Сообщество Империал: Интересные моды Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Интересные моды Rome: Total War

Ссылки на интересные моды Rome: Total War
Тема создана: 14 марта 2006, 03:43 · Автор: Haktar
 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 14 марта 2006, 03:43

Rome Total War - Проект студии Creative Assembly, легендарная игра серии Total War, повествущая о войнах эпохи становления и расцвета Римского государства. Примечательна тем, что наряду с пленительным стратегическим режимом в ней есть масштабные сражения, в которых используется графический движок, позволяющий детально прорисовывать тысячи человек в сражении.



     stadnichenko
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2014, 20:41

    А может ли быть такое в "самом классном моде" - кампания за Рим, высаживаюсь под Карфагеном, беру в осаду столицу, рядом на границе провинции 3 карфагенских стека - они стояли когда я осаждал столицу, когда взял её, когда отправился на юг громить остальные провинции и превратились в ребельские, когда с этой фракцией было покончено. Мод невероятно красив, но этот эпизод расстроил мои чувства геймера до самых глубин моего естества - итог, играть больше не тянет (та же фигня и с Римом 2).
       principes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2014, 09:27

      stadnichenko

      А может ли быть такое в "самом классном моде"

      Это может быть в любом моде и ваниле РТВ, это изначальная тупизна движка, которая практически не лечится - его действия иногда не поддаются никакой логике.
         stadnichenko
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 апреля 2014, 12:55

        principes (01 апреля 2014, 09:27):

        stadnichenko

        А может ли быть такое в "самом классном моде"

        Это может быть в любом моде и ваниле РТВ, это изначальная тупизна движка, которая практически не лечится - его действия иногда не поддаются никакой логике.

        Согласен, но лишь отчасти. Да, несомненно RS II один из лучших модов, и не только на движке Рима, тот объём работ и масштаб затронутого контента заставляет восхищаться. И свидетельства тому - популярность мода и огромное количество сабмодов к самому моду. Но во всей этой грандиозности, историчности, красочности всегда скрывается ложечка дёгтя - невнимание к самому игровому процессу. Эти неподвижные стеки - результат работы скриптов, армии появились, но комп на них не реагирует, а ведь они пожирают ресурсы фракции. Что бы не быть голословным приведу обратный пример - мод Диадохи, здесь нет той красоты, детальной историчности, вообще объём изменённого контента минимален, но есть увлекательный игровой процесс (естественно, всё это ИМХО). И это не уязвлённый субъективизм модмейкера, это объективное мнение геймера.
        К сожалению, геймеры зачастую увлекаются грандиозностью и эпичностью, обходя стороной локальные моды, а как по мне, очень интересный мод, в том чилсе и по историзму, красоте и играбельности - Peaninsula Italica (прошу прощения, если написал с ошибками). В этом моде фракции расположены в шаговой доступности друг от друга, поэтому напряжённая борьба начинается прямо со старта, он не перегружен лишними скриптами, а фракции и юниты в моде вообще уникальны - лигуры, всевозможные италики, галлы, венеты, реты, где ещё можно встретить такое обилие исторической информации. Мод RTR:TIC, не смотря на свой небольшой размер, тоже весьма интересен, даже интереснее своего младшего и большего собрата RTR:FOE. Можно ещё привести примеры локальных интересных модов, но хочу лишь сказать, что достоинство этих модов - тщательно выверенный расчёт и стратегический баланс, ведь для не большого мода его всегда легче выверить.
        Давно обратил внимание, что в глобальных модах удалённость фракций и большой пояс ребелов между ними играет с игровым процессом злую шутку, где, во-первых, захват ребельских провинций не доставляет особого удовольствия, ибо инициатива полностью на стороне игрока, а во-вторых, к моменту соприкосновения игрока в другими фракциями игрок, как правило, имеет большое преимущество и к 20-40 ходу всё становится уныло-предсказуемым и не интересным. Идея избавить моды от этих недостатков и привела к созданию EB Darck Edition. Однако за всё приходится платить - скриптовая перегруженность сделала мод намного интереснее, но, в свою очередь сильно нестабильным.
        Лично я сторонник более простого пути - в работе над модом Варяг я изначально пришёл к выводу, что фракции должны находится со старта в максимальной близости друг к другу, а это значит, что приходится выбирать карту с большим масштабом (в смысле не большую карту). Нет нужды давать гарнизонные скрипты ребелам, ибо их там почти нет. Правда, пришлось с калькулятором тщательно рассчитывать экономические характеристики фракций, дабы поставить все фракции в более-менее равные условия.
           KardinaL
          • Imperial
          Imperial
          disloyal

          Дата: 17 мая 2014, 10:18

          Lanselot

          Люди нужен мод на RTW который бы не изменял оригинальные файлы а просто добавляет новые юниты всем фракциям
          И это тоже невозможно. Как Вы себе представляете добавление новых юнитов при том, чтобы оригинальные файлы не изменялись?

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Black moon

          Скачал и установил мод о ближнем востоке в 7 веке до н.э. Но мод оказался недоделан и никто не занимается его доработкой. Юниты созданы для всех фракций, а вот карта почти совсем пустая. Вот ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          А меня не поучилось разархивировать мод. :(
          Говорит "Архив поврежден".
          Запакованный мод разбит на 2 части, их нужно как-то объединить? По отдельности не открываются :020:
             helion
            • Imperial
            Imperial
            ТРИБУН

            Дата: 22 июля 2014, 09:36

            stadnichenko

            А может ли быть такое в "самом классном моде" - кампания за Рим, высаживаюсь под Карфагеном, беру в осаду столицу, рядом на границе провинции 3 карфагенских стека - они стояли когда я осаждал столицу, когда взял её, когда отправился на юг громить остальные провинции и превратились в ребельские, когда с этой фракцией было покончено. Мод невероятно красив, но этот эпизод расстроил мои чувства геймера до самых глубин моего естества - итог, играть больше не тянет (та же фигня и с Римом 2).

            Когда у AI заканчиваются деньги, то все армии начинают бездействовать.
            Ситуация замкнутая в оригинале, так как с одной стороны AI свободен набирать много стеков, которые он не в состоянии будет потом поддерживать экономически. В итоге в игре не мало ситуаций когда фракция проигрывает имея 10 стеков тихо стоящих в сторонке.
               valvul
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 августа 2014, 22:26

              мой любимый мод 77BC там всё очень исторично всего 1 баг,ИМХО самые лучшие Армения и Понт,и очень интересный необычный набор фракций,Серториане,Набатеи,Хашмонеи,за них точно больше нигде не поиграешь
                 Turkan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 декабря 2014, 19:50

                   Black moon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 января 2015, 21:42

                  Нашёл на ТВЦ ссылку на мод о становлении персидской империи: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Устанавливается поверх RTW-Alex. Карта не очень, но есть интересные юниты.
                     KardinaL
                    • Imperial
                    Imperial
                    disloyal

                    Дата: 27 января 2015, 21:03

                    Black moon
                    Выложи скрины новых юнитов, пожалуйста, если установил.
                    В оригинал РОП я играл.
                       Дед Пихто
                      • Imperial
                      Imperial
                      Коля

                      Дата: 04 февраля 2015, 14:29

                      Меня вполне устраивает оригинальный Рим, но хотелось бы попробовать другой внешний вид юнитов. Не подскажите что-нибудь качественное?
                         Похожие Темы
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 12 мин. назад
                        ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                        Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 49 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 58 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики