Сообщество Империал: New Teuton 4.0 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

New Teuton 4.0 (Новый Тевтонец)
Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 Ноябрь 2016, 14:40 · Автор: blad398Сообщений: 763 · Просмотров: 53 574

  • 77 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

blad398

    1 291

    3

    0

    288

    2 005
  • Статус:Всадник

Дата: 18 Ноябрь 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.0 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работали: blad398, Woodcutter, при поддержке камрада Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (скрытая информация)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Одновременно с работой над модом проводились постоянные тестирования кампаний с включенными первыми шестью скриптами и отключенными последними тремя. В меню настраивалась сложность кампании-повышенная,сложность битв-повышенная. Выяснилось, что в связи с размерами фракции, ее географическим положением, наличием соседей и другими критериями, сложность игры за каждую фракцию может быть различной. Ниже представлены уровни сложности для тех фракций(как сложно играть за эту фракцию в смысле ее выживания), за которые проводилось длительное тестирование не менее 300 ходов, или до конца кампании:
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на НОВЫЙ ТЕВТОНЕЦ 4.0 : Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылка на торрент-файл НОВЫЙ ТЕВТОНЕЦ 4.0: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылка на Рутрекер НОВЫЙ ТЕВТОНЕЦ 4.0 : Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылка на патченный эксешник (ставить обязательно) : Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Дополнение Новый Тевтонец 4.1, список изменений:
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на дополнение 4.1 : Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Инструкция по установке мода:
Спойлер (скрытая информация)
    • 77 Страниц
    • Первая
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • Последняя »

    Jukoman

      4 093

      4

      0

      616

      4 004
    • Статус:Всадник

    Дата: 04 Январь 2017, 00:46

    Сначала подумал - зачем топоры, а потом вспомнил - в ДЛВ они ж с топорами :)

      blad398

        1 291

        3

        0

        288

        2 005
      • Статус:Всадник

      Дата: 04 Январь 2017, 00:59

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman (04 Январь 2017, 00:46):

      Сначала подумал - зачем топоры, а потом вспомнил - в ДЛВ они ж с топорами :)


      Да,но я решил не переделывать. Тем более с топорами они неплохо смотряться. Так то хотел им сделать щиты от сержантов, мечи от феодалов, да поленился. Да ладно. Тут без них работы очень много,глаза разбегаются. Но в Западной Европе я более менее порядок уже навожу. А вот на восток, просто страшно заглядывать :facepalm: . Но все равно придется и там наводить марафет :n01: . Ни в коем случае не в сторону камрада Герцога претензии. Герцог тут очень много работы проделал,особенно с поселениями, фракциями и картой. Но,к сожалению не все еще успел сделать. Да и это понятно,одному чтобы такой объем работ провернуть,очень много времени надо. Буду продолжать начатое камрадом!!!

        blad398

          1 291

          3

          0

          288

          2 005
        • Статус:Всадник

        Дата: 04 Январь 2017, 07:02

        Как и обещал, пишу отчет по кампании за Англию в Герцог Мод.
        Играя в кампанию одновременно работаю и по замене юнитов.
        Скажу так: Играю в Пихалыч Мод, нравится Пихалыч мод,
        играю в Булатку или Тевтонец, нарвятся они.
        Играю в Герцог мод, нравится Герцог Мод.
        Каждый из этих модов интересен и по своему уникален.

        Кампания за Англию 200 ходов,сложность кампании-повышенная,сложность битв-повышенная. Задача 25 поселений, гибель Норвегии,Франции и Шотландии(задачи были мною переделаны немного).
        Включены скрипты:
        1.Гарнизонный скрипт
        2.Финансовая поддержка АИ
        3.Полевые затраты
        4.Затраты на поселения
        5.Система набора очков для расширения поселений
        6.Система ограничения вербовки войск
        Отключены скрипты:
        7.Отключена система постройки,если губернатора нет в городе
        8.Отключены стандартные взаимоотношения между фракциями. Отношения складываются постепенно в зависимости от действий игрока.
        9.Тотальная война отключена.
        Люблю,размеренные кампании,так как для меня победа не самое главное,главное сам процесс игры.

        Ситуация на карте на данный момент:



        Самое главное,мод очень стабилен. Тфу Тфу Тфу.
        За 200 ходов кампании ни одного вылета. В старом Тевтонце периодически вылеты все же бывали,не так часто но все же происходили в битвах.
        За это время проведено 138 сражений на суше и на море(ни одного вылета). Даже учитывая то,что большая часть прошла на море,результат внушительный.

        Понравилось более или менее равномерное развитие фракций. Буквально несколько ходов назад уничтожил Шотландию. Что интересно,здесь нет скрипта возрождения фракций(они сделаны как орда),при этом захватив последнее поселение,если король остается жив,то и фракция продолжает существовать и ищет себе новое пристанище.
        В данный момент все фракции кроме Шотландии живы. Только одна фракция не имеет столицы-это Армения. Король бродит по карте уже давно.
        Но когда выпихнули из столицы Иерусалимское Королевство,то оно отбило город довольно быстро.
        Так же с Данией. Дания потеряв Висбю,захватила другой город на Балтике.
        В общем меня эта ситуация с фракциями в моде вполне устаивает. Не идеально конечно, но одним словом, НОРМАЛЬНО.

        Казну не поднимаю выше 50000. В противном случае будет инфляция,судя по описанию. Но я до 50000 тысяч не доводил,поэтому не видел,как происходит инфляция.
        В моде довольно нелегко удержать баланс казны. Надо быть внимательным.
        В наличии на данный момент 10 купцов. В Тевтонце мне хватало 3-4 купца,а то и вовсе без них справлялся.
        Благодаря купцам можно содержать 3-4 стека. Ребелов здесь много,поэтому один стек постоянно занимается итсреблением повстанцев,а при их отсутствии дежурит в каком нибудь форте.
        Кстати повстанцы ведут себя довольно адекватно, могут внезапно напасть на любое поселение.

        Династии к сожалению все вымерли. Но вымерли не потому что тут что-то не то,а потому что я в свое время это оставил безконтрольно(не до них было).
        Но мне удалось заполучить путем династического брака динатию де Кастилья. Думал запрячу его подальше в Ирландию, но нет, и там его настигла смерть от чумы.Ну не беда. Будем ждать новых принцесс.

        Стоимость найма юнитов здесь очень дорогая, поэтому надо беречь уже имеющиеся войска. Проводить сражения с минимальными потерями, потому как в противном случае при малой казне,новые войска будет просто не нанять.

        Интересная фишка с лагерями наемников(кстати разобрался с ней,при срабатывании скрипта они появляются в найме на следующий ход).
        Не совсем исторично с некотрыми юнитами,но для разнообразия игры пойдет.НОРМАЛЬНО.


        Из минусов мода:
        Постоянно всплывающие окна при нажатии на финансовый свиток. Но это по ходу движок и с этим придется смириться.
        Нужна корректировка найма войск по временным рамкам. А то уже после 1270 года появляются аркебузиры и прочие поздние войска. Это надо будет иправлять.
        Ну вроди бы все написал,что вспомнил интересного.
        Да,карта самая лучшая в моде :006: Спасибо Герцогу за доработку карты!!! :006:

        А в целом мод очень понравился. Теперь буду играть и работать только с ним. :D

          gercog

            2 483

            4

            0

            134

            1 202
          • Статус:Примипил

          Дата: 04 Январь 2017, 13:03

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398 (04 Январь 2017, 07:02):

          Династии к сожалению все вымерли. Но вымерли не потому что тут что-то не то,а потому что я в свое время это оставил безконтрольно(не до них было).
          Но мне удалось заполучить путем династического брака динатию де Кастилья. Думал запрячу его подальше в Ирландию, но нет, и там его настигла смерть от чумы.Ну не беда.

          Надо будет новых скриптовых исторических персонаже каждой фракции накидать, чтоб новая подпитка династий была на поздних этапах игры.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398 (04 Январь 2017, 07:02):

          Из минусов мода:
          Постоянно всплывающие окна при нажатии на финансовый свиток. Но это по ходу движок и с этим придется смириться.

          Это еще для возможностей брать кредит у инвестора.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398 (04 Январь 2017, 07:02):

          Нужна корректировка найма войск по временным рамкам. А то уже после 1270 года появляются аркебузиры и прочие поздние войска. Это надо будет иправлять.

          Эт надо будет к какой нибудь дате или эвенту прикрепить их появление в ЕДБ, чтоб позже нанимались. Сейчас там они кажется к появлению пороха просто прикреплены а это лажа полная. Так порох еще и в античные моды можно внедрить, так-как он в Китае еще в античные времена появился. Нужно будет создать эвент прикрепленный к определенному году, когда и появились эти самые аркебузы. Как-то так..

            blad398

              1 291

              3

              0

              288

              2 005
            • Статус:Всадник

            Дата: 04 Январь 2017, 15:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog (04 Январь 2017, 13:03):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398 (04 Январь 2017, 07:02):

            Династии к сожалению все вымерли. Но вымерли не потому что тут что-то не то,а потому что я в свое время это оставил безконтрольно(не до них было).
            Но мне удалось заполучить путем династического брака динатию де Кастилья. Думал запрячу его подальше в Ирландию, но нет, и там его настигла смерть от чумы.Ну не беда.

