Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I / II / III - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I / II / III

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:20 · Автор: Haktar
  • 226 Страниц
  • Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Последняя »
 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:20

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer


Вопрос: Как убрать подсветку юнитов в бою?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Как противостоять натиску (charge) врага?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Как нанимать знаменитые отряды в игре?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Сколько в игре волн Хаоса?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Как активировать бесплатные DLC (FLC)?
Ответ: (Раскрыть)


     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 октября 2017, 22:02

    Set_Ariman

    Это кто?

    Nvidia.

    Set_Ariman

    Вскоре после старта конфедератил Нульн и дружил с соседями.

    Есть такое, но при игре за Империю на любой сложности можно быстро законфедератить Талабекланд, если действовать быстро: рашануть на повстанцев, объявить войну Стирланду и быстро нанять вторую армию пусть и из бомжей. Полную последовательность действий не помню + ведет к дополнительной головной боли, т.к. вампиры поблизости, да и на старте растягивать границы при игре на ВХ не стоит.
       Set_Ariman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 октября 2017, 23:04

      На старте у меня и не выходит. Захватил Нульн - подгадал время, но в последней деревне остались 2 их стека и с противоположной стороны напали Бошкодавы. Загрузился, подгадал время, напал на Мариенбург - с противоположной стороны напали вампиры, а над Мариенбургом - стек и деревня Бошкодавов. Причём в деревне громадный гарнизон, как в большом городе. Дипломатия явно сильно заминусована скрытым баффом, так что со мной рвут отношения даже при положительных значениях отношений. Хоть сиди в своей провинции одной низкоуровневой армией (на вторую денег не хватит) и жди Хаос. Почему и не люблю такие игровые режимы: хард есть - логики нет, геймплей тупо сломан в пользу примитивного усложнения.
      P.S. В общем хотел дополнительные ачивки, но, чую, надо радоваться, что прошёл на ВХ гномами, не выделываться и играть на нормале, где всё так, как и должно быть. Даром, что за хард ачивки нет. С другой стороны - нормал и хард сильно отличаются?
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 07 октября 2017, 23:08

        Set_Ariman

        С другой стороны - нормал и хард сильно отличаются?

        -2 к порядку.
        И, емнип, +5 к дисце у противника, но это не точно
           Set_Ariman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2017, 23:30

          И тоже косяки с дипломатией и усиленная скриптовая ненависть некоторых фракций? Только не такие большие?

          Если б всего -2 к порядку это было бы чересчур шика-арно. Вот -4 на ВХ может создавать серьёзные проблемы. Помнится гномы чуть не влипли с массовыми восстаниями (книга обид + несколько событий), благо Торгрим очень вовремя нашёл свою корону на +5 к порядку фракции. (Правда позже заминусовал его на -2, но это уже другая история.)

          А что за модификатор у последнего (вроде) заклинания Гельта - хорошо против персонажей (в "правильном" переводе)? Я сначала подумал, что бонус против героев, но заклинание АОЕ-шное.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 07 октября 2017, 23:34

            Set_Ariman

            И тоже косяки с дипломатией и усиленная скриптовая ненависть некоторых фракций? Только не такие большие?
            Вполне терпима. По крайней мере за Империю гномы сошли с ума из-за экспансионизма незадолго до вторжения Хаоса, потому вскоре мы помирились. А так ИИ не особо агрессивен к игроку
               Chihuan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2017, 01:00

              Set_Ariman (07 октября 2017, 23:04):

              На старте у меня и не выходит. Захватил Нульн - подгадал время, но в последней деревне остались 2 их стека и с противоположной стороны напали Бошкодавы. Загрузился, подгадал время, напал на Мариенбург - с противоположной стороны напали вампиры, а над Мариенбургом - стек и деревня Бошкодавов. Причём в деревне громадный гарнизон, как в большом городе. Дипломатия явно сильно заминусована скрытым баффом, так что со мной рвут отношения даже при положительных значениях отношений. Хоть сиди в своей провинции одной низкоуровневой армией (на вторую денег не хватит) и жди Хаос. Почему и не люблю такие игровые режимы: хард есть - логики нет, геймплей тупо сломан в пользу примитивного усложнения.
              P.S. В общем хотел дополнительные ачивки, но, чую, надо радоваться, что прошёл на ВХ гномами, не выделываться и играть на нормале, где всё так, как и должно быть. Даром, что за хард ачивки нет. С другой стороны - нормал и хард сильно отличаются?

              На самом деле у Империй весьма непростой старт,но если все сделать правильно,то к 35 ходу победа будет уже в ваших руках!Вот как я всегда играю за истиных сынов Сигмара:
              1 ход - разбиваем армию мятежников,но не выходим за пределы провинций,на нимаем 3 мечников
              2 ход - захватываем Грюнбург,нанимаем 3 вольных роты
              3 ход - выдвигаемя к южному городу,нанимаем 2 меча и 1 роту
              4 ход - берем город штурмом,нанимаем солдат в стек
              5 ход - добиваем мятежников,добираем стек
              6 ход - через земли Мариенбурга бежим к Бошкодавам
              7 ход - на юг приходят зверолюды,вы должны быть готовы,нужны стены или лорд с небольшоц армией(потом распускаем его за ненадобностью),у меня с модом на ускореное перемешение по союзной земле удавалось выпилить Бошкодавов,но вам может не хватить хода,в общем это ничего не решает,орки все ровно ничего не смогут вам сделать.
              И так все враги разбиты,а как бы не так с востока к вам идет племя диких орков,на 12-15 ходу оно вас атакует,не распускайте стек пока не разобьете его.Теперь распускаем армию,у вас будет ходов 20 что бы отстроится,этого более чем достаточно.
              Здания:в первою очередь здания на рост,чем быстрее растут провинций,тем сильнее вы оторветесь от ИИ.Во вторую очередь цехи ткачей,деньге - наше все!Дальше строим стены 2 уровня в каждом колхозе,это очень важно!
              Ну вот и все теперь у вас есть фул отстроеная провинция к 35-40 ходу,можно вести экспансию куда угодно,я играл даже через захват Бретоний.Тактика была опробывана на все сложностях,кроме легенды.
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2017, 03:52

                Arkess (07 октября 2017, 15:13):

                У кого до 4гб видеопамяти, разница огромная. На моей rx470 на 4гб, как только забивается, загрузка падает даже не вдвое, 10-15секунд превращаются в 2 минуты. Ну мне еще отсутствие ссд омрачает картину, с ним думаю будет не столь разительный контраст.


                На GTX 970, где, как известно, видеопамять коварно сделана по схеме 3,5 Гб быстрой + 0,5 Гб медленной, проблем со скоростью загрузок не было вообще при Ultra настройках абсолютно всего.

                Но это при быстром SSD + 16Гб ОЗУ.
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2017, 13:38

                  Chihuan А зачем?

                  Цитата

                  3 ход - выдвигаемя к южному городу,нанимаем 2 меча и 1 роту
                  В столице же можно временно поставить второй уровень казарм и нанимать арбалетчиков, ибо вольные роты, судя по характеристикам, ниочём?
                     Chihuan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2017, 13:50

                    Set_Ariman (08 октября 2017, 13:38):

                    Chihuan А зачем?

                    Цитата

                    3 ход - выдвигаемя к южному городу,нанимаем 2 меча и 1 роту
                    В столице же можно временно поставить второй уровень казарм и нанимать арбалетчиков, ибо вольные роты, судя по характеристикам, ниочём?

                    Все не так просто,выстраивание в шакматном порядке вольных рот и пехоты - весьма эффективная начальная комбинация.Но можно использовать вообще любой состав войк тут не принципиально,все начальные войска,практически в одинаковой степени,слабы.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2017, 14:06

                      Set_Ariman

                      второй уровень казарм и нанимать арбалетчиков, ибо вольные роты, судя по характеристикам, ниочём
                      Вольные роты норм отряд. Как мечники, только без щитов, но с пистолями. Странно, что морскую стражу как универсальный отряд все распробовали, а аналогичный отряд имперцев нет.
                        • 226 Страниц
                        • Первая
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 04:20
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление Сегодня, 03:30
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики