Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I и II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Haktar

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I и II

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer
Тема создана: 23 Апрель 2015, 01:20 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 306 · Просмотров: 167 021
  • 131 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
14 237
1 317
1 567
38 053
12

Дата: 23 Апрель 2015, 01:20

Приобрести Total War: Warhammer II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer


Вопрос: Как убрать подсветку юнитов в бою?
Ответ: (раскрыть)

Вопрос: Как противостоять натиску (charge) врага?
Ответ: (раскрыть)

Вопрос: Как нанимать знаменитые отряды в игре?
Ответ: (раскрыть)

Вопрос: Сколько в игре волн Хаоса?
Ответ: (раскрыть)

Вопрос: Как активировать бесплатные DLC (FLC)?
Ответ: (раскрыть)


     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger
    7 263
    137
    698
    13 543
    10

    Дата: 14 Май 2016, 20:12

    cheremis

    у меня комп как-раз на средние требования катит =) с современными ценами обновляться ох как не охота .

    АнейВилджим

    Надеюсь, что слухи о хорошей оптимизации Вахи окажутся правдой.
    Я серьёзно надеюсь на свой SSD, выделил раздел, специально под игру, плюс 10-ка с её Dx12 помогут мне продержаться, на плаву. :)
       cheremis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 395
      92
      240
      6 594
      3

      Дата: 14 Май 2016, 20:15

      а как можно перенести игру с одного диска на другой , стимовские ? А то у меня SSD забит и хотелось бы или Сёгуна или Аттилу перекинуть на другой диск , а на их место поставить Вархаммер .
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger
        7 263
        137
        698
        13 543
        10

        Дата: 14 Май 2016, 20:37

        cheremis
        Imperial
        Добавить папку, скопировать туда файлы игры. Затем удалить игру и установить по новой, папку загрузки указать новую, стим проверит файлы и установит игру, не загружая файлы из интернета. Похожим способом я пользовался, когда устанавливал новую систему. Стим практически ничего не докачивал.
           Mistik3
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          803
          6
          26
          369
          0

          Дата: 15 Май 2016, 12:28

          А версия DirectX 12 выйдет вместе с DirectX 11 или после него?
          И как будет узнать, что играешь на DirectX 12, а не на DirectX 11?
          Системные требование будут такими как и у DirectX 11?

          Надеюсь что разработчики в этот раз сделают для современных карт нормально, а то "Аттила" не видит больше чем 3ГБ хотя видеокарта 8ГБ, ужасно.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger
            7 263
            137
            698
            13 543
            10

            Дата: 15 Май 2016, 13:11

            Mistik3

            А версия DirectX 12 выйдет вместе с DirectX 11 или после него?
            И как будет узнать, что играешь на DirectX 12, а не на DirectX 11?
            Системные требование будут такими как и у DirectX 11?

            Игра то одна будет, без деления на версии по директиксу. Как узнать, ну игра выйдет там и посмотрим, скорее всего в настройках игры будет режим переключения.
            Системные требования для всех одинаковые, просто использование 12 версии как ожидается, уменьшит нагрузки на видеокарту. Ну и карта должна поддерживать Dx12.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут можно прочитать какие карты уже поддерживают Dx12.
            Ну и само собой, в системе должен быть установлен Dx12. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут как скачать и как проверить, что у вас в системе.
               faber_avgust
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 228
              17
              45
              919
              1

              Дата: 15 Май 2016, 17:52

              Rup.

              Mistik3

              А версия DirectX 12 выйдет вместе с DirectX 11 или после него?
              И как будет узнать, что играешь на DirectX 12, а не на DirectX 11?
              Системные требование будут такими как и у DirectX 11?

              Игра то одна будет, без деления на версии по директиксу. Как узнать, ну игра выйдет там и посмотрим, скорее всего в настройках игры будет режим переключения.
              Системные требования для всех одинаковые, просто использование 12 версии как ожидается, уменьшит нагрузки на видеокарту. Ну и карта должна поддерживать Dx12.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут можно прочитать какие карты уже поддерживают Dx12.
              Ну и само собой, в системе должен быть установлен Dx12. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут как скачать и как проверить, что у вас в системе.

              Ну что за. . . У 400 есть поддержка, а 500 обделили :029:
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG
                11 200
                98
                1 778
                27 216
                1

                Дата: 16 Май 2016, 21:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger
                  7 263
                  137
                  698
                  13 543
                  10

                  Дата: 16 Май 2016, 21:55

                  agnez

                  Ну вот и системные требования

                  Эта информация ещё с марта, в шапке темы находится, и она устаревшая, в части директиксов. :038:
                     Mistik3
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    803
                    6
                    26
                    369
                    0

                    Дата: 19 Май 2016, 18:37

                    Блог разработчиков. Оптимизация.

                    Тезисно:

                    оптимизировали движок
                    есть поддержка DirectX 12 (будет доступен позже с патчем)
                    переложили графические вычисления на видеокарту, освободив процессор
                    новый антиалиайзинг, тоже чтобы снять нагрузку с проца
                    поддержка многоядерности
                    перешли на 64х разрядность, благодаря чему теперь можно юзать больше вариантов моделей и текстур, а ходы происходят быстрее.
                    АП: пан Mecger всетаки сделал полный перевод (с небольшими вольностями)



                    На протяжении разработки Warhammer Total War, наши программисты посвятили больше времени для оптимизации, чем в любой другой игре серии Total War. Конечная цель этой работы – использовать ресурсы вашего ПК более эффективно и сбалансировать бесчисленные вычисления, которые делает игра в любой момент между ядрами CPU и перенести часть задач на GPU.

                    Итоговый результат – увеличенная частота кадров по всему спектру ПК конфигураций.

                    Мы рады подтвердить, что Warhammer Total War так же будет поддерживать DirectX 12 и наше подразделение, ответственное за графику работает в тесном контакте с инженерами AMD по внедрению. Это будет добавлено немного позже после запуска игры, но мы действительно довольны производительностью DirectX12, которую мы видим, так что следите.

                    Что касается новостей не по DirectX12, наше подразделение ответственное за графику потратило немало времени на оптимизацию движка и имеется много хороших новостей по этой части, поэтому давайте поговорим о специфических оптимизациях движках, пользу от которых получит каждый.
                    Total War традиционно тесно связан с CPU, отрисовка графики и рендеринг работют в одном и том же потоке процессора. Со временем, по мере того, как движок эволюционировал, это становилось для нас серьёзным «бутылочным горлышком». В ходе разработки TWWH, мы нашли время, чтобы разделить их так, что они теперь работают независимо друг от друга – каждый в своём потоке. Мы так же оптимизировали наш диспетчер задач, чтобы получить более высокую многопоточную производительность по всем направлениям.

                    В области GPU мы перевели конвейер моделирования частиц от пиксельного шейдера к Compute Shader, который более эффективно использует время GPU. На самом деле, мы проделали это с несколькими частями конвейера рендеринга, больше использовали GPU и позволили СPU сосредоточиться непосредственно над тем, что он должен делать.

                    Короче говоря, всё это означает, что мы более эффективно используем CPU и GPU. TW Warhammer лучше себя чувствует на многоядерных CPU, балансируя нагрузку на ядрах так, что одно ядро теперь не будет загружено по максимуму, ограничивая тем самым частоту смены кадров, в то время, как остальные ядра остаются не занятыми.

                    Мы так же перевили наш Total War движок с 32-бит на 64-бита. В то время как это не приносит каких-либо преимуществ, у нас больше нет 32-битного ограничения в 2 Гбайта памяти, которые выделялись на процессы. Плюс в том, что мы можем впихнуть в сражение больше разнообразных моделей, анимаций и текстур. И как приятная плюшка – уменьшение времени хода. В сочетании с дальнейшей оптимизацией, которую мы проделали над принятием АI решения, это означает что вам понравится отмеченное уменьшение времени окончания хода пока все AI фракции будут делать свой ход.

                    В области сглаживания мы представляем в качестве выбора морфологическое сглаживание(MLAA) и multi-sample сглаживание(MSAA 2x, 4x, 8x). В то время как MLAA – это пост-эффект процесс, MSAA отрисовывает один и тот же пиксель в сцене несколько раз, что делает его более требовательным и ресурсоёмким. Как вы наверняка знаете, типичная сцена в Total War для плавности отрисовывает чёртову кучу граней.

                    Мы нашли время, чтобы оптимизировать нашу реализацию MSAA таким образом, чтобы оно вычислялось более умно и более продуктивно. Оно не покрывает мультисэмплом каждую часть пикселя – оно выбирает грани пикселей и мультисэмплирует только их. На выходе – приятные гладкие грани и уменьшенная нагрузка на GPU, что положительно отразится на вашей частоте смены кадров. Конечно, оно по-прежнему требовательное, но уже не так как в прошлых сериях Total War.Всё вместе это даёт более плавную игру и мы уверены, что вы ощутите это когда игра попадёт к вам в руки.
                       Градоначальник
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 193
                      236
                      464
                      6 189
                      0

                      Дата: 19 Май 2016, 20:50

                      Разработчики Total War: Warhammer рассказали о CPU и GPU оптимизации

                      Creative Assembly поделились новыми техническими деталями относительно оптимизации Total War: Warhammer. По их словам, новая эпичная стратегия в сеттинге фэнтезийного Warhammer получит преимущество от использования CPU с несколькими ядрами.

                      Предзаказ Total War: Warhammer уже открыт, релиз состоится 24 мая только на PC.

                      "Total War традиционно была завязана на CPU, когда игра просчитывалась и рендерилась в одном CPU-потоке", — объясняет Creative Assembly в последнем блоге.

                      "По мере времени движок развивался и становился все более требовательным, превращаясь в бутылочное горлышко для нас. На протяжении разработки Total War: Warhammer мы потратили время на то, чтобы разделить обработку на независимые потоки. Помимо этого мы оптимизировали нашу систему задач, чтобы лучше справляться с многопоточной производительностью".

                      Кроме того, CA переместила систему симуляции частиц и ряд других процессов из пиксельного шейдера на вычислительный шейдер, что эффективней на GPU, позволяя CPU работать над тем, для чего он предназначен.

                      Если кратко, то Total War: Wrhammer будет работать эффективней как с точки зрения процессора, так и графической платы, используя преимущество каждого чипа и балансируя между ядрами, чтобы они не забивались потоками, ограничивая частоту кадров.

                      И, наконец, разработчики сообщили, что поддержка DirectX 12 будет введена после релиза. Команда уже работает с инженерами AMD, по внедрению нового API.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 27 Мар 2020, 22:22
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Esrathir
                        Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        • 131 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 31 Мар 2020, 10:30 · Счётчики