Сообщество Империал: New Teuton 4.0 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

New Teuton 4.0 (Новый Тевтонец)
Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 Ноябрь 2016, 14:40 · Автор: blad398Сообщений: 801 · Просмотров: 61 090

  • 81 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

blad398

    1 302

    3

    0

    290

    2 034
  • Статус:Всадник

Дата: 18 Ноябрь 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.0 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работали: blad398, Woodcutter, при поддержке камрада Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (скрытая информация)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Одновременно с работой над модом проводились постоянные тестирования кампаний с включенными первыми шестью скриптами и отключенными последними тремя. В меню настраивалась сложность кампании-повышенная,сложность битв-повышенная. Выяснилось, что в связи с размерами фракции, ее географическим положением, наличием соседей и другими критериями, сложность игры за каждую фракцию может быть различной. Ниже представлены уровни сложности для тех фракций(как сложно играть за эту фракцию в смысле ее выживания), за которые проводилось длительное тестирование не менее 300 ходов, или до конца кампании:
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на НОВЫЙ ТЕВТОНЕЦ 4.0 : Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылка на торрент-файл НОВЫЙ ТЕВТОНЕЦ 4.0: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылка на Рутрекер НОВЫЙ ТЕВТОНЕЦ 4.0 : Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылка на патченный эксешник (ставить обязательно) : Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Дополнение Новый Тевтонец 4.1, список изменений:
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на дополнение 4.1 : Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Инструкция по установке мода:
Спойлер (скрытая информация)
    • 81 Страниц
    • Первая
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • Последняя »

    blad398

      1 302

      3

      0

      290

      2 034
    • Статус:Всадник

    Дата: 22 Ноябрь 2016, 19:35

    Немного отвлекся от наемников,закинул новых сержантов для 16 фракций. Скрины 14 фракций я скидывал в прошлой теме.
    Скину тогда скрины остальных двух,фландрии и тевтонского ордена:



    Из этих же моделей скорее всего сделаю сержантов-копейщиков и сержантов-мечников.

      blad398

        1 302

        3

        0

        290

        2 034
      • Статус:Всадник

      Дата: 23 Ноябрь 2016, 06:07

      Новые сержанты-копейщики. Пришлось дать им новые копья от копещиков, они покороче будут,чем те.что у конных. Пришлось заново текстурные карты менять и норамли сделать. Но зато теперь у них нормальные пехотные копья:









      Работа по этой модели еще не закончика. Надо перекрасить текстурки у Милана,так как там Генуэзские текструы. Сделать и иконки и хотябы одну на всех инфокартинку. Возможно иконки и инфокартинки буду оставлять на потом,потому что,когда на них отвлекаешься,работа идет в два раза медленнее.

      Новые тексуры для Милана вместо генуэзских

        gercog

          2 484

          4

          0

          134

          1 202
        • Статус:Примипил

        Дата: 23 Ноябрь 2016, 11:30

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьМетр Пихалыч

        Да, вопрос к Герцогу, я сам сейчас загнался немного про общий язык. Герцог всегда был начитан и справедлив в своих рассуждениях. И всё таки, Славяне понимают общие слова, Русские теперь нет. Нажаль, у мяне таксама было такое у Радзиме. Когда мне с детства навязывали чужой язык. И цяпер гэта смешна... Размауляць на роднай мове. Герцог, никогда не вникал чаму так?

        Здорово Пихалыч!
        Особо не думал над этим, но просто раньше при СССР много же было многонациональных республик а государственный язык при союзе, как бы был русский. Вот и насаждался он везде и Азии и на Кавказе и Закавказье и в Прибалтике, Беларуси, Украине и т.д. Это не новая практика, в той же Америке чтоб гражданство получить тоже необходимо не только знание анг.языка а еще историю США знать и т.п.
        Сейчас же у всех свои пути, но я не совсем понял что именно тебе сейчас кажется смешным, говорить на родном или, то-что раньше приходилось учить русский?

          blad398

            1 302

            3

            0

            290

            2 034
          • Статус:Всадник

          Дата: 23 Ноябрь 2016, 12:33

          Новые берберские копейщики:


            gercog

              2 484

              4

              0

              134

              1 202
            • Статус:Примипил

            Дата: 23 Ноябрь 2016, 13:29

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

            Новые берберские копейщики:




            Круто! :006:
            Кинешь в личку или сюда прям(с иконкой)?

              LEZVIE

                835

                2

                0

                196

                2 202
              • Статус:Центурион

              Дата: 23 Ноябрь 2016, 19:17

              Вот такие у бургундцев стали кони



                gercog

                  2 484

                  4

                  0

                  134

                  1 202
                • Статус:Примипил

                Дата: 23 Ноябрь 2016, 20:11

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLEZVIE

                Вот такие у бургундцев стали кони





                Прикольно, но наверно складок не хватает чтоли..

                  Leeekaaa

                    3 228

                    11

                    1

                    76

                    746
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 23 Ноябрь 2016, 20:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

                  Сделать и иконки и хотябы одну на всех инфокартинку. Возможно иконки и инфокартинки буду оставлять на потом,потому что,когда на них отвлекаешься,работа идет в два раза медленнее.


                  Одну на всех инфокартинку не советую делать. Все таки должно быть разнообразие.

                  Можете не говорить на сколько это трудозатратно. Мне пришлось практически для всех новых юнитов делать иконки и инфокартинки для каждой фракции отдельно. Очень изматывает этот процесс.

                  Еще хочу заметить, что инфокартинка должна быть стиле подобном на остальные:
                  Если брать 2.1.3 то я старался сделать хотя бы так:

                  Грубо говоря в рамке от Вудкутера. (т.к. весь стиль мне кажется не под силу никому подогнать)

                  В противном случае это будет набор разных по стилю инфокартинок, что и высказал недавно в своем замечании нам один человек из народа.

                  Я бы мог скинуть рамку для инфокартинок (хотя ее несложно самому сделать), но у меня рамка от DВудкутера, который делал для булатки. и я не знаю в каком стиле инфокартики в вашем моде.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

                  Возможно иконки и инфокартинки буду оставлять на потом,потому что,когда на них отвлекаешься,работа идет в два раза медленнее.

                  а вы уверены, что сможете потом все вспомнить?

                  Для этого вам нужно будет или спаунить всех юнитов нужной фракции и смотреть у кого нету инфокартинок, что весьма трудоемкий процесс. очень.

                  Или программой Unit Editor уже когда будут все юниты закончены смотреть у кого нету иконок и инфокартинок.

                  Лично я бы делал наверное все сразу, хоть это и трудозатратнее, зато каждый юнит будет полностью законченным.

                    Jukoman

                      4 107

                      4

                      0

                      626

                      4 041
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 23 Ноябрь 2016, 22:03

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLeeekaaa

                    Для этого вам нужно будет или спаунить всех юнитов нужной фракции и смотреть у кого нету инфокартинок, что весьма трудоемкий процесс. очень.

                    Или сделать список всех юнитов по фракциям (можно и сразу из ЕДУ, но это мне кажется труднее), а потом просто открыть папки ui и смотреть - кто есть, кого нет.
                    Ничего сложного.

                      gercog

                        2 484

                        4

                        0

                        134

                        1 202
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 23 Ноябрь 2016, 22:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь скинь мне свою папку base по адресу - mods\DLV_ext1\data\world\maps и свой campaign_script чтоб я смог провести те изменения с городами. А то я боюсь, что мог залезть в эти файлы и мои изменения у тебя не заработают или слетят.
                        • 81 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Сен 2017, 15:24
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики