Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

blad398 Империал в Яндекс Дзен New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)
Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 Ноябрь 2016, 14:40 · Автор: blad398Сообщений: 1 981 · Просмотров: 196 886

Один против всех Андрей_Шпирко
 blad398Medieval II Total WarСвердловск (РСФСР)Александр Суворов
  • Imperial
Imperial

Всадник

Imperial
1 832
Imperial
3
Imperial
450
Imperial
3 629
Imperial
0

Дата: 18 Ноябрь 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (скрытая информация)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (скрытая информация)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.
     blad398Medieval II Total WarСвердловск (РСФСР)Александр Суворов
    • Imperial
    Imperial

    Всадник

    Imperial
    1 832
    Imperial
    3
    Imperial
    450
    Imperial
    3 629
    Imperial
    0

    Дата: 21 Июль 2018, 15:03

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jagdtiger (21 Июль 2018, 13:53):

    Интересно. Хотелось бы больше скриншотов со стратегической карты по ходу кампании. Захват городов, осады, эпические битвы и вот это вот всё :)


    Текущая обстановка:
    Imperial
    Imperial
    Imperial
    Imperial
    Imperial
    Imperial
       NochnayaPleshMedieval II Total WarЛуганская область (Украина)Не выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      146
      Imperial
      0
      Imperial
      -2
      Imperial
      40
      Imperial
      0

      Дата: 21 Июль 2018, 15:42

      blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится
         blad398Medieval II Total WarСвердловск (РСФСР)Александр Суворов
        • Imperial
        Imperial

        Всадник

        Imperial
        1 832
        Imperial
        3
        Imperial
        450
        Imperial
        3 629
        Imperial
        0

        Дата: 21 Июль 2018, 15:55

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 15:42):

        blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится



        Не совсем понял конечно. Но сложность кампании прежде всего, это более сложная дипломатия(хотя вполне возможно,что она забита в скриптах и не меняется, но на всякий случай ставлю всегда самую высокую, потому что здесь ИИ тупит в агрессиии, войну объявляет,но активных наступательных дейстыий не ведет, зачастую). А рост населения какой был, такой и остается у ИИ. То-есть тут нет такого,как вБулатке,то что ИИ строит постройки быстро, если я правильно понял суть вопроса.

        Битвы на поведение ИИ не влияют, только на колчество лычек. Я поставил сложность битв наиболее удобную для себя, считаю такую сложность наиболее сбалансированной.
           NochnayaPleshMedieval II Total WarЛуганская область (Украина)Не выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          146
          Imperial
          0
          Imperial
          -2
          Imperial
          40
          Imperial
          0

          Дата: 21 Июль 2018, 16:13

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398 (21 Июль 2018, 15:55):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 15:42):

          blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится



          Не совсем понял конечно. Но сложность кампании прежде всего, это более сложная дипломатия(хотя вполне возможно,что она забита в скриптах и не меняется, но на всякий случай ставлю всегда самую высокую, потому что здесь ИИ тупит в агрессиии, войну объявляет,но активных наступательных дейстыий не ведет, зачастую). А рост населения какой был, такой и остается у ИИ. То-есть тут нет такого,как вБулатке,то что ИИ строит постройки быстро, если я правильно понял суть вопроса.

          Битвы на поведение ИИ не влияют, только на колчество лычек. Я поставил сложность битв наиболее удобную для себя, считаю такую сложность наиболее сбалансированной.


          Правильно понял,так в этом то и дело,сложнее не будет,дипломатия то такое,ее никогда не было в мед2))Я просто сколько раз играл на повышенной сложности в кампании(в модах и ваниле)-и становилось только хуже)ИИ ведет себя просто неадекватно
          Насчет боя я знаю,что не влияет,зато дает мораль,что тоже выглядит ужасно(когда крестьянин сражается до последнего с рыцарем)

          А чего решил сделать саб мод на базе длв?Почему не СС?Более ведь стабильный вариант
             blad398Medieval II Total WarСвердловск (РСФСР)Александр Суворов
            • Imperial
            Imperial

            Всадник

            Imperial
            1 832
            Imperial
            3
            Imperial
            450
            Imperial
            3 629
            Imperial
            0

            Дата: 21 Июль 2018, 16:29

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 16:13):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398 (21 Июль 2018, 15:55):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 15:42):

            blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится



            Не совсем понял конечно. Но сложность кампании прежде всего, это более сложная дипломатия(хотя вполне возможно,что она забита в скриптах и не меняется, но на всякий случай ставлю всегда самую высокую, потому что здесь ИИ тупит в агрессиии, войну объявляет,но активных наступательных дейстыий не ведет, зачастую). А рост населения какой был, такой и остается у ИИ. То-есть тут нет такого,как вБулатке,то что ИИ строит постройки быстро, если я правильно понял суть вопроса.

            Битвы на поведение ИИ не влияют, только на колчество лычек. Я поставил сложность битв наиболее удобную для себя, считаю такую сложность наиболее сбалансированной.


            Правильно понял,так в этом то и дело,сложнее не будет,дипломатия то такое,ее никогда не было в мед2))Я просто сколько раз играл на повышенной сложности в кампании(в модах и ваниле)-и становилось только хуже)ИИ ведет себя просто неадекватно
            Насчет боя я знаю,что не влияет,зато дает мораль,что тоже выглядит ужасно(когда крестьянин сражается до последнего с рыцарем)

            А чего решил сделать саб мод на базе длв?Почему не СС?Более ведь стабильный вариант


            Здесь основная часть дипломатии в скриптах.
            Почему стал делать мод на ДЛВ? В первую очередь здесь самая лучшая карта, она и по размерам самая большая и по графике неплохая. Много поселений находится на островах, это еще более разнообразит игру. Самое главное-крата не вытянута в длину(сплющенная),как в СС или Булатке. Ну в общем первая причина-карта.
            Ну и так-же множество других,мелких факторов. Таких как, к примеру, здесь уже есть анимация натягиваания тетивы лука(анимацию я переносить не умею). Поэтому, модели лучников, а так-же арбалетчиков с анимацией тетивы можно спокойно переносить в мод.
            Да, и ДЛВ довольно стабильный мод, у меня не было ни одного вылета, который я не смог бы перескочить во время кампании. В битвах, в отличие от Булатки вылетов нет вообще!!!
               NochnayaPleshMedieval II Total WarЛуганская область (Украина)Не выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              146
              Imperial
              0
              Imperial
              -2
              Imperial
              40
              Imperial
              0

              Дата: 21 Июль 2018, 16:53

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398 (21 Июль 2018, 16:29):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 16:13):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398 (21 Июль 2018, 15:55):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 15:42):

              blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится



              Не совсем понял конечно. Но сложность кампании прежде всего, это более сложная дипломатия(хотя вполне возможно,что она забита в скриптах и не меняется, но на всякий случай ставлю всегда самую высокую, потому что здесь ИИ тупит в агрессиии, войну объявляет,но активных наступательных дейстыий не ведет, зачастую). А рост населения какой был, такой и остается у ИИ. То-есть тут нет такого,как вБулатке,то что ИИ строит постройки быстро, если я правильно понял суть вопроса.

              Битвы на поведение ИИ не влияют, только на колчество лычек. Я поставил сложность битв наиболее удобную для себя, считаю такую сложность наиболее сбалансированной.


              Правильно понял,так в этом то и дело,сложнее не будет,дипломатия то такое,ее никогда не было в мед2))Я просто сколько раз играл на повышенной сложности в кампании(в модах и ваниле)-и становилось только хуже)ИИ ведет себя просто неадекватно
              Насчет боя я знаю,что не влияет,зато дает мораль,что тоже выглядит ужасно(когда крестьянин сражается до последнего с рыцарем)

              А чего решил сделать саб мод на базе длв?Почему не СС?Более ведь стабильный вариант


              Здесь основная часть дипломатии в скриптах.
              Почему стал делать мод на ДЛВ? В первую очередь здесь самая лучшая карта, она и по размерам самая большая и по графике неплохая. Много поселений находится на островах, это еще более разнообразит игру. Самое главное-крата не вытянута в длину(сплющенная),как в СС или Булатке. Ну в общем первая причина-карта.
              Ну и так-же множество других,мелких факторов. Таких как, к примеру, здесь уже есть анимация натягиваания тетивы лука(анимацию я переносить не умею). Поэтому, модели лучников, а так-же арбалетчиков с анимацией тетивы можно спокойно переносить в мод.
              Да, и ДЛВ довольно стабильный мод, у меня не было ни одного вылета, который я не смог бы перескочить во время кампании. В битвах, в отличие от Булатки вылетов нет вообще!!!


              Ну булатка то другое))Там вылет на вылете)Мне СС всегда нравился именно стабильностью.Может я просто давно не играл в длв.
              Скажи как с монголами у тебя тут,хорошо действуют?
                 blad398Medieval II Total WarСвердловск (РСФСР)Александр Суворов
                • Imperial
                Imperial

                Всадник

                Imperial
                1 832
                Imperial
                3
                Imperial
                450
                Imperial
                3 629
                Imperial
                0

                Дата: 21 Июль 2018, 17:08

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 16:53):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398 (21 Июль 2018, 16:29):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 16:13):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398 (21 Июль 2018, 15:55):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 15:42):

                blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится



                Не совсем понял конечно. Но сложность кампании прежде всего, это более сложная дипломатия(хотя вполне возможно,что она забита в скриптах и не меняется, но на всякий случай ставлю всегда самую высокую, потому что здесь ИИ тупит в агрессиии, войну объявляет,но активных наступательных дейстыий не ведет, зачастую). А рост населения какой был, такой и остается у ИИ. То-есть тут нет такого,как вБулатке,то что ИИ строит постройки быстро, если я правильно понял суть вопроса.

                Битвы на поведение ИИ не влияют, только на колчество лычек. Я поставил сложность битв наиболее удобную для себя, считаю такую сложность наиболее сбалансированной.


                Правильно понял,так в этом то и дело,сложнее не будет,дипломатия то такое,ее никогда не было в мед2))Я просто сколько раз играл на повышенной сложности в кампании(в модах и ваниле)-и становилось только хуже)ИИ ведет себя просто неадекватно
                Насчет боя я знаю,что не влияет,зато дает мораль,что тоже выглядит ужасно(когда крестьянин сражается до последнего с рыцарем)

                А чего решил сделать саб мод на базе длв?Почему не СС?Более ведь стабильный вариант


                Здесь основная часть дипломатии в скриптах.
                Почему стал делать мод на ДЛВ? В первую очередь здесь самая лучшая карта, она и по размерам самая большая и по графике неплохая. Много поселений находится на островах, это еще более разнообразит игру. Самое главное-крата не вытянута в длину(сплющенная),как в СС или Булатке. Ну в общем первая причина-карта.
                Ну и так-же множество других,мелких факторов. Таких как, к примеру, здесь уже есть анимация натягиваания тетивы лука(анимацию я переносить не умею). Поэтому, модели лучников, а так-же арбалетчиков с анимацией тетивы можно спокойно переносить в мод.
                Да, и ДЛВ довольно стабильный мод, у меня не было ни одного вылета, который я не смог бы перескочить во время кампании. В битвах, в отличие от Булатки вылетов нет вообще!!!


                Ну булатка то другое))Там вылет на вылете)Мне СС всегда нравился именно стабильностью.Может я просто давно не играл в длв.
                Скажи как с монголами у тебя тут,хорошо действуют?


                Редко атакуют. Если честно, за Русские фракции не играл ни разу, не знаю что там и как, в тех регионах. Но юнитов полностью всех прошерстил, линейки войск переработаны тщательно, сделаны новые иконки и картинки, так-же добавлены новые юниты.
                   Kenst XVMedieval II Total WarМоскваДмитрий Донской
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  454
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  45
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  0

                  Дата: 21 Июль 2018, 17:12

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh

                  Ну булатка то другое))Там вылет на вылете)Мне СС всегда нравился именно стабильностью.Может я просто давно не играл в длв.
                  Скажи как с монголами у тебя тут,хорошо действуют?

                  Монголы крайне пассивны. Играл на высшем уровне сложности, а они у меня даже дальше своих стартовых территорий не ушли. Играл за Арагон, наиграл 30+ ходов.
                     blad398Medieval II Total WarСвердловск (РСФСР)Александр Суворов
                    • Imperial
                    Imperial

                    Всадник

                    Imperial
                    1 832
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    450
                    Imperial
                    3 629
                    Imperial
                    0

                    Дата: 22 Июль 2018, 04:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kenst XV (21 Июль 2018, 17:12):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh

                    Ну булатка то другое))Там вылет на вылете)Мне СС всегда нравился именно стабильностью.Может я просто давно не играл в длв.
                    Скажи как с монголами у тебя тут,хорошо действуют?

                    Монголы крайне пассивны. Играл на высшем уровне сложности, а они у меня даже дальше своих стартовых территорий не ушли. Играл за Арагон, наиграл 30+ ходов.


                    В кампании 700 ходов. Монголы начинают вторжение после 1230 года примерно, по моим наблюдениям. Но не всегда развиваются до больших размеров. В ДЛВ вообще все государства развиваются размеренно и очень редко в кампании бывают государства-гиганты. Чаще всего-это Византия.
                    Но помнится, когда играли в Булатку, было очень много недовольных что Монголы съедали полностью всю Восточную Европу и стирали с лица замли все Русские фракии и половцев. Людям не нравилось такое быстрое развитие государств. Тут палка о двух концах. Кому как нравится.

                    В дальнейшем буду еще скидывать скриншты по прохождению кампании за Киликию. Пока продвижений ни каких, развиваю экономику, готовлю армии для вторжения. Было несколько попыток захвата Турецких территорий, но неудачно.
                    Imperial
                    Imperial
                    Imperial
                    Imperial
                       GAV-111Rome Total WarЯрославская область (РФ)Иосиф Сталин
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      55
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      37
                      Imperial
                      0

                      Дата: 28 Июль 2018, 09:40

                      blad398, спасибо за труды! Шикарный мод!
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           15 Ноя 2018, 23:51
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики