Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I / II / III - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I / II / III

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:20 · Автор: Haktar
  • 226 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:20

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer


Вопрос: Как убрать подсветку юнитов в бою?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Как противостоять натиску (charge) врага?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Как нанимать знаменитые отряды в игре?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Сколько в игре волн Хаоса?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Как активировать бесплатные DLC (FLC)?
Ответ: (Раскрыть)


     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 14 мая 2016, 20:12

    cheremis

    у меня комп как-раз на средние требования катит =) с современными ценами обновляться ох как не охота .

    АнейВилджим

    Надеюсь, что слухи о хорошей оптимизации Вахи окажутся правдой.
    Я серьёзно надеюсь на свой SSD, выделил раздел, специально под игру, плюс 10-ка с её Dx12 помогут мне продержаться, на плаву. :)
       cheremis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 мая 2016, 20:15

      а как можно перенести игру с одного диска на другой , стимовские ? А то у меня SSD забит и хотелось бы или Сёгуна или Аттилу перекинуть на другой диск , а на их место поставить Вархаммер .
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 14 мая 2016, 20:37

        cheremis
        Imperial
        Добавить папку, скопировать туда файлы игры. Затем удалить игру и установить по новой, папку загрузки указать новую, стим проверит файлы и установит игру, не загружая файлы из интернета. Похожим способом я пользовался, когда устанавливал новую систему. Стим практически ничего не докачивал.
           Mistik3
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 мая 2016, 12:28

          А версия DirectX 12 выйдет вместе с DirectX 11 или после него?
          И как будет узнать, что играешь на DirectX 12, а не на DirectX 11?
          Системные требование будут такими как и у DirectX 11?

          Надеюсь что разработчики в этот раз сделают для современных карт нормально, а то "Аттила" не видит больше чем 3ГБ хотя видеокарта 8ГБ, ужасно.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 15 мая 2016, 13:11

            Mistik3

            А версия DirectX 12 выйдет вместе с DirectX 11 или после него?
            И как будет узнать, что играешь на DirectX 12, а не на DirectX 11?
            Системные требование будут такими как и у DirectX 11?

            Игра то одна будет, без деления на версии по директиксу. Как узнать, ну игра выйдет там и посмотрим, скорее всего в настройках игры будет режим переключения.
            Системные требования для всех одинаковые, просто использование 12 версии как ожидается, уменьшит нагрузки на видеокарту. Ну и карта должна поддерживать Dx12.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут можно прочитать какие карты уже поддерживают Dx12.
            Ну и само собой, в системе должен быть установлен Dx12. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут как скачать и как проверить, что у вас в системе.
               faber_avgust
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 мая 2016, 17:52

              Rup.

              Mistik3

              А версия DirectX 12 выйдет вместе с DirectX 11 или после него?
              И как будет узнать, что играешь на DirectX 12, а не на DirectX 11?
              Системные требование будут такими как и у DirectX 11?

              Игра то одна будет, без деления на версии по директиксу. Как узнать, ну игра выйдет там и посмотрим, скорее всего в настройках игры будет режим переключения.
              Системные требования для всех одинаковые, просто использование 12 версии как ожидается, уменьшит нагрузки на видеокарту. Ну и карта должна поддерживать Dx12.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут можно прочитать какие карты уже поддерживают Dx12.
              Ну и само собой, в системе должен быть установлен Dx12. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут как скачать и как проверить, что у вас в системе.

              Ну что за. . . У 400 есть поддержка, а 500 обделили :029:
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 16 мая 2016, 21:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 16 мая 2016, 21:55

                  agnez

                  Ну вот и системные требования

                  Эта информация ещё с марта, в шапке темы находится, и она устаревшая, в части директиксов. :038:
                     Mistik3
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 мая 2016, 18:37

                    Блог разработчиков. Оптимизация.

                    Тезисно:

                    оптимизировали движок
                    есть поддержка DirectX 12 (будет доступен позже с патчем)
                    переложили графические вычисления на видеокарту, освободив процессор
                    новый антиалиайзинг, тоже чтобы снять нагрузку с проца
                    поддержка многоядерности
                    перешли на 64х разрядность, благодаря чему теперь можно юзать больше вариантов моделей и текстур, а ходы происходят быстрее.
                    АП: пан Mecger всетаки сделал полный перевод (с небольшими вольностями)



                    На протяжении разработки Warhammer Total War, наши программисты посвятили больше времени для оптимизации, чем в любой другой игре серии Total War. Конечная цель этой работы – использовать ресурсы вашего ПК более эффективно и сбалансировать бесчисленные вычисления, которые делает игра в любой момент между ядрами CPU и перенести часть задач на GPU.

                    Итоговый результат – увеличенная частота кадров по всему спектру ПК конфигураций.

                    Мы рады подтвердить, что Warhammer Total War так же будет поддерживать DirectX 12 и наше подразделение, ответственное за графику работает в тесном контакте с инженерами AMD по внедрению. Это будет добавлено немного позже после запуска игры, но мы действительно довольны производительностью DirectX12, которую мы видим, так что следите.

                    Что касается новостей не по DirectX12, наше подразделение ответственное за графику потратило немало времени на оптимизацию движка и имеется много хороших новостей по этой части, поэтому давайте поговорим о специфических оптимизациях движках, пользу от которых получит каждый.
                    Total War традиционно тесно связан с CPU, отрисовка графики и рендеринг работют в одном и том же потоке процессора. Со временем, по мере того, как движок эволюционировал, это становилось для нас серьёзным «бутылочным горлышком». В ходе разработки TWWH, мы нашли время, чтобы разделить их так, что они теперь работают независимо друг от друга – каждый в своём потоке. Мы так же оптимизировали наш диспетчер задач, чтобы получить более высокую многопоточную производительность по всем направлениям.

                    В области GPU мы перевели конвейер моделирования частиц от пиксельного шейдера к Compute Shader, который более эффективно использует время GPU. На самом деле, мы проделали это с несколькими частями конвейера рендеринга, больше использовали GPU и позволили СPU сосредоточиться непосредственно над тем, что он должен делать.

                    Короче говоря, всё это означает, что мы более эффективно используем CPU и GPU. TW Warhammer лучше себя чувствует на многоядерных CPU, балансируя нагрузку на ядрах так, что одно ядро теперь не будет загружено по максимуму, ограничивая тем самым частоту смены кадров, в то время, как остальные ядра остаются не занятыми.

                    Мы так же перевили наш Total War движок с 32-бит на 64-бита. В то время как это не приносит каких-либо преимуществ, у нас больше нет 32-битного ограничения в 2 Гбайта памяти, которые выделялись на процессы. Плюс в том, что мы можем впихнуть в сражение больше разнообразных моделей, анимаций и текстур. И как приятная плюшка – уменьшение времени хода. В сочетании с дальнейшей оптимизацией, которую мы проделали над принятием АI решения, это означает что вам понравится отмеченное уменьшение времени окончания хода пока все AI фракции будут делать свой ход.

                    В области сглаживания мы представляем в качестве выбора морфологическое сглаживание(MLAA) и multi-sample сглаживание(MSAA 2x, 4x, 8x). В то время как MLAA – это пост-эффект процесс, MSAA отрисовывает один и тот же пиксель в сцене несколько раз, что делает его более требовательным и ресурсоёмким. Как вы наверняка знаете, типичная сцена в Total War для плавности отрисовывает чёртову кучу граней.

                    Мы нашли время, чтобы оптимизировать нашу реализацию MSAA таким образом, чтобы оно вычислялось более умно и более продуктивно. Оно не покрывает мультисэмплом каждую часть пикселя – оно выбирает грани пикселей и мультисэмплирует только их. На выходе – приятные гладкие грани и уменьшенная нагрузка на GPU, что положительно отразится на вашей частоте смены кадров. Конечно, оно по-прежнему требовательное, но уже не так как в прошлых сериях Total War.Всё вместе это даёт более плавную игру и мы уверены, что вы ощутите это когда игра попадёт к вам в руки.
                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 мая 2016, 20:50

                      Разработчики Total War: Warhammer рассказали о CPU и GPU оптимизации

                      Creative Assembly поделились новыми техническими деталями относительно оптимизации Total War: Warhammer. По их словам, новая эпичная стратегия в сеттинге фэнтезийного Warhammer получит преимущество от использования CPU с несколькими ядрами.

                      Предзаказ Total War: Warhammer уже открыт, релиз состоится 24 мая только на PC.

                      "Total War традиционно была завязана на CPU, когда игра просчитывалась и рендерилась в одном CPU-потоке", — объясняет Creative Assembly в последнем блоге.

                      "По мере времени движок развивался и становился все более требовательным, превращаясь в бутылочное горлышко для нас. На протяжении разработки Total War: Warhammer мы потратили время на то, чтобы разделить обработку на независимые потоки. Помимо этого мы оптимизировали нашу систему задач, чтобы лучше справляться с многопоточной производительностью".

                      Кроме того, CA переместила систему симуляции частиц и ряд других процессов из пиксельного шейдера на вычислительный шейдер, что эффективней на GPU, позволяя CPU работать над тем, для чего он предназначен.

                      Если кратко, то Total War: Wrhammer будет работать эффективней как с точки зрения процессора, так и графической платы, используя преимущество каждого чипа и балансируя между ядрами, чтобы они не забивались потоками, ограничивая частоту кадров.

                      И, наконец, разработчики сообщили, что поддержка DirectX 12 будет введена после релиза. Команда уже работает с инженерами AMD, по внедрению нового API.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 226 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 20 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление 55 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Сегодня, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики