Сообщество Империал: Переработка экономической составляющей - Сообщество Империал

триарх

Переработка экономической составляющей

Ваши мысли и предложения по переработке экономической модели игры
Тема создана: 02 ноября 2016, 22:19 · Автор: триарх
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 ноября 2016, 18:37

Разработка и обсуждение экономической модели...

Imp

Собственно, тема создается для мыслей, идей и предложений на счет переработки существующей экономической составляющей игры. Экономика была отчасти затронута в самом моде ТтК через усложнение геймплея увеличением содержания и найма юнитов (+изменения в зависимости от того, на чьей территории армия находится - своя, нейтральная или вражеская), стоимости построек, времени их перестройки, ремонта, грабежей, разорений и некоторых других изменений. Однако, остались моменты, которые еще требуют обсуждения и вариантов своего приведения в той или иной мере к реалиям тогдашней эпохи.
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 06 декабря 2019, 23:38

    Салями_луДшие, можно, но не нужно.

    Салями_луДшие

    Слегка перемудрули мне кажется.

    Четвёртый год играем - полёт нормальный.

    Салями_луДшие

    В целом сборка хорошая,наконец то легендарный уровне сложности стал таковым на самом деле.

    А вот не надо на легенде играть, когда русским по белому написано "вх". Тогда и подкручивать ничего не придётся.
       Салями_луДшие
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 декабря 2019, 00:08

      Tryggvi

      когда русским по белому написано "вх

      это высокая сложность? Правда, мод уже удалил, т.к. подтормаживает при штурме-обороне города
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 07 декабря 2019, 00:13

        Салями_луДшие

        это высокая сложность?

        Это очень высокая.

        Салями_луДшие

        подтормаживает при штурме-обороне города

        Тогда и игру сносите - мод здесь ни при чём.
          • 2 Страниц
          • 1
          • 2
           Похожие Темы
          М[Mod] Этериус - переработка рас
          Переработка рас Скайрима
          Автор H HubertDeLali
          Обновление 26 марта 2024, 11:23
          МАдамант - Переработка навыков SE-AE / Adamant - A Perk Overhaul
          Адамант - Переработка навыков SE-AE / Adamant - A Perk Overhaul
          Автор A Anyoko
          Обновление 06 октября 2023, 09:15
          ММистицизм - переработка магии SE-AE / Mysticism - A Magic Overhaul
          Мистицизм - переработка магии SE-AE / Mysticism - A Magic Overhaul
          Автор Т Тёмный Мститель
          Обновление 03 октября 2023, 21:50
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики