Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I / II / III - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I / II / III

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:20 · Автор: Haktar
  • 226 Страниц
  • Первая
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • Последняя »
 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:20

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer


Вопрос: Как убрать подсветку юнитов в бою?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Как противостоять натиску (charge) врага?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Как нанимать знаменитые отряды в игре?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Сколько в игре волн Хаоса?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Как активировать бесплатные DLC (FLC)?
Ответ: (Раскрыть)


     Rudolf Witzig
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 августа 2018, 18:55

    TETINNN

    либо любят Вихрь больше чем Mortal Empires?

    Не могу сказать, что однозначно больше люблю Вихрь, но у него есть плюсы (для меня):
    1) Нет нужды отстраивать гигантскую империю, меньше менеджмента армий/городов (под конец игры надоедает за всем следить)
    2) Постоянно есть цели (проведение/срыв ритуалов), игра не даёт скучать (тогда как в МЕ, немного отожравшись, становишься практически неубиваемым)
    3) Быстрее переход хода (особенно в конце кампании актуально)
       TETINNN
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 августа 2018, 19:12

      Rudolf Witzig, собственно, у меня то же предпочтение Вихря ME. Когда начинал играть в ME, думал вот зшбс - большая карта, не будет скучно, вечно движняк будет, куча мелких стычек на большой карте, это же круто, нет больше здоровенных империй и прочего. Ага, щаз. В итоге, 90 ход - северо-запад под Малекитом (37 регионов), юг под Гримгором, Бретония законфедератила всех и вся, так же Империя.
      Очень быстро отожравшись (за не убиваемую Норску), сносить стал всё на автобое, сидит армия с полным гарнизоном в городе - пофиг. (уже и ВХ поставил с харда, думал дело в сложности).
      Переход хода как раз таки и заставил меня бросить ME, 1-60 хода 50 сек, 90 ход - 1.30с. Вихрь начало 18-20с. Если посчитать кампанию из 200 ходов, выходит простого ожидания ~4ч30м. Главное дело в том, что ты не будешь иметь с большинством фракций никаких дел, они как бы есть, но не в твоём окружении.
      Впрочем, это крик души. :0182:
      P.S. Хотя плюсов в ME много: большой выбор фракций (которых естественно нет в Вихре), ну и свобода действий. Если взять в моём случае Норску, - можно плыть куда-хочешь, есть свобода. Но, пока ты будешь тратить время на перемещение армий, - ИИ будет отжираться.
         Andartan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 августа 2018, 00:11

        Единственный плюс МЕ перед Вихрем - это то, что там больше карта и можно играть за старые фракции. В целом - все.
        1) Разрабам не удалось сделать карту действительно единой - только южноземелье, присоединенное к старому свету, прижилось. В итоге мир поделен на две части: TTW1 + частичка южноземелья и TWW2 без этого южноземелья. Разница в игру за условную Империю между первой частью и МЕ - чисто символическая.
        2) Сама карта вихря с точки зрения геймплея сделана лучше и продуманней - острова, четыре разделенных материка с уникальной местной "экосистемой" фракций и их отношений друг с другом, гораздо меньшее количество безопасных углов - мир кажется больше при наличии меньшей карты.
        3) Вихрь добавил драйва в игру - ритуалы, уникальная система достижения победы, война между основными фракциями к эндгейму, необязательность закрашивать карту для успеха - все это дает больший простор для реиграбельности, и складывается ощущение, что мир меняется с каждым ходом и по-настоящему "живет".

        Сам после кампании за Унгрима собираюсь вернуться в Вихрь и пройти-таки за Теклиса на легенде.
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 августа 2018, 09:20

          Andartan

          Разница в игру за условную Империю между первой частью и МЕ - чисто символическая.

          Разница есть, но только на поздних этапах игры: после заката Хаоса в мире начинается тотальная война всех против всех и, пока я воевал с гномами (они каким-то образом заключили военный союз с вампирами и, пусть первых я быстро уничтожил, очень сопротивлялись моему расширению. Дело даже дошло до битвы 4на4 армии, в которой я лишь чудом одержал победу), в Бретонию (в ту часть, что я отстроил после гулянки хаоситов) началось массовое вторжение эльфов, которое я смог остановить только на подступах к Альтдорфу.
             Трактор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 августа 2018, 14:20

            TETINNN (10 августа 2018, 18:49):

            Интересует мнение людей. Много ли таких, которые играют чисто в кампанию Вихря, либо любят Вихрь больше чем Mortal Empires? И почему.

            Если собираюсь играть за фракции нового света, то играю Вихрь. Это более динамичная и короткая компания.

            А если за Старый свет то в первую часть. :0182: По тем же собственно причинам. МЕ слишком уж монструозны на мой вкус.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 августа 2018, 14:23

              Трактор

              А если за Старый свет то в первую часть.

              В первой части контента меньше даже у старых фракций. Всем понемногу чего-нибудь подкинули. И во второй части интерфейс как-то доработаннее.

              А вообще что значит более короткая? Я что в первой части, что в СИ доигрываю примерно до одинаковых ходов. Причем к формальной победе то когда я закончу не имеет никакого отношения, эти условия в СИ все равно выполнить практически нереально, да и незачем.
                 Трактор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2018, 14:25

                Witch Hunter (13 августа 2018, 14:23):

                В первой части контента меньше даже у старых фракций. Всем понемногу чего-нибудь подкинули. И во второй части интерфейс как-то доработаннее.

                Скорость и продолжительность игры важнее.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 августа 2018, 14:30

                  Что такое скорость игры? Время перемотки хода? На нормальном железе оно в СИ не чувствуется большим чем в первой части. Что там секунд 15, что там.

                  Вообще то, что кто-то зачем-то еще играет в первую часть вызывает недоумение. Это примерно как играть в релизную версию вместо пропатченой. Огрызок в котором слишком много привычных вещей просто нет.
                     Трактор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 августа 2018, 15:03

                    Witch Hunter (13 августа 2018, 14:30):

                    Что такое скорость игры? Время перемотки хода?

                    Своего хода скорее.

                    Witch Hunter (13 августа 2018, 14:30):

                    Огрызок в котором слишком много привычных вещей просто нет.

                    Там нет зарезанной магии, толп эльфов и одного юнита дварфов. Ничтожная потеря.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 августа 2018, 15:05

                      Трактор

                      Своего хода скорее.
                      Так тем более одинаково. Число своих провок от расширения карты не изменилось.

                      Трактор

                      Там нет зарезанной магии,
                      А да, в первой карте еще и магия дамажная почти не работала, еще одна причина в нее не играть.

                      Трактор

                      толп эльфов и одного юнита дварфов.
                      1 играбельной подфракции дварфов и крафта у них, пары зданий и тех у имперцев, несколько тех у бретонцев, скавенов на территории старого света, и кучи уникальных зданий для всех.
                      По отдельности вроде и мелочи, но в сумме достаточно чтобы считать первую часть кастратом.

                      Единственное, что кому-то могла нравится система с запретом захвата неродных провок, но мне климаты больше нравятся.
                        • 226 Страниц
                        • Первая
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • 98
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 58 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление Сегодня, 13:18
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 12:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 14:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики