Сообщество Империал: Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Feoklos

Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves

Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves
Тема создана: 17 Ноябрь 2016, 18:28 · Автор: Feoklos
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 391
146
687
13 135
9

Дата: 17 Ноябрь 2016, 20:47

Imperial

Будет доступно: 8 декабря 2016
Информация о дополнении
Imperial

Новая раса лесных эльфов для большой кампании
Новая дополнительная валюта: янтарь
Условие победы, связанное с уникальной постройкой
Лесные эльфы могут захватывать любые регионы карты
Два новых легендарных лорда: Орион и Дуртху
Два новых типа лордов с развитыми древами навыков
Три новых типа героев с развитыми древами навыков
Обширный список отрядов лесных эльфов
Сюжетная кампания лесных эльфов "Время откровения" с собственной картой кампании.
Уникальные монстры, герои, заклинания и игровые функции.


Imperial


ОПИСАНИЕ


ОСОБЕННОСТИ КАМПАНИИ


НОВАЯ СЮЖЕТНАЯ КАМПАНИЯ: "ВРЕМЯ ОТКРОВЕНИЯ"
В кампании "Время откровения", действие которой происходит на специально подготовленной карте Атель Лорена и окружающих его бретонских герцогств, вы можете сыграть роль одного из двух легендарных лордов лесных эльфов - Дуртху или Ориона. Вам предстоит объединить лес для борьбы с бретонской угрозой, а потом отразить серию сокрушительных атак предводителя зверолюдов Моргура.

Imperial


ВЕКОВОЙ ДУБ


ПОСЕЛЕНИЯ И ЗАСТАВЫ ЛЕСНЫХ ЭЛЬФОВ


ИНФРАСТРУКТУРА ЛЕСНЫХ ЭЛЬФОВ




НОВЫЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ
В большой кампании лесных эльфов может возглавлять один из двух легендарных лордов: полубог Орион, носящий титул Короля лесов, или вековой древолюд Дуртху. Для каждого из них предусмотрена собственная фракция Атель Лорена, стартовая позиция и набор преимуществ.

Imperial


КОРОЛЬ ЛЕСОВ ОРИОН


Imperial


ДУРТХУ


НОВЫЕ ЛОРДЫ И ГЕРОИ


СПИСОК ВОЙСК


:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ТРЕЙЛЕР


СКРИНШОТЫ

     Grom.
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    735
    4
    33
    1 005
    0

    Дата: 17 Ноябрь 2016, 23:16

    Это не фанатский, а студентов :0142:
    А это, многое меняет.
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 884
      47
      766
      14 592
      12

      Дата: 17 Ноябрь 2016, 23:25

         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 809
        61
        315
        3 218
        1

        Дата: 18 Ноябрь 2016, 01:04

        Свершилось! Бросаем вверх чепчики и лифчики...

        Не фанат эльфов, но качество ДЛС растет с каждым последующим - возможно, в этот раз даже локальная кампания будет играбельной (имхо, повторного зашквара, как со зверолюдами, коммюнити САшникам не простит).

        Малость огорчила визуальная составляющая - 7я редакция была куда кошерней вплане гримдарка, "восьмерка" визуально отдает каким-то Варкрафтом.

        Пы. Сы. В локалке заявлен Моргур - скрещу пальцы на третьего лег. лорда зверолюдов для грандкампании, как бонус за прохождение мини-компании (по аналогии с Борькой).

        Пы. Пы. Сы. Спустя полгода креативщиков наконец осенило - и они сделали старт за каждого лорда с действительно оригинальными стартовыми позициями и условиями. Вот нельзя было в релизе Ангрима, например, запихать в Карак Кадрин, Злого Гендальфа Кеммлера - в Музильон, а Азхага - куда-нить на самый север Краесветных гор, на границу с Кислевом?! :042: :042: :042: Через тернии к звездам...
           Grom.
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          735
          4
          33
          1 005
          0

          Дата: 18 Ноябрь 2016, 01:43

          Вкусное DLC, очень вкусное. Пора уже новую расу надо было, завозить! :040:
          Мне только не понравилась визуальная часть, мыльно и плохо.
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник
            2 672
            39
            143
            3 330
            4

            Дата: 18 Ноябрь 2016, 04:21

            Анимация Эльфийских копейщиков и всадников которые гоняют на маралах оставляет желать лучшего, Марал/изюбрь/благородный олень существо грациозное и не будет скакать аки горный архар так что, то что показали разрабы это минус, вообще эти непонятные прыжки выглядят не очень и раздражают уже самой своей дерганностью.

            Эльфийские копейщики со щитами тоже не удались ну что это за дебильная анимация у них там бой идет в первых рядах а они стоят дергаются туда сюда копьями налево и направо дергают в реале они таким макаром все друг друга случайно перекололи бы, я бы понял если бы они хаотично дергались но они еще это делают синхронно, б..дь Эльфы славятся своим изяществом и дисциплиной а значит они должны стоять монолитной стеной, чем более физически уступают другим расам и дисциплина для них это вопрос выживания.

            Вообще глядя на анимацию Эльфов я поймал себя на мысли что это бистмены перекрашенные под эльфов, т.е я обвиняю разрабов в том что они не создали эльфийскую анимацию и втюхивают нам халтуру по цене Зверолюдов(я бы сделал скидку ибо в отличии от эльфов у бистменов была своя анимация а тут ее почти нет слизано с бистменов) :facepalm:
               Dmitry17
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              38
              1
              0
              4
              0

              Дата: 18 Ноябрь 2016, 05:14

              Немного не по теме, но надеюсь мододелы сделают, что бы гномы/орки и люди/вампиры могли строить подобные заставы на территории друг друга и норски.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger
                7 391
                146
                687
                13 135
                9

                Дата: 18 Ноябрь 2016, 06:20

                Alkasavar

                Один вопрос: это фанатский перевод, или там правда сплошные поляне и древляне?

                Grom.

                Это не фанатский, а студентов

                Гм, ну если совсем по справедливости, сейчас это единственный оф. перевод вселенной. Это всё что раньше переводили, "фанатские поделия".
                Дело привычки, вот и всё.
                Просто, я например, такой перевод не приемлю, мне милее Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
                И в принципе, заменить этих древлян да полян (славяне, блин) и будет ок.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 809
                  61
                  315
                  3 218
                  1

                  Дата: 18 Ноябрь 2016, 08:25

                  Valerius, я по началу тоже люто негодовал по поводу анимации в Вахе. Все эти нелепые копейщики-расчленители, скелеты-синхронисты, анимированные, будто у них по волшебному дилдо в экзит-холле, нелепо толкущаяся в ближнем бою кавалерия, самозарядные мушкеты и арбалеты, прыжки пехотинцев в стиле Димы Билана, неубирающиеся копья рыцарей и прочее, прочее... Пока не озарило, откуда у всего этого безобразия уши растут...

                  Вспомним второго "Сегуна". Лично я, кстати, считаю эту игру абсолютным провалом - ибо проект был крайне нишевым и на любителя, и контента в нем было, дай бог, десятая часть от того же "Рым - 2" и "Аттилы". Ну да речь не о том.... Так вот - из-за этого самого дефицита контента игра оказалась проработанной, как ни одна другая в серии. Начиная с шикарных видеороликов и отличной анимации юнитов на тактической карты заканчивая филигранным балансом, сравнимым с балансом в лучшей стратегической игре всех времен и народов - шахматах. Потом вышли "рым" и "аттила" - в них появились слонеги, верблюды, собаки, колесницы, пикинеры, зависящая от региона и культуры архитектура, рагионально зависимые ландшафты и еще много чего - и качество проработки сразу упало. А в "Вахе", даже в нынешней стадии сырого полуфабриката, контента наберется на 3 или 4 "Аттилы" или "Рыма"... И как неизбежное зло - довольно топорное отношение к мелочам и деталям, как расплата за великанов, драконов, магию, паровые танки и черта в ступе, которого завезут в следующих ДЛС...
                     Aop-Cax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    57
                    0
                    0
                    20
                    0

                    Дата: 18 Ноябрь 2016, 15:34

                    Уииии!!! Наконец-то повод вернуться в игру! Ставим крестики в календаре...
                       kosta19874
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      605
                      2
                      4
                      189
                      0

                      Дата: 18 Ноябрь 2016, 16:38

                      Татарин

                      Valerius, я по началу тоже люто негодовал по поводу анимации в Вахе. Все эти нелепые копейщики-расчленители, скелеты-синхронисты, анимированные, будто у них по волшебному дилдо в экзит-холле, нелепо толкущаяся в ближнем бою кавалерия, самозарядные мушкеты и арбалеты, прыжки пехотинцев в стиле Димы Билана, неубирающиеся копья рыцарей и прочее, прочее... Пока не озарило, откуда у всего этого безобразия уши растут...

                      Вспомним второго "Сегуна". Лично я, кстати, считаю эту игру абсолютным провалом - ибо проект был крайне нишевым и на любителя, и контента в нем было, дай бог, десятая часть от того же "Рым - 2" и "Аттилы". Ну да речь не о том.... Так вот - из-за этого самого дефицита контента игра оказалась проработанной, как ни одна другая в серии. Начиная с шикарных видеороликов и отличной анимации юнитов на тактической карты заканчивая филигранным балансом, сравнимым с балансом в лучшей стратегической игре всех времен и народов - шахматах. Потом вышли "рым" и "аттила" - в них появились слонеги, верблюды, собаки, колесницы, пикинеры, зависящая от региона и культуры архитектура, рагионально зависимые ландшафты и еще много чего - и качество проработки сразу упало. А в "Вахе", даже в нынешней стадии сырого полуфабриката, контента наберется на 3 или 4 "Аттилы" или "Рыма"... И как неизбежное зло - довольно топорное отношение к мелочам и деталям, как расплата за великанов, драконов, магию, паровые танки и черта в ступе, которого завезут в следующих ДЛС...


                      Насчет Сегуна 2 не согласен. Он был шикарен во всем: в музыке, в геймплее, в атмосфере. Практически идеальный баланс. Возможно это из-за небольшой карты, но тем не менее. Рим 2 был больше, но местами он разочаровывал.

                      Вот интересно что тут со Скарсником будет. Он фактически на пороге у эльфов будет. Наверняка это еще больше добавит ему сложности или вообще убьет вариант прохождения за этого злобного гоблина.
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Дек 2018, 09:28 · Счётчики