.
                 Центурион врёт!
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2018, 19:19

                Можно ли поменять состав войск римских мятежников, чтобы у них было меньше крутых отрядов и больше всяких багаудов? Можно ли дать полные отряды в римских гарнизонах, или дать им хотя бы 75-80% от численности?
                   H20
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2019, 16:15

                  Tryggvi, Magister equitum в своё почти сделал новую линейку войск гуннам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, может, адаптировать её к нынешней верси ТТК?
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 05 марта 2019, 19:34

                    H20, нет, камрад, это явно лежит за пределами моих намерений сосредоточиться на полировке мода.

                    Максимум, что я сделаю для гуннов - добавлю им религиозные трейты (но с другой, дипломатической, начинкой), потому что их и так ещё полировать надо. Ну и удалю эфталитские юниты, потому что нефиг им там делать.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 11 сентября 2019, 23:20

                      Сабмод "Готско-римский ребаланс"

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Подключать ВМЕСТО основного геймплейного пака.
                      Экспериментальный ребаланс, призванный, с одной стороны, усилить и разнообразить готские фракции, с другой стороны - отполировать римские линейки. Впрочем, по касательной досталось и всем варварам. Изменений не так чтобы очень много, но они потенциально могут заметно отразиться на геймплее, поэтому я бы очень просил этот сабмод потестировать, особенно - за римские и готские фракции. Кроме того, редактура для римлян так и просится в основной пак.

                      Основные изменения:
                      - у всех варваров, кроме готов, поменялся местами наём лучников и арбалетчиков - теперь он происходит в фермах и мастерских лучника соответственно.
                      - у всех варваров убраны из найма большие онагры, а малые сдвинуты на последний уровень мастерской. Однако все варвары (кроме, по-моему, славян) могут нанимать большие онагры в захваченных мастерских цивилизованных фракций. Ну и захватывать в бою, конечно же (шанс 40%, это я не менял).
                      - распределена артиллерия в мастерских римлян, а то всё было на одном уровне.
                      - чуть перетасованы линейки готов. Остготские пикинёры 3 тира переехали к вестготам. Только у вестготов остался 3 тир воинов-"гадрохтов". Только у остготов осталась мини-линейка готских контариев. Таким образом, вестготы теперь имеют упор в сторону пехоты, а остготы - в сторону кавалерии (вроде бы, так историчнее).
                      - в рамках упора на кавалерию остготам добавлен фракционный трейт на +5% к натиску конницы.
                      - фракционный трейт вестготов на +500 монет от заключения вассального договора увеличен до +5000.
                      - мини-линейка варваризированных римских отрядов переехала от остготов к вестготам. Первым она особо не нужна (остготская способность нанимать собственно римские юниты СОХРАНИЛАСЬ), вторым же это скорее прибавит атмосферы и отразит постепенное слияние вестготов и римлян. Открываться эта мини-линейка будет через верхнюю ветку военных технологий.
                      - пул римских юнитов, доступных для найма остготам, слегка отредактирован и в целом соответствует 3 тиру казарм (за исключением пехоты - римских палатинов у готов не будет).
                      - на первый уровень восточноримских гарнизонных зданий добавлено наём ополчения летов (чтобы хоть как-то спасти миноров, которым тупо войска брать неоткуда).
                      - все войска федератов (за исключением уннигардов и летов) вынесены из найма в римских зданиях. Их можно нанимать только в варварских постройках, но перечень зданий для найма расширен.
                      - топовые федератские юниты (готы у ВРИ, скиры у ЗРИ) получили "франкскую" абилку.
                      - на пятый уровень дворца обеим римским фракциям добавлена тяжёлая кавалерия с "франкской" абилкой - Candidati, т.е. ближайшие телохранители императора. Т.е. эдакий аналог варварских королевских хускарлов и кустодесов (впрочем, другие боевые характеристики я не правил, так что не факт, что юнит того стоит).
                      - отредактирован наём восточных и африканских федератов. Где-то расширен перечень зданий, пара юнитов федератов вообще была недоступна для найма.
                      - ГАРНИЗОНЫ И ЛЕГЕНДАРИКА ЮНИТОВ ПОКА НИКАК НЕ ПРАВИЛИСЬ. ТАКЖЕ ПОКА НЕ ЗАТРОНУТ САБМОД АВЕТИСА НА ДОП. ЮНИТЫ ДЛЯ РИМЛЯН.
                      - С СТАРЫМИ СЭЙВАМИ САБМОД СОВМЕСТИМ, НО ВСЁ ЖЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ НАЧИНАТЬ НОВУЮ КАМПАНИЮ.
                      - ТЕСТИРОВАНИЕ, ОТЗЫВЫ (СО СКРИНАМИ ИЛИ СЭЙВАМИ) И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИТОГАМ ОНОГО ВСЯЧЕСКИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ И ПООЩРЯЮТСЯ.
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 31 марта 2024, 19:08
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление 28 марта 2024, 13:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики