Сообщество Империал: New Teuton 4.0 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

New Teuton 4.0 (Новый Тевтонец)
Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 Ноябрь 2016, 14:40 · Автор: blad398Сообщений: 763 · Просмотров: 54 087

  • 77 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

blad398

    1 293

    3

    0

    288

    2 008
  • Статус:Всадник

Дата: 18 Ноябрь 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.0 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работали: blad398, Woodcutter, при поддержке камрада Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (скрытая информация)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Одновременно с работой над модом проводились постоянные тестирования кампаний с включенными первыми шестью скриптами и отключенными последними тремя. В меню настраивалась сложность кампании-повышенная,сложность битв-повышенная. Выяснилось, что в связи с размерами фракции, ее географическим положением, наличием соседей и другими критериями, сложность игры за каждую фракцию может быть различной. Ниже представлены уровни сложности для тех фракций(как сложно играть за эту фракцию в смысле ее выживания), за которые проводилось длительное тестирование не менее 300 ходов, или до конца кампании:
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на НОВЫЙ ТЕВТОНЕЦ 4.0 : Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылка на торрент-файл НОВЫЙ ТЕВТОНЕЦ 4.0: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылка на Рутрекер НОВЫЙ ТЕВТОНЕЦ 4.0 : Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылка на патченный эксешник (ставить обязательно) : Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Дополнение Новый Тевтонец 4.1, список изменений:
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на дополнение 4.1 : Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Инструкция по установке мода:
Спойлер (скрытая информация)
    • 77 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    LEZVIE

      821

      2

      0

      192

      2 146
    • Статус:Центурион

    Дата: 18 Ноябрь 2016, 21:41

    Вот немного переделал бургунцев




      gercog

        2 483

        4

        0

        134

        1 202
      • Статус:Примипил

      Дата: 18 Ноябрь 2016, 23:36

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

      И вопрос тогда к тебе,тут EDU можно во время кампании менять?

      Это не пробовал еще, не могу сказать..

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVit2013

      друг мой!gercog!в связи с пополнениями в наших рядах любителей ДЛВ Герцог!не становится ли актуальна тема по внедрению в мод половцев???ну не знаю может вместо арагона???

      Здрасти приплыли :facepalm: на какой фиг я тогда столько работы проделал чтоб америкосов на Арагон заменить, чтоб после всего этого их на половцев менять? :0162: Логика спер конечно))
      И говорил уже, это не однократно у себя в теме, что если я и буду какую либо фракцию менять, то первый кандидат скорей всего будет Армения, но уж ни как не Грузия!
      Но делать я этого пока, в ближайшее время не собираюсь.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а это для какого мода наработки по юнитам? Смотрю в основном все для поздней эпохи, какой-то свой проект про позднее средневековье?

        blad398

          1 293

          3

          0

          288

          2 008
        • Статус:Всадник

        Дата: 19 Ноябрь 2016, 04:04

        Все таки отдам наверное предпочтение версии с Ирландией. Основная причина-второе поселение на острове Кипр. Это добавляет интриги в борьбе за остров,важный плацдарм для вторжения на Святую землю.
        Оказывается еще и Киликийская Армения есть. Я не знал про нее.
        В общем пока еще знакомлюсь с модом, вникаю. Думаю,с чего же начать все-таки.

        Перекрасил пока банеры и цвет фракций по привычной мне схеме, в основном цвета взял из Беллума.
        Герцог,все новые модели, идущие на замену в моде,я буду скидывать на форум, а ты уже выберешь из них,если понравятся, вставишь в свою версию.

        И у меня вопрос,где можно прописать,что-бы игрок и ИИ могли строить форты на страт карте. Это не помешало бы в моде.

        И еще вопросик ,я толком что-то не врубился,в каком году заканчивается кампания? Я так понял один год-два хода кампания и старения персонажей так же?

        И слева не отображается зима-лето? Это тоже не лишним будет.

        Есть ли в моде вторжение Тимуридов?

          Leeekaaa

            3 197

            11

            1

            75

            726
          • Статус:Всадник

          Дата: 19 Ноябрь 2016, 06:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

          И у меня вопрос,где можно прописать,что-бы игрок и ИИ могли строить форты на страт карте.

          так они по умолчанию могут их строить. Другое дело, если надо сделать как Герцог в Беллуме - расположить форты на глобалку, которые не исчезают.

            blad398

              1 293

              3

              0

              288

              2 008
            • Статус:Всадник

            Дата: 19 Ноябрь 2016, 07:29

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLeeekaaa

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

            И у меня вопрос,где можно прописать,что-бы игрок и ИИ могли строить форты на страт карте.

            так они по умолчанию могут их строить. Другое дело, если надо сделать как Герцог в Беллуме - расположить форты на глобалку, которые не исчезают.


            Сторожевые башни только могу строить. На карте уже есть форты потсроенные, а самому строить нельзя. В ДЛВ всегда так было.

              Leeekaaa

                3 197

                11

                1

                75

                726
              • Статус:Всадник

              Дата: 19 Ноябрь 2016, 07:43

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

              Сторожевые башни только могу строить. На карте уже есть форты потсроенные, а самому строить нельзя. В ДЛВ всегда так было.

              хм... вон оно как. я даже не знал. Спасибо.

              Мне уже многие писали, что форты на глобалке делают сражения на глобалке практически за каждый клочок земли... Это так? По Вашему мнению?

              И зачем же еще форты? Не думаете ли что их будет слишком много? :038:

                blad398

                  1 293

                  3

                  0

                  288

                  2 008
                • Статус:Всадник

                Дата: 19 Ноябрь 2016, 07:52

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLeeekaaa

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

                Сторожевые башни только могу строить. На карте уже есть форты потсроенные, а самому строить нельзя. В ДЛВ всегда так было.

                хм... вон оно как. я даже не знал. Спасибо.

                Мне уже многие писали, что форты на глобалке делают сражения на глобалке практически за каждый клочок земли... Это так? По Вашему мнению?

                И зачем же еще форты? Не думаете ли что их будет слишком много? :038:


                Их не так немного. Возможность строительств фортов самому, не помешает.

                Мда! Работы тут конечно непочатый край будет. И анимацию и статы придется у многих по другому прописывать. А как подумешь,сколько моделей надо менять,голова кругом идет.
                Но надо,надо делать, ни куда не денешься.
                Буду по фракциям наверно менять и отдельной фракцией наемников. ребелов в последнюю очередь.

                Все таки классный мод ДЛВ. баланс на тактике очень хороший. Не играл в него очень долгое время по одной причине, решение которой долгое время не могли найти-это вылеты на переходе хода почти на кадждом ходу. При перезагрузке ход проходил, но со временем это доставало порядком. Потом увлекся другими модами, а сейчас опять вернулся к этому шедевру!!! :006:

                  Leeekaaa

                    3 197

                    11

                    1

                    75

                    726
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 19 Ноябрь 2016, 09:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

                  И еще вопросик ,я толком что-то не врубился,в каком году заканчивается кампания?

                  в дескр_страт посмотрите там почти в самом верху, после списка фракций.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

                  а сейчас опять вернулся к этому шедевру!!!


                  Я если честно ни разу в него не играл. Выход вашего сабмода будет отличным поводом, чтобы познакомиться :008:

                    Vit2013

                      2 740

                      27

                      0

                      136

                      1 096
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 19 Ноябрь 2016, 10:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

                    Все таки отдам наверное предпочтение версии с Ирландией. Основная причина-второе поселение на острове Кипр. Это добавляет интриги в борьбе за остров,важный плацдарм для вторжения на Святую землю.
                    Оказывается еще и Киликийская Армения есть. Я не знал про нее.
                    В общем пока еще знакомлюсь с модом, вникаю. Думаю,с чего же начать все-таки.

                    Перекрасил пока банеры и цвет фракций по привычной мне схеме, в основном цвета взял из Беллума.
                    Герцог,все новые модели, идущие на замену в моде,я буду скидывать на форум, а ты уже выберешь из них,если понравятся, вставишь в свою версию.

                    И у меня вопрос,где можно прописать,что-бы игрок и ИИ могли строить форты на страт карте. Это не помешало бы в моде.

                    И еще вопросик ,я толком что-то не врубился,в каком году заканчивается кампания? Я так понял один год-два хода кампания и старения персонажей так же?

                    И слева не отображается зима-лето? Это тоже не лишним будет.

                    Есть ли в моде вторжение Тимуридов?

                    На самом деле это и хорошо Герцог развивает мод с Сербией!а Блад с Ирландией!

                      Jukoman

                        4 097

                        4

                        0

                        625

                        4 022
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 19 Ноябрь 2016, 13:00

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLeeekaaa

                      Мне уже многие писали, что форты на глобалке делают сражения на глобалке практически за каждый клочок земли... Это так? По Вашему мнению?

                      Не так. Ии их не умеет использовать. Просто это нагружает карту и часто ваша армия будет упиратся в форт (преграждает ход), но это не значит, что вы будете обязательно атаковать. ИМХО, лишняя мишура и мусор.
                        • 77 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            19 Авг 2017, 10:32
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики