Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

blad398 Империал в Яндекс Дзен New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)
Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 Ноябрь 2016, 14:40 · Автор: blad398Сообщений: 1 943 · Просмотров: 185 758

Один против всех Андрей_Шпирко
 blad398Medieval II Total WarСвердловск (РСФСР)Александр Суворов
  • Imperial
Imperial

Всадник

Imperial
1 811
Imperial
3
Imperial
441
Imperial
3 544
Imperial
0

Дата: 18 Ноябрь 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (скрытая информация)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (скрытая информация)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.
     blad398Medieval II Total WarСвердловск (РСФСР)Александр Суворов
    • Imperial
    Imperial

    Всадник

    Imperial
    1 811
    Imperial
    3
    Imperial
    441
    Imperial
    3 544
    Imperial
    0

    Дата: 22 Апрель 2018, 12:45

    К великому прискорбию, а может быть и к счаcтью, хочу отметить один факт. В связи с личными проблемами, буквально несколько дней я не занимаюсь модом, а конкретно моделями, грубо говоря перестал грузиться этой темой. Перестал так же играть в игры. Только отвечаю на вопросы в теме, ну и заливал мод по просьбам.
    И Вы знаете, я стал нормально высыпаться и как огурчик выезжать на основную работу. Да и сама работа стала более продуктивной.
    До этого была бессоница, спал кусками по 4 часа,а порою и того меньше. Да и жена при любом разговоре, касаемом этой темы говорила так-"Это все из-за твоего компьютера". Я спорил с ней, доказывая обратное. При этом сам прекрасно все это понимал. Ну здоровье мне сейчас гораздо дороже, тем более в таком возрасте (мне 47).

    Поэтому, опять же с прискорбием, вынужден сообщить, что прекращаю какие либо работы по моду, все игры на компьютере, по крайней мере на какое-то время точно, дабы поправить свое здоровье и войти в нормальный режим основной работы и сна :0142: .
    Прошу прощения за доставленные неудобства. Все сказанное было искренне, прошу отнестись к этому факту с пониманием и без обид
       JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      6 144
      Imperial
      22
      Imperial
      853
      Imperial
      5 954
      Imperial
      0

      Дата: 22 Апрель 2018, 18:15

      здоровье крайне важно. на самом деле твоя ситуация мне знакома и я верю что это так.
      надеюсь, что на форум ты будешь заходить иногда.
         Navigator11Europa Universalis IVИркутская область (РФ)Карл Великий
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        26
        Imperial
        0
        Imperial
        3
        Imperial
        9
        Imperial
        0

        Дата: 23 Апрель 2018, 17:16

        Приветствую, уважаемые. Хотелось бы начать дискуссию со знающими или просто интересующимися людьми по поводу скрипта очков строительства. Это очень интересная затея, гибко регулирующая возможность расширения поселений, но... Дело в том, что он работает: а) непонятно. б) местами явно неверно. Неизвестны конкретные условия на эвенты, открывающие новые здания (речь не идет об улучшениях поселений).

        Также некоторые возможности получения очков не работают, однако с этим я разобрался - данные возможности попросту были "закомментированны", то есть игра их не читает (см. скрин, заблокированное получение очка гр. строительства за успешную миссию лазутчика). Отсюда возникает вопрос кто это сделал) Это просто вводит в заблуждение людей, надо или из описания скрипта возможность убрать, либо вернуть саму возможность (сам для себя я вернул возможность + сделал маленький ребаланс в целом).
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Вопросы: может кто знает где лежат ивенты на открытие зданий и на возможность улучшать поселения? Подозреваю, что в том же campaign_script, но там десятки тысяч строк и мне удалось найти только строки, связанные с начислением (убавлением) очков, а так же их подсчетом.
           blad398Medieval II Total WarСвердловск (РСФСР)Александр Суворов
          • Imperial
          Imperial

          Всадник

          Imperial
          1 811
          Imperial
          3
          Imperial
          441
          Imperial
          3 544
          Imperial
          0

          Дата: 23 Апрель 2018, 18:24

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Navigator11 (23 Апрель 2018, 17:16):

          Приветствую, уважаемые. Хотелось бы начать дискуссию со знающими или просто интересующимися людьми по поводу скрипта очков строительства. Это очень интересная затея, гибко регулирующая возможность расширения поселений, но... Дело в том, что он работает: а) непонятно. б) местами явно неверно. Неизвестны конкретные условия на эвенты, открывающие новые здания (речь не идет об улучшениях поселений).

          Также некоторые возможности получения очков не работают, однако с этим я разобрался - данные возможности попросту были "закомментированны", то есть игра их не читает (см. скрин, заблокированное получение очка гр. строительства за успешную миссию лазутчика). Отсюда возникает вопрос кто это сделал) Это просто вводит в заблуждение людей, надо или из описания скрипта возможность убрать, либо вернуть саму возможность (сам для себя я вернул возможность + сделал маленький ребаланс в целом).
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Вопросы: может кто знает где лежат ивенты на открытие зданий и на возможность улучшать поселения? Подозреваю, что в том же campaign_script, но там десятки тысяч строк и мне удалось найти только строки, связанные с начислением (убавлением) очков, а так же их подсчетом.


          Что-то не получается у меня скачать по ссылке. Можно на яндекс правку закинуть?
             Navigator11Europa Universalis IVИркутская область (РФ)Карл Великий
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            26
            Imperial
            0
            Imperial
            3
            Imperial
            9
            Imperial
            0

            Дата: 23 Апрель 2018, 18:46

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398 (23 Апрель 2018, 18:24):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Navigator11 (23 Апрель 2018, 17:16):

            Приветствую, уважаемые. Хотелось бы начать дискуссию со знающими или просто интересующимися людьми по поводу скрипта очков строительства. Это очень интересная затея, гибко регулирующая возможность расширения поселений, но... Дело в том, что он работает: а) непонятно. б) местами явно неверно. Неизвестны конкретные условия на эвенты, открывающие новые здания (речь не идет об улучшениях поселений).

            Также некоторые возможности получения очков не работают, однако с этим я разобрался - данные возможности попросту были "закомментированны", то есть игра их не читает (см. скрин, заблокированное получение очка гр. строительства за успешную миссию лазутчика). Отсюда возникает вопрос кто это сделал) Это просто вводит в заблуждение людей, надо или из описания скрипта возможность убрать, либо вернуть саму возможность (сам для себя я вернул возможность + сделал маленький ребаланс в целом).
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Вопросы: может кто знает где лежат ивенты на открытие зданий и на возможность улучшать поселения? Подозреваю, что в том же campaign_script, но там десятки тысяч строк и мне удалось найти только строки, связанные с начислением (убавлением) очков, а так же их подсчетом.


            Что-то не получается у меня скачать по ссылке. Можно на яндекс правку закинуть?


            Да, конечно. А то выше был просто скриншот. В этой версии файла только возвращена возможность получать гражданские очки путем успешных миссий шпиона и военные путем захвата поселений генералами. Осталась еще пара моментов, например очки за некое "прощение" заблокированы и за обратное действие, но я так и не понял к чему это относится, поэтому не тронул. Ребаланс же это дело вкуса, не стал цифры сами менять, иначе придется менять описание и.т.д.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
               blad398Medieval II Total WarСвердловск (РСФСР)Александр Суворов
              • Imperial
              Imperial

              Всадник

              Imperial
              1 811
              Imperial
              3
              Imperial
              441
              Imperial
              3 544
              Imperial
              0

              Дата: 23 Апрель 2018, 19:01

              А , вы кампайн-скрипт правили. Тогда не получится просто файл заменить. У меня там серьезные изменения были. Если не трудно, можете скинуть где именно правки делали.
              В каких строках. Если конечно это не затруднит. Можно в личку. Потом у себя тоже поправлю. Буду благодарен.
                 Navigator11Europa Universalis IVИркутская область (РФ)Карл Великий
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                26
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                9
                Imperial
                0

                Дата: 23 Апрель 2018, 19:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398 (23 Апрель 2018, 19:01):

                А , вы кампайн-скрипт правили. Тогда не получится просто файл заменить. У меня там серьезные изменения были. Если не трудно, можете скинуть где именно правки делали.
                В каких строках. Если конечно это не затруднит. Можно в личку. Потом у себя тоже поправлю. Буду благодарен.

                Ответил в личку
                   milanovicНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  66
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  68
                  Imperial
                  0

                  Дата: 25 Апрель 2018, 08:37

                  здоровье самое главное, не торопитесь Blad
                     Baron_AcetonMedieval II Total WarКраснодарский край (РФ)Соломон
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    67
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    26
                    Imperial
                    0

                    Дата: 29 Апрель 2018, 16:26

                    Уважаемый Blad398 есть вазможность получить ваши работы сделаные в апреле хотя бы в виде патча,раз вы отошли от работы на неопределеный срок, просто жаль что такая прекрасная работа пропадает
                       RubySwordНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      28
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      0

                      Дата: 07 Май 2018, 11:09

                      Добрый день всем! Прошу камрадов разъяснить разницу в уровнях сложности в моде. В отличии от SS6.1-6.4 и булатках в моде нет выбора сложности ИИ, уровень сложности выбирается только в самой игре. Чем будет отличаться "Нормальный" от "Повышенного" и "Высокого". Будет ли на высоком уровне юнитам ИИ плюсики к атаке и защите, усиливающие их и отличающиеся от записей в EDU?
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Сен 2018, 08:18
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики