Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I / II / III - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I / II / III

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:20 · Автор: Haktar
  • 226 Страниц
  • Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • Последняя »
 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:20

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer


Вопрос: Как убрать подсветку юнитов в бою?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Как противостоять натиску (charge) врага?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Как нанимать знаменитые отряды в игре?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Сколько в игре волн Хаоса?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Как активировать бесплатные DLC (FLC)?
Ответ: (Раскрыть)


     Трактор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 августа 2018, 16:16

    Witch Hunter (13 августа 2018, 15:05):

    Так тем более одинаково. Число своих провок от расширения карты не изменилось.
    А да, в первой карте еще и магия дамажная почти не работала, еще одна причина в нее не играть.
    1 играбельной подфракции дварфов и крафта у них, пары зданий и тех у имперцев, несколько тех у бретонцев, скавенов на территории старого света, и кучи уникальных зданий для всех.

    1. Число своих провок выросло в два раза, поскольку теперь можно захватывать неродные. И заселяются они активнее, так что просто выжигать как раньше не выйдет. Это изменение только лесников и норсов не затронуло.
    2. То что немного подняли небеса в уроне, не компенсирует зарезанную смерть.
    3. Свистелки и перделки. Единственное чего тут в самом деле жаль это скавенов.
       TETINNN
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 августа 2018, 17:17

      Witch Hunter, подфракция гномов правится модами, впрочем, из первой части можно сделать конфетку, если углубится в это всё. :0182:
      Мне, играя в СМ было как-то скучно, уж не знаю, может я переиграл в TW, но в первой как-то свежее было. Хотя казалось бы, мир вроде стал больше, - больше фракций, территории новые, тот же Хаос на что-то способен (хотя на фоне мода от АнеяВилджима - ещё тот кусок поролона). Но чувство возникает, что не мир стал больше, а ты стал меньше, и у тебя появилось много новых головняков. Может это трудно понять, читая описание всего этого, но, видимо кому-то заходит, а кому-то нет, у всех разные вкусы.
         Nevada
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 августа 2018, 00:01

        Объясните пожалуйста.
        Вот есть юниты Cairn Wraiths и Hexwraiths.
        У них 0 брони, но 75% резиста. Т.е получается, что юниты с высоким уроном их будут пробивать очень сильно, а юниты со слабым уроном практически не наносить урон?

        Иначе я не понимаю смысл 75% резиста при 0 броне.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 августа 2018, 00:07

          У них физический резист. Юниты с физической атакой будут их ковырять долго, на уровне юнитов с топовой броней, причем бронебойность не поможет. Зато быстро сдохнут от магических или огненных атак.
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 августа 2018, 00:34

            Witch Hunter (14 августа 2018, 00:07):

            У них физический резист. Юниты с физической атакой будут их ковырять долго, на уровне юнитов с топовой броней, причем бронебойность не поможет. Зато быстро сдохнут от магических или огненных атак.

            Какой урон юнит скажем с физ. уроном в 50 будут с удара (если попадёт) снимить хп?
               PRAPОR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 августа 2018, 01:00

              Nevada (14 августа 2018, 00:34):

              Witch Hunter (14 августа 2018, 00:07):

              У них физический резист. Юниты с физической атакой будут их ковырять долго, на уровне юнитов с топовой броней, причем бронебойность не поможет. Зато быстро сдохнут от магических или огненных атак.

              Какой урон юнит скажем с физ. уроном в 50 будут с удара (если попадёт) снимить хп?

              По дефолту урон рассчитывается по формуле: Значение брони умножить на 0,5 - урон - урон сквозь доспехи. Пример Броня=100 сила оружия 30 ( 20 обычный + 10 сквозь доспехи), теперь считаем 100х0,5 - 20 = 30 то есть пробития обычным уроном не произошло, а вот урон сквозь доспехи проходит всегда так что получено 10 очков повреждений. Что касается призраков с бронёй равной 0 и с сопротивлением физ.урону 75%, то тут всё просто: так как брони нет, то учитывается общая сила оружия - 75%, например сила оружия 50 - 75% = 12,5 то есть призрак получит 12,5 урона, а вот если оружие магическое, то пройдёт 100% урона.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              В общем-то информация есть в открытом доступе: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Nevada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 августа 2018, 22:15

                Имеет смысл заменять Варгейстов когда появляються Терроргейсты?
                Или они менее эффективны будут в плане воздуха, так как там один юнит?

                Вопрос содержания не играет роли для меня.
                   Hikari
                  • Imperial
                  Imperial
                  白色光

                  Дата: 17 августа 2018, 08:15

                  Quote

                  2. То что немного подняли небеса в уроне, не компенсирует зарезанную смерть.

                  Ну так в первой части Небеса были неиграбельной школой, в то время как смерть - главной и самой удобной школой по урону. Самой удобной она так и осталась. Томбами вполне её использовал и был эффектом вполне доволен.

                  Quote

                  Единственное, что кому-то могла нравится система с запретом захвата неродных провок, но мне климаты больше нравятся.

                  А вот тут да, есть такое дело. Как по мне, климатические штрафы не настолько ужасающие, чтобы к средней/поздней части игры ощущаться. Жёлтый так почти не ощущается и на старте. В итоге климат играет скорее декоративную роль, что грустно.
                     Nevada
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 августа 2018, 22:49

                    Hikari (17 августа 2018, 08:15):

                    А вот тут да, есть такое дело. Как по мне, климатические штрафы не настолько ужасающие, чтобы к средней/поздней части игры ощущаться. Жёлтый так почти не ощущается и на старте. В итоге климат играет скорее декоративную роль, что грустно.


                    Подпишусь.
                    Жёлтые клим. условия имхо надо бы сделать как красные, а красные соотв. в два раза усилить.
                       Nobody
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 августа 2018, 00:22

                      Особенно, когда играшь за вампов. У них вообще почти вся карта зеленая. Карасные зоны только атель лорен и пустоши хаоса, а желтые только горы
                        • 226 Страниц
                        • Первая
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • 98
                        • 99
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        NМорские сражения в Napoleon Total War
                        Флот и всё что с ним связано.
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 19 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление 41 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 09:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 11:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики