Сообщество Империал: Лесные Эльфы (Wood Elves) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Татарин Лесные Эльфы (Wood Elves)
Тема посвященная фракциям лесных эльфов.
Тема создана: 18 Ноябрь 2016, 01:38 · Автор: ТатаринСообщений: 417 · Просмотров: 48 127

  • 42 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Татарин
  • Imperial
Imperial
1 522
Imperial
55
Imperial
273
Imperial
2 312
Imperial
1

Дата: 11 Декабрь 2016, 10:52

Лесные эльфы (Wood Elves)

Imperial



"Атель Лорен не потерпит ни человека, ни орка, ни гнома, ни зверолюда. Любой враг, шагнувший на его священную почву, второго шага уже не сделает".

Imperial



Спойлер (скрытая информация)


Аргвилон (Argwylon)

Imperial



"Как вы можете нас понять? Вы - не лес, вы не следуете Зеленому пути. Вы похожи на суету барсука и полет жаворонка, но безо всякого смысла. Вы не знаете покоя и мира. Вы бездумно берете, ничего не давая взамен".

Imperial



Спойлер (скрытая информация)



Альтдорфская библиотека Империала :


    Arkess
    • Imperial
    Imperial
    510
    Imperial
    1
    Imperial
    26
    Imperial
    439
    Imperial
    0

    Дата: 14 Ноябрь 2017, 16:30

    У меня чародейки две: одна на клинках, вторая на файршторме, наносят одинаково урона на ману. Дыхание смерти теперь топ заклинание, как было на ванильке. Корни понерфили, не в ноль, но теперь магичка с деревом наносит не особо меньше урона в пачку, чем корни. Магии малого/большого ваагха до сих пор считаю самыми "чоткими", может потому, что они идеально заточены под стиль игры расы.
      TAKTCOM
      • Imperial
      Imperial
      936
      Imperial
      0
      Imperial
      21
      Imperial
      426
      Imperial
      0

      Дата: 14 Ноябрь 2017, 21:00

      К 136 ходу прошел на харде Орионом, как раз первый спаун хаоса пошел. Играется очень легко, несмотря на некоторые нерфы, к 70 ходу объединил весь лес конфедерацией, набрал такую кучу военных союзов, что дали ачивку.

      А началось все с орков в прове Белегара, выбил их на первых ходах, затем влез в скавенско-южанские разборки в Тилее и выпилил сначала крыс, а затем и обоих южан. В результате мне немедленно объявили войну бретонцы из-за моря, но слив стек простонародья, тут же замирились.

      К этому моменту зверолюбы пожгли Кораксон, а Музульен захватил несколько соседних поселений. Дальше - больше. У гномов оказалось шесть поселений, а у Империи немногим больше. Для сравнения у зеленых больше полутора десятков, а у вампиров и вовсе за два.

      Одним словом, занятно. Пришлось эльфам опять спасть кого попало, грабя и сжигая все на своем пути. Дурху и вовсе отправился в Норску, где вместе со всей армией сошел с ума от местных видов. Что впрочем, не помешало ему истребить к моменту появления первой волны сил Хаоса почти всех северян.

      Удивительно, в этот раз не было свары между Тирионом и темными, в результате чего высшие отправили с полдесятка стеков воевать кровососов и зеленорылых.

      Самыми выгодными локациями для захвата оказались уникальные скавенские логовища, благодаря +10% дохода от всех построек на карте, паре слотов под застройку и гарнизона совершенно конского размера, львиная доля которого топовые отряды. Даже жаль что их на карте всего пара.

      Из Старого Мира не вылезал, хотя лесные нынче одни из лучших мореходов мира - на морские потери (как и на все остальные) им после соответствующей технологии, безразлично.

      В минусах, похоже, лесные пролетают мимо уникальных построек в захваченных поселениях, в принципе - заставы и Т1 доступных строений как бы намекают на это...
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        10 326
        Imperial
        29
        Imperial
        689
        Imperial
        13 048
        Imperial
        2

        Дата: 14 Ноябрь 2017, 21:10

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TAKTCOM

        Самыми выгодными локациями для захвата оказались уникальные скавенские логовища, благодаря +10% дохода от всех построек на карте, паре слотов под застройку и гарнизона совершенно конского размера, львиная доля которого топовые отряды. Даже жаль что их на карте всего пара.
        это есть у всех уников, которые занимают вуды: Альтдорф, Ица, Миральяно, Куронн, Восемь Вершин, Дракенхоф, etc. вроде бы только гарнизоны отличаются. а 2 слота и +10% дохода на всю фракцию - это для каждого особого поселения.

        но всё равно это кажется изощрённым издевательством. в первой части с общими ограничениями на захват чужих земель такие плюшки смотрелись бы отлично. а во второй со всеобщим щастьем полной застройки любых земель, эта щедрость "+1 слот и один бафф" кажется чуть ли не подаянием.

        так что залез разбираться с технической частью системы строительства, чтобы сделать альтернативную застройку уников (без читерских штук).
          Arkess
          • Imperial
          Imperial
          510
          Imperial
          1
          Imperial
          26
          Imperial
          439
          Imperial
          0

          Дата: 14 Ноябрь 2017, 21:24

          Ну это кому как. Мне бы не хотелось превратить малочисленных мощных азраев в копию высших. В отсутствие Норски и лично у меня - зверолюдов, возня с домиками начинает напрягать.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            10 326
            Imperial
            29
            Imperial
            689
            Imperial
            13 048
            Imperial
            2

            Дата: 14 Ноябрь 2017, 21:41

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , 10 уникальных поселений на всю карту (плюс 4 в Атель Лорене) - это всё же не копия всеядных колонизаторов азур. тем более, что я не подразумеваю полноценную застройку этих уников. дали бы расовый вариант фирменного здания этого города, как другим расам, да хотя бы воможность все слоты стандартной азрайской заставы построить - это было бы хоть что-то. а то, что сейчас... лорно, геймплейно оправдано, но так уныло(
              TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              936
              Imperial
              0
              Imperial
              21
              Imperial
              426
              Imperial
              0

              Дата: 14 Ноябрь 2017, 22:18

              А что там с поселениями азраев на Лотерне?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (14 Ноябрь 2017, 21:10):

              это есть у всех уников, которые занимают вуды: Альтдорф, Ица, Миральяно, Куронн, Восемь Вершин, Дракенхоф, etc. вроде бы только гарнизоны отличаются. а 2 слота и +10% дохода на всю фракцию - это для каждого особого поселения.
              (пожимает плечами) Ну, да. У меня Дракенхоф и Миральяно под контролем, они столько и дают. Суть в том, что слова "только гарнизоны отличаются" не отражают того факта, что в скавенских дырах сидят полнокровные стеки, наполовину состоящие из элиты и которые при наличии мало-мальски годного лорда и командования могут отбиться почти от кого угодно. Есть разница между гарнизоном в 10 отрядов и в 19 отрядов, при условии, что качественно одни и те же отряды.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (14 Ноябрь 2017, 21:10):

              но всё равно это кажется изощрённым издевательством. в первой части с общими ограничениями на захват чужих земель такие плюшки смотрелись бы отлично. а во второй со всеобщим щастьем полной застройки любых земель, эта щедрость "+1 слот и один бафф" кажется чуть ли не подаянием.
              Да, действительно, если не учитывать особенности эко лесных такое впечатление может сложится. В действительности, основную денежную массу лесные получают сжигая поселения, причем там реально гора бабла, куда там хаоситам или оркам. Первичный импульс эко придают четыре провинции самого Атель Лорена, которые даже при застройке на оборону и войска, дают огромный экономический выхлоп. Дальше идут технологии типа +20% дохода со всех зданий, или +400% дохода от портов. И не надо забывать, что все здания в заставах, кроме ресурсных, обходятся лесным в 100 золотых и строятся 1 ход.

              В результате, все эти "жалкие" +10% многократно перемножаются и выходит, что домик, который теоретически дает 250 момент, на деле выдает 418
              Imperial
              Ну и для сравнения
              Imperial
              Imperial
              Очевидно, что у высших намного лучше прирост. Как обычно, оказывается за кадром количество вложенных в поселения средств, что бы увидеть, что у лесных большинство поселений - лоскутное одеяло по всей карте, а у высших все более менее скучено, надо присмотреться... Особенно, если глянуть на сухой выхлоп с налогов, разница всего лишь двух кратная. Учитывая отсутствие целенаправленного "закрашивания карты" при игре азраями, имхо, это более чем достойный показатель.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                10 326
                Imperial
                29
                Imperial
                689
                Imperial
                13 048
                Imperial
                2

                Дата: 14 Ноябрь 2017, 22:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ну дык. я и говорю, что существующее добро геймплейно оправдано. но это скучно и грустно, получить за уникальный город сухие цифры и +1 слот. пусть даже польза от них велика. то есть эмоционального удовлетворения от завоевания таких точек нет.
                а экономика азраев - это что-то, да)
                особенно после изучения техов на ++ к одновременному найму и общему найму в один ход. и прокачки лордов - чтоб сразу опытные отряды получались. тогда можно в любой точке мира за 1-2 хода поднять полноценную армию, а до того экономить, держа во второстепенных стеках лишь лордов с героями и максимум 1-2 "янтарными" юнитами.
                  Boriis
                  • Imperial
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  0

                  Дата: 21 Ноябрь 2017, 12:36

                  Есть карта мира Warhammer FB с "корнями великого древа", на ней показано какие отростки живы, какие нет. Могли бы сделать в областях с живыми корнями более развитые рощи, причем количество слотов строительства не привязывать к величине городов (провинция или столица). Есть живой корень древа больше слотов в роще, не корня не слотов.
                    Rudolf Witzig
                    • Imperial
                    Imperial
                    151
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    125
                    Imperial
                    0

                    Дата: 21 Ноябрь 2017, 18:13

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Boriis

                    Есть живой корень древа больше слотов в роще, не корня не слотов

                    Я думаю в том же ключе. Но пару слотов оставить - для заставы.
                    А больше слотов - в зависимости от развития корней (выращивать их как центральную постройку города, увеличивающую количество слотов).
                    Только ещё дать возможность "тянуть" корни к регионам, где их нет. Но медленно и при условии, что в соседнем регионе есть корни (достаточно высокого уровня) и он под контролем ЛЭ. И янтаря за регионы с корнями давать больше.
                      Rudolf Witzig
                      • Imperial
                      Imperial
                      151
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      125
                      Imperial
                      0

                      Дата: 23 Ноябрь 2017, 18:02

                      С бета-патчем Mortal Empires: Reprisal Update beta непонятка: обещали бессмертие для персонажей старого света (Immortality skill added to Old World characters), но у ЛЭ не появилась такая абилка :facepalm:
                      А древо навыков - по-прежнему короткое
                        • 42 Страниц
                        • Первая
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Янв 2018, 08:22
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики