Сообщество Империал: Лесные Эльфы (Wood Elves) - Сообщество Империал

Татарин

Лесные Эльфы (Wood Elves)

Тема посвященная фракциям лесных эльфов.
Тема создана: 18 ноября 2016, 01:38 · Автор: Татарин
  • 72 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2016, 10:52

Лесные эльфы (Wood Elves)


Imp



"Атель Лорен не потерпит ни человека, ни орка, ни гнома, ни зверолюда. Любой враг, шагнувший на его священную почву, второго шага уже не сделает".


Imp



Спойлер (раскрыть)


Аргвилон (Argwylon)


Imp



"Как вы можете нас понять? Вы - не лес, вы не следуете Зеленому пути. Вы похожи на суету барсука и полет жаворонка, но безо всякого смысла. Вы не знаете покоя и мира. Вы бездумно берете, ничего не давая взамен".


Imp



Спойлер (раскрыть)



     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 12 сентября 2023, 16:28


    Да начнётся Дикая Охота!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 21 сентября 2023, 10:13

         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 декабря 2016, 15:10

        "Сколько волка не корми - у медведя все равно толще." (с) Русская народная поговорка.

        Рейкгвардия, лосиная кавалерия... Пффф... Лучше нанять на эти деньги рыцарей Хаоса и закатать всех в асфальт. Что, ни у имперцев, ни у эльфов нет рыцарей Хаоса? Хм... :038:

        Смысл сравнивать несравнимое? Лосяшки не претендуют на роль рыцарей - у них абсолютно своя ниша и роль в тактике. Эльфы убиваются об гнумов в подземельях? Дык зачем лезть туда, где вам гарантированно дадут 3.14здюлей??? Единственное, что эльфам, возможно, не помешало б - чуть более толстые копейщики, дабы иметь возможность играть классически "от стенки"...
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 декабря 2016, 15:16

          Татарин

          Единственное, что эльфам, возможно, не помешало б - чуть более толстые копейщики, дабы иметь возможность играть классически "от стенки"...
          В компании копейщики довольно толстые - звездная кузня, скилы и исследования на броню. Мультик, конечно, дело иное.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 декабря 2016, 15:31

            TAKTCOM, черт его знает... Возможно, я слишком привык за несколько кампаний к жирным имперским алебардирам, которые либо сами разбирались с любым насевшим на них супостатом, либо могли держаться сколь угодно долго - пока я другими родами войск не разберусь с вражескими стрелками/кавалерий и не приду им на помощь.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 декабря 2016, 16:57

              Ну что, пощупал я на досуге эльфов. Делюсь впечатлениями...

              Армия довольно специфичная: ситуативная и капризная - зависима от кучи факторов, начиная с ландшафта на тактике и заканчивая прокачкой генерала, и требует просто уйму микроконтроля и взаимодействия между родами войск. Пожалуй, наиболее хардкорная из всех армий Старого Света - на ранних и средних этапах победу приходится практически в каждом бою вырывать буквально зубами, ценою либо филигранных маневров и контроля, либо огромных потерь. Эльфы не прощают ошибок.

              В общем, как говорил мой незабвенный старшина - "своевременный маневр - и то, что минуту назад было надежным тылом, станет беззащитной жопой". Под этим лозунгом и играем...

              Пехота.
              Хрустальная Вечная Стража. Хрупка и малочисленна. Не взирая на высокую дисциплину и показатели защиты/атаки - плохо приспособлена к затяжным замесам. Зато - ну о-о-чень гламурная! :041:
              Вардансеры:
              Мечницы - шинковальный комбайн для нарезки фрагов. Чувствительны к обстрелу и чарджу, поэтому вопреки джентельменскому правилу "дамы вперед" лучше держать во второй линии - как добрый козырь в рукаве. Благодаря высокой скорости идеально подходят для фланговых маневров и ударов в тыл, а так же преследования. Если же не задалось - всегда можно уйти в отрыв и перегруппироваться.
              Копейщицы - пожалуй, лучшее пехотное средство в игре для выпиливания всего крупногабарита - один на один почти в сухую вырезают отряд троллей или цигора.
              Секирщики. Узко специализированный юнит по выпилу бронированного крупногабарита. К тому же - дорого. Применения не нашел.
              Дриады. Доступное пушечное мясо. Иного применения нет. А жаль - такие няшки...

              Стрелки.
              Визитная карточка остроухих. Широкий выбор лучнегов на все случаи жизни.

              1й тир. Традиционные лукари для действия из второй линии. Зажигалки - для тяжелобронированных целей, отрава - для всех остальных. Требуют аккуратного обращения (микроконтоль - наше всё!) ибо одной-единственной ядовитой стрелы достаточно чтоб повесить дебафф на свой отряд, а зажигалками можно пожечь деревянных союзников.
              2й тир. Мобильность и скорострельность ценой снижения кол-ва стрелков. Фланговые обходы, набеги в тыл, кайтинг. Хорошо работают под прикрытием лосиной кавалерии. Из минусов - сниженная дальность огня и сравнительно малый боезапас. Ведьмин огонь - вообще адская вещь, однако снижает радиус обстрела еще на треть - и соответственно, повышает шанс сойтись с неприятелем на коротке.
              3й тир. Вариант второго тира, но только для тяжелобронированного врага. Плюс - дальность обстрела.

              (В ближайших планах - создать при прокачанном соответственно генерале армию из лукарей и лосей и проверить на жизнеспособность.)

              Кавалерия.
              Конолуки (ядовитым, естессно, предпочтение) - довольно универсальный юнит. Догнать и анально покарать вражеских стрелков, сбить ядом параметры вражеских отрядов перед атакой штурмовиков, разгромить вражескиую стрелковую кавалерию, ударить в тыл и уронить мораль сражающимся. В отличии от большинства стрелковой кавалерии - довольно больно дерутся в ближнем.
              Лосиная кавалерия. Эдакие эльфийские эрзац-рыцари. Способны навалять тяжелой кавалерии, при атаке с фланга - вплоть до рейкгвардии, хотя тактика "бей-беги" в приоритете...
              Сестрички. Юнит довольно занятный, однако своих денег, имхо, не стоит... Хотя возможность несколько раз за бой наложить пару заклинаний не трогая манну порой выглядит заманчиво...

              Всякая экзотика.
              Наездники на орлах. Самый быстрый юнит в игре. Дорог. ЖретЪ янтарь. Собственно, всё...
              Орел. Скоростная и бюджетная версия дракона.
              Древни. Классический танк-класс - медленные, посредственно атакуют, зато толстые, прочные, дисциплинированные. При поддержке мага Жизни - способны намотать на себя и держать пол вражеского стека. Идеально контрят других монстров.
              Древолюд. Бронированный великан, ориентированный на затяжные оборонительные бои. Горюч.
              Драконолось. Здоровенный летающий монстр - что тут еще сказать. Из минусов - разве что, может быть, чуточку тощеват...
                 Трактор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 декабря 2016, 18:25

                Checkmate

                речь шла о выборе wild riders по 1200. А ты не передергивай. Да, так оно и есть. Они стоят слишком дорого, при относительной слабости как рукопашной кавы

                Боже, ну есть же целая куча каналов на ютубе, где люди выкладывают бои в мульте. Сам не играешь, посмотри как другие, но хватит чушь пороть. Даю подсказку - сила эльфов во взаимодействии всех родов войск и микроконтроле. Не будет никакого встречного столкновения с имперской кавалерией, если у эльфа руки из плеч растут.
                   Checkmate
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 декабря 2016, 18:27

                  Татарин

                  "Сколько волка не корми - у медведя все равно толще." (с) Русская народная поговорка.

                  Рейкгвардия, лосиная кавалерия... Пффф... Лучше нанять на эти деньги рыцарей Хаоса и закатать всех в асфальт. Что, ни у имперцев, ни у эльфов нет рыцарей Хаоса? Хм... :038:

                  Смысл сравнивать несравнимое? Лосяшки не претендуют на роль рыцарей - у них абсолютно своя ниша и роль в тактике. Эльфы убиваются об гнумов в подземельях? Дык зачем лезть туда, где вам гарантированно дадут 3.14здюлей??? Единственное, что эльфам, возможно, не помешало б - чуть более толстые копейщики, дабы иметь возможность играть классически "от стенки"...

                  Рыцари хаоса проиграют кровавым рыуарям. Разве нет? Не знаю результаты теста, но кажется проиграют
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 декабря 2016, 18:50

                    Checkmate

                    Рыцари хаоса проиграют кровавым рыуарям. Разве нет? Не знаю результаты теста, но кажется проиграют


                    Ну допустим, и что с того? Я что-то не могу понять сакрального смысла этого спора...
                    "Тотал вар" испокон века работали по принципу "камень-ножницы-бумага". Нет абсолютной панацеи и средства на все случаи жизни: отряд кровавых рыцарей за 1700 раскатает в блин пару отрядов каких-нибудь доппельзолднеров суммарной стоимостью 1900, но при этом сольется об два отряда алебардиров суммарно стоящих 1300. И какие из этого можно делать выводы? Что алебардиры всех ногибают в прыжке с разбега левой пяткой? Успех заключается во взаимодействии родов войск, а не в поиске абсолютной имбы...
                    И на этом завязываем этот пустопорожний спор "у кого толще", попахивающий не слишком изящным троллингом.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 декабря 2016, 20:36

                      :sounds: Весь оффтоп про фаллометрию перенес Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Последующий флуд, не относящийся к эльфам, буду просто тереть. :046:
                         Hikari
                        • Imperial
                        Imperial
                        白色光

                        Дата: 15 декабря 2016, 06:02

                        kosta19874

                        я тоже ни разу не попал в такую ситуацию. Заметил узкий лесной коридор при игре за нежить, когда подловил не полную армию эльфов.
                        Тот коридор был уже гномских!

                        Странное впечатление. Нежити довольно тяжело пришлось т.к. обойти кавой и тупо убить лучников было нельзя. А еще как всегда в армии было штук 8 отрядов скелетов и я решил сначала их "убить" об порядки эльфов. Не самая хорошая идея была. Тут надо было сразу хорошими войсками вперед идти и ломать его войска. Получилось что лучники спокойно расстреливали часть моих войск. В том числе те которые стояли позади сражающихся. А это были вполне хорошие войска!

                        Против гномов,хаоса и частично имперцев такой коридор будет смертельной ловушкой для самих эльфов. Вот добавили там возможность поставить отряды куда-нибудь еще на карте. Или что-нибудь такое компенсирующее. Было бы круто.

                        Еще пришла в голову такая идея. Древолюды у эльфов в отличии от великанов хорошо бронированы. Их просто так не расстрелять. За эльфов вполне возможна такая тактика на таких тропах: впереди 3-4 древолюда. За ними отряды прикрытия и отряды прикрывающие фланг. А потом лучники. Т.к. древолюд один то получится что лучникам будет просто обстреливать отряд атакующий эту деревяшку.

                        Древолюды тем и хороши, что могут встать и сражаться) Для Друтху очень даже подойдёт) Но если там весь коридор лесной - жить можно (в сингле), особенно с учётом того, что эльфам собираются добавить дальности. наших стрелков заметят только тогда, когда они уже и сами смогут расстрелять артиллерию. И сделать она сможет один или два залпа. А далее.. лучники на фронте, пехота и кавалерия по флангам на краях коридора), и лучники аккуратно отходят. И тут уже или подставлять спины лучникам, сталкиваясь с пехотой, или же получать в тыл от самой пехоты. Как будет возможность и время - попробую.
                           TAKTCOM
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 декабря 2016, 09:34

                          Hikari

                          наших стрелков заметят только тогда, когда они уже и сами смогут расстрелять артиллерию. И сделать она сможет один или два залпа.

                          Типа вражеская арта ползет с основными силами вперед по лесам? Или типа стоит и ждет в тылу пока ее покарают? Все это выглядит сомнительно.
                            • 72 Страниц
                            • Первая
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            МHigh Elves Landmarks Overhaul
                            Мод, добавляющий более 30 новых достопримечательностей для расы высших эльфов
                            Автор G Gosudar
                            Обновление 22 апреля 2024, 14:36
                            МBookshelves - A Resource Pack
                            Книжные полки для использования в ваших собственных модах. 10 всего.
                            Автор M Milania
                            Обновление 18 апреля 2024, 10:27
                            СЛесные твари / Переводы рассказов Total War: Warhammer III
                            Перевод рассказа Д. Гаймера "Things In The Wood", а также комментарии к нему.
                            Автор A Alexander_NSK
                            Обновление 02 апреля 2024, 19:52
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 14:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики