Сообщество Империал: Лесные Эльфы (Wood Elves) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Татарин Империал в Яндекс Дзен Лесные Эльфы (Wood Elves)
Тема посвященная фракциям лесных эльфов.
Тема создана: 18 Ноябрь 2016, 01:38 · Автор: ТатаринСообщений: 488 · Просмотров: 66 800

Один против всех Андрей_Шпирко
 ТатаринTotal War WarhammerСообщество ИмпериалБезумный Макс (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
1 766
Imperial
60
Imperial
314
Imperial
3 105
Imperial
1

Дата: 11 Декабрь 2016, 10:52

Лесные эльфы (Wood Elves)

Imperial



"Атель Лорен не потерпит ни человека, ни орка, ни гнома, ни зверолюда. Любой враг, шагнувший на его священную почву, второго шага уже не сделает".

Imperial



Спойлер (скрытая информация)


Аргвилон (Argwylon)

Imperial



"Как вы можете нас понять? Вы - не лес, вы не следуете Зеленому пути. Вы похожи на суету барсука и полет жаворонка, но безо всякого смысла. Вы не знаете покоя и мира. Вы бездумно берете, ничего не давая взамен".

Imperial



Спойлер (скрытая информация)



Альтдорфская библиотека Империала :



     ArkessEuropa Universalis IVИмперия ИнковКуаутемок
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    993
    Imperial
    1
    Imperial
    47
    Imperial
    1 054
    Imperial
    0

    Дата: 14 Ноябрь 2017, 16:30

    У меня чародейки две: одна на клинках, вторая на файршторме, наносят одинаково урона на ману. Дыхание смерти теперь топ заклинание, как было на ванильке. Корни понерфили, не в ноль, но теперь магичка с деревом наносит не особо меньше урона в пачку, чем корни. Магии малого/большого ваагха до сих пор считаю самыми "чоткими", может потому, что они идеально заточены под стиль игры расы.
       TAKTCOMНе выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      1 252
      Imperial
      1
      Imperial
      31
      Imperial
      660
      Imperial
      0

      Дата: 14 Ноябрь 2017, 21:00

      К 136 ходу прошел на харде Орионом, как раз первый спаун хаоса пошел. Играется очень легко, несмотря на некоторые нерфы, к 70 ходу объединил весь лес конфедерацией, набрал такую кучу военных союзов, что дали ачивку.

      А началось все с орков в прове Белегара, выбил их на первых ходах, затем влез в скавенско-южанские разборки в Тилее и выпилил сначала крыс, а затем и обоих южан. В результате мне немедленно объявили войну бретонцы из-за моря, но слив стек простонародья, тут же замирились.

      К этому моменту зверолюбы пожгли Кораксон, а Музульен захватил несколько соседних поселений. Дальше - больше. У гномов оказалось шесть поселений, а у Империи немногим больше. Для сравнения у зеленых больше полутора десятков, а у вампиров и вовсе за два.

      Одним словом, занятно. Пришлось эльфам опять спасть кого попало, грабя и сжигая все на своем пути. Дурху и вовсе отправился в Норску, где вместе со всей армией сошел с ума от местных видов. Что впрочем, не помешало ему истребить к моменту появления первой волны сил Хаоса почти всех северян.

      Удивительно, в этот раз не было свары между Тирионом и темными, в результате чего высшие отправили с полдесятка стеков воевать кровососов и зеленорылых.

      Самыми выгодными локациями для захвата оказались уникальные скавенские логовища, благодаря +10% дохода от всех построек на карте, паре слотов под застройку и гарнизона совершенно конского размера, львиная доля которого топовые отряды. Даже жаль что их на карте всего пара.

      Из Старого Мира не вылезал, хотя лесные нынче одни из лучших мореходов мира - на морские потери (как и на все остальные) им после соответствующей технологии, безразлично.

      В минусах, похоже, лесные пролетают мимо уникальных построек в захваченных поселениях, в принципе - заставы и Т1 доступных строений как бы намекают на это...
         rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        11 983
        Imperial
        32
        Imperial
        829
        Imperial
        16 969
        Imperial
        2

        Дата: 14 Ноябрь 2017, 21:10

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TAKTCOM

        Самыми выгодными локациями для захвата оказались уникальные скавенские логовища, благодаря +10% дохода от всех построек на карте, паре слотов под застройку и гарнизона совершенно конского размера, львиная доля которого топовые отряды. Даже жаль что их на карте всего пара.
        это есть у всех уников, которые занимают вуды: Альтдорф, Ица, Миральяно, Куронн, Восемь Вершин, Дракенхоф, etc. вроде бы только гарнизоны отличаются. а 2 слота и +10% дохода на всю фракцию - это для каждого особого поселения.

        но всё равно это кажется изощрённым издевательством. в первой части с общими ограничениями на захват чужих земель такие плюшки смотрелись бы отлично. а во второй со всеобщим щастьем полной застройки любых земель, эта щедрость "+1 слот и один бафф" кажется чуть ли не подаянием.

        так что залез разбираться с технической частью системы строительства, чтобы сделать альтернативную застройку уников (без читерских штук).
           ArkessEuropa Universalis IVИмперия ИнковКуаутемок
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          993
          Imperial
          1
          Imperial
          47
          Imperial
          1 054
          Imperial
          0

          Дата: 14 Ноябрь 2017, 21:24

          Ну это кому как. Мне бы не хотелось превратить малочисленных мощных азраев в копию высших. В отсутствие Норски и лично у меня - зверолюдов, возня с домиками начинает напрягать.
             rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            11 983
            Imperial
            32
            Imperial
            829
            Imperial
            16 969
            Imperial
            2

            Дата: 14 Ноябрь 2017, 21:41

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , 10 уникальных поселений на всю карту (плюс 4 в Атель Лорене) - это всё же не копия всеядных колонизаторов азур. тем более, что я не подразумеваю полноценную застройку этих уников. дали бы расовый вариант фирменного здания этого города, как другим расам, да хотя бы воможность все слоты стандартной азрайской заставы построить - это было бы хоть что-то. а то, что сейчас... лорно, геймплейно оправдано, но так уныло(
               TAKTCOMНе выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              1 252
              Imperial
              1
              Imperial
              31
              Imperial
              660
              Imperial
              0

              Дата: 14 Ноябрь 2017, 22:18

              А что там с поселениями азраев на Лотерне?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (14 Ноябрь 2017, 21:10):

              это есть у всех уников, которые занимают вуды: Альтдорф, Ица, Миральяно, Куронн, Восемь Вершин, Дракенхоф, etc. вроде бы только гарнизоны отличаются. а 2 слота и +10% дохода на всю фракцию - это для каждого особого поселения.
              (пожимает плечами) Ну, да. У меня Дракенхоф и Миральяно под контролем, они столько и дают. Суть в том, что слова "только гарнизоны отличаются" не отражают того факта, что в скавенских дырах сидят полнокровные стеки, наполовину состоящие из элиты и которые при наличии мало-мальски годного лорда и командования могут отбиться почти от кого угодно. Есть разница между гарнизоном в 10 отрядов и в 19 отрядов, при условии, что качественно одни и те же отряды.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (14 Ноябрь 2017, 21:10):

              но всё равно это кажется изощрённым издевательством. в первой части с общими ограничениями на захват чужих земель такие плюшки смотрелись бы отлично. а во второй со всеобщим щастьем полной застройки любых земель, эта щедрость "+1 слот и один бафф" кажется чуть ли не подаянием.
              Да, действительно, если не учитывать особенности эко лесных такое впечатление может сложится. В действительности, основную денежную массу лесные получают сжигая поселения, причем там реально гора бабла, куда там хаоситам или оркам. Первичный импульс эко придают четыре провинции самого Атель Лорена, которые даже при застройке на оборону и войска, дают огромный экономический выхлоп. Дальше идут технологии типа +20% дохода со всех зданий, или +400% дохода от портов. И не надо забывать, что все здания в заставах, кроме ресурсных, обходятся лесным в 100 золотых и строятся 1 ход.

              В результате, все эти "жалкие" +10% многократно перемножаются и выходит, что домик, который теоретически дает 250 момент, на деле выдает 418
              Imperial
              Ну и для сравнения
              Imperial
              Imperial
              Очевидно, что у высших намного лучше прирост. Как обычно, оказывается за кадром количество вложенных в поселения средств, что бы увидеть, что у лесных большинство поселений - лоскутное одеяло по всей карте, а у высших все более менее скучено, надо присмотреться... Особенно, если глянуть на сухой выхлоп с налогов, разница всего лишь двух кратная. Учитывая отсутствие целенаправленного "закрашивания карты" при игре азраями, имхо, это более чем достойный показатель.
                 rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                11 983
                Imperial
                32
                Imperial
                829
                Imperial
                16 969
                Imperial
                2

                Дата: 14 Ноябрь 2017, 22:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ну дык. я и говорю, что существующее добро геймплейно оправдано. но это скучно и грустно, получить за уникальный город сухие цифры и +1 слот. пусть даже польза от них велика. то есть эмоционального удовлетворения от завоевания таких точек нет.
                а экономика азраев - это что-то, да)
                особенно после изучения техов на ++ к одновременному найму и общему найму в один ход. и прокачки лордов - чтоб сразу опытные отряды получались. тогда можно в любой точке мира за 1-2 хода поднять полноценную армию, а до того экономить, держа во второстепенных стеках лишь лордов с героями и максимум 1-2 "янтарными" юнитами.
                   BoriisНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  0

                  Дата: 21 Ноябрь 2017, 12:36

                  Есть карта мира Warhammer FB с "корнями великого древа", на ней показано какие отростки живы, какие нет. Могли бы сделать в областях с живыми корнями более развитые рощи, причем количество слотов строительства не привязывать к величине городов (провинция или столица). Есть живой корень древа больше слотов в роще, не корня не слотов.
                     Rudolf WitzigНе выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    455
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    278
                    Imperial
                    0

                    Дата: 21 Ноябрь 2017, 18:13

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Boriis

                    Есть живой корень древа больше слотов в роще, не корня не слотов

                    Я думаю в том же ключе. Но пару слотов оставить - для заставы.
                    А больше слотов - в зависимости от развития корней (выращивать их как центральную постройку города, увеличивающую количество слотов).
                    Только ещё дать возможность "тянуть" корни к регионам, где их нет. Но медленно и при условии, что в соседнем регионе есть корни (достаточно высокого уровня) и он под контролем ЛЭ. И янтаря за регионы с корнями давать больше.
                       Rudolf WitzigНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      455
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      278
                      Imperial
                      0

                      Дата: 23 Ноябрь 2017, 18:02

                      С бета-патчем Mortal Empires: Reprisal Update beta непонятка: обещали бессмертие для персонажей старого света (Immortality skill added to Old World characters), но у ЛЭ не появилась такая абилка :facepalm:
                      А древо навыков - по-прежнему короткое
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Окт 2018, 14:32
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики