Сообщество Империал: Лесные Эльфы (Wood Elves) - Сообщество Империал

Татарин

Лесные Эльфы (Wood Elves)

Тема посвященная фракциям лесных эльфов.
Тема создана: 18 ноября 2016, 01:38 · Автор: Татарин
  • 72 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2016, 10:52

Лесные эльфы (Wood Elves)


Imp



"Атель Лорен не потерпит ни человека, ни орка, ни гнома, ни зверолюда. Любой враг, шагнувший на его священную почву, второго шага уже не сделает".


Imp



Спойлер (раскрыть)


Аргвилон (Argwylon)


Imp



"Как вы можете нас понять? Вы - не лес, вы не следуете Зеленому пути. Вы похожи на суету барсука и полет жаворонка, но безо всякого смысла. Вы не знаете покоя и мира. Вы бездумно берете, ничего не давая взамен".


Imp



Спойлер (раскрыть)



     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 12 сентября 2023, 16:28


    Да начнётся Дикая Охота!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 21 сентября 2023, 10:13

         redicka
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2016, 22:23

        TAKTCOM

        redicka

        Ладно сравним их в мультике. По стрелкам: Во первых они быстрее любых гномьих, Во вторых имеют разные типы стрел, с ядом, маг уроном, огненные имеют бронебойность, урон от огня и маг урон, в целом по урону они уделывают гномьих стрелков...
        Теория мой друг суха, но зеленеет жизни древо.
        Гномы для ушастых самый сложный противник, потому что у них пол армии бьет магией, а у коротышек максимальное сопротивление к магии во всей игре. Продвинутые стрелки эльфов вообще не нужны. Кайт и заход лучниками в тыл противнику это и вовсе какая-то форма игры в поддавки.

        Так так и должно быть, гномы должны их перестреливать.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Вышел бета патч для любителей по перестреливаться с гномами :0142:
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 декабря 2016, 23:44

          Что-то сильно их апают. Практически всей стрелковой линейке + урон и + 20 метров.
             Checkmate
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 декабря 2016, 07:11

            В битве Эльфы vs люди. Эльфам лучше брать не кавалерию, а пехоту. У людей пехота слабая, у эльфов можно наклепать дешевую гвардию и монстров и попер. Получится при той же цене количество на 30-40% больше. Основная сила эльфов , конечно не в пехоте и кавалерии, а в магии. Но лучники! Их в игре обидели. По идее у эльфов они должны были быть самыми самыми, а тут...
            Армия эльфов мне напоминает восточные армии в Медиевал-2. Типо турков. Много видов стрелков, Цвет зеленый, кавалерия в основном легкая и средняя. Но у турков была артиллерия,а тут хотя какую-то магическую пукалку добавили бы
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 декабря 2016, 08:18

              Witch Hunter

              Что-то сильно их апают. Практически всей стрелковой линейке + урон и + 20 метров.
              Она ж донная (особенно все эти мастера засад, искл. герой). Алсо, это бэта. Будет слишком круто, уменьшат.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 декабря 2016, 09:55

                Войско в прямом бою может быть и слабое, но кайт тащит. Особенно после патча на + 20 дальности. Лучники просто убегают и стреляют, держась за пределами радиуса атаки врага, а погнавшаяся за ними кавалерия напарывается в лесу на засаду танцоров с копьями.
                Единственная проблема - артиллерия. Против нее воевать тяжко. Ну и то, что стрелы кончаются иногда быстрее врагов.
                   Checkmate
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 декабря 2016, 10:28

                  Witch Hunter

                  Войско в прямом бою может быть и слабое, но кайт тащит. Особенно после патча на + 20 дальности. Лучники просто убегают и стреляют, держась за пределами радиуса атаки врага, а погнавшаяся за ними кавалерия напарывается в лесу на засаду танцоров с копьями.
                  Единственная проблема - артиллерия. Против нее воевать тяжко. Ну и то, что стрелы кончаются иногда быстрее врагов.

                  Гномы и орки могут встречать их в подземелье. Там никуда не убежишь. Узкий проход и бейся стенка на стенку. Если 2 на 2 армии, то вообще артиллерия гномов будет доступна только для летающих, против которых есть арбалет и мушкеты.
                  Танцоры это слабое войско. Если ударить в нужный момент, то побегут с первого удара. У гномов бронеломы и белобородые после удара кавалерии встают и дерутся дальше с малыми потерями. Хотя бонуса защиты от кавы нету. У меня была битва гномами с против двух эльфийских пачек. У меня полководец 3-го уровня, у него 6 героев-полководцев и самое прокачанное войско. Но я его встретил подземелье. Битву выиграл эльф, у меня просто не хватило количества. БРонеломов не было, 8 белобородых, 2 пушки и огнемет. 3 арбалета. У него и птицы и дракон, два древолюда. Магией тоже поработал. Но гномы против его лучников стояли долго. Они просто все вытерпели и били его пехоту. У него стрелы закончились, попер в рукопашную. Битву вытащили его герои. Мой герой ничего не мог поделать в соотношении 1 к 6. Но в итоге его лучшие две пачки были разбиты, а после меня вспыхнуло у него восстание имперцев. Одна неполная армия гномов уделала две лучшие эльфийские, героически погибнув. В итоге, я сделал вывод - у эльфийских лучников можно просто потерпеть и бить всю пехоту не обращая внимания. Арбалеты направить на птиц и монстров. С лучниками перестреливаются артиллерия.
                  Со стороны эльфов явная задача - это на старте пожертвовать птицами и драконом, чтобы убрать вражескую арту. Если не получится - битва будет с большими потерями. Потеря отрядов иногда дорого обходится и я не привык жертвовать.
                     Hikari
                    • Imperial
                    Imperial
                    白色光

                    Дата: 14 декабря 2016, 12:23

                    А мне эльфийский ростер понравился весьма. Пешие лучники, способные убегать и стрелять, при этом обладающие достаточно убойными стрелами? Кавалерия, которая в нужный момент нанесет достаточно урона, чтобы враг дрогнул? армия, половина из которой маскируется, сильна и при этом выставляется в авангарде? идеальное воплощение "Одного смертельного удара". Да, она не перестоит и не перестреляет гномов, плохо себя покажет на подземном перехвате бородачей. Но чёрт, противостоять пехотой и стрелками лоб в лоб - это как раз то, что и должны делать гномы И уж тем более в своих родных подземельях. . И если бы в "постоять и пострелять" эльфы побеждали - это было бы как-то грустно. Но если в кампании Вы решили сражаться с гномами по их правилам - кто же тут виноват, кроме Вас же самих? Да, эльфы требуют определенных усилий для эффективного их использования, и не могу сказать, что у меня всегда всё идёт как надо, но если их приложить - эти ребята творят чудеса.
                       kosta19874
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 декабря 2016, 13:13

                      Hikari

                      А мне эльфийский ростер понравился весьма. Пешие лучники, способные убегать и стрелять, при этом обладающие достаточно убойными стрелами? Кавалерия, которая в нужный момент нанесет достаточно урона, чтобы враг дрогнул? армия, половина из которой маскируется, сильна и при этом выставляется в авангарде? идеальное воплощение "Одного смертельного удара". Да, она не перестоит и не перестреляет гномов, плохо себя покажет на подземном перехвате бородачей. Но чёрт, противостоять пехотой и стрелками лоб в лоб - это как раз то, что и должны делать гномы И уж тем более в своих родных подземельях. . И если бы в "постоять и пострелять" эльфы побеждали - это было бы как-то грустно. Но если в кампании Вы решили сражаться с гномами по их правилам - кто же тут виноват, кроме Вас же самих? Да, эльфы требуют определенных усилий для эффективного их использования, и не могу сказать, что у меня всегда всё идёт как надо, но если их приложить - эти ребята творят чудеса.


                      Самое забавно что эльфийские тропы по сути представляют тот же коридор что и гномские подземелья. Никакого пространства для маневра там нет. А ведь у эльфов есть кавалерия...
                         Hikari
                        • Imperial
                        Imperial
                        白色光

                        Дата: 14 декабря 2016, 13:45

                        Цитата

                        Самое забавно что эльфийские тропы по сути представляют тот же коридор что и гномские подземелья. Никакого пространства для маневра там нет. А ведь у эльфов есть кавалерия...

                        Как и зверолюдские. Но там хотя бы есть, где попрятать свои войска и получить лесные бонусы. и к моменту, когда артиллерия нас замечает. Впрочем, к своему стылу хочу признать, что именно на эльфиских тропах мне воевать не доводилось. Да и не сильно горел желанием, поскольку на просторной карте мне ощутимо комфортнее.
                           kosta19874
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 декабря 2016, 14:13

                          Hikari

                          Как и зверолюдские. Но там хотя бы есть, где попрятать свои войска и получить лесные бонусы. и к моменту, когда артиллерия нас замечает. Впрочем, к своему стылу хочу признать, что именно на эльфиских тропах мне воевать не доводилось. Да и не сильно горел желанием, поскольку на просторной карте мне ощутимо комфортнее.

                          я тоже ни разу не попал в такую ситуацию. Заметил узкий лесной коридор при игре за нежить, когда подловил не полную армию эльфов.
                          Тот коридор был уже гномских!

                          Странное впечатление. Нежити довольно тяжело пришлось т.к. обойти кавой и тупо убить лучников было нельзя. А еще как всегда в армии было штук 8 отрядов скелетов и я решил сначала их "убить" об порядки эльфов. Не самая хорошая идея была. Тут надо было сразу хорошими войсками вперед идти и ломать его войска. Получилось что лучники спокойно расстреливали часть моих войск. В том числе те которые стояли позади сражающихся. А это были вполне хорошие войска!

                          Против гномов,хаоса и частично имперцев такой коридор будет смертельной ловушкой для самих эльфов. Вот добавили там возможность поставить отряды куда-нибудь еще на карте. Или что-нибудь такое компенсирующее. Было бы круто.

                          Еще пришла в голову такая идея. Древолюды у эльфов в отличии от великанов хорошо бронированы. Их просто так не расстрелять. За эльфов вполне возможна такая тактика на таких тропах: впереди 3-4 древолюда. За ними отряды прикрытия и отряды прикрывающие фланг. А потом лучники. Т.к. древолюд один то получится что лучникам будет просто обстреливать отряд атакующий эту деревяшку.
                            • 72 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            МHigh Elves Landmarks Overhaul
                            Мод, добавляющий более 30 новых достопримечательностей для расы высших эльфов
                            Автор G Gosudar
                            Обновление 22 апреля 2024, 14:36
                            МBookshelves - A Resource Pack
                            Книжные полки для использования в ваших собственных модах. 10 всего.
                            Автор M Milania
                            Обновление 18 апреля 2024, 10:27
                            СЛесные твари / Переводы рассказов Total War: Warhammer III
                            Перевод рассказа Д. Гаймера "Things In The Wood", а также комментарии к нему.
                            Автор A Alexander_NSK
                            Обновление 02 апреля 2024, 19:52
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 05:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики