Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Рады сообщить Вам о релизе долгожданной игры от студии Paradox Development Studio - Imperator: Rome Imperial
blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 Ноябрь 2016, 14:40 · Автор: blad398
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 285 · Просмотров: 236 390
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник
1 933
3
464
3 817
0

Дата: 18 Ноябрь 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть информацию)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть информацию)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть информацию)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть информацию)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Спойлер (раскрыть информацию)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.
Читайте о New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) в нашей группе Вконтакте Смотрите New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) в нашей группе Ютуба
     blad398
    • Imperial
    Imperial
    Всадник
    1 933
    3
    464
    3 817
    0

    Дата: 23 Апрель 2018, 18:24

    Navigator11 (23 Апрель 2018, 17:16):

    Приветствую, уважаемые. Хотелось бы начать дискуссию со знающими или просто интересующимися людьми по поводу скрипта очков строительства. Это очень интересная затея, гибко регулирующая возможность расширения поселений, но... Дело в том, что он работает: а) непонятно. б) местами явно неверно. Неизвестны конкретные условия на эвенты, открывающие новые здания (речь не идет об улучшениях поселений).

    Также некоторые возможности получения очков не работают, однако с этим я разобрался - данные возможности попросту были "закомментированны", то есть игра их не читает (см. скрин, заблокированное получение очка гр. строительства за успешную миссию лазутчика). Отсюда возникает вопрос кто это сделал) Это просто вводит в заблуждение людей, надо или из описания скрипта возможность убрать, либо вернуть саму возможность (сам для себя я вернул возможность + сделал маленький ребаланс в целом).
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Вопросы: может кто знает где лежат ивенты на открытие зданий и на возможность улучшать поселения? Подозреваю, что в том же campaign_script, но там десятки тысяч строк и мне удалось найти только строки, связанные с начислением (убавлением) очков, а так же их подсчетом.


    Что-то не получается у меня скачать по ссылке. Можно на яндекс правку закинуть?
       Navigator11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      30
      0
      3
      9
      0

      Дата: 23 Апрель 2018, 18:46

      blad398 (23 Апрель 2018, 18:24):

      Navigator11 (23 Апрель 2018, 17:16):

      Приветствую, уважаемые. Хотелось бы начать дискуссию со знающими или просто интересующимися людьми по поводу скрипта очков строительства. Это очень интересная затея, гибко регулирующая возможность расширения поселений, но... Дело в том, что он работает: а) непонятно. б) местами явно неверно. Неизвестны конкретные условия на эвенты, открывающие новые здания (речь не идет об улучшениях поселений).

      Также некоторые возможности получения очков не работают, однако с этим я разобрался - данные возможности попросту были "закомментированны", то есть игра их не читает (см. скрин, заблокированное получение очка гр. строительства за успешную миссию лазутчика). Отсюда возникает вопрос кто это сделал) Это просто вводит в заблуждение людей, надо или из описания скрипта возможность убрать, либо вернуть саму возможность (сам для себя я вернул возможность + сделал маленький ребаланс в целом).
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Вопросы: может кто знает где лежат ивенты на открытие зданий и на возможность улучшать поселения? Подозреваю, что в том же campaign_script, но там десятки тысяч строк и мне удалось найти только строки, связанные с начислением (убавлением) очков, а так же их подсчетом.


      Что-то не получается у меня скачать по ссылке. Можно на яндекс правку закинуть?


      Да, конечно. А то выше был просто скриншот. В этой версии файла только возвращена возможность получать гражданские очки путем успешных миссий шпиона и военные путем захвата поселений генералами. Осталась еще пара моментов, например очки за некое "прощение" заблокированы и за обратное действие, но я так и не понял к чему это относится, поэтому не тронул. Ребаланс же это дело вкуса, не стал цифры сами менять, иначе придется менять описание и.т.д.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник
        1 933
        3
        464
        3 817
        0

        Дата: 23 Апрель 2018, 19:01

        А , вы кампайн-скрипт правили. Тогда не получится просто файл заменить. У меня там серьезные изменения были. Если не трудно, можете скинуть где именно правки делали.
        В каких строках. Если конечно это не затруднит. Можно в личку. Потом у себя тоже поправлю. Буду благодарен.
           Navigator11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          30
          0
          3
          9
          0

          Дата: 23 Апрель 2018, 19:04

          blad398 (23 Апрель 2018, 19:01):

          А , вы кампайн-скрипт правили. Тогда не получится просто файл заменить. У меня там серьезные изменения были. Если не трудно, можете скинуть где именно правки делали.
          В каких строках. Если конечно это не затруднит. Можно в личку. Потом у себя тоже поправлю. Буду благодарен.

          Ответил в личку
             milanovic
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            76
            0
            9
            71
            0

            Дата: 25 Апрель 2018, 08:37

            здоровье самое главное, не торопитесь Blad
               Baron_Aceton
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              114
              0
              2
              60
              0

              Дата: 29 Апрель 2018, 16:26

              Уважаемый Blad398 есть вазможность получить ваши работы сделаные в апреле хотя бы в виде патча,раз вы отошли от работы на неопределеный срок, просто жаль что такая прекрасная работа пропадает
                 RubySword
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                56
                0
                7
                41
                0

                Дата: 07 Май 2018, 11:09

                Добрый день всем! Прошу камрадов разъяснить разницу в уровнях сложности в моде. В отличии от SS6.1-6.4 и булатках в моде нет выбора сложности ИИ, уровень сложности выбирается только в самой игре. Чем будет отличаться "Нормальный" от "Повышенного" и "Высокого". Будет ли на высоком уровне юнитам ИИ плюсики к атаке и защите, усиливающие их и отличающиеся от записей в EDU?
                   Baron_Aceton
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  114
                  0
                  2
                  60
                  0

                  Дата: 07 Май 2018, 12:47

                  ПРосьба может кто из опытных играков обьяснить откуда берется негативный трейт "не прославлен должным образои" и "непризнаный талант" и как этого избежать?
                     asasin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5
                    0
                    0
                    2
                    0

                    Дата: 11 Май 2018, 17:31

                    как исправить ошибку с неправильным путем ярлыка игры?
                       SamaelBC
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 579
                      29
                      1 351
                      9 020
                      23

                      Дата: 12 Май 2018, 10:20

                      asasin

                      как исправить ошибку с неправильным путем ярлыка игры?

                      Создать новый ярлык и не мучатся.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Апр 2019, 07:07 · Счётчики