Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 ноября 2016, 14:40 · Автор: blad398
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 2 365 · Просмотров: 296 991
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник
2 440
10
596
5 459
0

Дата: 18 ноября 2016, 14:40

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Спойлер (раскрыть)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.

     blad398
    • Imperial
    Imperial
    Всадник
    2 440
    10
    596
    5 459
    0

    Дата: 21 июля 2018, 15:55

    NochnayaPlesh (21 июля 2018, 15:42):

    blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится



    Не совсем понял конечно. Но сложность кампании прежде всего, это более сложная дипломатия(хотя вполне возможно,что она забита в скриптах и не меняется, но на всякий случай ставлю всегда самую высокую, потому что здесь ИИ тупит в агрессиии, войну объявляет,но активных наступательных дейстыий не ведет, зачастую). А рост населения какой был, такой и остается у ИИ. То-есть тут нет такого,как вБулатке,то что ИИ строит постройки быстро, если я правильно понял суть вопроса.

    Битвы на поведение ИИ не влияют, только на колчество лычек. Я поставил сложность битв наиболее удобную для себя, считаю такую сложность наиболее сбалансированной.
       NochnayaPlesh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      153
      0
      -2
      42
      0

      Дата: 21 июля 2018, 16:13

      blad398 (21 июля 2018, 15:55):

      NochnayaPlesh (21 июля 2018, 15:42):

      blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится



      Не совсем понял конечно. Но сложность кампании прежде всего, это более сложная дипломатия(хотя вполне возможно,что она забита в скриптах и не меняется, но на всякий случай ставлю всегда самую высокую, потому что здесь ИИ тупит в агрессиии, войну объявляет,но активных наступательных дейстыий не ведет, зачастую). А рост населения какой был, такой и остается у ИИ. То-есть тут нет такого,как вБулатке,то что ИИ строит постройки быстро, если я правильно понял суть вопроса.

      Битвы на поведение ИИ не влияют, только на колчество лычек. Я поставил сложность битв наиболее удобную для себя, считаю такую сложность наиболее сбалансированной.


      Правильно понял,так в этом то и дело,сложнее не будет,дипломатия то такое,ее никогда не было в мед2))Я просто сколько раз играл на повышенной сложности в кампании(в модах и ваниле)-и становилось только хуже)ИИ ведет себя просто неадекватно
      Насчет боя я знаю,что не влияет,зато дает мораль,что тоже выглядит ужасно(когда крестьянин сражается до последнего с рыцарем)

      А чего решил сделать саб мод на базе длв?Почему не СС?Более ведь стабильный вариант
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник
        2 440
        10
        596
        5 459
        0

        Дата: 21 июля 2018, 16:29

        NochnayaPlesh (21 июля 2018, 16:13):

        blad398 (21 июля 2018, 15:55):

        NochnayaPlesh (21 июля 2018, 15:42):

        blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится



        Не совсем понял конечно. Но сложность кампании прежде всего, это более сложная дипломатия(хотя вполне возможно,что она забита в скриптах и не меняется, но на всякий случай ставлю всегда самую высокую, потому что здесь ИИ тупит в агрессиии, войну объявляет,но активных наступательных дейстыий не ведет, зачастую). А рост населения какой был, такой и остается у ИИ. То-есть тут нет такого,как вБулатке,то что ИИ строит постройки быстро, если я правильно понял суть вопроса.

        Битвы на поведение ИИ не влияют, только на колчество лычек. Я поставил сложность битв наиболее удобную для себя, считаю такую сложность наиболее сбалансированной.


        Правильно понял,так в этом то и дело,сложнее не будет,дипломатия то такое,ее никогда не было в мед2))Я просто сколько раз играл на повышенной сложности в кампании(в модах и ваниле)-и становилось только хуже)ИИ ведет себя просто неадекватно
        Насчет боя я знаю,что не влияет,зато дает мораль,что тоже выглядит ужасно(когда крестьянин сражается до последнего с рыцарем)

        А чего решил сделать саб мод на базе длв?Почему не СС?Более ведь стабильный вариант


        Здесь основная часть дипломатии в скриптах.
        Почему стал делать мод на ДЛВ? В первую очередь здесь самая лучшая карта, она и по размерам самая большая и по графике неплохая. Много поселений находится на островах, это еще более разнообразит игру. Самое главное-крата не вытянута в длину(сплющенная),как в СС или Булатке. Ну в общем первая причина-карта.
        Ну и так-же множество других,мелких факторов. Таких как, к примеру, здесь уже есть анимация натягиваания тетивы лука(анимацию я переносить не умею). Поэтому, модели лучников, а так-же арбалетчиков с анимацией тетивы можно спокойно переносить в мод.
        Да, и ДЛВ довольно стабильный мод, у меня не было ни одного вылета, который я не смог бы перескочить во время кампании. В битвах, в отличие от Булатки вылетов нет вообще!!!
           NochnayaPlesh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          153
          0
          -2
          42
          0

          Дата: 21 июля 2018, 16:53

          blad398 (21 июля 2018, 16:29):

          NochnayaPlesh (21 июля 2018, 16:13):

          blad398 (21 июля 2018, 15:55):

          NochnayaPlesh (21 июля 2018, 15:42):

          blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится



          Не совсем понял конечно. Но сложность кампании прежде всего, это более сложная дипломатия(хотя вполне возможно,что она забита в скриптах и не меняется, но на всякий случай ставлю всегда самую высокую, потому что здесь ИИ тупит в агрессиии, войну объявляет,но активных наступательных дейстыий не ведет, зачастую). А рост населения какой был, такой и остается у ИИ. То-есть тут нет такого,как вБулатке,то что ИИ строит постройки быстро, если я правильно понял суть вопроса.

          Битвы на поведение ИИ не влияют, только на колчество лычек. Я поставил сложность битв наиболее удобную для себя, считаю такую сложность наиболее сбалансированной.


          Правильно понял,так в этом то и дело,сложнее не будет,дипломатия то такое,ее никогда не было в мед2))Я просто сколько раз играл на повышенной сложности в кампании(в модах и ваниле)-и становилось только хуже)ИИ ведет себя просто неадекватно
          Насчет боя я знаю,что не влияет,зато дает мораль,что тоже выглядит ужасно(когда крестьянин сражается до последнего с рыцарем)

          А чего решил сделать саб мод на базе длв?Почему не СС?Более ведь стабильный вариант


          Здесь основная часть дипломатии в скриптах.
          Почему стал делать мод на ДЛВ? В первую очередь здесь самая лучшая карта, она и по размерам самая большая и по графике неплохая. Много поселений находится на островах, это еще более разнообразит игру. Самое главное-крата не вытянута в длину(сплющенная),как в СС или Булатке. Ну в общем первая причина-карта.
          Ну и так-же множество других,мелких факторов. Таких как, к примеру, здесь уже есть анимация натягиваания тетивы лука(анимацию я переносить не умею). Поэтому, модели лучников, а так-же арбалетчиков с анимацией тетивы можно спокойно переносить в мод.
          Да, и ДЛВ довольно стабильный мод, у меня не было ни одного вылета, который я не смог бы перескочить во время кампании. В битвах, в отличие от Булатки вылетов нет вообще!!!


          Ну булатка то другое))Там вылет на вылете)Мне СС всегда нравился именно стабильностью.Может я просто давно не играл в длв.
          Скажи как с монголами у тебя тут,хорошо действуют?
             blad398
            • Imperial
            Imperial
            Всадник
            2 440
            10
            596
            5 459
            0

            Дата: 21 июля 2018, 17:08

            NochnayaPlesh (21 июля 2018, 16:53):

            blad398 (21 июля 2018, 16:29):

            NochnayaPlesh (21 июля 2018, 16:13):

            blad398 (21 июля 2018, 15:55):

            NochnayaPlesh (21 июля 2018, 15:42):

            blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится



            Не совсем понял конечно. Но сложность кампании прежде всего, это более сложная дипломатия(хотя вполне возможно,что она забита в скриптах и не меняется, но на всякий случай ставлю всегда самую высокую, потому что здесь ИИ тупит в агрессиии, войну объявляет,но активных наступательных дейстыий не ведет, зачастую). А рост населения какой был, такой и остается у ИИ. То-есть тут нет такого,как вБулатке,то что ИИ строит постройки быстро, если я правильно понял суть вопроса.

            Битвы на поведение ИИ не влияют, только на колчество лычек. Я поставил сложность битв наиболее удобную для себя, считаю такую сложность наиболее сбалансированной.


            Правильно понял,так в этом то и дело,сложнее не будет,дипломатия то такое,ее никогда не было в мед2))Я просто сколько раз играл на повышенной сложности в кампании(в модах и ваниле)-и становилось только хуже)ИИ ведет себя просто неадекватно
            Насчет боя я знаю,что не влияет,зато дает мораль,что тоже выглядит ужасно(когда крестьянин сражается до последнего с рыцарем)

            А чего решил сделать саб мод на базе длв?Почему не СС?Более ведь стабильный вариант


            Здесь основная часть дипломатии в скриптах.
            Почему стал делать мод на ДЛВ? В первую очередь здесь самая лучшая карта, она и по размерам самая большая и по графике неплохая. Много поселений находится на островах, это еще более разнообразит игру. Самое главное-крата не вытянута в длину(сплющенная),как в СС или Булатке. Ну в общем первая причина-карта.
            Ну и так-же множество других,мелких факторов. Таких как, к примеру, здесь уже есть анимация натягиваания тетивы лука(анимацию я переносить не умею). Поэтому, модели лучников, а так-же арбалетчиков с анимацией тетивы можно спокойно переносить в мод.
            Да, и ДЛВ довольно стабильный мод, у меня не было ни одного вылета, который я не смог бы перескочить во время кампании. В битвах, в отличие от Булатки вылетов нет вообще!!!


            Ну булатка то другое))Там вылет на вылете)Мне СС всегда нравился именно стабильностью.Может я просто давно не играл в длв.
            Скажи как с монголами у тебя тут,хорошо действуют?


            Редко атакуют. Если честно, за Русские фракции не играл ни разу, не знаю что там и как, в тех регионах. Но юнитов полностью всех прошерстил, линейки войск переработаны тщательно, сделаны новые иконки и картинки, так-же добавлены новые юниты.
               Kenst XV
              • Imperial
              Imperial
              Летописец
              3 154
              19
              633
              4 204
              5

              Дата: 21 июля 2018, 17:12

              NochnayaPlesh

              Ну булатка то другое))Там вылет на вылете)Мне СС всегда нравился именно стабильностью.Может я просто давно не играл в длв.
              Скажи как с монголами у тебя тут,хорошо действуют?

              Монголы крайне пассивны. Играл на высшем уровне сложности, а они у меня даже дальше своих стартовых территорий не ушли. Играл за Арагон, наиграл 30+ ходов.
                 blad398
                • Imperial
                Imperial
                Всадник
                2 440
                10
                596
                5 459
                0

                Дата: 22 июля 2018, 04:06

                Kenst XV (21 июля 2018, 17:12):

                NochnayaPlesh

                Ну булатка то другое))Там вылет на вылете)Мне СС всегда нравился именно стабильностью.Может я просто давно не играл в длв.
                Скажи как с монголами у тебя тут,хорошо действуют?

                Монголы крайне пассивны. Играл на высшем уровне сложности, а они у меня даже дальше своих стартовых территорий не ушли. Играл за Арагон, наиграл 30+ ходов.


                В кампании 700 ходов. Монголы начинают вторжение после 1230 года примерно, по моим наблюдениям. Но не всегда развиваются до больших размеров. В ДЛВ вообще все государства развиваются размеренно и очень редко в кампании бывают государства-гиганты. Чаще всего-это Византия.
                Но помнится, когда играли в Булатку, было очень много недовольных что Монголы съедали полностью всю Восточную Европу и стирали с лица замли все Русские фракии и половцев. Людям не нравилось такое быстрое развитие государств. Тут палка о двух концах. Кому как нравится.

                В дальнейшем буду еще скидывать скриншты по прохождению кампании за Киликию. Пока продвижений ни каких, развиваю экономику, готовлю армии для вторжения. Было несколько попыток захвата Турецких территорий, но неудачно.
                Imperial
                Imperial
                Imperial
                Imperial
                   GAV-111
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  68
                  0
                  4
                  48
                  0

                  Дата: 28 июля 2018, 09:40

                  blad398, спасибо за труды! Шикарный мод!
                     UncleAnon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    193
                    0
                    1
                    31
                    0

                    Дата: 29 июля 2018, 18:51

                    А когда арбалетчиков или ополчение арбалетчиков можно будет нанимать? В 4.4 в Италии сразу нанимались
                       blad398
                      • Imperial
                      Imperial
                      Всадник
                      2 440
                      10
                      596
                      5 459
                      0

                      Дата: 30 июля 2018, 16:19

                      UncleAnon (29 июля 2018, 18:51):

                      А когда арбалетчиков или ополчение арбалетчиков можно будет нанимать? В 4.4 в Италии сразу нанимались


                      Не помню в каком точно году наем сделал. Примерно в конце 13 начале 14 века.
                      Было поправлено много других юнитов, сделан период найма более менее приближенный к историчности.
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 июл 2020, 09:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 24 июл 2020, 08:32
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 авг 2020, 19:45 · Счётчики