Set_Ariman (07 октября 2017, 23:04):
На старте у меня и не выходит. Захватил Нульн - подгадал время, но в последней деревне остались 2 их стека и с противоположной стороны напали Бошкодавы. Загрузился, подгадал время, напал на Мариенбург - с противоположной стороны напали вампиры, а над Мариенбургом - стек и деревня Бошкодавов. Причём в деревне громадный гарнизон, как в большом городе. Дипломатия явно сильно заминусована скрытым баффом, так что со мной рвут отношения даже при положительных значениях отношений. Хоть сиди в своей провинции одной низкоуровневой армией (на вторую денег не хватит) и жди Хаос. Почему и не люблю такие игровые режимы: хард есть - логики нет, геймплей тупо сломан в пользу примитивного усложнения.
P.S. В общем хотел дополнительные ачивки, но, чую, надо радоваться, что прошёл на ВХ гномами, не выделываться и играть на нормале, где всё так, как и должно быть. Даром, что за хард ачивки нет. С другой стороны - нормал и хард сильно отличаются?
На самом деле у Империй весьма непростой старт,но если все сделать правильно,то к 35 ходу победа будет уже в ваших руках!Вот как я всегда играю за истиных сынов Сигмара:
1 ход - разбиваем армию мятежников,но не выходим за пределы провинций,на нимаем 3 мечников
2 ход - захватываем Грюнбург,нанимаем 3 вольных роты
3 ход - выдвигаемя к южному городу,нанимаем 2 меча и 1 роту
4 ход - берем город штурмом,нанимаем солдат в стек
5 ход - добиваем мятежников,добираем стек
6 ход - через земли Мариенбурга бежим к Бошкодавам
7 ход - на юг приходят зверолюды,вы должны быть готовы,нужны стены или лорд с небольшоц армией(потом распускаем его за ненадобностью),у меня с модом на ускореное перемешение по союзной земле удавалось выпилить Бошкодавов,но вам может не хватить хода,в общем это ничего не решает,орки все ровно ничего не смогут вам сделать.
И так все враги разбиты,а как бы не так с востока к вам идет племя диких орков,на 12-15 ходу оно вас атакует,не распускайте стек пока не разобьете его.Теперь распускаем армию,у вас будет ходов 20 что бы отстроится,этого более чем достаточно.
Здания:в первою очередь здания на рост,чем быстрее растут провинций,тем сильнее вы оторветесь от ИИ.Во вторую очередь цехи ткачей,деньге - наше все!Дальше строим стены 2 уровня в каждом колхозе,это очень важно!
Ну вот и все теперь у вас есть фул отстроеная провинция к 35-40 ходу,можно вести экспансию куда угодно,я играл даже через захват Бретоний.Тактика была опробывана на все сложностях,кроме легенды.