Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 Ноябрь 2016, 14:40 · Автор: blad398
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 358 · Просмотров: 247 891
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник
2 009
7
485
4 121
0

Дата: 18 Ноябрь 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть информацию)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть информацию)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть информацию)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть информацию)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Спойлер (раскрыть информацию)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.
Читайте о New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) в нашей группе Вконтакте Смотрите New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) в нашей группе Ютуба
     wilgelm
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    64
    0
    0
    8
    0

    Дата: 19 Март 2018, 19:10

    blad398 (19 Март 2018, 19:02):

    wilgelm (19 Март 2018, 18:37):

    blad398, я обьясню хотел добавить некоторые юниты из сталюги , а вообще хотел заменить аконисты, контаратои , всадники акриты и токсоты, так как к примепу в булатной стали 3.1 или сталюги они предпочтительней , модельки более интереснее и хотел добавить 2 юнита из сталюги, paramanoi(элитная гвардия) и mount Castrofilacae, пример переноса , будет прикреплен (ere_elite_spearmen), Если можно то поподробнее, где я ошибся, скорее всего это где то в battle_models Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Но это уже не сегодня. Завтра наверное. Я на работу уже выезжаю.
    Да,хочу добавить, в Булатку все модели перенесены из старого Тевтонца. Можно даже сказать,что я их и перенес.
    модели,которые сейчас в Новом Тевтонце более высокого качества из другой игры вообще(больше полигонов) и более соответствуют историчности. Но дело ваше конечно.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    wilgelm (19 Март 2018, 18:37):

    blad398, я обьясню хотел добавить некоторые юниты из сталюги , а вообще хотел заменить аконисты, контаратои , всадники акриты и токсоты, так как к примепу в булатной стали 3.1 или сталюги они предпочтительней , модельки более интереснее и хотел добавить 2 юнита из сталюги, paramanoi(элитная гвардия) и mount Castrofilacae, пример переноса , будет прикреплен (ere_elite_spearmen), Если можно то поподробнее, где я ошибся, скорее всего это где то в battle_models Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    И еще вопрос ,а зачем менять название юнита в ЕДУ. Скорее всего вот она и ошибка на беглый взгляд. Юнитв можно перенести не затрагивая файл EDU. И даже не затрагивае файл батлемоделс. просто кинуть текстуры и модельку ,заменив только их название

    ладно,я на работу.

    Можно описать последний способ , если это не трудно !
       blad398
      • Imperial
      Imperial
      Всадник
      2 009
      7
      485
      4 121
      0

      Дата: 19 Март 2018, 21:01

      wilgelm (19 Март 2018, 19:10):

      blad398 (19 Март 2018, 19:02):

      wilgelm (19 Март 2018, 18:37):

      blad398, я обьясню хотел добавить некоторые юниты из сталюги , а вообще хотел заменить аконисты, контаратои , всадники акриты и токсоты, так как к примепу в булатной стали 3.1 или сталюги они предпочтительней , модельки более интереснее и хотел добавить 2 юнита из сталюги, paramanoi(элитная гвардия) и mount Castrofilacae, пример переноса , будет прикреплен (ere_elite_spearmen), Если можно то поподробнее, где я ошибся, скорее всего это где то в battle_models Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      Но это уже не сегодня. Завтра наверное. Я на работу уже выезжаю.
      Да,хочу добавить, в Булатку все модели перенесены из старого Тевтонца. Можно даже сказать,что я их и перенес.
      модели,которые сейчас в Новом Тевтонце более высокого качества из другой игры вообще(больше полигонов) и более соответствуют историчности. Но дело ваше конечно.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      wilgelm (19 Март 2018, 18:37):

      blad398, я обьясню хотел добавить некоторые юниты из сталюги , а вообще хотел заменить аконисты, контаратои , всадники акриты и токсоты, так как к примепу в булатной стали 3.1 или сталюги они предпочтительней , модельки более интереснее и хотел добавить 2 юнита из сталюги, paramanoi(элитная гвардия) и mount Castrofilacae, пример переноса , будет прикреплен (ere_elite_spearmen), Если можно то поподробнее, где я ошибся, скорее всего это где то в battle_models Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      И еще вопрос ,а зачем менять название юнита в ЕДУ. Скорее всего вот она и ошибка на беглый взгляд. Юнитв можно перенести не затрагивая файл EDU. И даже не затрагивае файл батлемоделс. просто кинуть текстуры и модельку ,заменив только их название

      ладно,я на работу.

      Можно описать последний способ , если это не трудно !

      После работы
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 759
        24
        1 033
        7 147
        0

        Дата: 19 Март 2018, 21:10

        wilgelm

        Можно описать последний способ , если это не трудно !

        1.наши нужный юнит в ЕДУ. Смотрите, какие он использует модели в баттл_модельс (хотя это я думаю вы знаете).
        2.Нашли эту модель строчки в баттл_модельс.
        3.Находите файлы mesh и texture, на которые он ссылается (там путь прописан).
        4.Называете свои файлы соответственно так, как названы файлы у того юнита в Тевтонце, которому хотите заменить модель
        5.Кидаете эти переназванные новые файлы в те папки тевтонца, в которых лежат файлы из пункта 3, с заменой.

        Все готово. Ничего в текстовиках не трогаем, только файлы текстур и мешей новые заменили.

        Одно условие - это работает только если вы меняете равнозначные модели (т.е. скажем, лучника на лучника, конника на конника). В противном случае будет баг в анимации.
        И только если замена равнозначна по фракциям, т.е. если юнит византии меняется на юнит византии.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        wilgelm

        blad398, я обьясню хотел добавить некоторые юниты из сталюги , а вообще хотел заменить аконисты, контаратои , всадники акриты и токсоты, так как к примепу в булатной стали 3.1 или сталюги они предпочтительней , модельки более интереснее и хотел добавить 2 юнита из сталюги, paramanoi(элитная гвардия) и mount Castrofilacae, пример переноса , будет прикреплен (ere_elite_spearmen), Если можно то поподробнее, где я ошибся, скорее всего это где то в battle_models Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        нужно не файлы скидывать а ошибку лога вместе с ними. Без лога не понять, что вы там сделали не так. Тысячи строк пересчитать может не каждый.
           wilgelm
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          64
          0
          0
          8
          0

          Дата: 19 Март 2018, 21:53

          Jukoman (19 Март 2018, 21:10):

          wilgelm

          Можно описать последний способ , если это не трудно !

          1.наши нужный юнит в ЕДУ. Смотрите, какие он использует модели в баттл_модельс (хотя это я думаю вы знаете).
          2.Нашли эту модель строчки в баттл_модельс.
          3.Находите файлы mesh и texture, на которые он ссылается (там путь прописан).
          4.Называете свои файлы соответственно так, как названы файлы у того юнита в Тевтонце, которому хотите заменить модель
          5.Кидаете эти переназванные новые файлы в те папки тевтонца, в которых лежат файлы из пункта 3, с заменой.

          Все готово. Ничего в текстовиках не трогаем, только файлы текстур и мешей новые заменили.

          Одно условие - это работает только если вы меняете равнозначные модели (т.е. скажем, лучника на лучника, конника на конника). В противном случае будет баг в анимации.
          И только если замена равнозначна по фракциям, т.е. если юнит византии меняется на юнит византии.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          wilgelm

          blad398, я обьясню хотел добавить некоторые юниты из сталюги , а вообще хотел заменить аконисты, контаратои , всадники акриты и токсоты, так как к примепу в булатной стали 3.1 или сталюги они предпочтительней , модельки более интереснее и хотел добавить 2 юнита из сталюги, paramanoi(элитная гвардия) и mount Castrofilacae, пример переноса , будет прикреплен (ere_elite_spearmen), Если можно то поподробнее, где я ошибся, скорее всего это где то в battle_models Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          нужно не файлы скидывать а ошибку лога вместе с ними. Без лога не понять, что вы там сделали не так. Тысячи строк пересчитать может не каждый.
          Как найти ошибку лога ?
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 759
            24
            1 033
            7 147
            0

            Дата: 19 Март 2018, 22:14

            wilgelm

            Как найти ошибку лога ?

            не понял вопрос - прочитать лог-файл. Там все написано обычно.
               wilgelm
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              64
              0
              0
              8
              0

              Дата: 19 Март 2018, 22:25

              Jukoman (19 Март 2018, 22:14):

              wilgelm

              Как найти ошибку лога ?

              не понял вопрос - прочитать лог-файл. Там все написано обычно.

              нужно не файлы скидывать а ошибку лога вместе с ними. Без лога не понять, что вы там сделали не так. Тысячи строк пересчитать может не каждый.
              я вот здесь не понял ...
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 759
                24
                1 033
                7 147
                0

                Дата: 19 Март 2018, 22:29

                нужен лог-файл. В нем написана ошибка. system.log.txt
                   wilgelm
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  64
                  0
                  0
                  8
                  0

                  Дата: 19 Март 2018, 22:37

                  Jukoman (19 Март 2018, 22:29):

                  нужен лог-файл. В нем написана ошибка. system.log.txt

                  22:34:32.037 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext1/data/export_descr_unit.txt, at line 17310, column 25
                  stat_pri statistic refers to non-existant projectile type 'javelin'
                  22:34:32.037 [script.err] [error] Script Error in mods/DLV_ext1/data/export_descr_unit.txt, at line 17310, column 25
                  failed to read statistic for unit type 'ere elite spearmen'
                  22:34:32.037 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file mods/DLV_ext1/data/export_descr_unit.txt.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 759
                    24
                    1 033
                    7 147
                    0

                    Дата: 19 Март 2018, 22:43

                    вы кого на кого здесь заменили? Как это связано с метателями дротиков?
                    Видимо, несоответствует анимация.
                       Митчел
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      222
                      0
                      9
                      147
                      0

                      Дата: 19 Март 2018, 22:44

                      Приветствую. У Блада с Сицилией кампания идет хорошо, а вот у меня эксперимент с киликийской Арменией, так себе. Продержался до 120 хода, владею 9ю городами, но все дышит на ладан. Долг 50000! Такого у меня не было никогда. Была сделана одна глобальная ошибка, отказался стать вассалом Аббасидов, они тогда заняли весь Левант уничтожив Иерусалимское королевство. До этого зажатый между Византией и Сельджуками крутился , как мог. Был вассалом и тех и других, они сильнее в 5-6 раз по общим показателям. Выкроил государство в исторических границах, без Антиохии, но владел Кипром, Родосом, Трапезундом, Крымом и Олешьем. Потихоньку успешно развивался. Сейчас вопрос полного поражения думаю, ходов 10=15. У кого-нибудь был положительный опыт с фракцией Киликийской Арменией? Какая была история успеха?
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Июн 2019, 07:33 · Счётчики