Сообщество Империал: Лесные Эльфы (Wood Elves) - Сообщество Империал

Татарин

Лесные Эльфы (Wood Elves)

Тема посвященная фракциям лесных эльфов.
Тема создана: 18 ноября 2016, 01:38 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2016, 10:52

Лесные эльфы (Wood Elves)


Imp



"Атель Лорен не потерпит ни человека, ни орка, ни гнома, ни зверолюда. Любой враг, шагнувший на его священную почву, второго шага уже не сделает".


Imp



Спойлер (раскрыть)


Аргвилон (Argwylon)


Imp



"Как вы можете нас понять? Вы - не лес, вы не следуете Зеленому пути. Вы похожи на суету барсука и полет жаворонка, но безо всякого смысла. Вы не знаете покоя и мира. Вы бездумно берете, ничего не давая взамен".


Imp



Спойлер (раскрыть)



     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 12 сентября 2023, 16:28


    Да начнётся Дикая Охота!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 21 сентября 2023, 10:13

         ellizar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 марта 2017, 17:15

        вероятно, просто не моя фракция. ладно, древней я докину, а как быть с тем, что эти ушастые трусы бегут хуже гоблинов? вот ситуация: ровный фронт пехоты стоит (1 отряд мой на 1 отряд врага), на одном фланге втыкается в 2 отряда егерей (а это топовая пехота между прочим) 3 отряда какой то пехотной лобуды бриттов, вроде пиллигримов, и с этого же фланга начинают обходить рыцари грааля, которых осталась половина. за фронтом стоят и поливают мои лучники, уже подавившие лучников бриттов. кавы и пехотных резервов у меня нет, но несмотря на это победа у меня в кармане: по моим расчетам, от одного едва живого отряда кавы я прикроюсь крайними лучниками, а оставшихся лучников уже начинаю вести в обход этот глупой толпе бритов.
        и вот, 10-12 (макс отряды у меня) рыцарей грааля с одного чарджа заставляют бежать моих лукарей, на этом же чардже бежит второй отряд лукарей ( а они почти без потерь - 80% примерно осталось), 3тий начинает колебаться. увидев, что лучники сбежали, начинают драпать и эти проклятые егеря, итог: фронт развален, "незначительное поражение"
        я был так взбешен, что выключил ваху на 2 дня после этого, и с тех пор за эльфов не заходил больше.
        может быть, дело в том, что я привык к эльфам из мода на властелина кольца для меди, я хз, но я видел себе эльфов примерно(ключевое) как гномов - малочисленны, хорошо обученны, с хорошей дисциплиной, разница с гномами - в росте, вооружении, песенках (утрирую).
        а тут просто жесть - какая то толпа ушастых обезьян, сильную сторону их я так и не нашел. про чудовища - понятно, но я говорю именно о азраях, ну "гуманоидных" эльфах

        это я не говорю, о бронированных терминаторах хаоса, которые проходят как нож сквозь масло этих чудесных воителей. *закурил, ушел гладить фигурку боевого гнома, ворча что то неразборчивое на каззалиде*
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 марта 2017, 17:33

          ellizar (10 марта 2017, 17:15):

          Не можешь в пехоту, найми полный стек кавы, 2/3 стрелков, 1/3 мелишной. Я так последнюю миссию с древом проходил.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2017, 18:59

            ellizar

            как быть с тем, что эти ушастые трусы бегут хуже гоблинов?



            Если вы недовольны моралью эльфов - значит вы еще не играли за бретонцев... :041:
            Я что-то не помню каких-то особых проблем с тотальной трусостью остроухих, мораль у них довольно высокая - по крайней мере в цифрах не ниже, чем у славящихся своей твердолобостью гнумов (за исключением, разве что, топовых бронеломов - но это самый конец игры). Качайте красную ветку полководцев - у прокачанных генералов вообще проблем с моралью нет.

            А в кавалерию, имхо, еще сложнее чем в пехоту - там совсем другие скорости и требования к микроконтролю - так что это спорное решение...
               ellizar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 марта 2017, 20:43

              TAKTCOM

              Не можешь в пехоту, найми полный стек кавы

              как ярого фаната карапузов, подобная фраза меня оскорбляет)))
              с пехотой у меня нет проблем, у меня проблемы с контролем) я пробовал только лучный стек, но его не хватает, что бы истреблять бегущую пехоту, а лучники с кавой - я начинаю терять контроль (играю на норм скорости, без пауз)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 марта 2017, 20:51

                ellizar

                я начинаю терять контроль (играю на норм скорости, без пауз)
                ну это примерно как если бы я, играя в "Аттиле" в любимом стиле - от первого лица пешей дружиной военачальника - стал жаловаться, что не успеваю уследить, что происходит на другом конце поля :0142:

                ellizar

                а тут просто жесть - какая то толпа ушастых обезьян
                Оффтоп (контент вне темы)
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 марта 2017, 21:20

                  Эльфы здесь самая микроконтрольная раса, в которой контролить нужно весь стек одновременно. Дохлые но при этом крайне дамажистые уклонисты. Так что если вы не кореец-старкрафтер, то наверно стоит с паузами.

                  ellizar

                  но я видел себе эльфов примерно(ключевое) как гномов
                  Наверно самые противоположные расы. Эти как раз действительно стоят, заливая карту огнём и лениво закидывая подкрепления в бреши.
                     ellizar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 марта 2017, 22:23

                    Witch Hunter

                    Дохлые но при этом крайне дамажистые уклонисты. Так что если вы не кореец-старкрафтер, то наверно стоит с паузами.

                    вот, спасибо, теперь все ясно) у меня другой профиль и я исповедую другой тип игры, мне симпатизируют танки (в широком смысле)
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 марта 2017, 04:56

                      ellizar, насколько я помню, вы - идейный гномовод, то бишь привыкли играть от статичной обороны тяжелобронированными юнитами. Эльфы - принципиально иной геймплей, эдакие "гномы наоборот" - ну о-о-очень легкая броня со всеми вытекающими, высокая скорость и маневренность, хороший урон, но при этом полная неспособность в затяжные сражения... Любите танковать - сыграйте за Аргвилон, там для этого возмозности шире - древолюды + древни при найме не жрутъ янтарь, а деревянных генералов можно назначать на администротивные должности в Совете. Ну и сам Дуртху - аццкая машина смерти, способная навалять в ближнем таким асам рукопашного боя, как Белый Гнум и Влад фон Дракула.

                      :ps: Вот вам еще для пущей радости Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, дающий Дуртху в окне прокачки персонажа способность на бафф древней.
                         ellizar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 марта 2017, 08:03

                        Татарин (11 марта 2017, 04:56):

                        ellizar, насколько я помню, вы - идейный гномовод, то бишь привыкли играть от статичной обороны тяжелобронированными юнитами. Эльфы - принципиально иной геймплей, эдакие "гномы наоборот" - ну о-о-очень легкая броня со всеми вытекающими, высокая скорость и маневренность, хороший урон, но при этом полная неспособность в затяжные сражения... Любите танковать - сыграйте за Аргвилон, там для этого возмозности шире - древолюды + древни при найме не жрутъ янтарь, а деревянных генералов можно назначать на администротивные должности в Совете. Ну и сам Дуртху - аццкая машина смерти, способная навалять в ближнем таким асам рукопашного боя, как Белый Гнум и Влад фон Дракула.

                        :ps: Вот вам еще для пущей радости Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, дающий Дуртху в окне прокачки персонажа способность на бафф древней.

                        да, я уже понял, пасиб) но если сильные стороны и правильную боевку за людей, бриттов, хаос, орков, зверолюдов я освоил (хотя у зверолюдов я ходил с 16 таренами - ну очень клевые ребята) то у эльфов я упрямо не понимаю как воевать. причем со вторыми эльфами, которые деревяхи, у меня проблем нет. ну, убегать пехотой не мой стиль
                           Checkmate
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 апреля 2017, 21:02

                          сыграл за эльфов на сложном. Непривычное условие победы больше всего бросается в глаза. Я под конец даже половину карты не завоевал. Там еще хаос бегал. Янтарей можно набрать союзом, а деньги грабежом орков и Эсталии. Один раз мне дали 48000 из одного города. Постоянная погоня за зверолюдами, вечные попытки подружиться с кем-то и высадка на орков и грабеж. Вот и вся кампания. Под конеч у меня где-то 20-25 регионов и все эльфы присоеденены. Только я не понял как торговать с не-эльфийскими фракциями ?
                             Похожие Темы
                            МHigh Elves Landmarks Overhaul
                            Мод, добавляющий более 30 новых достопримечательностей для расы высших эльфов
                            Автор G Gosudar
                            Обновление 22 апреля 2024, 14:36
                            МBookshelves - A Resource Pack
                            Книжные полки для использования в ваших собственных модах. 10 всего.
                            Автор M Milania
                            Обновление 18 апреля 2024, 10:27
                            СЛесные твари / Переводы рассказов Total War: Warhammer III
                            Перевод рассказа Д. Гаймера "Things In The Wood", а также комментарии к нему.
                            Автор A Alexander_NSK
                            Обновление 02 апреля 2024, 19:52
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 23:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики