Сообщество Империал: Эпоха Колонизации (Age of Colonization) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Эпоха Колонизации (Age of Colonization)
мод про период эпохи колонизации

Опрос: На какой платформе лучше будет реализовать мод?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Port

      5 780

      212

      1

      200

      436
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Июнь 2009, 19:02

    Итак время настало. Пора начать.

    Новый мод нашего , всеми нами любимого форума, повествующий о периоде 17 века. Я открываю тему и думаю поведу проект, но во первых - нужно название подобающее, во вторых - определится с датой начала, ибо я лично склоняюсь к дате 1588 года, на момент присутвия Великой Армады. Но временые рамки примерны, название предложите, материал соберём потихоньку.

    Камрадов отвлекать от их проектов я не собираюсь, дело сугубо личное принимать или же нет участие в проекте. У меня же время будет и на Братство и на мод Античностьи. Благо сессия не будет всётаки длится долго, максимум месяц.

    Сроки выхода мода - не раньше осеньи, ибо работки всё таки много, для начала надо собрать все юниты относящееся периоду.

    Для команды требуются:
    - текстурщики - переработка текстур, флагов
    - историки - для начала карты исторические дабы знать кого куда ставить
    - работающие с файлами компании, дабы перекидывать провинции
    - работающие с текстовиками

    На этой недели - определится с названием мода, с времеными датами и фракциями.
      • 23 Страниц
      • Первая
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • Последняя »

      Port

        5 780

        212

        1

        200

        436
      • Статус:Легат

      Дата: 08 Август 2009, 19:35

      Священая римская империя может быть составлена из независимых по сути но объединёных между собой государств - протекториатов. Это как раз и даст - при агрессии одного все остальные пойду на него войной.

      Цитата

      Трансильванию надо делать независимым гос-вом, Молдавию и Болгарию (вместо несуществующей Валахии) - протекторатами османов.

      А вот это при наличии свободных государств. В Америке освободятся я думаю протекториаты.

      Цитата

      Дагестан, Грузия

      Насовсем отдать персам или туркам (этож уж я невкурсе, но думаю всё таки Atkins лучше нас знает и нам следует прислушатся ) , ибо нам очень нужны государства свободные , для замены на другие.

        Qebedo

          18 545

          76

          5

          2 740

          4 120
        • Статус:Квартирмейстер

        Дата: 08 Август 2009, 19:58

        AWolf

        AWolf 8 Aug 2009 (20:26):

        На счет последнего не совсем понял, почему протектором персов?

        Потому что именно персы постоянно "нагибали" грузинских царей Картли и Кахети. Османы же если и имели какие-то влияние, то на царей Имерети.

        Port 8 Aug 2009 (20:35):

        Насовсем отдать персам или турка


        Очень бы ненадо... Немного думайте и о тех, кто будет в мод играть - вычеркивать сразу и Грузию, и Азербайджан...

        Port 8 Aug 2009 (20:35):

        ибо нам очень нужны государства свободные , для замены на другие

        Это не есть выход, ИМХО. Чем больше гос-в - тем более достоверным и интересным будет мод. А сокращать и упрощать историю - это потеря инетерса...
        Лучше уж "убейте" Индию, и раздайте ее на новые гос-ва. А про Индию всё равно просится отдельный мод...

          Port

            5 780

            212

            1

            200

            436
          • Статус:Легат

          Дата: 08 Август 2009, 20:24

          Убив государство одно в одном месте мы возрадим новое государство в другом. Индию сложновато убить будет, государств то там не много , а с убиранием вкладки уже и не интересно будет.
          Вобщем думаю убрать следующие в новом свете:
          -луизиана
          -новая испания
          -тринадцать колоний
          Их земли между мажорами европы и индейцами поделить. Индейцев разбить на две - три группы - цивилизованые (те которые "познакомились" с европейцами) и дикари - белые им в диковинку и снять скальп так и чешутся руки , соответвенно и линейки разные.

          Вообще торопится не будем, я сейчас максом занимаюсь , начну потихоньку ваять юнитов, а вам AWolf и Barmalei-Nukleid - по карте , с консультациями со стороны Atkinsа.

            AWolf

              134

              1

              0

              0

              0
            • Статус:Легионер

            Дата: 08 Август 2009, 20:40

            Конечный список стран и их территорий огласите пожалуйста

              Barmalei-Nukleid

                2 085

                8

                0

                87

                92
              • Статус:Примипил

              Дата: 08 Август 2009, 20:50


              Новая испания будет убита Испанией, только немного в другом обличии, по причине технических тонкостей , так что на эту фракцию можно не расчитывать.

                Qebedo

                  18 545

                  76

                  5

                  2 740

                  4 120
                • Статус:Квартирмейстер

                Дата: 08 Август 2009, 21:09

                AWolf

                AWolf 8 Aug 2009 (21:40):

                Конечный список стран и их территорий огласите пожалуйста

                В Европе: Англия, Шотландия, Дания, Швеция, Соединенные Провинции, Франция, Испания, Португалия, Генуя, Тоскана (а не Центральная Италия), Венеция, Вюртемберг, Пфальц-Палатинат (а не Вестфалия), Лотарингия, Брауншвейг (а не Ганновер), Саксония, Бавария, Бранденбург-Пруссия, Речь Посполитая, Трансильвания, Валахия, Молдавия, Крым, Османская империя, Россия, Савойя, Мальтийский орден, Берберский берег, Грузия, Азарбайджанские ханства (а не Дагестан), Персия.
                В Индии: империя Великих Моголов, Виджаянагар (а не Майсур).
                В Америке: ирокезы, чероки, пуэбло, алгонкины (а не инуиты), сиу (а не народы прерий), пираты.
                Экономия для резерва: маратхи, Тринадцать колоний, Луизиана, Новая Испания. Одно гос-во уйдет на Шотландию, с тремя другими можно подумать... Навскидку - Бахманидский султанат (в Индии), делавары (в Америке), Трансильвания (в Европе).

                  Ergistal

                    3 792

                    103

                    9

                    474

                    6 577
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 17 Август 2009, 09:45

                  Всё таки решили без отдельных стран в качестве колоний? Если правитель страны решит, что необходимо колонизировать Америку, то просто отправит флот с войском на западный континент?

                  Тогда нужно не "Эпоха Колонизации" называть... Мне кажется что одной из главных "фишек" было как раз идея о "единстве и борьбе противоположностей" метрополий и колоний. А так это очередной стандартный мод, с небольшим отличием времени действия и разбивкой провинций. Можно "шкурки" армии поменять и хватит....

                  А в Эмпайр тоже есть проблема с долгим протормаживанием игры, если нужно обработать много скриптов?

                    Port

                      5 780

                      212

                      1

                      200

                      436
                    • Статус:Легат

                    Дата: 17 Август 2009, 10:05

                    Да вот подумали и решили, к сожелению поведение Колонии может быть не совсем правильным, даже протекториаты войны объявляют, а тут колония. Просто все державы схлестнутся за господоство в Новом свете, а вот если колонию не удержат - тогда на арене появится новое неиграбельное "государство" , ребелы вобщем. Да и с индейцами придётся повозится. Кроме того и в Европе было событий выше крыши.

                    Да бывает, тут уж от машины зависит, тормозит али нет изза скриптов.

                      Андрей Антипов

                        401

                        1

                        0

                        1

                        8
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 07 Сентябрь 2009, 22:22

                      Комрады брошу маненький камушек на вашу стену. Юнит шведов л.кава хакапелита(нанимается в финляндии) вылитый конкистадор. Тока мушкет или пистоль дать да попону коняшке.


                      Хорошая идея .А модингом есть желание занятьсяantigonose

                        Андрей Антипов

                          401

                          1

                          0

                          1

                          8
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 08 Сентябрь 2009, 01:19

                        По совету комрада бармалея(сори за русский) хочу предложить помощь с описанием юнитов в моде.
                          • 23 Страниц
                          • Первая
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 07:49
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики