Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 Ноябрь 2016, 14:40 · Автор: blad398
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник
1 903
3
462
3 759
0

Дата: 18 Ноябрь 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть информацию)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть информацию)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть информацию)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть информацию)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Спойлер (раскрыть информацию)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.
     DenStark
    • Imperial
    Imperial
    АйронДэн
    2 966
    67
    611
    5 584
    7

    Дата: 19 Январь 2018, 05:30

    Проверил, поправил имена, трейты, анчи, дескр_страт - было несколько ошибок всяких разных, не знаю насколько они критические. Начал смотреть кампайн-скрипт, там точно есть фатальные, исправляю
       blad398
      • Imperial
      Imperial
      Всадник
      1 903
      3
      462
      3 759
      0

      Дата: 19 Январь 2018, 05:45

      DenStark (19 Январь 2018, 05:30):

      Проверил, поправил имена, трейты, анчи, дескр_страт - было несколько ошибок всяких разных, не знаю насколько они критические. Начал смотреть кампайн-скрипт, там точно есть фатальные, исправляю


      Отлично!!! Ну это видимо в основном все из ДЛВ еще тянется. Кампайн скрипт я вообще не трогал, только менял юнитов там и все. Хотя может где и ошибся конечно, но старался без ошибок все делать.
      Спасибо,что делаешь неоценимую работу !!! :006:
      Будем ждать правок!
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 009
        4
        169
        1 605
        0

        Дата: 19 Январь 2018, 23:29

        DenStark (19 Январь 2018, 05:30):

        Начал смотреть кампайн-скрипт, там точно есть фатальные, исправляю

        А какого плана фатальные ошибки имеются и в чем? По подробней если можно, я тоже лицо заинтересованное :)
           DenStark
          • Imperial
          Imperial
          АйронДэн
          2 966
          67
          611
          5 584
          7

          Дата: 20 Январь 2018, 10:21

          А скиньте оригинальный кампайн_скрипт, а то я не помню что я там поправил, и уже думаю может погорячился с фатальностью ошибок ) Возможно просто скрипты какие-то не сработают и все. Там с городами правил - несуществующие города были прописаны в скриптах, с ошибкой Булгар (Булга написали), где-то вместо города провинцию указали..
          Еще смутил спаун юнита с несуществующей в дескр_нэймс фамилией, но потом стал разбираться - это скрипт просмотра поселений Альпаки, он работает? Как это в игре выглядит?
          По battle_models.modeldb - у меня тоже нет каких-то прописанных там текстур, спрайтов. Не помню, из-за этого может быть ошибка на переходе хода? Проверять его вообще? А то у Блада то все возможно есть?)
             Vit2013
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 053
            26
            150
            1 439
            0

            Дата: 20 Январь 2018, 10:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник
              1 903
              3
              462
              3 759
              0

              Дата: 20 Январь 2018, 12:12

              DenStark (20 Январь 2018, 10:21):

              А скиньте оригинальный кампайн_скрипт, а то я не помню что я там поправил, и уже думаю может погорячился с фатальностью ошибок ) Возможно просто скрипты какие-то не сработают и все. Там с городами правил - несуществующие города были прописаны в скриптах, с ошибкой Булгар (Булга написали), где-то вместо города провинцию указали..
              Еще смутил спаун юнита с несуществующей в дескр_нэймс фамилией, но потом стал разбираться - это скрипт просмотра поселений Альпаки, он работает? Как это в игре выглядит?
              По battle_models.modeldb - у меня тоже нет каких-то прописанных там текстур, спрайтов. Не помню, из-за этого может быть ошибка на переходе хода? Проверять его вообще? А то у Блада то все возможно есть?)


              Из-за Батла на переходе хода не будет вылетать, только на входе в битву возможны вылеты, если что-то прописано, а текстур нет. Проверять не надо.
              Насчет скрипта выше описаного не в курсе. Что за просмотр поселений Альпаки?

              Когда все доделаешь, полностью по новой мод залью со всеми правками, под номером 4.3
                 DenStark
                • Imperial
                Imperial
                АйронДэн
                2 966
                67
                611
                5 584
                7

                Дата: 20 Январь 2018, 17:35

                Вылет salovaara в игре за Данию был при атаке Арагонцев на форт повстанцев рядом с Барселоной. Там сидит безымянный генерал со старта, безымянный т.к. в дескр_страт неправильно прописан (вместо знака табуляции стоит пробел). Он арагонцев побеждает, начинают работать триггеры трейтов и вылет. Я триггеры все удалял - тогда вылета нет.
                Если к нему телепортироваться и уничтожить то вылета не будет. Короче дескр_страт я поправил (там еще один такой же перс обнаружился). Но ту кампанию уже заново лучше начать, там всего-то 19 ход.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                blad398 (20 Январь 2018, 12:12):

                Насчет скрипта выше описаного не в курсе. Что за просмотр поселений Альпаки?

                Посмотрел скрипт, если открыть свиток своего поселения, в нем нажать на лупу, появится советник - жмем "покажи мне как" у советника и начинается типа "сражение" в этом поселении - спаунится 1 юнит катапульта только для того чтобы игрок мог посмотреть свой город на тактике.. Насмотрелся, катапульту уничтожил и дальше играть )
                   blad398
                  • Imperial
                  Imperial
                  Всадник
                  1 903
                  3
                  462
                  3 759
                  0

                  Дата: 20 Январь 2018, 17:53

                  DenStark (20 Январь 2018, 17:35):

                  Вылет salovaara в игре за Данию был при атаке Арагонцев на форт повстанцев рядом с Барселоной. Там сидит безымянный генерал со старта, безымянный т.к. в дескр_страт неправильно прописан (вместо знака табуляции стоит пробел). Он арагонцев побеждает, начинают работать триггеры трейтов и вылет. Я триггеры все удалял - тогда вылета нет.
                  Если к нему телепортироваться и уничтожить то вылета не будет. Короче дескр_страт я поправил (там еще один такой же перс обнаружился). Но ту кампанию уже заново лучше начать, там всего-то 19 ход.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  blad398 (20 Январь 2018, 12:12):


                  Насчет скрипта выше описаного не в курсе. Что за просмотр поселений Альпаки?

                  Посмотрел скрипт, если открыть свиток своего поселения, в нем нажать на лупу, появится советник - жмем "покажи мне как" у советника и начинается типа "сражение" в этом поселении - спаунится 1 юнит катапульта только для того чтобы игрок мог посмотреть свой город на тактике.. Насмотрелся, катапульту уничтожил и дальше играть )


                  Если скрипт работает нормально,то и смысла нет удалять его.

                  А насчет безымянного генерала, из-за нее видимо и остальные кампании вылетали. После правки descr_strat по любому кампанию надо заново начинать. То-же самое и кампайн скрипт.
                     DenStark
                    • Imperial
                    Imperial
                    АйронДэн
                    2 966
                    67
                    611
                    5 584
                    7

                    Дата: 20 Январь 2018, 17:56

                    Я еще покопаюсь в сэйве Вита, а завтра наверное скину уже файлы, которые правил
                       DenStark
                      • Imperial
                      Imperial
                      АйронДэн
                      2 966
                      67
                      611
                      5 584
                      7

                      Дата: 22 Январь 2018, 02:17

                      Дескр_страт вылечил, теперь кампайн_скрипт спаунит ребельских безымянных генералов. Скрипт, который на старте создаёт ребелов с рандомными именами на территории игрока. За СРИ несколько раз стартанул, и каждый раз один из них без имени. Вчера 42 хода прогнал, единственный вылет был когда попытался подкупить такого. Уничтожить получилось без проблем)
                      Попробуйте кто-нибудь тоже проверить за СРИ на старте, несколько раз начать новую кампанию и посмотреть ребелов - вдруг это только у меня так?
                      Можно сделать их не со случайными именами, тогда проблема решена)
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Фев 2019, 01:58 · Счётчики