Сообщество Империал: Эпоха Колонизации (Age of Colonization) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Эпоха Колонизации (Age of Colonization)
мод про период эпохи колонизации
Тема создана: 05 Июнь 2009, 19:02 · Автор: PortСообщений: 226 · Просмотров: 16 542

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Port

      5 779

      212

      1

      200

      442
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Июнь 2009, 19:02

    Итак время настало. Пора начать.

    Новый мод нашего , всеми нами любимого форума, повествующий о периоде 17 века. Я открываю тему и думаю поведу проект, но во первых - нужно название подобающее, во вторых - определится с датой начала, ибо я лично склоняюсь к дате 1588 года, на момент присутвия Великой Армады. Но временые рамки примерны, название предложите, материал соберём потихоньку.

    Камрадов отвлекать от их проектов я не собираюсь, дело сугубо личное принимать или же нет участие в проекте. У меня же время будет и на Братство и на мод Античностьи. Благо сессия не будет всётаки длится долго, максимум месяц.

    Сроки выхода мода - не раньше осеньи, ибо работки всё таки много, для начала надо собрать все юниты относящееся периоду.

    Для команды требуются:
    - текстурщики - переработка текстур, флагов
    - историки - для начала карты исторические дабы знать кого куда ставить
    - работающие с файлами компании, дабы перекидывать провинции
    - работающие с текстовиками

    На этой недели - определится с названием мода, с времеными датами и фракциями.
      • 23 Страниц
      • Первая
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23

      Qebedo

        18 325

        77

        5

        2 741

        4 136
      • Статус:Квартирмейстер

      Дата: 09 Июль 2010, 09:37

      Всех изысков терций (бывших только у испанцев) все равно не воплотить в одной части. Можно (если можно!) сделать увязку - нанимаешь мушкетерскую часть - найми две пикинерские, иначе соси лапу. Тогда в армии всегда будут преобладать пики, и тактика будет соответствующей.
      Да, и еще бы одну фишку сделать - караколь... Чтобы отстрелявший ряд мушкетеров или рейтаров отходил назад. Не знаю, возможно ли это... Вроде, в медиевале было.

        Port

          5 779

          212

          1

          200

          442
        • Статус:Легат

        Дата: 09 Июль 2010, 09:58

        С отходом назад вполне можно, но вот чтобы в одном отряде и те и другие - это не реально, мне кажется и анимация не поможет (тем более нет ещё алгоритма по анимации) , но вот скрипты можно покопать, чтобы собирать отряды именно такие.

          Qebedo

            18 325

            77

            5

            2 741

            4 136
          • Статус:Квартирмейстер

          Дата: 09 Июль 2010, 10:12

          Port 9 Июл 2010 (10:58):

          но вот чтобы в одном отряде и те и другие - это не реально, мне кажется и анимация не поможет

          Пусть отряды будут разные, но чтобы нельзя было нанять один отряд мушкетеров, не наняв два - пикинеров.


          Чтобы в любой пешей армии всегда сохранялась пропорция между пикой и мушкетом 1/2

            Layus

              733

              0

              0

              15

              16
            • Статус:Центурион

            Дата: 09 Июль 2010, 10:29

            Так собственно проблема в том. что для пикинеров не проработана боевая часть даже на уровне мидвела. Пиками-то они не сражаются. Т.е. для мода на эпоху надо искать возможность создать тактически играбельную пехотную единицу (пусть это будет терция) и принудить ИИ ее использовать. А одним наймом пикинеров дела не решить.

              Qebedo

                18 325

                77

                5

                2 741

                4 136
              • Статус:Квартирмейстер

              Дата: 09 Июль 2010, 10:37

              Layus 9 Июл 2010 (11:29):

              пусть это будет терция

              Невозможно. Терция включает в себя и мушкетеров, и пикинеров. Игровой движок построен на частях с однородным типом оружия.

              Layus 9 Июл 2010 (11:29):

              Пиками-то они не сражаются.

              В медиевале? Еще как сражаются. Попробуйте атаковать кавалерией с фронта...

                Layus

                  733

                  0

                  0

                  15

                  16
                • Статус:Центурион

                Дата: 09 Июль 2010, 23:26

                Тьфу ты... мод-то у нас не на Мидвел! В Эмпайре не доработана тактика пикинеров, или надо расковырять там все... Вопрос не в том что не возможно = невозможно с исходной позицией = не подходит это дело для эпохи. Если делать модификацию - нужно искать возможность создать пехотный юнит, даже если он будет не совсем историчен. Об этом я и говорил.
                ---------------------
                просто есть такое ощущение, не знаю на чем основано, что есть какая-то возможность.

                  Port

                    5 779

                    212

                    1

                    200

                    442
                  • Статус:Легат

                  Дата: 10 Июль 2010, 09:08

                  Боюсь ощущения маловато, я проходил, а когда надо сделать - сразу все ощущения проходят , таков уж моддинг Эмпаера.

                    Layus

                      733

                      0

                      0

                      15

                      16
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 10 Июль 2010, 15:33

                    Есть малость , несколько вылетов кряду и желания увядают... Вот идея увеличить число офицеров может быть интересной...

                      Терран

                        319

                        0

                        0

                        8

                        22
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 08 Август 2010, 19:54

                      Я конечно, не главный разработчик, но может стоит делать мод на базе Медивала 2? Просто с картой проблем меньше, да и с юнитами... Но решать конечно не мне.

                        Влад Мальков

                          337

                          4

                          0

                          4

                          5
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 09 Август 2010, 08:57

                        Терран
                        Та не, на Империи лучше будет !!!
                          • 23 Страниц
                          • Первая
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              28 Фев 2017, 03:55
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики