Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 Ноябрь 2016, 14:40 · Автор: blad398
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник
1 849
3
452
3 698
0

Дата: 18 Ноябрь 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть информацию)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть информацию)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть информацию)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть информацию)



Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.
     blad398
    • Imperial
    Imperial
    Всадник
    1 849
    3
    452
    3 698
    0

    Дата: 11 Апрель 2018, 12:18

    Дворяне-пикинеры португалии. Старый юнит убрал, так как он более позднего периода. Так же убрал рейтаров, появился еще свободный слот под нового юнита.
    К сожалению опять только один шлем. Со шлемами вообще беда какая-то, пока не могу разобраться. Но пусть пока так будет.
    Imperial
    Imperial
    Imperial

    Все текстуры сейчас идут на большой текстурной карте. Так-же все новые юниты теперь тоже будут на больших картах. То-есть качество графики у моделей будет выше. правда размер архива раза в три тяжелее сатновится.
       RubySword
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      28
      0
      0
      2
      0

      Дата: 12 Апрель 2018, 12:44

      Добрый день уважаемые Мододелы! Начал играть в Ваш мод, и я удивлен - 60 фпс на тактике, даже при штурме ворот, хотя комп мой не сильный совсем. В Булатках максимум 30 фпс. Как же так, ведь опасный "поглотли да проглатил" ваши наработки, и мол, для высокополигональных моделей требуется доволно сильный комп. Я сам начинающий мододел-любитель, пробую своять что то свое еще на старом SS6.1, подскажите секрет! Это что то связанное с battlemodel?
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник
        1 849
        3
        452
        3 698
        0

        Дата: 12 Апрель 2018, 13:55

        RubySword (12 Апрель 2018, 12:44):

        Добрый день уважаемые Мододелы! Начал играть в Ваш мод, и я удивлен - 60 фпс на тактике, даже при штурме ворот, хотя комп мой не сильный совсем. В Булатках максимум 30 фпс. Как же так, ведь опасный "поглотли да проглатил" ваши наработки, и мол, для высокополигональных моделей требуется доволно сильный комп. Я сам начинающий мододел-любитель, пробую своять что то свое еще на старом SS6.1, подскажите секрет! Это что то связанное с battlemodel?


        Совершенно верно. Это ни какой не секрет. В булатке спрайты все убрали. То-есть модель в 3d до конца карты, а это абсолютно бессмысленно ,так как там ни чего не видно, а карту грузит сильно. Я спрайты отдалил на 10000, этого достаточно, чтобы все модели хорошо смотрелись и не грузить видеокарту.
        И да! Ни чего он не проглотил, так как работа над модом идет непрерывно. Постоянно появлются обновленные модели с новыми текстурами. Он за мной просто не угонется. Тем более что модели были перенсены на платформу ДЛВ, да и от тех, что были на базе Булатки, мало что осталось.
           RubySword
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          28
          0
          0
          2
          0

          Дата: 12 Апрель 2018, 14:30

          Цитата

          так как работа над модом идет непрерывно
          - потому то я здесь и пишу, в теме Вашего мода :)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Большое Вам спасибо за ответ!
             RubySword
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            28
            0
            0
            2
            0

            Дата: 12 Апрель 2018, 14:57

            А еще, если Вам не трудно, слышал я есть какая то программа для облегчения работы с battle_models.modeldb, но или я гуглю плохо или же ссылки уже давно не рабочие.
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник
              1 849
              3
              452
              3 698
              0

              Дата: 12 Апрель 2018, 15:17

              RubySword (12 Апрель 2018, 14:57):

              А еще, если Вам не трудно, слышал я есть какая то программа для облегчения работы с battle_models.modeldb, но или я гуглю плохо или же ссылки уже давно не рабочие.


              У меня ее нет. Я блокнотом простым работаю.
                 RubySword
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                28
                0
                0
                2
                0

                Дата: 12 Апрель 2018, 15:30

                blad398 (12 Апрель 2018, 15:17):

                RubySword (12 Апрель 2018, 14:57):

                А еще, если Вам не трудно, слышал я есть какая то программа для облегчения работы с battle_models.modeldb, но или я гуглю плохо или же ссылки уже давно не рабочие.


                У меня ее нет. Я блокнотом простым работаю.

                Это весьма и весьма трудоемкий процесс однако. Ну ничего - "Поиск и замена" тут явно помогут. :)
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 329
                  23
                  919
                  6 376
                  0

                  Дата: 12 Апрель 2018, 17:13

                  blad398

                  В булатке спрайты все убрали.

                  поясню некоторый технический момент. Спрайты никто нигде не удалял - их нельзя удалить, будет вылет. Вместо этого удалены (точнее не вставлены) некоторые ЛОДы - это модели, которые заменяют оригинал на определенном удалении от карты.
                  Спрайт - же - это что-то типо двухмерной картинки, которая видна при мпксимальном отдалении. Дабы текстуру не грузить (самый большой нагрузкой нередко именно текстура выступает).
                  Вот пример из файла:
                  16 ulster_swordsmen
                  1 4
                  60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ulster_swordsmen_lod0.mesh 121 - оригинальная модель
                  60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ulster_swordsmen_lod1.mesh 900 - лод1
                  60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ulster_swordsmen_lod2.mesh 2500 - лод2
                  60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ulster_swordsmen_lod3.mesh 6400 - лод3
                  2
                  5 slave
                  72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_rebels.texture
                  72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture
                  46 unit_sprites/slave_Ulster_Swordsmen_sprite.spr - спрайт

                  Вся соль в том, что ни Опасен ни Я ни Блад лоды НЕ делал. По правилам, их нужно делать с уменьшением полигонов. Все же делают просто пропись одного и того же файла в виде нескольких лодов.

                  Т.е., запись выше ничем не отличается от записи:
                  1 4
                  60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ulster_swordsmen_lod0.mesh 6400

                  Думаю, что они еще как-то учавствуют в настройках графики)
                  Расстояние в 10000 - это просто дальность отображения модели. Если она не высока, то игра начинает показывать спрайт и появляется неприятный эффкт "кляксы" вместо модели.

                  На нагрузку компа цифра влияет видимо, но совершенно не существенно.

                  Так что объяснение интересное, но не корректное.
                  Но как бы то нибыло - видимо эта 10000 работает.
                  У меня она тоже стоит везде .

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  RubySword

                  Это весьма и весьма трудоемкий процесс однако. Ну ничего - "Поиск и замена" тут явно помогут.

                  тут помогают только мозги - никакая программа без знаний вам не поможет.
                  У меня они есть (рограммы), но я тоже работаю только в блокноте. Так надежней.
                     RubySword
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    28
                    0
                    0
                    2
                    0

                    Дата: 12 Апрель 2018, 18:38

                    В булатке, по крайней мере версиях 2.0-2.0 final relise полно юнитов, которые как кляксы выглядит практически постоянно, пока на них в упор не посмотришь. Тут 10000 очень хорошо ситуацию исправляет. А так по хорошему сделать несколько вариантов мешей не такая уж и проблема.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 329
                      23
                      919
                      6 376
                      0

                      Дата: 12 Апрель 2018, 18:44

                      RubySword

                      А так по хорошему сделать несколько вариантов мешей не такая уж и проблема.

                      вы хоть один сделали что бы такое говорить :0182: ?
                      Конечно, есть машина для этого, но там качество хреновое.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2019, 15:28 · Счётчики