Сообщество Империал: Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves
Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves

  • 12 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12

Rup.

    3 377

    53

    2

    182

    3 581
  • Статус:Всадник
  • Трибун:Рейксгвардия

Дата: 17 Ноябрь 2016, 20:47


Будет доступно: 8 декабря 2016
Информация о дополнении

Новая раса лесных эльфов для большой кампании
Новая дополнительная валюта: янтарь
Условие победы, связанное с уникальной постройкой
Лесные эльфы могут захватывать любые регионы карты
Два новых легендарных лорда: Орион и Дуртху
Два новых типа лордов с развитыми древами навыков
Три новых типа героев с развитыми древами навыков
Обширный список отрядов лесных эльфов
Сюжетная кампания лесных эльфов "Время откровения" с собственной картой кампании.
Уникальные монстры, герои, заклинания и игровые функции.




ОПИСАНИЕ


ОСОБЕННОСТИ КАМПАНИИ


НОВАЯ СЮЖЕТНАЯ КАМПАНИЯ: "ВРЕМЯ ОТКРОВЕНИЯ"
В кампании "Время откровения", действие которой происходит на специально подготовленной карте Атель Лорена и окружающих его бретонских герцогств, вы можете сыграть роль одного из двух легендарных лордов лесных эльфов - Дуртху или Ориона. Вам предстоит объединить лес для борьбы с бретонской угрозой, а потом отразить серию сокрушительных атак предводителя зверолюдов Моргура.



ВЕКОВОЙ ДУБ


ПОСЕЛЕНИЯ И ЗАСТАВЫ ЛЕСНЫХ ЭЛЬФОВ


ИНФРАСТРУКТУРА ЛЕСНЫХ ЭЛЬФОВ




НОВЫЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ
В большой кампании лесных эльфов может возглавлять один из двух легендарных лордов: полубог Орион, носящий титул Короля лесов, или вековой древолюд Дуртху. Для каждого из них предусмотрена собственная фракция Атель Лорена, стартовая позиция и набор преимуществ.



КОРОЛЬ ЛЕСОВ ОРИОН




ДУРТХУ


НОВЫЕ ЛОРДЫ И ГЕРОИ


СПИСОК ВОЙСК


:Steam: Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves

ТРЕЙЛЕР


СКРИНШОТЫ

    • 12 Страниц
    • Первая
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12

    Grom.

      198

      0

      0

      2

      75
    • Статус:Легионер

    Дата: 22 Ноябрь 2016, 19:31

    Да, мне рожа Ориона не нравится.

      TAKTCOM

        369

        0

        0

        6

        132
      • Статус:Опцион

      Дата: 23 Ноябрь 2016, 08:20

      Потенциально, у лесных самая заморочная и крутая игровая механика среди фракций.

        Rup.

          3 377

          53

          2

          182

          3 581
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 23 Ноябрь 2016, 08:46

        Среди ныне действующих в игре, да. Но, я надеюсь, скавены их переплюнут).

          Grom.

            198

            0

            0

            2

            75
          • Статус:Легионер

          Дата: 23 Ноябрь 2016, 18:28

          Скоро будет стрим - https://www.twitch.tv/totalwarofficial

            Rup.

              3 377

              53

              2

              182

              3 581
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 23 Ноябрь 2016, 21:56

            АнейВилджим

            P.S. Может последние посты лучше перенести в общую тему про DLC?
            Перенёс.

              Shamilboroda

                2 192

                7

                0

                204

                3 037
              • Статус:Примипил

              Дата: 23 Ноябрь 2016, 21:57

              По словам человека, смотревшего стрим: будут Моргур как ЛЛ со стартом в Нордланде и Гарпии. Это добро дадут бесплатно имеющим зверолюдное ДЛС.

                Grom.

                  198

                  0

                  0

                  2

                  75
                • Статус:Легионер

                Дата: 24 Ноябрь 2016, 13:40

                  Shamilboroda

                    2 192

                    7

                    0

                    204

                    3 037
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 24 Ноябрь 2016, 18:17

                  Скиллы Дурту

                  Дурту является Старейшиной Атель Лорена, по факту, старейшим из Древних. Именно он первым сковал союз между Эльфами и Лесом и он же доказывал другим своим собратьям Старейшим, что союз должен быть раз и навсегда. Однако, столетия разрушений и резни нанесли темный отпечаток на некогда доблестный дух Дурту. Он со скорбью наблюдал свидетельства возросшей тяги к кровавой жизни и бессмысленного уничтожения, что все чаще случались на его родине. Он видел неописумые акры деревьев, что пали для потребности в топливе, или же от банальной злобы в отместку.

                  Ныне же вся доброжелательность Дурту пропала и ей на смену пришло непрекращающееся сумасшествие. Больше нет того знакомого учителя и лекаря; Он взял в руки меч и стал ничем иным как уничтожителем. Он не делает различий в жертвах, виновны они или нет - все кто угрожает излюбленным полянам Дурту обречены, если он им встретится на пути...

                  Меч Даиса
                  Меч Дурту может выпустить мощную волну во время битвы, нанося урон всем вокруг и раскалывая их броню.

                  Ярость Курноса
                  Неистовство леса влияет на поступки всех его воинов. Дает общефракционный бафф на усиление оружия.

                  Старейший из Древних
                  Через свою связь с Землей, Дурту защищает всех вокруг себя от разрушения. Все воины в его армии защищены от истощения.

                  Лор Зверей
                  Дурту серьезный воин и заклинатель. Обладая Лором Зверей, он может призывать мантикор прямо в сердце битвы.

                  Рев Леса
                  Дурту поднимает своих воинов в атаку за Атель Лорен, тк их души привязаны к его судьбе. Союзники возле дурту получают бонус к урону в ближнем бою.

                  Неистовое воодушевление
                  Нет ничего более захватывающего, чем сражение во имя леса! Повышает силу оружия Дурту.

                  Автор перевода: Necromancer

                    Shamilboroda

                      2 192

                      7

                      0

                      204

                      3 037
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 25 Ноябрь 2016, 18:17

                      Shamilboroda

                        2 192

                        7

                        0

                        204

                        3 037
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 26 Ноябрь 2016, 08:47

                      Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря

                      В поисках Янтаря
                      Если вы хоть немного находитесь в курсе дел, то вы без сомнений знаете, что игра за Лесных Эльфов будет несколько отличаться от других рас в Старом Свете. Для этого есть целый набор причин (в том числе военных), но, возможно, наиболее фундаментальной из них является использование ресурсов, которые не востребованы другими расами: да, Янтарь.

                      Их первоочередная важность для Азраи заключается в расширении их поселений, найме определенных юнитов, открытии меняющих механику игры технологий, постройке ключевых строений и конечно же в выращивании их Древа. В кратце, кусочки Янтаря - это топливные баки жизнедеятельности Лесных Эльфов в Глобальной Кампании.

                      Янтарь можно найти в любом поселении по всему миру. Захват и овладение стандартным поселением предоставляет одну единицу Янтаря, в то время как оккупация столицы дает две, а также когда Лесные формируют военный альянс с другой фракцией, Янтарь содержащийся в их поселениях становится доступным игроку как часть сделки. Это значит, что союз с крупной фракцией может дать доступ к хорошему запасу Янтаря, но он сопряжен с определенными рисками, так как Янтарь - это живая валюта: тоесть, если вы наняли юнит, требующий единицу Янтаря, вы постоянно будете нуждаться в этой единице в ваших лесах. До тех пор, пока вы хотите иметь этого юнита в своих войсках, естественно. Иначе вы столкнетесь в полный рост с дефицитом. Давайте я продемонстрирую это в контексте...

                      Я играю кампанию вместе с Орионом во главе и мои территориальные владения составляют столица и еще два меньших поселения. Все эти владения вместе дают мне четыре единицы Янтаря. Затем, я формирую альянс (военный) с княжеством Парраворн, чьи владения также состоят из столицы и двух поселений. Это еще три Янтаря на стол (вы имеете только один янтарь со столиц через альянсы), что в сумме дает мне 7 единиц янтаря. Время скупаться...

                      Я потратил один Янтарь на апгрейд моего домашнего поселения "Королевская Поляна", открывая при этом доступ к еще двум слотам построек и улучшая мой гарнизон.

                      После я потратил два Янтаря открывая технологию Анет Рима, Дикая Охотница. Это дало мне отличную прибавку к рукопашной атаке против Зверолюдов.

                      И наконец, я потратил оставшиеся два Янтаря наняв два юнита Трикинов (Древней), чтобы усилить армию Ориона. Альянс между Лесными и Духами Леса очень непрост, потому играя за Ориона или Дурту, некоторые аналогичные юниты среднего-высокого тира будут для них стоить определенного к-ва Янтаря, вместо стандартного золота (Жители Леса для Ориона и Эльфы для Дурту соответственно).

                      Так что, в итоге, я потратил 5 единиц Янтаря, оставив про запас две штучки. Я нажал конец хода и разразилось ненастье!

                      Торгованн, одна из подконтрольных ИИ фракций Лесных Эльфов, решила объявить войну Парраворну. Я в приятельских отношениях с Торгованном, потому он позвал меня присоединиться в войне с Параворрном, что, конечно же, поставило меня в трудную позицию. Если я разорву свой военный альянс с человечишками, я потеряю доступ к их столь желанному Янтарю. Однако, мои далеко идущие планы включают поголовную конфедерацию с остальными Лесными, потому я очень хочу подмазать Торгованна. Потому, я решил держаться со своими Лесными собратьями и раздавил жалких людишек.

                      Мой военный альянс с Параворрном разрушен и я лишился их Янтаря (3 единички), оставив меня лишь с 4 в распоряжении. НО... я же уже заюзал 5! Это меня погружает в дефицит Янтаря в -1 единичку. Когда такое произойдет с вами, вы попадете в полосу прогрессирующих негативных эффектов, что зависят от размера вашего дефицита. Например, скорость восполнения потерь, уровень правопорядка, размер истощения армий и повышенные стоимости содержания. Все может стать крайне удручающим.

                      Что бы на чистоту, иметь постоянную прибыль в Янтаре - мастхэв. Есть несколько разных возможностей выйти в плюс по Янтарю: расформирование подразделений, разрушение потребляющих Янтарь построек, захват поселений и постройка Аутпостов, формирование альянсов со всеми подряд и тд. То есть, самой быстрой поправкой может, к примеру, стать роспуск подразделения Трименов.

                      Также стоит обратить внимание и на техдрево, так это еще одна часть кампании за Лесных, где янтарь играет свою значительную роль. Грубо говоря, техдрево представляет из себя два круга даров от эльфийских богов. Идя с лева на право, верхняя ветка представляет светлых богов и дает бонусы кампании. Нижняя ветка представляет темных богов и дает преимущества вашим войскам на поле битвы.

                      Обе ветки также имеют внутренний и внешний круг. Внутренний круг и там и там исследуется как и все другие техи других рас в игре: по старому стилю, тоесть просто требуют времени на открытие. А вот внешний круг требует помимо времени еще и янтарь, но в замен дают подавляющее преимущество.

                      Матланн, Лорд Глубин(верхняя ветка) является примером питаемой Янтарем технологии. Он дает массивный бонус в дипломатию с Тилеей, Эсталией, Порубежниками и племенами Норска и рокетирует прибыль с любого заиметого вами порта на 400%. Это фундаментальный, меняющий геймплей игры набор бонусов, который дает вам хорошую причину на захват всех прибрежных поселений в округе. Есть целый набор похожих технологий, которые заслуживают вашего внимания... и требуют выбора.

                      Если подбить итоги, потребность в Янтаре - это то что будет ткать столь непохожий каждый раз узор вашего стиля игры за Лесных Эльфов. Опыт, который не сможет предоставить любая другая раса, из ныне присутствующих.

                      Автор перевода - Necromancer
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 15:15
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики