Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 Ноябрь 2016, 14:40 · Автор: blad398
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 285 · Просмотров: 236 163
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник
1 933
3
464
3 817
0

Дата: 18 Ноябрь 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть информацию)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть информацию)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть информацию)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть информацию)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Спойлер (раскрыть информацию)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.
Читайте о New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) в нашей группе Вконтакте Смотрите New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) в нашей группе Ютуба
     blad398
    • Imperial
    Imperial
    Всадник
    1 933
    3
    464
    3 817
    0

    Дата: 12 Апрель 2018, 19:04

    Jukoman (12 Апрель 2018, 18:58):

    что они служат для облегчения а не наоборот.


    Все верно, поэтому я их не удаляю очень далеко. Я сделал оптимально для компа. Было 6400, стало 10000. И лоды все удалю, особенно коорые одни и теже, ну думаю.ты понимаешь. Просто В Сталюге они вообще удалены до конца карты там куча нулей. И так же у юнитов руси помотри в батле юниты руси и поймешь о чем я .
    Я прекрасно знаю,о чем ты пишешь. Просто ты не совсем правильно меня понял.
       RubySword
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      56
      0
      7
      41
      0

      Дата: 12 Апрель 2018, 19:06

      Jukoman (12 Апрель 2018, 18:44):

      RubySword

      А так по хорошему сделать несколько вариантов мешей не такая уж и проблема.

      вы хоть один сделали что бы такое говорить :0182: ?
      Конечно, есть машина для этого, но там качество хреновое.

      С расчетом на машину конечно и писал. Почитал немного про меши, там конечно довольно много дел надо сделать. Просто наврядли кому это будет нужно, современные компы легко тянут моды фактически на максималках. На них и идет основной ориентир, что закономерно.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 752
        24
        1 029
        7 095
        0

        Дата: 12 Апрель 2018, 19:09

        blad398

        И так же у юнитов руси помотри в батле юниты руси и поймешь о чем я .

        не знаю о каких юнитах ты ведешь речь?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        RubySword

        С расчетом на машину конечно и писал.

        прежде чем на нее расчитывать, нужно знать, что это такое. Машина только оптимизирует полигоны, но не скилет и не текстуры. Для качественной работы - это минимум 1 рабочий день. А таких мешей около 4. Почти рабочая неделя. Если бы за это платили (как СА), то это было бы хорошо. Но ведь все жлобы. :D
           blad398
          • Imperial
          Imperial
          Всадник
          1 933
          3
          464
          3 817
          0

          Дата: 12 Апрель 2018, 19:24

          Да вот к примеру, юнит из Булатки. Тормоза на таких чувствуются,когда их много. Поэтому лучше 10000 чем 100000. Логично? Это я и имел ввиду.:
          1 1
          50 unit_models/_Units/rus/dism_druzhina_ug2_lod0.mesh 100000
          3
          6 russia
          56 unit_models/_Units/rus/textures/druzhina_ug2_nov.texture
          57 unit_models/_Units/rus/textures/druzhina_ug2_norm.texture
          50 unit_sprites/russia_Dismounted_Druchima_sprite.spr
          10 kievan_rus
          57 unit_models/_Units/rus/textures/druzhina_ug2_kiev.texture
          57 unit_models/_Units/rus/textures/druzhina_ug2_norm.texture
          50 unit_sprites/russia_Dismounted_Druchima_sprite.spr
          8 vladimir
          56 unit_models/_Units/rus/textures/druzhina_ug2_suz.texture
          57 unit_models/_Units/rus/textures/druzhina_ug2_norm.texture
          50 unit_sprites/russia_Dismounted_Druchima_sprite.spr
          3
          6 russia
          60 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans_nov.texture
          62 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans_nov_n.texture 0
          10 kievan_rus
          61 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans2_kiy.texture
          63 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans2_kiy_n.texture 0
          8 vladimir
          60 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans_suz.texture
          62 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans_suz_n.texture 0
          1
          4 None
          9 MTW2_Mace 0
          2
          17 MTW2_Mace_Primary
          14 fs_test_shield 0
          16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 752
            24
            1 029
            7 095
            0

            Дата: 12 Апрель 2018, 19:26

            ну 10000 конечно лучше 1000000
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник
              1 933
              3
              464
              3 817
              0

              Дата: 12 Апрель 2018, 19:34

              Jukoman (12 Апрель 2018, 19:26):

              ну 10000 конечно лучше 1000000


              :0142: :D

              А если серьезно,то именно поэтому ФПС в Булатке и падает. Именно это я кармаду и хотел объяснить.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 752
                24
                1 029
                7 095
                0

                Дата: 12 Апрель 2018, 19:47

                blad398

                А если серьезно,то именно поэтому ФПС в Булатке и падает. Именно это я кармаду и хотел объяснить.
                Только это не отменяет моего не понимания того, как УВЕЛИЧЕНИЕ числа снижает тормоза. Так как в БС очень часто не то что 10000, а вообще 6400 стоит или даже меньше.
                Именно это я и хотел сказать! :D
                   blad398
                  • Imperial
                  Imperial
                  Всадник
                  1 933
                  3
                  464
                  3 817
                  0

                  Дата: 12 Апрель 2018, 20:00

                  Jukoman (12 Апрель 2018, 19:47):

                  blad398

                  А если серьезно,то именно поэтому ФПС в Булатке и падает. Именно это я кармаду и хотел объяснить.
                  Только это не отменяет моего не понимания того, как УВЕЛИЧЕНИЕ числа снижает тормоза. Так как в БС очень часто не то что 10000, а вообще 6400 стоит или даже меньше.
                  Именно это я и хотел сказать! :D


                  Там полно юнитов у Русичей где стоит более 100000. Может что-то уже исправлено. но раньше было очень много,так как я у себя корреткировки еще в Старом Теттноце сделал. И мой ответ человеку был именно относительно Булатки. Я не говорю,что это плохо и не хочу обидеть данный мод. С помощью программы nootepad это на раз два можно исправить. Вводишь это число и разом исрпавляешь для всех на 6400, можешь меньше сделать.
                  Просто для чего я это сделал. Я сделал 10000 в отличие от 6400 с одной целью чтобы внешний вид битвы не портить, потому как когда спрайты близко ,это смотрится очень коряво. Я удалил подальше на сколько мог,чтобы при этом не было тормозов при большом скоплении войск.

                  Я честно говря уже устал печатать, у меня руки уже заплетаются. Мозолим какую то хрень уже час целый.
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг
                    4 057
                    20
                    216
                    2 795
                    2

                    Дата: 12 Апрель 2018, 20:07

                    кстати а какие проги тестировали для уменьшения полигонажа? у меня из милки дает плохой результат, а вот блендер весьма неплохо отрабатывает, я где то час трачу на доработку после него.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 752
                      24
                      1 029
                      7 095
                      0

                      Дата: 12 Апрель 2018, 20:09

                      blad398

                      Мозолим какую то хрень уже час целый.

                      С тобой разговаривать становиться все сложнее и сложнее.
                      Забудь.

                      Здесь не было не цели обвинить, ни наезда, ни чего - просто я поделился своими мыслями. Но если они никому не нужны, тогда зачем утруждать себя что-то писать.
                      Пойду на встречу и закрою тему. :131:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Edmond87

                      а вот блендер весьма неплохо отрабатывает

                      Я его не перевариваю почему-то. Поэтому удалил.
                      Да мне и часа жалко - поэтому за ненадобностью этой работы я и не заморачивыаюсь.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 11:30 · Счётчики