Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 ноября 2016, 14:40 · Автор: blad398
 6  
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 18 ноября 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Spoiler (expand)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Spoiler (expand)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Spoiler (expand)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Spoiler (expand)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Spoiler (expand)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.[/notice]
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 декабря 2016, 18:24

    П.С. Плече слишком опускается при анимации (возможно нужно будет перепривязать - как буду делать алебардистов, посмотрю). Возможно, просто эффект такой из-за того, что бармица не гибко привязана - углы парят в воздухе.
    И битый уголок нормали на рукаве. Фиг знает отчего (не критично конечно, но я задумался).
       blad398
      • Imperial
      Imperial
      Всадник

      Дата: 29 декабря 2016, 14:25

      Jukoman (28 декабря 2016, 18:24):

      П.С. Плече слишком опускается при анимации (возможно нужно будет перепривязать - как буду делать алебардистов, посмотрю). Возможно, просто эффект такой из-за того, что бармица не гибко привязана - углы парят в воздухе.
      И битый уголок нормали на рукаве. Фиг знает отчего (не критично конечно, но я задумался).


      Это не плечо. Это я бармицу поднял повыше,чтобы текстуры стеганки с бармицей не соприкасались,а то провалы получаются. Видно конечно немного,что бармица выше, но так все же лучше. В общем делаю,как получается пока.
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник

        Дата: 29 декабря 2016, 17:46

        В общем оставлю их пока вот в таком виде(замучился я с ними порядком):
        Imperial
        Imperial
        Поменял им алебарды(эти получше на мой взгляд),но пришлось убрать мечи,не получилось их затекстурить. ХЗ в чем причина,основная ,думаю в том,что я еще далеко не все могу.
        Это вариант окраски для СРИ(хотя наверное этот вариант сделаю для Фландрии). Будут еще варианты для 8 фракций.
           blad398
          • Imperial
          Imperial
          Всадник

          Дата: 29 декабря 2016, 22:24

          Сделал текстуры для 9 фракций. В ДЛВ этот юнит только для девяти фракций. Потом может быть у кого то его уберу и кому-то наооброт добавлю, но это после основной замены все будет. Честно говоря в модее странноватый конечно подбор юнитов,но это все поправимо со временем:

          Германия
          Imperial
          Тевтонцы
          Imperial
          Папская область
          Imperial
          Сицилия и ребелы
          Imperial
          Польша
          Imperial
          Венгрия
          Imperial
          Литва
          Imperial
          Фландрия
          Imperial
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 декабря 2016, 23:34

            blad398

            ХЗ в чем причина,основная ,думаю в том,что я еще далеко не все могу.

            как проблема проявляется?
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник

              Дата: 29 декабря 2016, 23:42

              Jukoman (29 декабря 2016, 23:34):

              blad398

              ХЗ в чем причина,основная ,думаю в том,что я еще далеко не все могу.

              как проблема проявляется?


              Это показывать надо. Я текстуру ножен и оружия порой найти не могу,а когда нахожу сопоставляю с текстурной картой,сохраняю модель а там ни чего не получается.

              Да я уже сделал модельку то,если на будущее тольок показать. Но не к спеху,если будет время покажешь потом.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 декабря 2016, 00:52

                Т.е., когда ты все сделал и вставил модель в игру, то ножны имеют битую текстуру? А когда открыл снова эту модель в милке - на квадрате текстур нет 2д развертки этих ножен?

                Если все так, то это магия :090: :n01:
                Причина ее мне не известна, но она появляется в основном на ножнах из европейского мод-пака для ДЛВ (и для моделей из WOTW).
                Возможно, модель как-то запоминает родительское расположение текстуры и все время сгоняет развертку в бок, как следствие, развертка ложиться мимо текстурной карты вообще (В этом паке текстуры не квадратные, а прямоугольные - я про саму карту).

                Как лечить: Три способа:
                1. Перед первой конвертацие модели в меш внимательно посмотрите - где ваша текстура для ножен и (ВАЖНО) не сбился ли тип текстуры с аттачмент на фигуре.
                2. Если первый способ не помог (скорее всего так - редко помогает), то после первого запуска модели в игре откройте ее вновь в милке (именно эту модель, которая в игре была) и сделайте все тоже, что написано для п.1. После второго запуска в игру все будет ОК.
                3. Не используйте для ножен Merge при комбинировании модели через Mesh_2_Ms3d_beta_1_8. Вставьте ножны в модель обычным импортом в милке (это потребует лишний раз ее привязать к кости, назначить текстуру и прописать коменты, но глюк может пропасть).

                П.С. Если отрыли текстурную развертку с выделенными ножнами, а их там нет, то исчите их справа или слева от текстуры (порой на 1-2 квадрата самой текстуры.

                Ну, объяснил как смог.
                   blad398
                  • Imperial
                  Imperial
                  Всадник

                  Дата: 30 декабря 2016, 00:54

                  Jukoman (30 декабря 2016, 00:52):

                  Т.е., когда ты все сделал и вставил модель в игру, то ножны имеют битую текстуру? А когда открыл снова эту модель в милке - на квадрате текстур нет 2д развертки этих ножен?

                  Если все так, то это магия :090: :n01:
                  Причина ее мне не известна, но она появляется в основном на ножнах из европейского мод-пака для ДЛВ (и для моделей из WOTW).
                  Возможно, модель как-то запоминает родительское расположение текстуры и все время сгоняет развертку в бок, как следствие, развертка ложиться мимо текстурной карты вообще (В этом паке текстуры не квадратные, а прямоугольные - я про саму карту).

                  Как лечить: Три способа:
                  1. Перед первой конвертацие модели в меш внимательно посмотрите - где ваша текстура для ножен и (ВАЖНО) не сбился ли тип текстуры с аттачмент на фигуре.
                  2. Если первый способ не помог (скорее всего так - редко помогает), то после первого запуска модели в игре откройте ее вновь в милке (именно эту модель, которая в игре была) и сделайте все тоже, что написано для п.1. После второго запуска в игру все будет ОК.
                  3. Не используйте для ножен Merge при комбинировании модели через Mesh_2_Ms3d_beta_1_8. Вставьте ножны в модель обычным импортом в милке (это потребует лишний раз ее привязать к кости, назначить текстуру и прописать коменты, но глюк может пропасть).

                  П.С. Если отрыли текстурную развертку с выделенными ножнами, а их там нет, то исчите их справа или слева от текстуры (порой на 1-2 квадрата самой текстуры.

                  Ну, объяснил как смог.


                  Спасибо! Буду вникать потихоньку.
                     Митчел
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2016, 08:02

                    Красивый мод. Не обычно, строго оформлен. Отличные юниты. Династии присутствуют. Ни каких проблем с установкой-запуском. Попробую Францию. Уровень повышенный для компании, высокий для битв.
                       Митчел
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 декабря 2016, 08:46

                      blad398, не плохо бы тутор какой-нибудь, или ссылку на тутор с особенностями мода. Поиск новостей методом тыка, не есть хорошо. Вот например, повышение уровня генералов вне городов в трен.лагерях, как у священников в монастырях, для меня в новину. А вообще, впечатление обалденное от штабной культуры :039: Грамматика и полнота перевода, по крайней мере вижу в начале. Я консерватор, на долго зависаю на моде, бывает , все христианские фракции прохожу :n07: За многие годы, помимо ванили долго сидел на ВС, потом Пихалыч расстарался, затем творения Герцога подоспели. Сейчас опять подбираю. Просматривал-то много всего, но как понравится что, то на долго. А насчет тутора, думаю, не помешал бы.
                         Похожие Темы
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 26 марта 2024, 17:56
                        ВПольша, новый вгляд на ВМВ
                        Критика и ваши мнения приветствуется
                        Автор J Jackel
                        Обновление 30 января 2024, 15:03
                        ККошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар
                        США. Жанр: Ужасы. Год: 1994
                        Автор H Haktar
                        Обновление 27 января 2024, 15:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики