Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 ноября 2016, 14:40 · Автор: blad398
 6  
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 18 ноября 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Спойлер (раскрыть)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.[/notice]
     blad398
    • Imperial
    Imperial
    Всадник

    Дата: 07 апреля 2019, 06:58

    Примерно через каждые 100-150 ходов чума. Это чтобы население не росло фантастически быстро.
    Я повторюсь уже в который раз, не занимаюсь ни чем, кроме юнитов, потому что не разбираюсь в этих файлах. Если у кого есть желание заниматься файлами дипломатиии,скриптами и так далее, занимайтесь, потом вставим ваши наработки в мод.
    Скажу только одно ИИ практически везде в Меди тупит не так , то по другому. Это знающий человек должен править все.
    За много лет существования ДЛВ такого человека не нашлось, очень жаль.

    А у меня по юнитам работы невпроворот. Она всегда есть. Но с сегодняшнего дня даже ими заниматься времени не будет. Основная работа превыше всего.
       Виктор_Гожев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 апреля 2019, 13:41

      blad398 (07 апреля 2019, 06:58):

      Примерно через каждые 100-150 ходов чума. Это чтобы население не росло фантастически быстро.



      Сейчас совсем грустно стало :029: :033:
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник

        Дата: 07 апреля 2019, 14:50

        Виктор_Гожев (07 апреля 2019, 13:41):

        blad398 (07 апреля 2019, 06:58):

        Примерно через каждые 100-150 ходов чума. Это чтобы население не росло фантастически быстро.



        Сейчас совсем грустно стало :029: :033:


        Без огромного количества юнитов было бы еще хуже :D . Вы просто еще не видели, что тут было до моего вмешательства.
           Виктор_Гожев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 апреля 2019, 20:27

          blad398

          Без огромного количества юнитов было бы еще хуже .


          Кстати, на счет юнитов - можно ли попросить разрешения использовать модели в другом моде?

          И, если не трудно, напомнить, какие файлы править, чтобы добавить модель.
             blad398
            • Imperial
            Imperial
            Всадник

            Дата: 07 апреля 2019, 20:51

            Виктор_Гожев (07 апреля 2019, 20:27):

            blad398

            Без огромного количества юнитов было бы еще хуже .


            Кстати, на счет юнитов - можно ли попросить разрешения использовать модели в другом моде?

            И, если не трудно, напомнить, какие файлы править, чтобы добавить модель.


            Можно. По переносу юнитов читайте темы по мотингу. Там не только файлы править надо.
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник

              Дата: 09 апреля 2019, 15:41

              Что то после "критики" в тему вообще мало кто заходит. На будущее, всем гостям темы, просьба, не надо больше писать о недостатках мода,я о них и без вас знаю прекрасно, потому как до этого мода играл многие годы в различные проекты,в том числе из основных, в Булатную сталь, Беллум круцис, Пихалыч мод и многие другие моды. Прекрасно знаю о всех недостатках и достоинствах всех проектов.

              Если ни чем не можете помочь проекту, лучше ни чего не пишите, просто удалите мод и забудьте про него. Тем более, что большая часть, того что написано про мод, я имею ввиду недостатки ,это чисто личное мнение и предпочтения отдельных игроков, не более того. Просто время тратить на бессмысленные споры с Вами нет желания.

              Наверное да,гораздо проще попросить от сюда модели в другой мод, при этом не сказав даже спасибо за положительный ответ, чем предложить свою помощь в улучшении этого проекта. Ну да ладно. С этого момента,модели из мода разрешается брать только тем камрадам, кто непосредственно принимал участие в разработке этого проекта и тем, чьи модели присутствуют в этом моде. Не сомневаюсь, что многие возьмут модели и без спроса, но это уже будет на их совести.

              Переделал Армянскую наемную каву, если кому еще интересна эта тема:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 blad398
                • Imperial
                Imperial
                Всадник

                Дата: 04 мая 2019, 21:38

                Всем Привет! Работа по моду продолжается, и теперь, в связи с многими замечаниями камрадов по геймплею, основная работа ведется именно в этом направлении! Но и про юнитов тоже не забываю, постоянно добавляются все новые и новые модели(позже скину скриншоты), перерабатываются и улучшаются старые, улучшаются иконки. Добавлены и добавляются юниты из последней версии мода "Брокен Кресцент". Идет тестирование с новым геймплеем.

                Теперь подробно:
                Геймплей теперь будет во многом похож на Булатку(так как судя по отзывам именно в Булатку привыкла играть основная масса форумчан и любые отклонения от привычной Булаточной игры, по моим наблюдениям встречаются в штыки.

                1. Увеличена роль замков в игре. У них теперь более высокий доход, но естественно гораздо меньший чем в городах, потому как в городах все же есть коммерческие постройки. После правки доходов замков казна стала более стабильна, играть стало намного комфортнее.

                2. Новая, более адекватная диломатия. В скрипте чумы убрана тотальная война всех со всеми. Чума так-же есть, но во время чумы дипломатия и отношения между фракциями остаются неизменными. Чума длится всего четыре хода с промежутками примерно в 100-150 ходов,как и было ранее. Без нее ни как не обойтись, так как она балансирует рост населения и доходов. Ну я думаю, четыре хода чумы потерпеть можно. Первая чума начинается на 135 ходу.

                3. Новые приоритеты постройки у отдельных, слабых фракций, вследствие чего они стали развиваться гораздо активнее.

                4. Отбалансирована казна правителя на старте у всех фракций, у некоторых пересмотрены стеки войск. В частности усилены монголы и на старте у них прописаны военные постройки. Теперь практически на старте они начинают захватывать территории. В общем ИИ начинает себя активно вести примерно после 20-30 ходов.

                5. Новое поведение ИИ на стратегической карте. ИИ стало вести себя гораздо активнее, строит форты, захватывет новые территории. Но на игрока нападает, в основном только после того, когда захватит все территории ребелов и подойдет вплотную к границам. Но в то-же время ни кто не запрещает Вам напасть первым, после чего заключить перемирие очень затруднительно. Поэтому, перед нападением обязательно взвесьте свои силы и наперед продумайте свои действия.

                6. Немного уменьшена вероятность потери денег, после инвестиции. Но все-же держать деньги у ростовщиков долго не рекомендуется. Накопить ходов пять и потом потратить на строительство. Если держать деньги дольше, они могут пропасть.

                7. Для новой версии мода будет создана новая тема, на которую будет размещена ссылка и здесь. Старая версия останется для скачивания, так как возможно есть приверженцы и старой версии мода. В шапке новой версии постараюсь поподробнее описать все нововведения. Так что работа над модом продолжается. Следите за темой!

                8. Совсем забыл,у восточной католической Европы заменены ванильные и портреты эльфов-генералов на нормальные, всего около 40 штук новых портретов.
                   Baron_Aceton
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 мая 2019, 22:01

                  blad398 (28 марта 2019, 23:43):


                  Вы видели наемных копейков из Fler de Lis не хотите их пристроить? у вас вроде есть разрешение
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 04 мая 2019, 22:23

                    Baron_Aceton (04 мая 2019, 22:01):

                    blad398 (28 марта 2019, 23:43):


                    Вы видели наемных копейков из Fler de Lis не хотите их пристроить? у вас вроде есть разрешение


                    Это мои копейщики. Они из двух моделей сделаны, Жукомана и Брокеновской. Текстуры щитов я делал. Или вы про какую то другую модель. Эта по временным рамкам как раз подходит, мне нравится. В новой версии она будет.
                    И да Jukoman дал добро, но он сейчас для более ранней эпохи юнитов будет делать.
                    Если имеется ввиду модель вольных копейщиков из Флер Де Лиз, то моя больше по временным рамкам подходит. А апгрейды для наемников смысла нет делать. юнит дорогой и нанимают его в основном временно.
                       blad398
                      • Imperial
                      Imperial
                      Всадник

                      Дата: 05 мая 2019, 00:26

                      Новое поведение ИИ на примере кампании за Иерусалим 40 ход. Обратите внимание на монголов. В прошлой версии монголы стояли на месте к этому времени, здесь же захвачено уже 7 провинций плюсом к двум уже имеющимся:
                      Imperial
                         Похожие Темы
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 16 апреля 2024, 14:23
                        ВПольша, новый вгляд на ВМВ
                        Критика и ваши мнения приветствуется
                        Автор J Jackel
                        Обновление 30 января 2024, 15:03
                        ККошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар
                        США. Жанр: Ужасы. Год: 1994
                        Автор H Haktar
                        Обновление 27 января 2024, 15:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики