Сообщество Империал: New Teuton 4.0 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

New Teuton 4.0 (Новый Тевтонец)
Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult

  • 28 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

blad398 ответил:

    1 013

    3

    0

    193

    1 339
  • Статус:Всадник

Дата: 18 Ноябрь 2016, 14:40



Начинается работа над новой версией сабмода Тевтонец. Только теперь он будет называться Новый Тевтонец(NEW TEUTON) на базе мода камрада Герцога, с разрешения автора.
Сабмод будет дополнять работу Герцога. Многие наработки обеих версий будут заимствоваться друг у друга.
Будут внедрены все лучшие модели юнитов из старой версии Тевтонца, а так же многие другие наработки.
Появятся и новые юниты.
Новая графика стратегической карты и многое, многое другое.
Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

    blad398 ответил:

      1 013

      3

      0

      193

      1 339
    • Статус:Всадник

    Дата: 24 Ноябрь 2016, 11:17

    ВНИМАНИЕ! Пока идет разработка Нового Тевтонца, чтобы народ не скучал, решил выложить, последнюю, финальную версию старого Тевтонца:

    Сабмод Тевтонец версии 3.8 на базе мода БУЛАТНАЯ СТАЛЬ 2.0(Будьте внимательны),финальная версия старого Тевтонца:
    Изменения:
    Спойлер (скрытая информация)

    Порядок установки:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Яндекс-диск:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Ссылка на торрент:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      • 28 Страниц
      • Первая
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28

      arma666 ответил:

        65

        0

        0

        1

        12
      • Статус:Рекрут

      Дата: 12 Январь 2017, 09:54

      Уважаемый blad398, будет ли твоя работа затрагивать геймплей; скрипты, стартовые позиции, страткарту, механику поселений - развитие, найм? Или же только "текстурно - модельные" изменения?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

      Вот такой вот еще интересный модик есть от Гемини Сэнди - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь!


      Так мод Dawn of Conquest - на этом сайте недавно выложен, в разделе средневековых модов. :008:

        blad398 ответил:

          1 013

          3

          0

          193

          1 339
        • Статус:Всадник

        Дата: 12 Январь 2017, 10:01

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьarma666 (12 Январь 2017, 09:46):

        Уважаемый blad398, будет ли твоя работа затрагивать геймплей; скрипты, стартовые позиции, страткарту, механику поселений - развитие, найм? Или же только "текстурно - модельные" изменения?


        1.Сначала модели,потом все остальное. Поверьте, работа с моделями и текстурами-это самая долгая и трудоемкая работа. Кстати абсолютно не грозящая новыми вылетами.

        2.Скорее всего буду небольшие изменения в найме юнитов делать. Временные рамки менять у ранних и поздних,у наемников точно,у остальных пока под вопросом. так же добавлять новых юниов и удалять старых-ненужных(это после прохождения кампании за Англиию. А пока записываю всех юнитов, которых надо удалить и требуемые изменения в тетрадку. Кстати уже с десяток набралось. так же и есть что внедрить).

        3.Гемплей здесь мне вполне понравился. :006:

        4.Скрипты уж точно не хочется трогать,мод стабилен как никогда. Стоит залезть в скрипты и начнется абсольно бессмысленная вечная возня с вылетами. Так что я выбираю стабильность. Меня здесь скрипты устраивают вполне :006: .
        Если что-то и буду делать,то исправлять мелкие неточности.

        5.Страткарта работоспособная,готовая. Изменений не будет.

        6.Механика роста поселений здесь вполне адекватная. Зачем туда лезть?

        7.Стартовые позиции,тоже вполне нормальные и адекватные. Может быть буду мелкие корректировки делать.

        Но я повторяю,здесь по моделями работы непочатый край. Мне надолго здесь работы хватит. Одновременно и играю в удовольствие,а с работой со скриптами в мод уже не поиграешь. Я играть хочу :n01:

          Vit2013 ответил:

            2 493

            25

            0

            116

            912
          • Статус:Примипил

          Дата: 12 Январь 2017, 17:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398 (12 Январь 2017, 10:01):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьarma666 (12 Январь 2017, 09:46):

          Уважаемый blad398, будет ли твоя работа затрагивать геймплей; скрипты, стартовые позиции, страткарту, механику поселений - развитие, найм? Или же только "текстурно - модельные" изменения?


          1.Сначала модели,потом все остальное. Поверьте, работа с моделями и текстурами-это самая долгая и трудоемкая работа. Кстати абсолютно не грозящая новыми вылетами.

          2.Скорее всего буду небольшие изменения в найме юнитов делать. Временные рамки менять у ранних и поздних,у наемников точно,у остальных пока под вопросом. так же добавлять новых юниов и удалять старых-ненужных(это после прохождения кампании за Англиию. А пока записываю всех юнитов, которых надо удалить и требуемые изменения в тетрадку. Кстати уже с десяток набралось. так же и есть что внедрить).

          3.Гемплей здесь мне вполне понравился. :006:

          4.Скрипты уж точно не хочется трогать,мод стабилен как никогда. Стоит залезть в скрипты и начнется абсольно бессмысленная вечная возня с вылетами. Так что я выбираю стабильность. Меня здесь скрипты устраивают вполне :006: .
          Если что-то и буду делать,то исправлять мелкие неточности.

          5.Страткарта работоспособная,готовая. Изменений не будет.

          6.Механика роста поселений здесь вполне адекватная. Зачем туда лезть?

          7.Стартовые позиции,тоже вполне нормальные и адекватные. Может быть буду мелкие корректировки делать.

          Но я повторяю,здесь по моделями работы непочатый край. Мне надолго здесь работы хватит. Одновременно и играю в удовольствие,а с работой со скриптами в мод уже не поиграешь. Я играть хочу :n01:

          скоро будут ссылки уже закачиваю на яндекс диск
          первый пошёл-Амиго!испанец! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь дальше ждите! продолжаю заливать
          второй пошёл-пан!поляк! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь продолжаем
          третий прошёл-ещё один пан!интересная карта Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          пока больше места нет на двух яндекс дисках!

            blad398 ответил:

              1 013

              3

              0

              193

              1 339
            • Статус:Всадник

            Дата: 13 Январь 2017, 07:17

            Венецианские лучники:


              stevietheconquer ответил:

                39

                0

                0

                0

                13
              • Статус:Ополченец

              Дата: 13 Январь 2017, 20:56

              venezia :006:

                bitterhowl ответил:

                  471

                  1

                  1

                  34

                  201
                • Статус:Опцион

                Дата: 14 Январь 2017, 03:08

                Обалденно!

                  blad398 ответил:

                    1 013

                    3

                    0

                    193

                    1 339
                  • Статус:Всадник

                  Дата: Вчера, 18:35

                  Линейка Англии и по иконкам и по юнитам готова(С ванилой в Королевстве покончено!!!!):


                  Вся Западная Европа начинает приобретать более,или менее законченный вид. Остались мелкие замены, правки и корректировки. А вот вся остальная часть фракций- Русь,Литва,Армения,Грузия, Исламские фракции пока еще очень далеки от совершенства. По ним предстоит очень много работы,особенно по фракциям типа Киликии. Придется делать для них новые юниты. плюс изготовление иконок.

                    Jukoman ответил:

                      3 131

                      3

                      0

                      437

                      2 970
                    • Статус:Всадник

                    Дата: Вчера, 19:01

                    Я смотрю, валлийские лучники имеют старую иконку (если это они, конечно - те, что в сером и натягивают лук).

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    И крестьяне, кстати тоже :D

                      Norinke ответил:

                        1 056

                        4

                        0

                        47

                        269
                      • Статус:Отец моддинга

                      Дата: Вчера, 19:02

                      Кстати, Блад, а анимацию натягивания тетивы правил у лучников?

                        blad398 ответил:

                          1 013

                          3

                          0

                          193

                          1 339
                        • Статус:Всадник

                        Дата: Вчера, 19:16

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman (15 Январь 2017, 19:01):

                        Я смотрю, валлийские лучники имеют старую иконку (если это они, конечно - те, что в сером и натягивают лук).

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        И крестьяне, кстати тоже :D


                        А тут много юнитов из Старого Тевтонца достойных, иконки им уже нарисованы все. Крестьяне тут разные у всех фракций. С ними еще придется разбираться. Валлийские лучники твои в моде.
                        В сером-это ополченцы. Но это не ванила. Их кстати тоже потом может быть переделаю.
                        Это все пока так сказать на данный момент рабочая версия. Когда доделаю все фракции,естественно буду уже подгонять всех юнитов более тщательно,тем более что к тому времени появятся еще достойные модели

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke (15 Январь 2017, 19:02):

                        Кстати, Блад, а анимацию натягивания тетивы правил у лучников?


                        Я только одному юниту ее прописал, вроди работает у него нормально. Но скорее всего эту модельку вообще уберу(думаю еще пока). В анимации тетивы не шарю абсолютно, поэтому туды не лезу. Мне не принципиально.
                        Арбалетчики пока почти все с анимацией тетивы .
                          • 28 Страниц
                          • Первая
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              16 Янв 2017, 15:59
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики