Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I / II / III - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I / II / III

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:20 · Автор: Haktar
  • 226 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »
 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:20

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer


Вопрос: Как убрать подсветку юнитов в бою?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Как противостоять натиску (charge) врага?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Как нанимать знаменитые отряды в игре?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Сколько в игре волн Хаоса?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Как активировать бесплатные DLC (FLC)?
Ответ: (Раскрыть)


     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 25 мая 2017, 23:09

    Slamlayer

    Где посмотреть эти свободные ячейки, что это и какое их количество мне доступно.

    Так в меню поселения всё отображается:
    Imperial
    Вон даже молоточек светится, что можно строить.
    В каждом поселении ограниченное число ячеек под строительство (не считая стен) - пять в большом и три в малом.
    Не нравятся вам текущие здания - сносите их и стройте другие.
       Slamlayer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2017, 23:11

      Witch Hunter (25 мая 2017, 23:08):

      Slamlayer И что тут конкретно не строится?


      По скриншотам видно, на пример Альдорф. Все что серое не строится. Почему оно серое? Например я хочу построить ветку артиллерии или кавалерии и не могу. Или например поля какие нибудь. Обратите внимание все постройки на экономику серые и поля и ткачи, вобще все.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2017, 23:12

        Slamlayer

        на пример Альдорф.
        Конкретно в Альтдорфе у вас все слоты на постройку заняты. Во всех 4 городах провинции. В столице можно построить только 5 зданий + главное, в малом городе 3. Вы уже все построили.

        Ну и конкретно по застройке Рейкланда. 2-я казарма бесполезна, ничего нового она не даст. Сносите, например, казарму в Айльхарте и стройте там, например, ткачей. Или снесите казарму в столице и отстаивайте артиллерию.
        Ну и у вас города уже максимально выросли (5 уровень главного здания в столице и 3 в деревнях), поля и коровники получается тоже не нужны, дают они только пополнение войск разве что.
           Slamlayer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2017, 23:38

          Спасибо. К сожалению я этого не знал что есть такие количественные ограничения. И в игре об этом нет никаких упоминаний. Был бы хотя бы счетчик какой, у вас 5 ячеек вы использовали 3. А то как то для телепатов получилось. Мне теперь думаю стоить начать кампанию заново, потому что я не зная про постройки очень не оптимально вел строительство. Я думаю теперь вначале совсем не строить всякие поля, ткачей, порты и прочую экономику до тех пор пока армейские постройки не разовью. Имеет смысл лишь башню зигмара строить наверное, чтобы иметь возможность нанимать героев, со скверной бороться. Как я понял в разных провинциях не имеет смысла строить например казармы.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Теперь стал понятен еще момент. В столицах стоит строить всяку военщину. А поля и прочую экономику в селах. Потому что там уровень все равно по максимуму военных не раскачать.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2017, 23:39

            Slamlayer

            И в игре об этом нет никаких упоминаний.

            Там визуально слоты показаны вверху.

            Slamlayer

            Я думаю теперь вначале совсем не строить всякие поля, ткачей, порты и прочую экономику до тех пор пока армейские постройки не разовью.
            Ткачи - приоритет. Если не будет денег, то как строить военку. Тоже самое и порты.

            Slamlayer

            Как я понял в разных провинциях не имеет смысла строить например казармы.
            В разных провинциях можно, в разных городах одной бессмысленно.
            Основной принцип - в каждом городе первоочередная цель доход (ткачи для империи), если есть золотая шахта или порт - тоже самое. Остальные ресурсные не всегда круты надо смотреть.
            Дальше нужна 1 пивнушка на прову в любом малом городе. 1 здание на рост, желательно улучшенное ресурсное (как коровник в Грюнборге). Дальше в малых городах либо стены, если чувствуете что надо, либо любое другое здание с 3-м уровнем в максимуме (казармы, рексгвардия), можно еще воткнуть от скверны храм (все не впихнется надо выбирать).
            В столице уже строится вся остальная военка. 2-я кузница на скрине, кстати, тоже лишняя. Военка идет более низким приоритетом, потому как без денег и роста её не отстроишь.

            Здания от скверны в принципе нужны только если рядом провинция нежити. Небольшой процент от глобальной скверны хаоса перебивается героями (1 священник, хорошо обвешанный, может бегая поддерживать полкарты), техами и пассивкой от местного населения.

            Slamlayer

            В столицах стоит строить всяку военщину. А поля и прочую экономику в селах. Потому что там уровень все равно по максимуму военных не раскачать.
            Примерно так, только есть военщина, которой и 3-го уровня хватит.
               Slamlayer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 мая 2017, 12:10

              А казармы за слот считаются? Порты? Я например не могу снести порт в альдорфе.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 26 мая 2017, 12:12

                Порт не снести.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 мая 2017, 04:52

                  Slamlayer, вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь почти 30 страниц за год исписали про тактику имперцев - можете ознакомиться. Вас ждет много открытий чудных...
                  Последние посты ваши уволок туда же...
                     Bossard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 июня 2017, 17:39

                    Бывает увлекусь и модов понаустанавливаю - а потом не запускается ничего...
                    копаешся, удаляешь, и т.д. потом начинает запускаться игра.
                    - а есть способ что б сразу определить какой мод - конфликтогенный?
                       Chihuan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 июня 2017, 18:27

                      Bossard (06 июня 2017, 17:39):

                      Бывает увлекусь и модов понаустанавливаю - а потом не запускается ничего...
                      копаешся, удаляешь, и т.д. потом начинает запускаться игра.
                      - а есть способ что б сразу определить какой мод - конфликтогенный?

                      Обычно это можно понять по описанию мода,например 2 мода на рескин одного и того же юнита не станут работать вместе,просто внимательнее его читайте
                        • 226 Страниц
                        • Первая
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 36 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 44 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 50 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики