Прошу прощения у всех, кто ждет свежую версию. Несколько задержался. В обновлении 1.15 разработчики переделали рабочую кодировку и обозначения, в результате чего слетела треть старого перевода. Эту часть работы пришлось переделывать заново. Тем не менее, представляю вашему вниманию новый вариант перевода
Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию
легкий перевод Black Ice версии 1.15 для HOI4 1.3.3. Перевод кумулятивный, то есть содержит все данные предыдущего варианта 1.11 с добавленными изменениями версии 1.15
Легкая русификация Black Ice 1.15
В работе были использованы следующие внешние источники :
мод mrFomich LoadScreen - загрузочные экраны
компиляция нескольких музыкальных модов
Использование перевода :
1) сохраните имеющуюся версию BI в отдельную папку.
2) удалите все используемые версии BI и их отдельные файлы
3) распакуйте файлы из архива по адресу documents............./Paradox Interactive
4) подключите перевод, запускайте игру
Особенности перевода - упор на перевод Советского Союза. Если вы играете за СССР, лучше подключить мод, если выбираете другую страну, возможны буквенные кракозябры(тогда выбирайте базовую английскую версию BI.)
1) Переведен японский флот, некоторая калибровка его стоимости, тяжелые крейсера чуть подешевели, линкоры и ЛКР подорожали( раньше стоимость была примерно равной).
2) Косметические изменения технологий - исправлены некоторые ошибки и наложения технологий.
3) Переведены добавленные в версии 1.15 фрагменты относящиеся к технологиям.
4) Я полностью переписал правила комплектования дивизий. Теперь каждое военное формирование содержится примерно по его историческому штату. Пример - пехотный батальон старого варианта, это 1000 человек из ЛР, 50 винтовок и 30 комплектов формы
Новый штат - 1000 человек, 1000 комплектов формы, 1000 винтовок, 4 противотанковых ружья, 24 автомата, 20 грузовиков, 10 легковых автомобилей, 4 мотоцикла. Кроме того, у войск СС, идет дополнительная противотанковая артиллерия.
Самый спорный момент. Заранее готов к забрасыванию тапками. Но ситуация, когда дивизии атакуют друг друга едва ли не вилами и черенками от лопат, весьма меня удручала. Поэтому, всё военное строительство было переписано. Если в целом, народ этого не примет, готов в следующей версии, вернуть старые правила.
6) Изменены законы призыва. Уменьшено количества призывного населения. Ситуацию, когда в Европе находится пять тысяч дивизий, будет создать значительно сложнее. Воюйте не числом, а умением. Впрочем, для любителей зерг-раша, в разделе промышленных технологий остались старые плюшки на бонусы призывного контингента.
7) Изменены условия технологий гражданского строительства. Возраставший повышающий коэффициент производства гражданских товаров заменен на понижающую величину. Теперь Ваша промышленность может направить гораздо больше сил на военное строительство.
8) В два с половиной раза увеличено производство нефти, резины и металлов по уровням промышленных технологий(строительство добывающих заводов). С учетом пункта 4, вам они понадобятся.
9) Исходя из того-же четвертого пункта, снижены цены на военные закупки. Винтовки подешевели впятеро, обмундирование в десять раз, автоматы втрое, грузовики вдвое, в полтора раза уменьшена стоимость тягачей и вспомогательного оборудования.
10) Поскольку боевые действия будут активнее, увеличен объем накапливаемых военных баллов.
Никакие другие события и фокусы не изменялись. Сценарий и развитие событий должны остаться прежними.
Как обычно, комментарии, оценка и критика приветствуются.
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Как обычно, с уважением ко всем, Дон Андрон...