Сообщество Империал: Эпоха Колонизации (Age of Colonization) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Эпоха Колонизации (Age of Colonization)
мод про период эпохи колонизации
Тема создана: 05 Июнь 2009, 19:02 · Автор: PortСообщений: 226 · Просмотров: 16 883

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Port

    5 779

    212

    1

    200

    443
  • Статус:Легат

Дата: 05 Июнь 2009, 19:02

Итак время настало. Пора начать.

Новый мод нашего , всеми нами любимого форума, повествующий о периоде 17 века. Я открываю тему и думаю поведу проект, но во первых - нужно название подобающее, во вторых - определится с датой начала, ибо я лично склоняюсь к дате 1588 года, на момент присутвия Великой Армады. Но временые рамки примерны, название предложите, материал соберём потихоньку.

Камрадов отвлекать от их проектов я не собираюсь, дело сугубо личное принимать или же нет участие в проекте. У меня же время будет и на Братство и на мод Античностьи. Благо сессия не будет всётаки длится долго, максимум месяц.

Сроки выхода мода - не раньше осеньи, ибо работки всё таки много, для начала надо собрать все юниты относящееся периоду.

Для команды требуются:
- текстурщики - переработка текстур, флагов
- историки - для начала карты исторические дабы знать кого куда ставить
- работающие с файлами компании, дабы перекидывать провинции
- работающие с текстовиками

На этой недели - определится с названием мода, с времеными датами и фракциями.
    • 23 Страниц
    • Первая
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23

    Qebedo

      18 324

      77

      5

      2 740

      4 141
    • Статус:Квартирмейстер

    Дата: 09 Июль 2010, 09:37

    Всех изысков терций (бывших только у испанцев) все равно не воплотить в одной части. Можно (если можно!) сделать увязку - нанимаешь мушкетерскую часть - найми две пикинерские, иначе соси лапу. Тогда в армии всегда будут преобладать пики, и тактика будет соответствующей.
    Да, и еще бы одну фишку сделать - караколь... Чтобы отстрелявший ряд мушкетеров или рейтаров отходил назад. Не знаю, возможно ли это... Вроде, в медиевале было.

      Port

        5 779

        212

        1

        200

        443
      • Статус:Легат

      Дата: 09 Июль 2010, 09:58

      С отходом назад вполне можно, но вот чтобы в одном отряде и те и другие - это не реально, мне кажется и анимация не поможет (тем более нет ещё алгоритма по анимации) , но вот скрипты можно покопать, чтобы собирать отряды именно такие.

        Qebedo

          18 324

          77

          5

          2 740

          4 141
        • Статус:Квартирмейстер

        Дата: 09 Июль 2010, 10:12

        Port 9 Июл 2010 (10:58):

        но вот чтобы в одном отряде и те и другие - это не реально, мне кажется и анимация не поможет

        Пусть отряды будут разные, но чтобы нельзя было нанять один отряд мушкетеров, не наняв два - пикинеров.


        Чтобы в любой пешей армии всегда сохранялась пропорция между пикой и мушкетом 1/2

          Layus

            733

            0

            0

            15

            16
          • Статус:Центурион

          Дата: 09 Июль 2010, 10:29

          Так собственно проблема в том. что для пикинеров не проработана боевая часть даже на уровне мидвела. Пиками-то они не сражаются. Т.е. для мода на эпоху надо искать возможность создать тактически играбельную пехотную единицу (пусть это будет терция) и принудить ИИ ее использовать. А одним наймом пикинеров дела не решить.

            Qebedo

              18 324

              77

              5

              2 740

              4 141
            • Статус:Квартирмейстер

            Дата: 09 Июль 2010, 10:37

            Layus 9 Июл 2010 (11:29):

            пусть это будет терция

            Невозможно. Терция включает в себя и мушкетеров, и пикинеров. Игровой движок построен на частях с однородным типом оружия.

            Layus 9 Июл 2010 (11:29):

            Пиками-то они не сражаются.

            В медиевале? Еще как сражаются. Попробуйте атаковать кавалерией с фронта...

              Layus

                733

                0

                0

                15

                16
              • Статус:Центурион

              Дата: 09 Июль 2010, 23:26

              Тьфу ты... мод-то у нас не на Мидвел! В Эмпайре не доработана тактика пикинеров, или надо расковырять там все... Вопрос не в том что не возможно = невозможно с исходной позицией = не подходит это дело для эпохи. Если делать модификацию - нужно искать возможность создать пехотный юнит, даже если он будет не совсем историчен. Об этом я и говорил.
              ---------------------
              просто есть такое ощущение, не знаю на чем основано, что есть какая-то возможность.

                Port

                  5 779

                  212

                  1

                  200

                  443
                • Статус:Легат

                Дата: 10 Июль 2010, 09:08

                Боюсь ощущения маловато, я проходил, а когда надо сделать - сразу все ощущения проходят , таков уж моддинг Эмпаера.

                  Layus

                    733

                    0

                    0

                    15

                    16
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 10 Июль 2010, 15:33

                  Есть малость , несколько вылетов кряду и желания увядают... Вот идея увеличить число офицеров может быть интересной...

                    Терран

                      319

                      0

                      0

                      8

                      22
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 08 Август 2010, 19:54

                    Я конечно, не главный разработчик, но может стоит делать мод на базе Медивала 2? Просто с картой проблем меньше, да и с юнитами... Но решать конечно не мне.

                      Влад Мальков

                        337

                        4

                        0

                        4

                        5
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 09 Август 2010, 08:57

                      Терран
                      Та не, на Империи лучше будет !!!
                        • 23 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Апр 2017, 19:04
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики