Сообщество Империал: Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves
Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves

  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Rup. ответил:

    3 418

    53

    2

    185

    3 676
  • Статус:Всадник
  • Трибун:Рейксгвардия

Дата: 17 Ноябрь 2016, 20:47


Будет доступно: 8 декабря 2016
Информация о дополнении

Новая раса лесных эльфов для большой кампании
Новая дополнительная валюта: янтарь
Условие победы, связанное с уникальной постройкой
Лесные эльфы могут захватывать любые регионы карты
Два новых легендарных лорда: Орион и Дуртху
Два новых типа лордов с развитыми древами навыков
Три новых типа героев с развитыми древами навыков
Обширный список отрядов лесных эльфов
Сюжетная кампания лесных эльфов "Время откровения" с собственной картой кампании.
Уникальные монстры, герои, заклинания и игровые функции.




ОПИСАНИЕ


ОСОБЕННОСТИ КАМПАНИИ


НОВАЯ СЮЖЕТНАЯ КАМПАНИЯ: "ВРЕМЯ ОТКРОВЕНИЯ"
В кампании "Время откровения", действие которой происходит на специально подготовленной карте Атель Лорена и окружающих его бретонских герцогств, вы можете сыграть роль одного из двух легендарных лордов лесных эльфов - Дуртху или Ориона. Вам предстоит объединить лес для борьбы с бретонской угрозой, а потом отразить серию сокрушительных атак предводителя зверолюдов Моргура.



ВЕКОВОЙ ДУБ


ПОСЕЛЕНИЯ И ЗАСТАВЫ ЛЕСНЫХ ЭЛЬФОВ


ИНФРАСТРУКТУРА ЛЕСНЫХ ЭЛЬФОВ




НОВЫЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ
В большой кампании лесных эльфов может возглавлять один из двух легендарных лордов: полубог Орион, носящий титул Короля лесов, или вековой древолюд Дуртху. Для каждого из них предусмотрена собственная фракция Атель Лорена, стартовая позиция и набор преимуществ.



КОРОЛЬ ЛЕСОВ ОРИОН




ДУРТХУ


НОВЫЕ ЛОРДЫ И ГЕРОИ


СПИСОК ВОЙСК


:Steam: Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves

ТРЕЙЛЕР


СКРИНШОТЫ

    Rup. ответил:

      3 418

      53

      2

      185

      3 676
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 09 Декабрь 2016, 20:07

      • 16 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • Последняя »

      Grom. ответил:

        220

        0

        0

        2

        84
      • Статус:Легионер

      Дата: 17 Ноябрь 2016, 23:16

      Это не фанатский, а студентов :0142:
      А это, многое меняет.

        Shamilboroda ответил:

          2 221

          8

          0

          208

          3 088
        • Статус:Примипил

        Дата: 17 Ноябрь 2016, 23:25

          Татарин ответил:

            725

            12

            0

            100

            710
          • Статус:Центурион

          Дата: 18 Ноябрь 2016, 01:04

          Свершилось! Бросаем вверх чепчики и лифчики...

          Не фанат эльфов, но качество ДЛС растет с каждым последующим - возможно, в этот раз даже локальная кампания будет играбельной (имхо, повторного зашквара, как со зверолюдами, коммюнити САшникам не простит).

          Малость огорчила визуальная составляющая - 7я редакция была куда кошерней вплане гримдарка, "восьмерка" визуально отдает каким-то Варкрафтом.

          Пы. Сы. В локалке заявлен Моргур - скрещу пальцы на третьего лег. лорда зверолюдов для грандкампании, как бонус за прохождение мини-компании (по аналогии с Борькой).

          Пы. Пы. Сы. Спустя полгода креативщиков наконец осенило - и они сделали старт за каждого лорда с действительно оригинальными стартовыми позициями и условиями. Вот нельзя было в релизе Ангрима, например, запихать в Карак Кадрин, Злого Гендальфа Кеммлера - в Музильон, а Азхага - куда-нить на самый север Краесветных гор, на границу с Кислевом?! :042: :042: :042: Через тернии к звездам...

            Grom. ответил:

              220

              0

              0

              2

              84
            • Статус:Легионер

            Дата: 18 Ноябрь 2016, 01:43

            Вкусное DLC, очень вкусное. Пора уже новую расу надо было, завозить! :040:
            Мне только не понравилась визуальная часть, мыльно и плохо.

              valerius ответил:

                1 728

                25

                1

                84

                1 691
              • Статус:Охотник

              Дата: 18 Ноябрь 2016, 04:21

              Анимация Эльфийских копейщиков и всадников которые гоняют на маралах оставляет желать лучшего, Марал/изюбрь/благородный олень существо грациозное и не будет скакать аки горный архар так что, то что показали разрабы это минус, вообще эти непонятные прыжки выглядят не очень и раздражают уже самой своей дерганностью.

              Эльфийские копейщики со щитами тоже не удались ну что это за дебильная анимация у них там бой идет в первых рядах а они стоят дергаются туда сюда копьями налево и направо дергают в реале они таким макаром все друг друга случайно перекололи бы, я бы понял если бы они хаотично дергались но они еще это делают синхронно, б..дь Эльфы славятся своим изяществом и дисциплиной а значит они должны стоять монолитной стеной, чем более физически уступают другим расам и дисциплина для них это вопрос выживания.

              Вообще глядя на анимацию Эльфов я поймал себя на мысли что это бистмены перекрашенные под эльфов, т.е я обвиняю разрабов в том что они не создали эльфийскую анимацию и втюхивают нам халтуру по цене Зверолюдов(я бы сделал скидку ибо в отличии от эльфов у бистменов была своя анимация а тут ее почти нет слизано с бистменов) :facepalm:

                Dmitry17 ответил:

                  29

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 18 Ноябрь 2016, 05:14

                Немного не по теме, но надеюсь мододелы сделают, что бы гномы/орки и люди/вампиры могли строить подобные заставы на территории друг друга и норски.

                  Rup. ответил:

                    3 418

                    53

                    2

                    185

                    3 676
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 18 Ноябрь 2016, 06:20

                  Alkasavar

                  Один вопрос: это фанатский перевод, или там правда сплошные поляне и древляне?

                  Grom.

                  Это не фанатский, а студентов

                  Гм, ну если совсем по справедливости, сейчас это единственный оф. перевод вселенной. Это всё что раньше переводили, "фанатские поделия".
                  Дело привычки, вот и всё.
                  Просто, я например, такой перевод не приемлю, мне милее этот.
                  И в принципе, заменить этих древлян да полян (славяне, блин) и будет ок.

                    Татарин ответил:

                      725

                      12

                      0

                      100

                      710
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 18 Ноябрь 2016, 08:25

                    valerius, я по началу тоже люто негодовал по поводу анимации в Вахе. Все эти нелепые копейщики-расчленители, скелеты-синхронисты, анимированные, будто у них по волшебному дилдо в экзит-холле, нелепо толкущаяся в ближнем бою кавалерия, самозарядные мушкеты и арбалеты, прыжки пехотинцев в стиле Димы Билана, неубирающиеся копья рыцарей и прочее, прочее... Пока не озарило, откуда у всего этого безобразия уши растут...

                    Вспомним второго "Сегуна". Лично я, кстати, считаю эту игру абсолютным провалом - ибо проект был крайне нишевым и на любителя, и контента в нем было, дай бог, десятая часть от того же "Рым - 2" и "Аттилы". Ну да речь не о том.... Так вот - из-за этого самого дефицита контента игра оказалась проработанной, как ни одна другая в серии. Начиная с шикарных видеороликов и отличной анимации юнитов на тактической карты заканчивая филигранным балансом, сравнимым с балансом в лучшей стратегической игре всех времен и народов - шахматах. Потом вышли "рым" и "аттила" - в них появились слонеги, верблюды, собаки, колесницы, пикинеры, зависящая от региона и культуры архитектура, рагионально зависимые ландшафты и еще много чего - и качество проработки сразу упало. А в "Вахе", даже в нынешней стадии сырого полуфабриката, контента наберется на 3 или 4 "Аттилы" или "Рыма"... И как неизбежное зло - довольно топорное отношение к мелочам и деталям, как расплата за великанов, драконов, магию, паровые танки и черта в ступе, которого завезут в следующих ДЛС...

                      Aop-Cax ответил:

                        55

                        0

                        0

                        0

                        19
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 18 Ноябрь 2016, 15:34

                      Уииии!!! Наконец-то повод вернуться в игру! Ставим крестики в календаре...

                        kosta19874 ответил:

                          431

                          1

                          0

                          3

                          103
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 18 Ноябрь 2016, 16:38

                        Татарин

                        valerius, я по началу тоже люто негодовал по поводу анимации в Вахе. Все эти нелепые копейщики-расчленители, скелеты-синхронисты, анимированные, будто у них по волшебному дилдо в экзит-холле, нелепо толкущаяся в ближнем бою кавалерия, самозарядные мушкеты и арбалеты, прыжки пехотинцев в стиле Димы Билана, неубирающиеся копья рыцарей и прочее, прочее... Пока не озарило, откуда у всего этого безобразия уши растут...

                        Вспомним второго "Сегуна". Лично я, кстати, считаю эту игру абсолютным провалом - ибо проект был крайне нишевым и на любителя, и контента в нем было, дай бог, десятая часть от того же "Рым - 2" и "Аттилы". Ну да речь не о том.... Так вот - из-за этого самого дефицита контента игра оказалась проработанной, как ни одна другая в серии. Начиная с шикарных видеороликов и отличной анимации юнитов на тактической карты заканчивая филигранным балансом, сравнимым с балансом в лучшей стратегической игре всех времен и народов - шахматах. Потом вышли "рым" и "аттила" - в них появились слонеги, верблюды, собаки, колесницы, пикинеры, зависящая от региона и культуры архитектура, рагионально зависимые ландшафты и еще много чего - и качество проработки сразу упало. А в "Вахе", даже в нынешней стадии сырого полуфабриката, контента наберется на 3 или 4 "Аттилы" или "Рыма"... И как неизбежное зло - довольно топорное отношение к мелочам и деталям, как расплата за великанов, драконов, магию, паровые танки и черта в ступе, которого завезут в следующих ДЛС...


                        Насчет Сегуна 2 не согласен. Он был шикарен во всем: в музыке, в геймплее, в атмосфере. Практически идеальный баланс. Возможно это из-за небольшой карты, но тем не менее. Рим 2 был больше, но местами он разочаровывал.

                        Вот интересно что тут со Скарсником будет. Он фактически на пороге у эльфов будет. Наверняка это еще больше добавит ему сложности или вообще убьет вариант прохождения за этого злобного гоблина.
                          • 16 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              11 Дек 2016, 13:00
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики