Сообщество Империал: Лесные Эльфы (Wood Elves) - Сообщество Империал

Татарин

Лесные Эльфы (Wood Elves)

Тема посвященная фракциям лесных эльфов.
Тема создана: 18 ноября 2016, 01:38 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2016, 10:52

Лесные эльфы (Wood Elves)


Imp



"Атель Лорен не потерпит ни человека, ни орка, ни гнома, ни зверолюда. Любой враг, шагнувший на его священную почву, второго шага уже не сделает".


Imp



Спойлер (раскрыть)


Аргвилон (Argwylon)


Imp



"Как вы можете нас понять? Вы - не лес, вы не следуете Зеленому пути. Вы похожи на суету барсука и полет жаворонка, но безо всякого смысла. Вы не знаете покоя и мира. Вы бездумно берете, ничего не давая взамен".


Imp



Спойлер (раскрыть)



     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 12 сентября 2023, 16:28


    Да начнётся Дикая Охота!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 21 сентября 2023, 10:13

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 ноября 2017, 13:14

        Rudolf Witzig

        В чём фишка?
        рукопашники, что стоят выше по склону, получают бонусы против тех, кто ниже по склону. стрелки тоже точнее стреляют с холма. а те, что снизу вверх - хуже.
        кроме того, холмы были лесистые, а в лесах азраи имеют бонусы ко всему подряд. одновременно леса скрывают их счамих от обстрела. и физически, и через скрытность.
        противник, атакуя вверх по склону, быстрее устаёт, что тоже влияет на эффективность его отрядов в бою.
        ещё на картах первой части легко было спряать отряды для обхода и ударов в тыл.

        да и просто карты были одни и те же, на знакомой местности увереннее маневрируешь, легче продумывать тактические решения и проч.
           Pkyn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2017, 20:09

          rawhide (08 ноября 2017, 13:14):

          Rudolf Witzig

          В чём фишка?
          рукопашники, что стоят выше по склону, получают бонусы против тех, кто ниже по склону. стрелки тоже точнее стреляют с холма. а те, что снизу вверх - хуже.
          кроме того, холмы были лесистые, а в лесах азраи имеют бонусы ко всему подряд. одновременно леса скрывают их счамих от обстрела. и физически, и через скрытность.
          противник, атакуя вверх по склону, быстрее устаёт, что тоже влияет на эффективность его отрядов в бою.
          ещё на картах первой части легко было спряать отряды для обхода и ударов в тыл.

          да и просто карты были одни и те же, на знакомой местности увереннее маневрируешь, легче продумывать тактические решения и проч.


          Ты же сам писал много раз в разных темах, что бонусы местности и высоты в ТВВ несущественны в отличие от других игр серии...
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 ноября 2017, 20:19

            Pkyn, но они есть и действуют. хоть как-то, но действуют. для вудов на лесистых холмах несколько мелких бонусов в совокупности дают достаточно значимое преимущество (ещё эффект "лесных стен" туда же). у других рас инач картинка, им эти плюшки менее заметны. а если вуды будут стоять на лысом холме то и они толком не почувствуют разницы (втч с ванильной скоростью боя).
            а "в отличие от других игр серии"... "другие игры" - это про первый Сёгун и первый МТВ. эти две игры были единственными в серии, где эффекты местности в оригинале, без модов существенно влияли на ход боя. примерно, как сейчас наличие в стеке четвёрки драконов или бой на переправе.
               Set_Ariman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 ноября 2017, 21:11

              rawhide Так ты небось и со своим модом играешь, с правками этого шила?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2017, 22:45

                Set_Ariman, нет, я это учитывал при ответе. и писал именно о ваниле.
                вот, общие для всех условия с холмами, без вудовских особых бонусов. самая что ни на есть ванильная ванила:
                Imp
                Imp
                это на грани косметики, но работает. особенно вместе с другими столь же малыми дополнениями, вроде расовых бонусов в лесах.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2017, 14:42

                  кажется, я многое забыл про стратчасть игры за вудов. или в ME что-то изменили. почему-то не могу в столице построить пиршественные залы танцоров войны :038:
                  в Королевской поляне доступны только Путевые камни Диколесья.
                  так и должно быть и это здание можно построить в других поселениях Атель Лорена, или это баг?
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 ноября 2017, 14:52

                    rawhide (09 ноября 2017, 14:42):

                    в ME что-то изменили.
                    THIS.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 ноября 2017, 14:58

                      TAKTCOM, эээ, а где теперь это можно построить? в других поселениях Атель Лорена? и если да, то кого именно из драгоценных сородичей для этого нужно прихлопнуть?
                      или другие условия?
                         TAKTCOM
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 ноября 2017, 15:06

                        rawhide (09 ноября 2017, 14:58):

                        TAKTCOM, эээ, а где теперь это можно построить? в других поселениях Атель Лорена? и если да, то кого именно из драгоценных сородичей для этого нужно прихлопнуть?
                        или другие условия?
                        Раньше все строились в любом из поселений, причем, хоть все сразу. Все остальное из области догадок, например, Наковальня Ваула (шо, опять?!) дает понятно что. Догадок, потому что я лесными в МИ еще не играл, хотя высшими лес и захватил.
                           Denissk@
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 ноября 2017, 16:38

                          Там есть ряд построек, открывающих должности, которые строятся в разных поселениях. Их всего вроде 4 вида. И в каждом поселении можно строить только по одному. Раньше их все можно было запихнуть в одно место... Одним словом, стоит ограничение, мол, можно возводить только одну постройку этого типа
                             Похожие Темы
                            МHigh Elves Landmarks Overhaul
                            Мод, добавляющий более 30 новых достопримечательностей для расы высших эльфов
                            Автор G Gosudar
                            Обновление 22 апреля 2024, 14:36
                            МBookshelves - A Resource Pack
                            Книжные полки для использования в ваших собственных модах. 10 всего.
                            Автор M Milania
                            Обновление 18 апреля 2024, 10:27
                            СЛесные твари / Переводы рассказов Total War: Warhammer III
                            Перевод рассказа Д. Гаймера "Things In The Wood", а также комментарии к нему.
                            Автор A Alexander_NSK
                            Обновление 02 апреля 2024, 19:52
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики