Сообщество Империал: Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves
Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves
Тема создана: 17 Ноябрь 2016, 18:28 · Автор: FeoklosСообщений: 204 · Просмотров: 23 825

  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Rup.

    4 985

    93

    6

    376

    7 320
  • Статус:Всадник
  • Трибун:Рейксгвардия

Дата: 17 Ноябрь 2016, 20:47


Будет доступно: 8 декабря 2016
Информация о дополнении

Новая раса лесных эльфов для большой кампании
Новая дополнительная валюта: янтарь
Условие победы, связанное с уникальной постройкой
Лесные эльфы могут захватывать любые регионы карты
Два новых легендарных лорда: Орион и Дуртху
Два новых типа лордов с развитыми древами навыков
Три новых типа героев с развитыми древами навыков
Обширный список отрядов лесных эльфов
Сюжетная кампания лесных эльфов "Время откровения" с собственной картой кампании.
Уникальные монстры, герои, заклинания и игровые функции.




ОПИСАНИЕ


ОСОБЕННОСТИ КАМПАНИИ


НОВАЯ СЮЖЕТНАЯ КАМПАНИЯ: "ВРЕМЯ ОТКРОВЕНИЯ"
В кампании "Время откровения", действие которой происходит на специально подготовленной карте Атель Лорена и окружающих его бретонских герцогств, вы можете сыграть роль одного из двух легендарных лордов лесных эльфов - Дуртху или Ориона. Вам предстоит объединить лес для борьбы с бретонской угрозой, а потом отразить серию сокрушительных атак предводителя зверолюдов Моргура.



ВЕКОВОЙ ДУБ


ПОСЕЛЕНИЯ И ЗАСТАВЫ ЛЕСНЫХ ЭЛЬФОВ


ИНФРАСТРУКТУРА ЛЕСНЫХ ЭЛЬФОВ




НОВЫЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ
В большой кампании лесных эльфов может возглавлять один из двух легендарных лордов: полубог Орион, носящий титул Короля лесов, или вековой древолюд Дуртху. Для каждого из них предусмотрена собственная фракция Атель Лорена, стартовая позиция и набор преимуществ.



КОРОЛЬ ЛЕСОВ ОРИОН




ДУРТХУ


НОВЫЕ ЛОРДЫ И ГЕРОИ


СПИСОК ВОЙСК


:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ТРЕЙЛЕР


СКРИНШОТЫ
    • 21 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    Grom.

      651

      2

      0

      22

      760
    • Статус:Опцион

    Дата: 17 Ноябрь 2016, 23:16

    Это не фанатский, а студентов :0142:
    А это, многое меняет.

      Shamilboroda

        3 959

        18

        0

        392

        5 926
      • Статус:Всадник

      Дата: 17 Ноябрь 2016, 23:25

        Татарин

          1 312

          50

          1

          252

          1 789
        • Статус:Примипил

        Дата: 18 Ноябрь 2016, 01:04

        Свершилось! Бросаем вверх чепчики и лифчики...

        Не фанат эльфов, но качество ДЛС растет с каждым последующим - возможно, в этот раз даже локальная кампания будет играбельной (имхо, повторного зашквара, как со зверолюдами, коммюнити САшникам не простит).

        Малость огорчила визуальная составляющая - 7я редакция была куда кошерней вплане гримдарка, "восьмерка" визуально отдает каким-то Варкрафтом.

        Пы. Сы. В локалке заявлен Моргур - скрещу пальцы на третьего лег. лорда зверолюдов для грандкампании, как бонус за прохождение мини-компании (по аналогии с Борькой).

        Пы. Пы. Сы. Спустя полгода креативщиков наконец осенило - и они сделали старт за каждого лорда с действительно оригинальными стартовыми позициями и условиями. Вот нельзя было в релизе Ангрима, например, запихать в Карак Кадрин, Злого Гендальфа Кеммлера - в Музильон, а Азхага - куда-нить на самый север Краесветных гор, на границу с Кислевом?! :042: :042: :042: Через тернии к звездам...

          Grom.

            651

            2

            0

            22

            760
          • Статус:Опцион

          Дата: 18 Ноябрь 2016, 01:43

          Вкусное DLC, очень вкусное. Пора уже новую расу надо было, завозить! :040:
          Мне только не понравилась визуальная часть, мыльно и плохо.

            Valerius

              2 159

              38

              4

              129

              2 345
            • Статус:Охотник

            Дата: 18 Ноябрь 2016, 04:21

            Анимация Эльфийских копейщиков и всадников которые гоняют на маралах оставляет желать лучшего, Марал/изюбрь/благородный олень существо грациозное и не будет скакать аки горный архар так что, то что показали разрабы это минус, вообще эти непонятные прыжки выглядят не очень и раздражают уже самой своей дерганностью.

            Эльфийские копейщики со щитами тоже не удались ну что это за дебильная анимация у них там бой идет в первых рядах а они стоят дергаются туда сюда копьями налево и направо дергают в реале они таким макаром все друг друга случайно перекололи бы, я бы понял если бы они хаотично дергались но они еще это делают синхронно, б..дь Эльфы славятся своим изяществом и дисциплиной а значит они должны стоять монолитной стеной, чем более физически уступают другим расам и дисциплина для них это вопрос выживания.

            Вообще глядя на анимацию Эльфов я поймал себя на мысли что это бистмены перекрашенные под эльфов, т.е я обвиняю разрабов в том что они не создали эльфийскую анимацию и втюхивают нам халтуру по цене Зверолюдов(я бы сделал скидку ибо в отличии от эльфов у бистменов была своя анимация а тут ее почти нет слизано с бистменов) :facepalm:

              Dmitry17

                36

                1

                0

                0

                4
              • Статус:Ополченец

              Дата: 18 Ноябрь 2016, 05:14

              Немного не по теме, но надеюсь мододелы сделают, что бы гномы/орки и люди/вампиры могли строить подобные заставы на территории друг друга и норски.

                Rup.

                  4 985

                  93

                  6

                  376

                  7 320
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 18 Ноябрь 2016, 06:20

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlkasavar

                Один вопрос: это фанатский перевод, или там правда сплошные поляне и древляне?

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGrom.

                Это не фанатский, а студентов

                Гм, ну если совсем по справедливости, сейчас это единственный оф. перевод вселенной. Это всё что раньше переводили, "фанатские поделия".
                Дело привычки, вот и всё.
                Просто, я например, такой перевод не приемлю, мне милее Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
                И в принципе, заменить этих древлян да полян (славяне, блин) и будет ок.

                  Татарин

                    1 312

                    50

                    1

                    252

                    1 789
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 18 Ноябрь 2016, 08:25

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я по началу тоже люто негодовал по поводу анимации в Вахе. Все эти нелепые копейщики-расчленители, скелеты-синхронисты, анимированные, будто у них по волшебному дилдо в экзит-холле, нелепо толкущаяся в ближнем бою кавалерия, самозарядные мушкеты и арбалеты, прыжки пехотинцев в стиле Димы Билана, неубирающиеся копья рыцарей и прочее, прочее... Пока не озарило, откуда у всего этого безобразия уши растут...

                  Вспомним второго "Сегуна". Лично я, кстати, считаю эту игру абсолютным провалом - ибо проект был крайне нишевым и на любителя, и контента в нем было, дай бог, десятая часть от того же "Рым - 2" и "Аттилы". Ну да речь не о том.... Так вот - из-за этого самого дефицита контента игра оказалась проработанной, как ни одна другая в серии. Начиная с шикарных видеороликов и отличной анимации юнитов на тактической карты заканчивая филигранным балансом, сравнимым с балансом в лучшей стратегической игре всех времен и народов - шахматах. Потом вышли "рым" и "аттила" - в них появились слонеги, верблюды, собаки, колесницы, пикинеры, зависящая от региона и культуры архитектура, рагионально зависимые ландшафты и еще много чего - и качество проработки сразу упало. А в "Вахе", даже в нынешней стадии сырого полуфабриката, контента наберется на 3 или 4 "Аттилы" или "Рыма"... И как неизбежное зло - довольно топорное отношение к мелочам и деталям, как расплата за великанов, драконов, магию, паровые танки и черта в ступе, которого завезут в следующих ДЛС...

                    Aop-Cax

                      57

                      0

                      0

                      0

                      20
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 18 Ноябрь 2016, 15:34

                    Уииии!!! Наконец-то повод вернуться в игру! Ставим крестики в календаре...

                      kosta19874

                        594

                        1

                        0

                        4

                        173
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 18 Ноябрь 2016, 16:38

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я по началу тоже люто негодовал по поводу анимации в Вахе. Все эти нелепые копейщики-расчленители, скелеты-синхронисты, анимированные, будто у них по волшебному дилдо в экзит-холле, нелепо толкущаяся в ближнем бою кавалерия, самозарядные мушкеты и арбалеты, прыжки пехотинцев в стиле Димы Билана, неубирающиеся копья рыцарей и прочее, прочее... Пока не озарило, откуда у всего этого безобразия уши растут...

                      Вспомним второго "Сегуна". Лично я, кстати, считаю эту игру абсолютным провалом - ибо проект был крайне нишевым и на любителя, и контента в нем было, дай бог, десятая часть от того же "Рым - 2" и "Аттилы". Ну да речь не о том.... Так вот - из-за этого самого дефицита контента игра оказалась проработанной, как ни одна другая в серии. Начиная с шикарных видеороликов и отличной анимации юнитов на тактической карты заканчивая филигранным балансом, сравнимым с балансом в лучшей стратегической игре всех времен и народов - шахматах. Потом вышли "рым" и "аттила" - в них появились слонеги, верблюды, собаки, колесницы, пикинеры, зависящая от региона и культуры архитектура, рагионально зависимые ландшафты и еще много чего - и качество проработки сразу упало. А в "Вахе", даже в нынешней стадии сырого полуфабриката, контента наберется на 3 или 4 "Аттилы" или "Рыма"... И как неизбежное зло - довольно топорное отношение к мелочам и деталям, как расплата за великанов, драконов, магию, паровые танки и черта в ступе, которого завезут в следующих ДЛС...


                      Насчет Сегуна 2 не согласен. Он был шикарен во всем: в музыке, в геймплее, в атмосфере. Практически идеальный баланс. Возможно это из-за небольшой карты, но тем не менее. Рим 2 был больше, но местами он разочаровывал.

                      Вот интересно что тут со Скарсником будет. Он фактически на пороге у эльфов будет. Наверняка это еще больше добавит ему сложности или вообще убьет вариант прохождения за этого злобного гоблина.
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            20 Сен 2017, 23:02
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики