Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 Ноябрь 2016, 14:40 · Автор: blad398
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 364 · Просмотров: 256 176
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник
2 116
7
498
4 368
0

Дата: 18 Ноябрь 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть информацию)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть информацию)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть информацию)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть информацию)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Спойлер (раскрыть информацию)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.


Читайте о New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) в нашей группе Вконтакте Смотрите New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) в нашей группе Ютуба
     blad398
    • Imperial
    Imperial
    Всадник
    2 116
    7
    498
    4 368
    0

    Дата: 21 Июль 2018, 15:55

    NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 15:42):

    blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится



    Не совсем понял конечно. Но сложность кампании прежде всего, это более сложная дипломатия(хотя вполне возможно,что она забита в скриптах и не меняется, но на всякий случай ставлю всегда самую высокую, потому что здесь ИИ тупит в агрессиии, войну объявляет,но активных наступательных дейстыий не ведет, зачастую). А рост населения какой был, такой и остается у ИИ. То-есть тут нет такого,как вБулатке,то что ИИ строит постройки быстро, если я правильно понял суть вопроса.

    Битвы на поведение ИИ не влияют, только на колчество лычек. Я поставил сложность битв наиболее удобную для себя, считаю такую сложность наиболее сбалансированной.
       NochnayaPlesh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      146
      0
      -2
      41
      0

      Дата: 21 Июль 2018, 16:13

      blad398 (21 Июль 2018, 15:55):

      NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 15:42):

      blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится



      Не совсем понял конечно. Но сложность кампании прежде всего, это более сложная дипломатия(хотя вполне возможно,что она забита в скриптах и не меняется, но на всякий случай ставлю всегда самую высокую, потому что здесь ИИ тупит в агрессиии, войну объявляет,но активных наступательных дейстыий не ведет, зачастую). А рост населения какой был, такой и остается у ИИ. То-есть тут нет такого,как вБулатке,то что ИИ строит постройки быстро, если я правильно понял суть вопроса.

      Битвы на поведение ИИ не влияют, только на колчество лычек. Я поставил сложность битв наиболее удобную для себя, считаю такую сложность наиболее сбалансированной.


      Правильно понял,так в этом то и дело,сложнее не будет,дипломатия то такое,ее никогда не было в мед2))Я просто сколько раз играл на повышенной сложности в кампании(в модах и ваниле)-и становилось только хуже)ИИ ведет себя просто неадекватно
      Насчет боя я знаю,что не влияет,зато дает мораль,что тоже выглядит ужасно(когда крестьянин сражается до последнего с рыцарем)

      А чего решил сделать саб мод на базе длв?Почему не СС?Более ведь стабильный вариант
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник
        2 116
        7
        498
        4 368
        0

        Дата: 21 Июль 2018, 16:29

        NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 16:13):

        blad398 (21 Июль 2018, 15:55):

        NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 15:42):

        blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится



        Не совсем понял конечно. Но сложность кампании прежде всего, это более сложная дипломатия(хотя вполне возможно,что она забита в скриптах и не меняется, но на всякий случай ставлю всегда самую высокую, потому что здесь ИИ тупит в агрессиии, войну объявляет,но активных наступательных дейстыий не ведет, зачастую). А рост населения какой был, такой и остается у ИИ. То-есть тут нет такого,как вБулатке,то что ИИ строит постройки быстро, если я правильно понял суть вопроса.

        Битвы на поведение ИИ не влияют, только на колчество лычек. Я поставил сложность битв наиболее удобную для себя, считаю такую сложность наиболее сбалансированной.


        Правильно понял,так в этом то и дело,сложнее не будет,дипломатия то такое,ее никогда не было в мед2))Я просто сколько раз играл на повышенной сложности в кампании(в модах и ваниле)-и становилось только хуже)ИИ ведет себя просто неадекватно
        Насчет боя я знаю,что не влияет,зато дает мораль,что тоже выглядит ужасно(когда крестьянин сражается до последнего с рыцарем)

        А чего решил сделать саб мод на базе длв?Почему не СС?Более ведь стабильный вариант


        Здесь основная часть дипломатии в скриптах.
        Почему стал делать мод на ДЛВ? В первую очередь здесь самая лучшая карта, она и по размерам самая большая и по графике неплохая. Много поселений находится на островах, это еще более разнообразит игру. Самое главное-крата не вытянута в длину(сплющенная),как в СС или Булатке. Ну в общем первая причина-карта.
        Ну и так-же множество других,мелких факторов. Таких как, к примеру, здесь уже есть анимация натягиваания тетивы лука(анимацию я переносить не умею). Поэтому, модели лучников, а так-же арбалетчиков с анимацией тетивы можно спокойно переносить в мод.
        Да, и ДЛВ довольно стабильный мод, у меня не было ни одного вылета, который я не смог бы перескочить во время кампании. В битвах, в отличие от Булатки вылетов нет вообще!!!
           NochnayaPlesh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          146
          0
          -2
          41
          0

          Дата: 21 Июль 2018, 16:53

          blad398 (21 Июль 2018, 16:29):

          NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 16:13):

          blad398 (21 Июль 2018, 15:55):

          NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 15:42):

          blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится



          Не совсем понял конечно. Но сложность кампании прежде всего, это более сложная дипломатия(хотя вполне возможно,что она забита в скриптах и не меняется, но на всякий случай ставлю всегда самую высокую, потому что здесь ИИ тупит в агрессиии, войну объявляет,но активных наступательных дейстыий не ведет, зачастую). А рост населения какой был, такой и остается у ИИ. То-есть тут нет такого,как вБулатке,то что ИИ строит постройки быстро, если я правильно понял суть вопроса.

          Битвы на поведение ИИ не влияют, только на колчество лычек. Я поставил сложность битв наиболее удобную для себя, считаю такую сложность наиболее сбалансированной.


          Правильно понял,так в этом то и дело,сложнее не будет,дипломатия то такое,ее никогда не было в мед2))Я просто сколько раз играл на повышенной сложности в кампании(в модах и ваниле)-и становилось только хуже)ИИ ведет себя просто неадекватно
          Насчет боя я знаю,что не влияет,зато дает мораль,что тоже выглядит ужасно(когда крестьянин сражается до последнего с рыцарем)

          А чего решил сделать саб мод на базе длв?Почему не СС?Более ведь стабильный вариант


          Здесь основная часть дипломатии в скриптах.
          Почему стал делать мод на ДЛВ? В первую очередь здесь самая лучшая карта, она и по размерам самая большая и по графике неплохая. Много поселений находится на островах, это еще более разнообразит игру. Самое главное-крата не вытянута в длину(сплющенная),как в СС или Булатке. Ну в общем первая причина-карта.
          Ну и так-же множество других,мелких факторов. Таких как, к примеру, здесь уже есть анимация натягиваания тетивы лука(анимацию я переносить не умею). Поэтому, модели лучников, а так-же арбалетчиков с анимацией тетивы можно спокойно переносить в мод.
          Да, и ДЛВ довольно стабильный мод, у меня не было ни одного вылета, который я не смог бы перескочить во время кампании. В битвах, в отличие от Булатки вылетов нет вообще!!!


          Ну булатка то другое))Там вылет на вылете)Мне СС всегда нравился именно стабильностью.Может я просто давно не играл в длв.
          Скажи как с монголами у тебя тут,хорошо действуют?
             blad398
            • Imperial
            Imperial
            Всадник
            2 116
            7
            498
            4 368
            0

            Дата: 21 Июль 2018, 17:08

            NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 16:53):

            blad398 (21 Июль 2018, 16:29):

            NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 16:13):

            blad398 (21 Июль 2018, 15:55):

            NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 15:42):

            blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится



            Не совсем понял конечно. Но сложность кампании прежде всего, это более сложная дипломатия(хотя вполне возможно,что она забита в скриптах и не меняется, но на всякий случай ставлю всегда самую высокую, потому что здесь ИИ тупит в агрессиии, войну объявляет,но активных наступательных дейстыий не ведет, зачастую). А рост населения какой был, такой и остается у ИИ. То-есть тут нет такого,как вБулатке,то что ИИ строит постройки быстро, если я правильно понял суть вопроса.

            Битвы на поведение ИИ не влияют, только на колчество лычек. Я поставил сложность битв наиболее удобную для себя, считаю такую сложность наиболее сбалансированной.


            Правильно понял,так в этом то и дело,сложнее не будет,дипломатия то такое,ее никогда не было в мед2))Я просто сколько раз играл на повышенной сложности в кампании(в модах и ваниле)-и становилось только хуже)ИИ ведет себя просто неадекватно
            Насчет боя я знаю,что не влияет,зато дает мораль,что тоже выглядит ужасно(когда крестьянин сражается до последнего с рыцарем)

            А чего решил сделать саб мод на базе длв?Почему не СС?Более ведь стабильный вариант


            Здесь основная часть дипломатии в скриптах.
            Почему стал делать мод на ДЛВ? В первую очередь здесь самая лучшая карта, она и по размерам самая большая и по графике неплохая. Много поселений находится на островах, это еще более разнообразит игру. Самое главное-крата не вытянута в длину(сплющенная),как в СС или Булатке. Ну в общем первая причина-карта.
            Ну и так-же множество других,мелких факторов. Таких как, к примеру, здесь уже есть анимация натягиваания тетивы лука(анимацию я переносить не умею). Поэтому, модели лучников, а так-же арбалетчиков с анимацией тетивы можно спокойно переносить в мод.
            Да, и ДЛВ довольно стабильный мод, у меня не было ни одного вылета, который я не смог бы перескочить во время кампании. В битвах, в отличие от Булатки вылетов нет вообще!!!


            Ну булатка то другое))Там вылет на вылете)Мне СС всегда нравился именно стабильностью.Может я просто давно не играл в длв.
            Скажи как с монголами у тебя тут,хорошо действуют?


            Редко атакуют. Если честно, за Русские фракции не играл ни разу, не знаю что там и как, в тех регионах. Но юнитов полностью всех прошерстил, линейки войск переработаны тщательно, сделаны новые иконки и картинки, так-же добавлены новые юниты.
               Kenst XV
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 570
              9
              381
              2 267
              4

              Дата: 21 Июль 2018, 17:12

              NochnayaPlesh

              Ну булатка то другое))Там вылет на вылете)Мне СС всегда нравился именно стабильностью.Может я просто давно не играл в длв.
              Скажи как с монголами у тебя тут,хорошо действуют?

              Монголы крайне пассивны. Играл на высшем уровне сложности, а они у меня даже дальше своих стартовых территорий не ушли. Играл за Арагон, наиграл 30+ ходов.
                 blad398
                • Imperial
                Imperial
                Всадник
                2 116
                7
                498
                4 368
                0

                Дата: 22 Июль 2018, 04:06

                Kenst XV (21 Июль 2018, 17:12):

                NochnayaPlesh

                Ну булатка то другое))Там вылет на вылете)Мне СС всегда нравился именно стабильностью.Может я просто давно не играл в длв.
                Скажи как с монголами у тебя тут,хорошо действуют?

                Монголы крайне пассивны. Играл на высшем уровне сложности, а они у меня даже дальше своих стартовых территорий не ушли. Играл за Арагон, наиграл 30+ ходов.


                В кампании 700 ходов. Монголы начинают вторжение после 1230 года примерно, по моим наблюдениям. Но не всегда развиваются до больших размеров. В ДЛВ вообще все государства развиваются размеренно и очень редко в кампании бывают государства-гиганты. Чаще всего-это Византия.
                Но помнится, когда играли в Булатку, было очень много недовольных что Монголы съедали полностью всю Восточную Европу и стирали с лица замли все Русские фракии и половцев. Людям не нравилось такое быстрое развитие государств. Тут палка о двух концах. Кому как нравится.

                В дальнейшем буду еще скидывать скриншты по прохождению кампании за Киликию. Пока продвижений ни каких, развиваю экономику, готовлю армии для вторжения. Было несколько попыток захвата Турецких территорий, но неудачно.
                Imperial
                Imperial
                Imperial
                Imperial
                   GAV-111
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  59
                  0
                  4
                  37
                  0

                  Дата: 28 Июль 2018, 09:40

                  blad398, спасибо за труды! Шикарный мод!
                     UncleAnon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    139
                    0
                    0
                    23
                    0

                    Дата: 29 Июль 2018, 18:51

                    А когда арбалетчиков или ополчение арбалетчиков можно будет нанимать? В 4.4 в Италии сразу нанимались
                       blad398
                      • Imperial
                      Imperial
                      Всадник
                      2 116
                      7
                      498
                      4 368
                      0

                      Дата: 30 Июль 2018, 16:19

                      UncleAnon (29 Июль 2018, 18:51):

                      А когда арбалетчиков или ополчение арбалетчиков можно будет нанимать? В 4.4 в Италии сразу нанимались


                      Не помню в каком точно году наем сделал. Примерно в конце 13 начале 14 века.
                      Было поправлено много других юнитов, сделан период найма более менее приближенный к историчности.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Авг 2019, 10:10 · Счётчики