            Надо будет новых скриптовых исторических персонаже каждой фракции накидать, чтоб новая подпитка династий была на поздних этапах игры.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398 (04 Январь 2017, 07:02):

            Из минусов мода:
            Постоянно всплывающие окна при нажатии на финансовый свиток. Но это по ходу движок и с этим придется смириться.

            Это еще для возможностей брать кредит у инвестора.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398 (04 Январь 2017, 07:02):

            Нужна корректировка найма войск по временным рамкам. А то уже после 1270 года появляются аркебузиры и прочие поздние войска. Это надо будет иправлять.

            Эт надо будет к какой нибудь дате или эвенту прикрепить их появление в ЕДБ, чтоб позже нанимались. Сейчас там они кажется к появлению пороха просто прикреплены а это лажа полная. Так порох еще и в античные моды можно внедрить, так-как он в Китае еще в античные времена появился. Нужно будет создать эвент прикрепленный к определенному году, когда и появились эти самые аркебузы. Как-то так..


            К этим вопросам обязательно вернемся. Я в ивентах и скриптах не волоку особо, поэтому понадобится твоя помощь. Появление стрелковых войск надо будет сместить на 15 век( первая половина),примерно 1420-1430 годы,бомбарды можно на 100 лет раньше сделать.

              gercog

                2 483

                4

                0

                134

                1 202
              • Статус:Примипил

              Дата: 04 Январь 2017, 21:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398 (04 Январь 2017, 15:22):

              К этим вопросам обязательно вернемся. Я в ивентах и скриптах не волоку особо, поэтому понадобится твоя помощь. Появление стрелковых войск надо будет сместить на 15 век( первая половина),примерно 1420-1430 годы,бомбарды можно на 100 лет раньше сделать.

              Надо будет выбрать время для наведения порядка в ЕДБ, а пока выходные и есть чем заняться, не до этого. Немного отошел от дел..

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Кстати Блад а у тебя иконки пеших рыцарей с топорами, для всех европейских фракций есть?

                blad398

                  1 291

                  3

                  0

                  288

                  2 005
                • Статус:Всадник

                Дата: 04 Январь 2017, 22:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog (04 Январь 2017, 21:36):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398 (04 Январь 2017, 15:22):

                К этим вопросам обязательно вернемся. Я в ивентах и скриптах не волоку особо, поэтому понадобится твоя помощь. Появление стрелковых войск надо будет сместить на 15 век( первая половина),примерно 1420-1430 годы,бомбарды можно на 100 лет раньше сделать.

                Надо будет выбрать время для наведения порядка в ЕДБ, а пока выходные и есть чем заняться, не до этого. Немного отошел от дел..

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Кстати Блад а у тебя иконки пеших рыцарей с топорами, для всех европейских фракций есть?


                Иконка и инфокартинка одна, общая для всех фракций пока. Если надо,могу скинуть.
                ЕДБ у нас уже отличаются,поэтому у себя мне придется самому переделывать все. Поэтому,скину тебе свой файл эвентов, сделаешь тогда там,как время будет, дату появления пушек и стрелков,если не трудно конечно,буду благодарен. А я уже в ЕДБ сам под эти даты наем пропишу у кого требуется.

                  blad398

                    1 291

                    3

                    0

                    288

                    2 005
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 05 Январь 2017, 04:05

                  Ополчение с баграми у Англичан:


                  Пока не появилась нормальная моделька годендага,использовал эту модель и у фламандцев,как ополчение с годендагом. Если не появится ,объединю в одну модель и будет еще одно свободное место в ЕДУ:

                  Повернул один из багров на 180 градусов,спасибо Norinke
                  Хотя это не совсем багор конечно, но ни чего подходящего хорошего качства я не нашел. А этот инструмент просто отличный. Поэтому у меня это будут багры и точка. :n01:


                  У armored_sergeants скорее всего заменю этот инструмент на обычное копье со временем.

                  Они же,только в кольчугах(только у Англии). Одни наниаются в городах,другие в замках:

                    blad398

                      1 291

                      3

                      0

                      288

                      2 005
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 06 Январь 2017, 08:11

                    Эдесские оруженосцы внезапно превратились в Триполийских сквайров:

                      gercog

                        2 483

                        4

                        0

                        134

                        1 202
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 06 Январь 2017, 11:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь если что нужно подправить в шапке темы, добавить или удалить какие нибудь ссылку, обращайся ко мне лично. Оказывается у меня на весь раздел по моду ДЛВ модерские полномочия, а я ток недавно об этом узнал)) :n07: :n03:
                        • 77 Страниц
                        • Первая
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            16 Авг 2017, 20:36
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики