Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 Ноябрь 2016, 14:40 · Автор: blad398
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник
1 849
3
452
3 697
0

Дата: 18 Ноябрь 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть информацию)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть информацию)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть информацию)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть информацию)



Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.
     blad398
    • Imperial
    Imperial
    Всадник
    1 849
    3
    452
    3 697
    0

    Дата: 12 Апрель 2018, 18:48

    Jukoman я не совсем правильно выразился. Спрайты есть конечно но они удалены очень далеко. Обрати внимание на юнитов у Руси. Именно там все жалуются на тормоза. В общем 10000 тысяч,работает , это проверено. 10000 это расстстояние на котором появляются спрайты. До 10000 модель в 3d формате со всеми текстурами идет.
    У меня комп старый уже,но тянет нормлаьно битвы. Боттормаживает только в воротах и то очень немного. В булатке ситуация кардинально другя. Я вычисления ми не занимался, я констатирую визуальный факт. Постоянно ведь Играю, это как ездишь по городу каждый день и все ямы уже знаешь где какая. И тут также сразу чувствуешь нагрузку на видаху.


    Новая модель завербованных копейщиков. промучился с текстурами щитов для Англии целый день :facepalm: Полностью новые текстуры щитов для Англии сделал. У ребелов щиты от старой модели. Текстурная карта большая. Заменены кисти рук. Эта модель будет базовой для других однотипных моделей.

    Imperial
    Imperial
    Imperial
    Imperial
    Imperial
    Imperial
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 320
      22
      917
      6 356
      0

      Дата: 12 Апрель 2018, 18:58

      blad398

      Обрати внимание на юнитов у Руси. Именно там все жалуются на тормоза. В общем 10000 тысяч,работает , это проверено.

      На юниты Руси в Булатке? Или в Русичах? В булатке ни одной жалобы на Русь не встречал. Жаловались как раз на европу.
      Про Русичей не знаю - но там ничто не мможет тормозить - там низкополигональные модели и слабые текстуры (по весу).

      blad398

      В общем 10000 тысяч,работает , это проверено.

      Я не спорю, что 10000убирает кляксы, но вот я не уверен, что она снижает тормоза. По идее она должна наоборот усиливать нагрузку на видеокарту. Но пусть будет так как ты говоришь.

      Мне тормоза не интересны, меня все не устраивает в любом случае, что в модах, что в ваниле, что у меня самого в моде :D

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      blad398

      10000 это расстстояние на котором появляются спрайты. До 10000 модель в 3d формате со всеми текстурами идет.

      в том то и проблема. Модель со всеми текстурами мегабайтная и килобайтный спрайтик - что легче? Я правда не знаю сколько весят спрайты, но всегда думал, что они служат для облегчения а не наоборот.
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник
        1 849
        3
        452
        3 697
        0

        Дата: 12 Апрель 2018, 19:04

        Jukoman (12 Апрель 2018, 18:58):

        что они служат для облегчения а не наоборот.


        Все верно, поэтому я их не удаляю очень далеко. Я сделал оптимально для компа. Было 6400, стало 10000. И лоды все удалю, особенно коорые одни и теже, ну думаю.ты понимаешь. Просто В Сталюге они вообще удалены до конца карты там куча нулей. И так же у юнитов руси помотри в батле юниты руси и поймешь о чем я .
        Я прекрасно знаю,о чем ты пишешь. Просто ты не совсем правильно меня понял.
           RubySword
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          28
          0
          0
          2
          0

          Дата: 12 Апрель 2018, 19:06

          Jukoman (12 Апрель 2018, 18:44):

          RubySword

          А так по хорошему сделать несколько вариантов мешей не такая уж и проблема.

          вы хоть один сделали что бы такое говорить :0182: ?
          Конечно, есть машина для этого, но там качество хреновое.

          С расчетом на машину конечно и писал. Почитал немного про меши, там конечно довольно много дел надо сделать. Просто наврядли кому это будет нужно, современные компы легко тянут моды фактически на максималках. На них и идет основной ориентир, что закономерно.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 320
            22
            917
            6 356
            0

            Дата: 12 Апрель 2018, 19:09

            blad398

            И так же у юнитов руси помотри в батле юниты руси и поймешь о чем я .

            не знаю о каких юнитах ты ведешь речь?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            RubySword

            С расчетом на машину конечно и писал.

            прежде чем на нее расчитывать, нужно знать, что это такое. Машина только оптимизирует полигоны, но не скилет и не текстуры. Для качественной работы - это минимум 1 рабочий день. А таких мешей около 4. Почти рабочая неделя. Если бы за это платили (как СА), то это было бы хорошо. Но ведь все жлобы. :D
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник
              1 849
              3
              452
              3 697
              0

              Дата: 12 Апрель 2018, 19:24

              Да вот к примеру, юнит из Булатки. Тормоза на таких чувствуются,когда их много. Поэтому лучше 10000 чем 100000. Логично? Это я и имел ввиду.:
              1 1
              50 unit_models/_Units/rus/dism_druzhina_ug2_lod0.mesh 100000
              3
              6 russia
              56 unit_models/_Units/rus/textures/druzhina_ug2_nov.texture
              57 unit_models/_Units/rus/textures/druzhina_ug2_norm.texture
              50 unit_sprites/russia_Dismounted_Druchima_sprite.spr
              10 kievan_rus
              57 unit_models/_Units/rus/textures/druzhina_ug2_kiev.texture
              57 unit_models/_Units/rus/textures/druzhina_ug2_norm.texture
              50 unit_sprites/russia_Dismounted_Druchima_sprite.spr
              8 vladimir
              56 unit_models/_Units/rus/textures/druzhina_ug2_suz.texture
              57 unit_models/_Units/rus/textures/druzhina_ug2_norm.texture
              50 unit_sprites/russia_Dismounted_Druchima_sprite.spr
              3
              6 russia
              60 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans_nov.texture
              62 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans_nov_n.texture 0
              10 kievan_rus
              61 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans2_kiy.texture
              63 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans2_kiy_n.texture 0
              8 vladimir
              60 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans_suz.texture
              62 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans_suz_n.texture 0
              1
              4 None
              9 MTW2_Mace 0
              2
              17 MTW2_Mace_Primary
              14 fs_test_shield 0
              16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 320
                22
                917
                6 356
                0

                Дата: 12 Апрель 2018, 19:26

                ну 10000 конечно лучше 1000000
                   blad398
                  • Imperial
                  Imperial
                  Всадник
                  1 849
                  3
                  452
                  3 697
                  0

                  Дата: 12 Апрель 2018, 19:34

                  Jukoman (12 Апрель 2018, 19:26):

                  ну 10000 конечно лучше 1000000


                  :0142: :D

                  А если серьезно,то именно поэтому ФПС в Булатке и падает. Именно это я кармаду и хотел объяснить.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 320
                    22
                    917
                    6 356
                    0

                    Дата: 12 Апрель 2018, 19:47

                    blad398

                    А если серьезно,то именно поэтому ФПС в Булатке и падает. Именно это я кармаду и хотел объяснить.
                    Только это не отменяет моего не понимания того, как УВЕЛИЧЕНИЕ числа снижает тормоза. Так как в БС очень часто не то что 10000, а вообще 6400 стоит или даже меньше.
                    Именно это я и хотел сказать! :D
                       blad398
                      • Imperial
                      Imperial
                      Всадник
                      1 849
                      3
                      452
                      3 697
                      0

                      Дата: 12 Апрель 2018, 20:00

                      Jukoman (12 Апрель 2018, 19:47):

                      blad398

                      А если серьезно,то именно поэтому ФПС в Булатке и падает. Именно это я кармаду и хотел объяснить.
                      Только это не отменяет моего не понимания того, как УВЕЛИЧЕНИЕ числа снижает тормоза. Так как в БС очень часто не то что 10000, а вообще 6400 стоит или даже меньше.
                      Именно это я и хотел сказать! :D


                      Там полно юнитов у Русичей где стоит более 100000. Может что-то уже исправлено. но раньше было очень много,так как я у себя корреткировки еще в Старом Теттноце сделал. И мой ответ человеку был именно относительно Булатки. Я не говорю,что это плохо и не хочу обидеть данный мод. С помощью программы nootepad это на раз два можно исправить. Вводишь это число и разом исрпавляешь для всех на 6400, можешь меньше сделать.
                      Просто для чего я это сделал. Я сделал 10000 в отличие от 6400 с одной целью чтобы внешний вид битвы не портить, потому как когда спрайты близко ,это смотрится очень коряво. Я удалил подальше на сколько мог,чтобы при этом не было тормозов при большом скоплении войск.

                      Я честно говря уже устал печатать, у меня руки уже заплетаются. Мозолим какую то хрень уже час целый.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Янв 2019, 22:06 · Счётчики