Сообщество Империал: HearthStone: «Злачный город Прибамбасск» - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Avtocrator HearthStone: «Злачный город Прибамбасск»
Приезжайте в Прибамбасск в начале декабря.
Тема создана: 08 Ноябрь 2016, 09:54 · Автор: AvtocratorСообщений: 48 · Просмотров: 1 803

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Библиотека

Avtocrator
    Imperial
    2 909
    Imperial
    56
    Imperial
    533
    Imperial
    2 092
    Imperial
    14

Дата: 08 Ноябрь 2016, 09:54





Все, кто пророчил возвращение в игру ГВГ, ошиблись, тематика дополнения вовсе не копирует вышедших из стандарта Гоблинов и Гномов. В новом дополнении нас ждет 132 новые карты и как минимум одна новая механика. Хотя, не знаю, возможно ли назвать нововведение механикой, но такого в игре точно еще не было. Три преступных клана Прибамбасска развязали друг с другом войну. Каждый из кланов связан с тремя классами Hearthstone. В игру вводятся 9 новых карт, каждую из которых может использовать любой из трех классов соответствующей группировки, что позволяет расширить возможности подбора колод и раскрыть всю суть преступного клана. Босс каждого из кланов — это легендарная карта, которую могут использовать сразу 3 класса!

Ржавые Бугаи заняты торговлей оружием и неорганизованной преступностью. Они вербуют охотников, воинов и паладинов. Жрецы, чернокнижники и маги Кабала в совершенстве постигли тайны создания зелий и торгуют загадочной, но действенной алой маной. Разбойники, шаманы и друиды постигают тайные искусства Нефритового лотоса.














Классовые карты дополнения

Друид

Охотник

Маг

Паладин

Жрец

Разбойник

Шаман

Чернокнижник

Воин

    Avtocrator
      Imperial
      2 909
      Imperial
      56
      Imperial
      533
      Imperial
      2 092
      Imperial
      14

    Дата: 29 Ноябрь 2016, 09:46

    Общие карты дополения
    Общие

      Сенатор
        Imperial
        3 255
        Imperial
        228
        Imperial
        927
        Imperial
        3 010
        Imperial
        13

      Дата: 08 Ноябрь 2016, 15:00

      На официальном сайте появилась новая новость. Даже некоторые новые карты демонстрируют.



      Добро пожаловать в трущобы, малыш! Говорят, ты ищешь себе корешей. Если так, то ты как раз по адресу. Мы — Ржавые Бугаи, самые крутые парни во всем Прибамбасске. Скоро мы всем будем заправлять в городе!
      Бросай кости и слушай, что к чему.

      Босс

      Пара слов о нашем главном. Его тут все знают. Дон Хан'Чо. Это двухголовый огр.
      Хан — криминальный гений. Самый настоящий. А Чо... Ну, мозгов у него поменьше, зато дерется, как бешеный кодо. Хотя, скорее, как целое стадо бешеных кодо. Может, ты слыхал, что у двухголовых огров бывают магические таланты, но это не про нашего босса. Зачем ему магия, когда у него есть мы, Ржавые Бугаи? Уж мы для него стараемся на славу — грабим, вымогаем, шантажируем. Но наше любимое дело — это контрабанда оружия.
      Ты, наверное, думаешь, у Дона Хан'Чо уже все есть: он и Первый банк Прибамбасска купил, и свою долю от скупщиков краденого получает, и здесь, в трущобах, всем заправляет. Чего ему еще надо? Трущобы — это только начало, друг мой. Дон Хан'Чо собирается всерьез взяться за Прибамбасск и силой захватить здесь власть, поэтому он постоянно вербует новых членов банды. А если б ты видел его запасы оружия, то не поверил бы своим глазам. В каждом переулке, в каждом подпольном притоне этого города у него что-нибудь да заныкано. По части грубой силы перевес тоже на его стороне.
      Ржавые Бугаи только услышат звон монет — и уже тут как тут, будь уверен.

      Большие пушки
      Вот что я особенно люблю в нашем деле. У нас есть пушки. И не какие-нибудь там, а БОЛЬШИЕ пушки со всякими хитрыми техническими штучками. Есть один парень, Дрек, — очень мозговитый. У него и его ребят можно разжиться продвинутым снаряжением — они его через местные ломбарды толкают. Но дело не только в снаряжении, нам еще и служат эти жутковатые твари с арены. В общем, у Бугаев всегда самые лучшие игрушки, и мы всегда держимся вместе. Так что драка никогда не застанет тебя врасплох, и рядом всегда будет тот, кто прикроет тебе спину. С хорошей винтовкой в футляре для скрипки любой дохляк — серьезный противник.
      Мы всегда стремимся раздобыть приличное оружие, прежде чем ввязываться в драку. Вот как это работает. Когда в игру вступает один из Бугаев, он ищет себе поддержку и достает оружие из наших общих запасов, припрятанных в тайниках по всему городу. Еще можно хорошенько усилить существ, находящихся в руке. А через какое-то время ты сможешь затариться в личных схронах Дона Хан'Чо!

      Бугаи

      Ржавые Бугаи не берут к себе кого попало, малыш.
      Ты крутой? Сможешь за себя постоять в старом добром кулачном бою? Хорошо. Еще надо уметь обращаться с оружием. Это наше, так сказать, конкурентное преимущество перед тупицами, которые хотят прибрать к рукам НАШ город. Чувство стиля тоже плюс. Шляпы, жилеты, костюмы, ремни и все такое. Это необязательно, но так тебя с меньшей вероятностью нашпигуют свинцом, и ты сам во время перестрелки будешь выглядеть эффектно.
      Ржавые Бугаи решают проблемы силой. У нас есть охотники, воины и даже паладины. Воины — просто прирожденные гангстеры, охотники — отличные стрелки, а паладин, если его разозлить, кого угодно заставит делать, что мы говорим. Они следят за тем, чтобы в трущобах все соблюдали правила. Наши правила.
      Вот что тебе нужно уяснить: на некоторых картах есть символ Ржавых Бугаев — прямо под стоимостью в единицах маны. Две дубинки. Если ты видишь на карте этот символ, то можешь положить ее в колоду охотника, воина или паладина. Здорово, да?

      Другие банды

      На улицах поговаривают, что другие банды — недоумки «Кабал», торгующие контрабандными зельями, и шакалы из Нефритового лотоса*, — возможно, тоже попытаются тебя завербовать. Ну, ты все выслушай, а потом забудь об их существовании и возвращайся к нам. Уж мы о тебе позаботимся. Бугаи всегда должны держаться вместе, согласен?
      А вот это тебе в благодарность за то, что в первую очередь заглянул к нам.

      Короче...

      Будь в курсе всего, что происходит в злачном городе Прибамбасске, — заходи на наш сайт. И начинай готовиться к войне и собирать собственный арсенал, оформив предзаказ на комплект карт «Злачный город Прибамбасск».
      Кстати, все новые карты будут появляться и в этом, как его... контакте? Короче, ты в теме!

      Скриншоты

      Новые карты

        Avtocrator
          Imperial
          2 909
          Imperial
          56
          Imperial
          533
          Imperial
          2 092
          Imperial
          14

        Дата: 08 Ноябрь 2016, 19:39

        Еще немного о дополнении и по игре вообще Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Цитата

        Dean wasn't sure if there would be any quests at the start of the expansion release that would give out free card packs like Old Gods.
        The freebies in Old Gods were more there to promote Standard, and C'Thun was given to players to make sure if you got C'Thun's worshippers, you could actually play them.


        К'Туна дают всем, чтоб попадающиеся в бустерах прислужники К'Туна не были бесполезными картами, а в новом дополнении подобной синергии не предвидится, потому подарочных карт скорее всего не будет. Так же не стоит ждать и халявных бустеров, по крайней мере разработчики "не уверены" что халявные бустеры будут.

        И относительно самих карт, Казакуса (которого планирую скрафтить) уже успели понерфить. Видео в шапке темы содержит отрывок с использованием Казакуса. Там можно заметить, что одна из возможностей создаваемого заклинания - скопировать карты из колоды противника себе в руку, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь этот вариант заклинания был исключен разработчиками.

        Так же насчет уже показанных карт (ИМХО):
        Друид - +1/+1 всего за 1 ману - пожалуй именно такой карты не хватало ЭггДруиду, теперь же, возможно, зайдет Друиду на Зверях. Так же интересная у Друида легендарка. Как 10 брони карта совсем никакая, но выставить ее на на десятой мане за бесплатно - это уже интересно.

        Паладин - особо интересных карт нет. Хотя легендарка может быть неплоха, как анти агро. Так же интересный добор 3-ех одномановых карт, интересный для АггроПаладина, конечно.

        Жрец - вот кому завезли, так завезли карт. Отличный дракон за 5 маны и хорошая зачистка за 6. Культист 3/4 за 3 маны так же хорошо зайдет - похожий уже был в Наксрамасе. Заклинание отнимающее 3 единицы атаки у всех существ противника до конца хода.... помните Уменьшайстера, дававшего возможность жрецу "стащить" или убить существо с 4-мя атаки (в т.ч. Изеру, Малигоса)? Теперь эта возможность вернется. Так же анти агро карта за 1 ману, позволяющая взять под контроль существо противника, с атакой 2 и меньше, до конца хода. Ее аналог, подчиняющий существо с 3-мя атаки и меньше стоит уже 4 маны.

        * карта на минус три атаки всем существам противника, к слову, не новая, а уже присутствовала в бета-версии, но в качестве классовой карты Друида.

        По остальным классам пока мало известно, чтоб можно было что-то сказать.

        Из общих карт мне интересна пока только легендарка Казакус, остальные показанные легендарки, кажется, более фановые. Хотя если в дополнении будет достаточно пиратов, то и пират 1/1 может заиграть.




        И еще двве новые карта на сегодня:

          Honda Tadahacu
            Imperial
            4 400
            Imperial
            185
            Imperial
            671
            Imperial
            4 888
            Imperial
            44

          Дата: 09 Ноябрь 2016, 08:10

          Судя по всему неплохой тактикой будет набафать низкоуровневое существо с рывком которое с начала игры в руке и потом мощно в лицо вдарить, есть конечно шанс, что все обгадят провокаторы, но я вчера так мурлока с рывком 2/1 набафал где-то до 14, когда рога весь стол занял, противник уже праздновавший победу, был явно удивлен))

          Так, что тактика в принципе рабочая.

            Nykyta
              Imperial
              231
              Imperial
              1
              Imperial
              9
              Imperial
              190
              Imperial
              0

            Дата: 09 Ноябрь 2016, 11:08

            Ей,аггропаладин вернулся.5 ход новый добор единичек,двойка - велмет.

            Что у нас крутыми еденичками:сквайр,героиня,маршал,можно еще какую-нибудь жрицу положить.
            Двоек правда мало,если их не завезут это колода будет не такая сильная,но их завезут,да и можно что-нибудь из классики вспомнить.
            За то арены будут интересные.

              Avtocrator
                Imperial
                2 909
                Imperial
                56
                Imperial
                533
                Imperial
                2 092
                Imperial
                14

              Дата: 09 Ноябрь 2016, 13:15

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

              Судя по всему неплохой тактикой будет набафать низкоуровневое существо с рывком

              До выхода этих существ на поле еще дожить надо, а учитывая, что все бафальшики имеют недостат - в игре против аггро колод дожить будет очень сложно.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

              мурлока с рывком 2/1 набафал где-то до 14

              Это уже какое-то ОТК.

              Кстати, еще о мурлоках, все же не нравится мне их последнее изменение. Мирроры с мурлоками ИМХО наоборот могут быть интереснее, если мурлочьи бафы будут действовать на всех мурлоков... по крайней мере мурлок 3/3 дающий +2/+1 своим мурлокам выглядит как-то нечестно на фоне аналогичного пирата с +1/+1 своим пиратам.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nykyta

              сквайр,героиня,маршал,можно еще какую-нибудь жрицу положить.

              Ворген вполне зайдет и матрос с рывком - все таки 4 оружия в деке.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nykyta

              Двоек правда мало

              Да, мини-бота такой колоде не хватает.




                Avtocrator
                  Imperial
                  2 909
                  Imperial
                  56
                  Imperial
                  533
                  Imperial
                  2 092
                  Imperial
                  14

                Дата: 09 Ноябрь 2016, 22:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avtocrator

                Кстати, еще о мурлоках, все же не нравится мне их последнее изменение. Мирроры с мурлоками ИМХО наоборот могут быть интереснее, если мурлочьи бафы будут действовать на всех мурлоков... по крайней мере мурлок 3/3 дающий +2/+1 своим мурлокам выглядит как-то нечестно на фоне аналогичного пирата с +1/+1 своим пиратам.

                Продолжая тему мурлоков, вот и еще один прибыл:



                Эх, хотелось бы хоть что нибудь увидеть на Чернокнижника и Шамана. Их, а еще и Мага, пока вниманием обделили.

                  Honda Tadahacu
                    Imperial
                    4 400
                    Imperial
                    185
                    Imperial
                    671
                    Imperial
                    4 888
                    Imperial
                    44

                  Дата: 10 Ноябрь 2016, 07:49

                  Так себе карта, но для общего количества сойдет. Хотелось бы больше мурлоков 1/2 и 2/2, а то с одним хелом против мага ловить нечего, он может не тратя карт до середины игры их сливать.

                    Сенатор
                      Imperial
                      3 255
                      Imperial
                      228
                      Imperial
                      927
                      Imperial
                      3 010
                      Imperial
                      13

                    Дата: 10 Ноябрь 2016, 08:58

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

                    Так себе карта, но для общего количества сойдет. Хотелось бы больше мурлоков 1/2 и 2/2, а то с одним хелом против мага ловить нечего, он может не тратя карт до середины игры их сливать.

                    А я всё никак не могу собрать команду из мурлоков (мало пока), чтобы дейлики на последних выполнять. На них можно красиво разыграть партию.

                      Honda Tadahacu
                        Imperial
                        4 400
                        Imperial
                        185
                        Imperial
                        671
                        Imperial
                        4 888
                        Imperial
                        44

                      Дата: 10 Ноябрь 2016, 09:46

                      Сенатор Да их в принципе мало, так, что собрать несложно, мрачноглаза правда незнаю дают, не дают сейчас за коллекцию.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • HearthStone: «Злачный город Прибамбасск» Вконтакте!
                        • HearthStone: «Злачный город Прибамбасск» Фейсбуке!
                        • HearthStone: «Злачный город Прибамбасск» Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 08:13
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики