Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

blad398 Империал в Яндекс Дзен New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)
Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 Ноябрь 2016, 14:40 · Автор: blad398Сообщений: 1 944 · Просмотров: 186 457

Один против всех Андрей_Шпирко
 blad398Medieval II Total WarСвердловск (РСФСР)Александр Суворов
  • Imperial
Imperial

Всадник

Imperial
1 811
Imperial
3
Imperial
441
Imperial
3 544
Imperial
0

Дата: 18 Ноябрь 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (скрытая информация)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (скрытая информация)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.
     blad398Medieval II Total WarСвердловск (РСФСР)Александр Суворов
    • Imperial
    Imperial

    Всадник

    Imperial
    1 811
    Imperial
    3
    Imperial
    441
    Imperial
    3 544
    Imperial
    0

    Дата: 21 Июль 2018, 07:35

    Первый этап пройден, захватил СИС и ФАМАГУСТУ.
    Ну и вступительный ролик для поднятия боевого духа :0142:
       JagdtigerMedieval II Total WarФинляндияSCP-049: Чумной доктор (Фентези)
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      110
      Imperial
      0
      Imperial
      4
      Imperial
      66
      Imperial
      0

      Дата: 21 Июль 2018, 13:53

      Интересно. Хотелось бы больше скриншотов со стратегической карты по ходу кампании. Захват городов, осады, эпические битвы и вот это вот всё :)
         blad398Medieval II Total WarСвердловск (РСФСР)Александр Суворов
        • Imperial
        Imperial

        Всадник

        Imperial
        1 811
        Imperial
        3
        Imperial
        441
        Imperial
        3 544
        Imperial
        0

        Дата: 21 Июль 2018, 15:03

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jagdtiger (21 Июль 2018, 13:53):

        Интересно. Хотелось бы больше скриншотов со стратегической карты по ходу кампании. Захват городов, осады, эпические битвы и вот это вот всё :)


        Текущая обстановка:
        Imperial
        Imperial
        Imperial
        Imperial
        Imperial
        Imperial
           NochnayaPleshMedieval II Total WarЛуганская область (Украина)Не выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          146
          Imperial
          0
          Imperial
          -2
          Imperial
          40
          Imperial
          0

          Дата: 21 Июль 2018, 15:42

          blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится
             blad398Medieval II Total WarСвердловск (РСФСР)Александр Суворов
            • Imperial
            Imperial

            Всадник

            Imperial
            1 811
            Imperial
            3
            Imperial
            441
            Imperial
            3 544
            Imperial
            0

            Дата: 21 Июль 2018, 15:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 15:42):

            blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится



            Не совсем понял конечно. Но сложность кампании прежде всего, это более сложная дипломатия(хотя вполне возможно,что она забита в скриптах и не меняется, но на всякий случай ставлю всегда самую высокую, потому что здесь ИИ тупит в агрессиии, войну объявляет,но активных наступательных дейстыий не ведет, зачастую). А рост населения какой был, такой и остается у ИИ. То-есть тут нет такого,как вБулатке,то что ИИ строит постройки быстро, если я правильно понял суть вопроса.

            Битвы на поведение ИИ не влияют, только на колчество лычек. Я поставил сложность битв наиболее удобную для себя, считаю такую сложность наиболее сбалансированной.
               NochnayaPleshMedieval II Total WarЛуганская область (Украина)Не выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              146
              Imperial
              0
              Imperial
              -2
              Imperial
              40
              Imperial
              0

              Дата: 21 Июль 2018, 16:13

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398 (21 Июль 2018, 15:55):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 15:42):

              blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится



              Не совсем понял конечно. Но сложность кампании прежде всего, это более сложная дипломатия(хотя вполне возможно,что она забита в скриптах и не меняется, но на всякий случай ставлю всегда самую высокую, потому что здесь ИИ тупит в агрессиии, войну объявляет,но активных наступательных дейстыий не ведет, зачастую). А рост населения какой был, такой и остается у ИИ. То-есть тут нет такого,как вБулатке,то что ИИ строит постройки быстро, если я правильно понял суть вопроса.

              Битвы на поведение ИИ не влияют, только на колчество лычек. Я поставил сложность битв наиболее удобную для себя, считаю такую сложность наиболее сбалансированной.


              Правильно понял,так в этом то и дело,сложнее не будет,дипломатия то такое,ее никогда не было в мед2))Я просто сколько раз играл на повышенной сложности в кампании(в модах и ваниле)-и становилось только хуже)ИИ ведет себя просто неадекватно
              Насчет боя я знаю,что не влияет,зато дает мораль,что тоже выглядит ужасно(когда крестьянин сражается до последнего с рыцарем)

              А чего решил сделать саб мод на базе длв?Почему не СС?Более ведь стабильный вариант
                 blad398Medieval II Total WarСвердловск (РСФСР)Александр Суворов
                • Imperial
                Imperial

                Всадник

                Imperial
                1 811
                Imperial
                3
                Imperial
                441
                Imperial
                3 544
                Imperial
                0

                Дата: 21 Июль 2018, 16:29

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 16:13):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398 (21 Июль 2018, 15:55):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 15:42):

                blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится



                Не совсем понял конечно. Но сложность кампании прежде всего, это более сложная дипломатия(хотя вполне возможно,что она забита в скриптах и не меняется, но на всякий случай ставлю всегда самую высокую, потому что здесь ИИ тупит в агрессиии, войну объявляет,но активных наступательных дейстыий не ведет, зачастую). А рост населения какой был, такой и остается у ИИ. То-есть тут нет такого,как вБулатке,то что ИИ строит постройки быстро, если я правильно понял суть вопроса.

                Битвы на поведение ИИ не влияют, только на колчество лычек. Я поставил сложность битв наиболее удобную для себя, считаю такую сложность наиболее сбалансированной.


                Правильно понял,так в этом то и дело,сложнее не будет,дипломатия то такое,ее никогда не было в мед2))Я просто сколько раз играл на повышенной сложности в кампании(в модах и ваниле)-и становилось только хуже)ИИ ведет себя просто неадекватно
                Насчет боя я знаю,что не влияет,зато дает мораль,что тоже выглядит ужасно(когда крестьянин сражается до последнего с рыцарем)

                А чего решил сделать саб мод на базе длв?Почему не СС?Более ведь стабильный вариант


                Здесь основная часть дипломатии в скриптах.
                Почему стал делать мод на ДЛВ? В первую очередь здесь самая лучшая карта, она и по размерам самая большая и по графике неплохая. Много поселений находится на островах, это еще более разнообразит игру. Самое главное-крата не вытянута в длину(сплющенная),как в СС или Булатке. Ну в общем первая причина-карта.
                Ну и так-же множество других,мелких факторов. Таких как, к примеру, здесь уже есть анимация натягиваания тетивы лука(анимацию я переносить не умею). Поэтому, модели лучников, а так-же арбалетчиков с анимацией тетивы можно спокойно переносить в мод.
                Да, и ДЛВ довольно стабильный мод, у меня не было ни одного вылета, который я не смог бы перескочить во время кампании. В битвах, в отличие от Булатки вылетов нет вообще!!!
                   NochnayaPleshMedieval II Total WarЛуганская область (Украина)Не выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  146
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  -2
                  Imperial
                  40
                  Imperial
                  0

                  Дата: 21 Июль 2018, 16:53

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398 (21 Июль 2018, 16:29):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 16:13):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398 (21 Июль 2018, 15:55):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 15:42):

                  blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится



                  Не совсем понял конечно. Но сложность кампании прежде всего, это более сложная дипломатия(хотя вполне возможно,что она забита в скриптах и не меняется, но на всякий случай ставлю всегда самую высокую, потому что здесь ИИ тупит в агрессиии, войну объявляет,но активных наступательных дейстыий не ведет, зачастую). А рост населения какой был, такой и остается у ИИ. То-есть тут нет такого,как вБулатке,то что ИИ строит постройки быстро, если я правильно понял суть вопроса.

                  Битвы на поведение ИИ не влияют, только на колчество лычек. Я поставил сложность битв наиболее удобную для себя, считаю такую сложность наиболее сбалансированной.


                  Правильно понял,так в этом то и дело,сложнее не будет,дипломатия то такое,ее никогда не было в мед2))Я просто сколько раз играл на повышенной сложности в кампании(в модах и ваниле)-и становилось только хуже)ИИ ведет себя просто неадекватно
                  Насчет боя я знаю,что не влияет,зато дает мораль,что тоже выглядит ужасно(когда крестьянин сражается до последнего с рыцарем)

                  А чего решил сделать саб мод на базе длв?Почему не СС?Более ведь стабильный вариант


                  Здесь основная часть дипломатии в скриптах.
                  Почему стал делать мод на ДЛВ? В первую очередь здесь самая лучшая карта, она и по размерам самая большая и по графике неплохая. Много поселений находится на островах, это еще более разнообразит игру. Самое главное-крата не вытянута в длину(сплющенная),как в СС или Булатке. Ну в общем первая причина-карта.
                  Ну и так-же множество других,мелких факторов. Таких как, к примеру, здесь уже есть анимация натягиваания тетивы лука(анимацию я переносить не умею). Поэтому, модели лучников, а так-же арбалетчиков с анимацией тетивы можно спокойно переносить в мод.
                  Да, и ДЛВ довольно стабильный мод, у меня не было ни одного вылета, который я не смог бы перескочить во время кампании. В битвах, в отличие от Булатки вылетов нет вообще!!!


                  Ну булатка то другое))Там вылет на вылете)Мне СС всегда нравился именно стабильностью.Может я просто давно не играл в длв.
                  Скажи как с монголами у тебя тут,хорошо действуют?
                     blad398Medieval II Total WarСвердловск (РСФСР)Александр Суворов
                    • Imperial
                    Imperial

                    Всадник

                    Imperial
                    1 811
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    441
                    Imperial
                    3 544
                    Imperial
                    0

                    Дата: 21 Июль 2018, 17:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 16:53):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398 (21 Июль 2018, 16:29):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 16:13):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398 (21 Июль 2018, 15:55):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh (21 Июль 2018, 15:42):

                    blad398,а какой смысл ставить сложность кампании-высокая?Если сложнее от этого не станет,а скорее наоборот.Забирать потом у ИИ земли с повышенным ростом населения?Сложность битв тоже такое себе)Хотя тут кому как нравится



                    Не совсем понял конечно. Но сложность кампании прежде всего, это более сложная дипломатия(хотя вполне возможно,что она забита в скриптах и не меняется, но на всякий случай ставлю всегда самую высокую, потому что здесь ИИ тупит в агрессиии, войну объявляет,но активных наступательных дейстыий не ведет, зачастую). А рост населения какой был, такой и остается у ИИ. То-есть тут нет такого,как вБулатке,то что ИИ строит постройки быстро, если я правильно понял суть вопроса.

                    Битвы на поведение ИИ не влияют, только на колчество лычек. Я поставил сложность битв наиболее удобную для себя, считаю такую сложность наиболее сбалансированной.


                    Правильно понял,так в этом то и дело,сложнее не будет,дипломатия то такое,ее никогда не было в мед2))Я просто сколько раз играл на повышенной сложности в кампании(в модах и ваниле)-и становилось только хуже)ИИ ведет себя просто неадекватно
                    Насчет боя я знаю,что не влияет,зато дает мораль,что тоже выглядит ужасно(когда крестьянин сражается до последнего с рыцарем)

                    А чего решил сделать саб мод на базе длв?Почему не СС?Более ведь стабильный вариант


                    Здесь основная часть дипломатии в скриптах.
                    Почему стал делать мод на ДЛВ? В первую очередь здесь самая лучшая карта, она и по размерам самая большая и по графике неплохая. Много поселений находится на островах, это еще более разнообразит игру. Самое главное-крата не вытянута в длину(сплющенная),как в СС или Булатке. Ну в общем первая причина-карта.
                    Ну и так-же множество других,мелких факторов. Таких как, к примеру, здесь уже есть анимация натягиваания тетивы лука(анимацию я переносить не умею). Поэтому, модели лучников, а так-же арбалетчиков с анимацией тетивы можно спокойно переносить в мод.
                    Да, и ДЛВ довольно стабильный мод, у меня не было ни одного вылета, который я не смог бы перескочить во время кампании. В битвах, в отличие от Булатки вылетов нет вообще!!!


                    Ну булатка то другое))Там вылет на вылете)Мне СС всегда нравился именно стабильностью.Может я просто давно не играл в длв.
                    Скажи как с монголами у тебя тут,хорошо действуют?


                    Редко атакуют. Если честно, за Русские фракции не играл ни разу, не знаю что там и как, в тех регионах. Но юнитов полностью всех прошерстил, линейки войск переработаны тщательно, сделаны новые иконки и картинки, так-же добавлены новые юниты.
                       Kenst XVMedieval II Total WarМоскваДмитрий Донской
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      379
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      244
                      Imperial
                      0

                      Дата: 21 Июль 2018, 17:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh

                      Ну булатка то другое))Там вылет на вылете)Мне СС всегда нравился именно стабильностью.Может я просто давно не играл в длв.
                      Скажи как с монголами у тебя тут,хорошо действуют?

                      Монголы крайне пассивны. Играл на высшем уровне сложности, а они у меня даже дальше своих стартовых территорий не ушли. Играл за Арагон, наиграл 30+ ходов.
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Сен 2018, 09:40
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики